Презентация атрибутов царственности 3 глава





Я спросил:

— Ребята, что вы делаете?

— Мы пытаемся освободить эту женщину! А на что это по- хоже, как ты думаешь? — ответил один из них саркастическим тоном.

— Похоже, что дьявол выигрывает, — ответил я.

К сожалению, существует множество людей, нуждающихся в освобождении после их последнего освобождения.

— Если думаешь, что у тебя получится лучше, попробуй, — сказал в отчаянии другой.

Я вошел в круг, присел на корточки и крепко обхватил ее, чтобы она перестала биться головой о стену. затем я шепотом спросил, есть ли в ее окружении люди, которых она должна простить.

В ответ она закричала:

— Нет!

В этот момент Господь показал мне сцену, где ее отец на- силовал ее девочкой, и тогда я спросил, не хочет ли она про- стить отца. Она стала кричать:

— Я ненавижу его! Я ненавижу его до глубины души! Пусть катится в ад!

Я сказал:

— Если не хочешь его простить, тогда я не смогу тебе по- мочь. у демонов есть разрешение мучить тебя.

Я поднялся и пошел прочь.

Когда я дошел до двери, она (все еще оставаясь неадекват- ной) крикнула мне вдогонку:


— Хорошо, я прощу его! Я сделаю все, что нужно! Только помоги!

Несколько минут спустя я повел ее в молитве прощения отца и некоторых других людей, которых она вспомнила. за- тем мы приказали демонам покинуть ее. Они ушли, и она ста- ла смеяться от радости!

Прощение не означает, что вам обязательно нужно дове- рять обидевшим вас людям. Оно просто значит, что вы ос- вобождаете этих людей от наказания за то, что они сделали с вами. Если мужчина изнасилует женщину, возможно, она никогда больше не захочет ему довериться, но ей обязательно нужно простить его, иначе истязатели будут продолжать му- чить ее.

 

— Прощение ВосстанаВлиВает станДарты —

 

Прощение также восстанавливает стандарты в нашей жиз- ни. Помню один случай, когда наши дети были маленькими. Я рассердился на Кейти и в их присутствии вел себя с ней не- уважительно. На следующий день я собрал детей в гостиной и попросил у Кейти и у каждого из детей прощения. Они про- стили меня. Но примерно неделю спустя один из наших маль- чиков пришел на кухню и стал разговаривать с матерью на- смешливым и пренебрежительным тоном. Я подошел к нему и сказал, что он не имеет права так разговаривать с матерью.

Он сказал:

— Ты сам на днях нагрубил маме!


Я ответил:

— Да, но ты простил меня. Прощение восстанавливает стандарты. Когда ты прощаешь, ты отказываешься от права вести себя так же, потому что твое прощение восстановило меня в позиции чести. Я покаялся. А покаяние означает «вос- становление на вершине, на высокой позиции».

Сын сказал матери, что раскаивается в своем поведении, и она его простила. Если мы не понимаем этого принципа, нашей наивысшей отметкой станет самое глубокое дно, самая большая ошибка или самая большая глупость, которую мы со- вершили в жизни. Например, если в подростковом возрасте мы допускали безнравственные вещи, то в отношениях с соб- ственными детьми-подростками у нас не будет уверенности и полномочий, чтобы исправить их неправильное поведение в области интимных отношений, потому что мы сами про- играли в этой сфере. Но если мы покаялись в ошибках, они перестали быть стандартом, на который нам прежде прихо- дилось равняться. Когда мы просим Бога и других людей про- стить нас за обиды, мы снова восстанавливаемся на высотах, предназначенных для нас Богом. Иначе наихудший день в на- шей жизни станет самой высокой точкой, к которой мы име- ем право повести других людей. Истина заключается в том, что прощение восстанавливает высокие стандарты святости в нас и через нас.


— еще оДна ДВерь В тюрьму —

 

зависть, ревность и страх тоже могут вывести людей из их судьбы и завести в темницу. История о возвращении Саула и Давида после великой победы над Голиафом и его армией является прекрасным тому примером. Вот что про- изошло тогда:

 

И восклицали игравшие женщины, говоря: Саул побе- дил тысячи, а Давид — десятки тысяч!

И Саул сильно огорчился, и неприятно было ему это слово, и он сказал: Давиду дали десятки тысяч, а мне тысячи; ему недостает только царства. И с того дня и потом подозрительно смотрел Саул на Давида. И было на другой день: напал злой дух от Бога на Са- ула, и он бесновался в доме своем, а Давид играл рукою своею на струнах, как и в другие дни; в руке у Саула было копье (1 Царств 18:7–10).

 

Обратите внимание, что это Господь направил злого духа на Саула. Эта история подобна той, которую Иисус расска- зал в восемнадцатой главе Евангелия от Матфея о мучите- лях и истязателях, указывающих на нашу потребность в про- щении. Они также способны мучить нас в сферах зависти. Жизнь Саула может послужить примером того, как зависть ослепляет человека и заставляет его принимать неразумные решения. Саул думал, что Давид лишит его царского престола


только потому, что Давид был более талантливым человеком. Он не понимал, что Божье Царство построено не на челове- ческих достижениях или талантах. Мы руководим не потому, что мы талантливее других, мы становимся лидерами, потому что мы призваны к этому.

Принцы должны следить за тем, чтобы люди, которы- ми они руководят, достигли своего наивысшего потенциала в Боге. Это значит, что величайшим комплиментом для нас будет тот факт, что наши последовали стали лучше и выше нас. Если мы думаем, что руководим, потому что лучше дру- гих, мы подсознательно будем подрывать и саботировать до- стижения других людей.

Жизнь царя Саула также показывает, что подозрительность часто маскируется под способность к различению и напрямую ведет нас в оковы. Подозрительность — это действительно дар различения, но используемый духом страха. Она приводит к обидам и горечи, непрощению и мучениям, и в результате мы попадаем в духовную тюрьму, где стражники служат тем- ной стороне. Духи, охраняющие стены этой тюрьмы, называ- ются болезнями, депрессией, ненавистью и убийством.

 

— сВоБоДу Пленным —

 

Исаия также сказал, что есть другая категория людей, на- ходящихся за решеткой. Это пленники — люди, взятые в плен во время боевых действий, и потому они называются воен- нопленными. Они не связаны непрощением в своем сердце,


но находятся в узах лжи, в которую поверили. Иисус сказал:

«и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоан- на 8:32). Слово истина также означает «реальность». Многие из нас живут в «виртуальной реальности», она кажется насто- ящей и выглядит настоящей, но это обман. Это просто иллю- зия. Мы даем дьяволу разрешение нас наказывать, потому что верим, что его ложь — это правда. Когда мы испытываем муче- ния из-за его лжи, нам нужно получить откровение об истине Божьей, чтобы вырваться на свободу.

Следующее свидетельство поможет вам лучше понять эту истину.

Однажды в Школе служений я преподавал эти истины на втором этаже, и примерно в середине занятий кто-то при- бежал ко мне со срочным посланием. Мы вместе сбежали вниз по лестнице и подошли к офису консультанта. за стенами комнаты ревностно молились восемь человек. Я открыл дверь и увидел дикую сцену. На полу лежала очень крупная женщи- на, а на ней верхом сидел один из наших самых крепких слу- жителей–мужчин, пытавшийся ее удержать. Два консультанта стояли у стены, и женщина руками хватала их за ноги. Она кусала их туфли и рычала на них.

В моем разуме сразу же высветился первый вопрос: «По- чему демоны имеют разрешение мучить эту женщину? Была ли она заключенной, которую держит грех или непрощение, или это пленница, поверившая в дьявольскую ложь?» Я присел на корточки и стал спрашивать Святого Духа о причинах ее рабства.


И вдруг я услышал, как Дух сказал: «Когда она была ма- ленькой девочкой, ей сказали, что она похулила Святого Духа, и потому обречена на ад». Далее Дух сказал: «Это ложь. Я про- стил ее».

Я наклонился к женщине и прошептал ей на ухо:

— Когда ты была маленькой девочкой, дьявол сказал тебе, что ты похулила Святого Духа, но это ложь! Ты никогда этого не делала. Отрекись от этой лжи!

Она мгновенно успокоилась и стала смеяться. В течение каких-то секунд она была полностью освобождена. Познайте истину, и она сделает вас свободными!

Мы должны бежать из тюрьмы, чтобы как можно быстрее попасть во дворец. люди царского происхождения сосредото- чены на том, к чему они призваны. Они простили людей, при- чинивших им боль, они отреклись от лжи дьявола и приняли истину. Они не живут за тюремной решеткой, но в полноте изобилия дворца. Пусть начнется наше с вами царственное восхождение!


 

Глава 4

 

 

царСтвенные реки воды живой

(Билл джонСон)

 

 

Прощение переписывает нашу историю!

 

— КогДа Божья ЦарстВенность ПриКасается К нашему Прошлому —

 

К
аждый раз, когда мы вспоминаем события нашей жизни не в контексте Крови Иисуса, мы оказываемся под влия- нием духа обольщения. На самом деле мое греховное прош- лое уже не существует. Агнец Божий выкупил его, заплатив за это приобретение Своей Кровью, и навсегда стер мои гре- хи из записей Небес. Искупительная Кровь Иисуса покрывает мой грех, и он никогда больше не будет обнаружен. Сила гре- ха, когда-то способная уничтожить нас, теперь сама уничто-

жена превосходящей реальностью — прощением.

Дьявол тщательно хранит записи о нашем прошлом. Од-


нако без нашего согласия эти записи бессильны. Он является клеветником братьев наших, а Иисус — наш защитник. Каж- дый раз, когда мы оглядываемся на прошлое, забывая о Кро- ви Христа, мы соглашаемся с врагом. И когда мы соглашаем- ся с дьяволом, мы наделяем его силой. Когда он получает эту силу, он начинает нас пожирать.

С другой стороны, соглашение с Богом наделяет силой и полномочиями нас. Оно освобождает от власти лжи и дает нам возможность жить в соответствии с волей Божьей. Эти полномочия не могут действовать независимо от Бога, по- добное снабжение силой происходит только благодаря Богу. Когда мы соглашаемся с Богом, мы вступаем в силу истины, в движущую силу Креста. Истина Божья уже давно действует нам на пользу, потому что Царь Иисус умер вместо нас. Он не только умер за нас, Он умер, отождествившись с нами. Наше согласие с Богом, которое всегда является фокусом и ра- ботой веры, дает нам возможность пожинать плоды истины. И эти плоды — свобода! Вера растет через согласие с Богом от всего сердца.

 

— Дорога К смирению —

 

Религия постоянно тычет нам в лицо прошлым, чтобы дер- жать нас в узде. Но воспоминания о греховности ради при- обретения смирения — это извращение. Такие воспомина- ния порождают стыд, а стыд — это убогая подделка смире- ния. Стыд становится плодом унижения, работающего против


истины. Религиозный дух с особой жестокостью старается не дать нам забыть наше греховное прошлое якобы для того, чтобы мы стали смиренными. Он требует, чтобы мы храни- ли в своем разуме то, что не от Бога. На самом деле намного больше смирения мы проявляем, живя в свободе незаслужен- ного прощения. Когда мы получаем прощение, Царь разреша- ет нам жить так, словно мы никогда прежде не грешили.

Жизнь в прощении не означает, что мы должны забыть свое прошлое. Когда я смотрю на прошлое через Кровь Иисуса, мое сердце наполняется хвалой, и это освобождает меня от бремени виновного сердца. Иисус в течение всей веч- ности будет известен всем как Агнец Божий, и мы всегда бу- дем помнить, что вечное искупление мы получили благодаря жертве непорочного Агнца.

 

— моя личная история —

 

Многие годы я мучительно усваивал эту истину. Моими ближайшими товарищами были чувство стыда и разочарова- ние. Я пытался бороться с этими чувствами долгими молитва- ми, изучением Библии и чтением биографий великих людей Божьих из прошлого. Однако все мои старания не могли раз- решить эту проблему, хотя я делал все, что обычно советуют консультанты. Я обнаружил: когда наши перспективы искаже- ны, усердное изучение Библии и молитвы способны лишь усу- губить чувство отчаяния и стыда, как это случилось со мной. Каждая биография производила на меня сильное впечатле-


ние, оставляя с ощущением безысходности. Все эти герои были просто совершенными. Я не мог сравнить себя ни с кем из них. Казалось, это были Божьи любимчики, а я просто су- ществовал на земле, и все. Однажды я услышал проповедь Дэвида Вилкерсона, названную «Посмотри своим неудачам в лицо». В ней он говорил о том, что все «великие герои веры» тоже имели недостатки и слабости. В ней он также рассказал о собственных неудачах и борьбе. Эта проповедь оказалась для меня самым освобождающим посланием из всего, что я слышал раньше. Так начался процесс перемен в моем миро- воззрении. Но религиозный дух не собирался легко сдаваться. Я окружил себя людьми с такой же страстью — пробужде- ние любой ценой! Я жил этой темой! Я спал с этим, ел это и молился об этом постоянно! Однако все, кто изучал про- буждения прошлого, дружно верили, что мы недостаточ- но святы! Поэтому я постоянно перепроверял свои мотивы и личную святость, и всегда оказывалось, что я не дотягиваю до нужного уровня. Моя страсть по Богу была живой и пра- вильной, но стремление к личной святости меня буквально убивало. Мне неловко признаться, но я служил пастором в те- чение нескольких лет еще до того, как стал по-настоящему вы- здоравливать. До этого каждую неделю я снова и снова погру- жался в болото все той же дряни — ощущения собственной незначительности и безнадежности. К счастью, к воскресному богослужению я обычно «прорывался верой» и мог дать лю-

дям, которым служил пастором, здоровую еду.

Один дорогой мой друг и наставник Дэрол Блант жил


жизнью благодати. Со стороны казалось, что в его жизни нет никаких забот, и все ему дается легко и без усилий. Он про- вел меня через многие испытания, являя образцовую модель жизни без мучительных внутренних исследований, в которых я погряз. Он много смеялся и умел веселиться, не раздражая других людей. Для меня все это было чем-то новым. Я всегда был слишком серьезным. В школе я был клоуном, и там я на- учился вести себя грубо и жестко. Чтобы полностью следовать за Богом, я отвернулся от этого. К сожалению, в своей погоне за личной святостью я обрубил многое из того ценного, что имел прежде, нацепив на себя маску ложной духовности, ко- торая, впрочем, никогда не работала.

Как Бог начал изменять меня? у меня не было каких-то одномоментных встреч, преобразивших все и сразу. Однако Бог осуществил целую серию событий на моем пути, чтобы утвердить меня в Себе и сокрушить религиозный дух, кото- рым я был повязан. Мне нужно было покаяние. Все это звучит странно, потому что покаяние было моей главной и постоян- ной темой. Однако истинное покаяние означает «изменение образа мыслей». Мне нужно было покаяние, способное повли- ять на мой разум и перенаправить мое сердце к Богу, Кото- рый прощает. Вера и есть свидетельство истинного покаяния. у меня не было тайных грехов, не было нечестивых привы- чек, которые мучили бы мое сознание чувством стыда. Мой стыд был основан на моей человечности, а отчаяние сокруша- лось по поводу того, кем я не был. В какой-то момент мне при- шлось просто поверить, что сделанного Царем Иисусом дей-


ствительно вполне достаточно. Сейчас все это кажется таким простым и легким. Однако тогда мое чувство стыда постоянно и исподволь отрицало Его искупительную работу. Мое отчая- ние порочило и бесславило достаточность и обоснованность обетований Царя.

 

— я не занимаюсь Внутренними исслеДоВаниями —

 

Потребовалось какое-то время, чтобы я понял, — мои самые лучшие моменты (в ментальном, эмоциональном и духовном плане) случаются, когда я делаю все, что могу, но не занимаюсь глубинными исследованиями. От этого мне становилось страшновато, потому что по моим понятиям внутренняя инспекция была почти ритуалом, необходимым на пути к великой мечте — стать ривайвелистом*. После мно- гих лет борьбы с конфликтом личной святости я помолился примерно такой молитвой:

 

Отец,

Ты знаешь, что когда я погружаюсь внутрь, я не справляюсь со своими проблемами, и потому я хочу это прекратить. Я полагаюсь на Тебя и жду,

 

* Ривайвелист — последователь ривайвелизма (англ. revival — возрождение, пробуждение) — движения в протестантизме, возник- шего в XVIII веке в ответ на формализацию христианства. Ключе- выми в движении являются переживание личной встречи с живым Богом и приближающийся апокалипсис. — Прим. ред.


что Ты покажешь мне вещи, которые мне следует увидеть. Обещаю оставаться в Твоем Слове. Ты ска- зал, что Слово Твое — это меч, поэтому, пожалуй- ста, используй его, чтобы глубоко проникнуть в меня. Вскрой во мне все, что Тебе не угодно. И одновременно дай мне благодати, чтобы я оставил это. Я также обещаю приходить к Тебе ежедневно. Твое присутст- вие подобно огню. Пожалуйста, выжги во мне все, что Тебе не нравится. Растапливай мое сердце до тех пор, пока оно не станет подобным сердцу Иисуса. Будь ми- лостив ко мне во всех этих вещах. Я также обещаю оставаться в общении с Твоим народом. Ты сказал, что железо острит железо. Я надеюсь, что Ты помажешь

«раны, нанесенные другом», чтобы встряхнуть меня, когда я Тебе сопротивляюсь. Пожалуйста, используй эти средства, чтобы формировать мою жизнь до тех пор, пока во мне не будет виден лишь Иисус. Я уверен, Ты уже дал мне Свое сердце и разум. По Твоей благода- ти я есть новое творение. Я хочу, чтобы эта реаль- ность была видна всем, и имя Иисуса в моей жизни было почитаемо в высшей мере.

 

— изменение истории —

 

Прощение, по сути, изменяет прошлое. Божьи записи со- держат в себе события всей нашей жизни с позиции Его про- щения и нашей веры. Однако в Его Книге памяти нет записей


o наших грехах и глупости. Вспомните Сарру, жену Авраама. В восемнадцатой главе Бытия «Сарра внутренно рассмеялась, сказав: „Мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? И господин мой стар“».

После этого Господь сказал Аврааму: «Отчего это рассмея- лась Сарра, сказав: „Неужели я действительно могу родить, ко- гда я состарилась“? Есть ли что трудное для Господа? В назна- ченный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры будет сын».

Однако Сарра стала отрицать это, сказав: «Я не смеялась».

Ибо она испугалась.

Но Он сказал ей: «Нет, ты рассмеялась».

Использованное здесь еврейское слово «смеяться» не сле- дует понимать как тихий, робкий смешок. На самом деле жен- щина насмехалась над Богом и Его словами, и, что хуже всего, она солгала Господу, отрицая свою реакцию. Однако в Посла- нии к Евреям сказано, что «верою и сама Сарра (будучи не- плодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший» (Евреям 11:11).

И это одна и та же женщина! Но что произошло? По всей видимости, она покаялась, обратила свое сердце к тому, что Господь провозгласил в ее судьбу. И Бог переписал ее исто- рию, исключив из нее грех, оставшийся записанным в Ветхом завете. То, что мы читаем в одиннадцатой главе Послания к Евреям, показывает, как Бог фиксирует события нашей жиз- ни в Своей Книге памяти. Бог записал ее историю таким обра-


зом, чтобы подчеркнуть то, что Ему понравилось больше все- го, — ее веру. Похоже, Он хвалится Саррой по всем Небесам:

«Вы где-нибудь видели такую смелость и веру? Вот это женщи- на — не может выносить ребенка, но знает, что Я верен!» Мо- жете представить, как Он обращается к ангелу–переписчику:

«Смотри, не упусти этот момент, — ах, молодец, Моя девочка! Она поверила Мне, а другие не захотели, но она поверила!»

Если Бог смотрит на истории верующих с этой позиции, кто мы такие, чтобы смотреть иначе? Кровь действительно ме- няет нашу историю, превращая в Его историю. Несколько лет назад я услышал одно пророческое слово, сильно коснувшее- ся моего сердца. В этом слове Бог сказал: «Я не уберу шрамы из твоей жизни. Но Я так размещу их, что они станут прекрас- ным резным орнаментом на кристалле чистой воды». Такова любовь Божья. То, что находилось в презрении, стало свиде- тельством Божьей благодати, шедевром красоты!

 

— КаК мы мыслим —

 

Менталитет, руководствующийся плотью, — это смерть и вражда с Богом. Таков необновленный разум человека. По сути, обновленный ум — это ум Христов. Он способен явить волю Божью, лучше всего выраженную в молитве: «… да будет воля Твоя и на земле, как на Небе» (Матфея 6:10). Призыв Писания ясен: «Ибо в вас должны быть те же чувство- вания, какие и во Христе Иисусе» (Филиппийцам 2:5). Обнов- ление разума начинается с нашего рождения свыше у Креста


в качестве новой личности. Когда-то мы были рабами греху, но теперь стали рабами праведности. И наша мыслительная жизнь должна соответствовать этой реальности. Апостол Па- вел подчеркивал это в своем Послании к Римлянам, говоря:

«Так и вы почитайте себя мертвыми для греха…» (Римлянам 6:11). Такое отношение, такой образ мыслей и есть свидетель- ство покаяния.

Разум обладает способностью влиять на наше поведение в негативном или в позитивном русле. Однако он не имеет власти изменить нашу природу. Это происходит только, когда мы рождаемся заново. Рождаясь свыше, люди преображаются изнутри наружу. Причем внешние параметры первыми не из- менятся. Бог поселяется в нашем сердце, преображая нас, по- скольку преображение на самом деле — это внутренняя рабо- та. С другой стороны, религию интересует только внешний эффект. Она может привести к сходству, но преобразить че- ловека она не в состоянии.

«…Каковы мысли в душе его [человека], таков и он…» (Притчи 23:7). Когда нас призывают думать о себе как о мерт- вых для греха, это не просто предложение мыслить позитивно о нашем обращении. Это приглашение вступить в движущую силу реальности, которая становится доступной для нас толь- ко через Крест. Образ жизни в свободе может реализоваться только через сверхъестественную силу, высвобождаемую че- рез такое мышление. Она способна совершить это, потому что это ПРАВДА. Правда, что я когда-то грешил. Но утверждение, что я свободен от греха, еще более истинно. Обновленный ум


абсолютно необходим, чтобы постоянно вкушать сверхъесте- ственную жизнь, которую Бог предназначил для нас в каче- стве нормальной христианской жизни.

 

— что Бог Думает о нас —

 

Ветхозаветным царям нужны были пророки, и точно так же царственному священству последних дней нужны слуги Гос- пода, чтобы помочь им составить целостную картину Божьих планов для нашей жизни. Я высоко ценю многие случаи, когда члены Тела Христова давали мне вдохновляющее слово, кото- рое Бог вкладывал в их сердца. В этом и состоит суть проро- ческого служения. Святой Дух очень быстро подтверждает то, что исходит от Него. И тогда я ценю полученное слово как ве- ликое сокровище. Я записываю эти пророчества, чтобы мож- но было взглянуть на них в любой момент. Большая часть их записана на карточках, и я постоянно ношу их с собой в пор- тфеле. Некоторые из этих слов я получил более двадцати лет назад, и они до сих пор дарят мне жизнь. Я не могу позволить себе мыслить о своей жизни иначе, чем Бог. Не важно, что это за пророчество, может, это обетование из Писания, которое Бог высветил для моей жизни, или пророческое слово от при- знанного пророка, — я перечитываю их до тех пор, пока эти слова не становятся моими мыслями и убеждениями.

Обетования подобны рулю на корабле. Руль определяет на- правление движения корабля. То, что я делаю с обетованиями Божьими, определяет направление моей мыслительной жиз-


ни и в конце концов моей реальности. Чтобы вступить в судь- бу, мне очень важно понять, что Бог думает обо мне (и дру- гих людях). Независимо от обстоятельств Божье Слово всегда верно. «Бог верен, а всякий человек лжив…» (Римлянам 3:4). Повторю еще раз: мы не можем мыслить о себе иначе, чем ду- мает Бог.

Мне нравится размышлять над местами Писания, расска- зывающими о том, что совершил для меня Иисус через спасе- ние. Ниже следуют стихи, которые насыщают меня этим по- ниманием:

 

Ибо как высоко Небо над Землею, так велика ми- лость Господа к боящимся Его; как далеко восток от за- пада, так удалил Он от нас беззакония наши (Псалом 102:11, 12).

 

И уже не будут учить друг друга, брат брата, и го- ворить: «Познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомяну более (Иеремии 31:34).

 

Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссох- шее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих. И будут расти между травою, как ивы при потоках вод. Один скажет: «Я Господень», другой назовется именем Иакова; а иной напишет ру-


кою своею: «Я Господень», и прозовется именем Израиля (Исаии 44:3–5).

 

Будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа (Филиппийцам 1:6).

 

Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и ни- кто не может похитить их из руки Отца Моего (Иоан- на 10:29).

 

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое (2 Коринфянам 5:17).

 

Это лишь некоторые из мыслей Божьих, показывающих Его отношение к нам, и они должны стать частью нашего от- ношения к самим себе. Составьте собственный список подоб- ных мыслей Божьих о себе и измените свое мышление.

 

— отлично хранимый сеКрет —

 

Бог Своей славы не отдаст иному (см. Исаии 42:8). Самое распространенное понимание этого стиха утверждает, что Бог облечен славой, а мы нет. На самом деле мы не «иные». Как вы думаете, почему Он сделал нас членами Своего Тела? Наименьший член Его Тела превосходит любые власти и на- чальства в мире тьмы. Изначальной целью в сотворении че-


ловека была жизнь и пребывание в Его славе. «…Все согреши- ли и лишены славы Божией» (Римлянам 3:23). Однако Крест уничтожил все препятствия на пути осуществления Его целей и восстановил нас в Его изначальном намерении. Религиоз- ное сердце не желает признавать того, что мы действительно сотворены по Его образу и что рождение свыше восстанавли- вает нас в статусе абсолютной чистоты.

Иисус в Своей священнической молитве дополнил эти истины следующими словами: «И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино» (Иоанна 17:22). В Притчах сказано, что мудрость приведет нас к венцу славы. Даже наши тела были предназначены для жизни в Его славе. По мере того как мы все больше привыкаем к присутствию Его славы, даже наши тела испытывают жажду по присутст- вию Божьей славы. Сыны Корея, много времени проводившие в реальной славе Божьей и видевшие результаты этого на сво- ем физическом облике, пели так: «Истомилась душа моя, же- лая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому» (Псалом 83:3).

Когда Божья царственность прикасается к нашей жизни, мы обнаруживаем, что призваны жить в Его славе. Мы более не живем в узах прошлого, мы не пытаемся что-то сделать сво- ими силами или сравнивать себя с другими, — мы осознаем свою ценность в том, что мы просто любим Его. Из этого по- нимания проистекают реки воды живой и откровения для тех людей, которые в других нациях земли еще не обнаружили этой истины!


— БиБлиография —

 

Евреям 6:1 (совр. перевод): «Покаяться в мертвых делах с обращением к вере в Бога».

ВНИМАНИЕ. Покаяние и вера — это две стороны одной медали. Движение от одной стороны автоматически означает переход к другой стороне.


 

Глава 5

 

 

ящерицы во дворце

 

Все, что вы неправильно понимаете, вы будете портить.

 

— КаК теБя зоВут? —

 

Н
екоторое время назад мы с Кейти взяли двух наших вну- ков на аттракционы «Водный мир». Илия, которому три года, вместе со своей пятилетней двоюродной сестрой Мешей

находились с нами в гостиничном номере.

По телевизору они смотрели документальный фильм о рептилиях в программе «National Geographic». Когда фильм закончился, Меша глянула на Илию и сказала:

— Давай играть в крокодилов и ящериц!

Илия младше ее на два года, но намного сильнее физиче- ски. Он согласился.

Меша сказала:

— Я крокодил, а ты ящерица.

— Хорошо, — восторженно согласился Илия.


И вдруг они оба вскочили на кровать и стали бороться. Че- рез минуту Илия положил Мешу на обе лопатки.

— Так нельзя, — закричала Меша, — ты же ящерица. А я кро- кодил!

Он тут же отпустил ее и спросил:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: