Презентация атрибутов царственности 9 глава




венное поведение».

Бог — Сущность, утверждающая заветы. Он заключил с че- ловеком завет, основанный на способности людей быть пра- ведными через соблюдение правил (Ветхий завет). Позже Бог


захотел изменить завет, который заключил с человеком, одна- ко он прекращается только со смертью. Поэтому Богу в лич- ности Иисуса Христа пришлось умереть, чтобы Он мог изме- нить завет, как об этом говорит Павел в Посланиях к Римля- нам и Галатам.

И, хотя многие христиане выросли в культуре «сожитель- ствующей» церкви, где люди не решаются на посвящение, где лидеры контролируют и люди стараются угодить, а истин- ное ученичество отсутствует, истина состоит в том, что, при- нимая Христа, мы вступаем в заветные отношения с Богом и Его народом. Водное крещение являет собой пророческий акт, провозглашающий начало этого завета. В соответствии с шестой главой Послания к Римлянам, погружаясь в воды крещения, мы пророчески провозглашаем свое погребение вместе с Христом в Его смерти. Когда мы выходим из воды, мы демонстрируем, что теперь наша жизнь обретена в Христе, Который воскресил нас из мертвых (см. Римлянам 6:3–11).

«И уже не я живу, но живет во мне Христос…» (Галатам 2:20). Верность завету с Богом — качество истинного ученика.

у Иисуса было двенадцать апостолов. Он постоянно говорил, что один из них предаст Его. Мне становится немного страш- но, когда я думаю, что остальные одиннадцать учеников, вме- сте живших, евших, спавших и служивших в силе в течение трех с половиной лет, так и не поняли, что предателем был Иуда. Должно быть, Иуда мог исцелять больных и изгонять де- монов так же, как это делали остальные ученики, потому что иначе отсутствие силы в нем стало бы явным признаком того,


что он предатель. Но однажды вечером в день Пасхи Иисус, по сути, сказал: «Давайте заключим с вами завет». Он взял хлеб и сказал: «…Сие есть тело Мое, которое за вас предается» (луки 22:19). Как только Иуда понял, что от него требуется вступле- ние в завет, он уже не мог прятать за маской свое истинное лицо.

Иуда был ложным апостолом. Он предал Иисуса поцелуем, потому что стремился к близости, но без заветных отношений (см. луки 22:47). Он находился во взаимоотношениях с Иису- сом ради того, что мог получить от Него. И когда он понял, что Иисус требует от него принести в жертву себя самого ради Христа, он продал свою долю во Христе за тридцать сребре- ников. Он не хотел состоять в отношениях, за которые нужно платить.

Природа ложных апостолов и ложных лидеров такова, что они не могут быть настоящими отцами. Они сожительству- ют с Телом Христовым ради выгоды, которую могут из него извлечь. Их дети — случайный плод совместных отношений. Они никогда не планировали заботиться о них. И когда в кон- це концов они оказываются пойманными в собственных гре- хах, они пытаются сами искупить свою вину (Иуда повесил- ся), вместо того чтобы принять сделанное для них Христом.

Как я уже упоминал, дух Иуды весьма распространен в на- шей культуре. Он начал доминировать в менталитете нашей страны и проявляется самыми разными путями как в Церкви, так и за ее стенами. Очень важно, чтобы мы, как царские на- следники, категорически отказались следовать духу наших


дней, не позволяя ему влиять на нас, и чтобы мы могли дейст- вовать в прямо противоположном Духе.

Много лет назад Господь обличил меня в том, что в моих отношениях с Биллом Джонсоном я руководствуюсь предпоч- тениями сожителя. Билл был моим старшим лидером и пасто- ром в течение более чем четверти века. Это один из самых за- мечательных из всех известных мне людей, и я глубоко его уважаю. Однажды вечером Господь показал мне отношение, которое я имел в своем сердце к Биллу. Я служил ему хорошо и делал все, что было в моих силах, но никогда не имел жела- ния остаться с ним навсегда. Я сам хотел быть боссом, первым парнем на деревне и использовал Билла, чтобы попасть на эту позицию. Господь сказал мне: «Ты всегда говоришь о завете, но со своим старшим отцом ты его не заключил! Ты служишь ему, чтобы извлечь из ваших отношений пользу, и не дума- ешь о его пользе. Я хочу, чтобы ты посвятил всю оставшуюся жизнь служению этому человеку».

Вот это да! Я был в полной растерянности. Я понял, что совершенно не желаю быть у кого-то в подчинении. И то- гда на поверхность вылезли все мои проблемы с доверием к людям. Верю ли я на самом деле, что если я посвящу свою жизнь служению Биллу, он ответит мне искренней взаимно- стью? Но что еще важнее, доверяю ли я Иисусу в достаточной степени, чтобы поверить, что Он удовлетворит желания мое- го сердца, пока я служу другому человеку? Смогу ли я видеть, как Биллу воздают все почести за то, что на самом деле сде- лал я, потому что люди воспринимают церковь «Вефиль» как


церковь Билла? захочу ли я провести всю жизнь в тени зна- менитого человека? Все мои истинные страхи и вся фальшь в сердце были разоблачены. Вот так-то!

Это обличение нарастало день ото дня до тех пор, пока я не смог его больше терпеть. Я не мог иметь послание, я сам должен был стать посланием. Мне нужно было внести изме- нения в жизнь, но это далось мне непросто.

В разгар этой напряженной битвы мы с Биллом вместе проводили семинар в Оранжвейл, штат Калифорния. Мне было нелегко, и в довершение этого всю дорогу туда мы ехали с Биллом в одной машине. Практически все время мы молча- ли (что вполне нормально для Билла, ибо он очень спокой- ный человек), но для меня это было почти чудом. Я боялся за- говорить, потому что не был уверен в том, что может выско- чить из моих уст. Наконец, я просто не выдержал. Билл сидел за рулем, я посмотрел на него и выпалил:

— Я заключаю с тобой завет о том, что до конца моих дней буду служить тебе. Начиная с сегодняшнего дня моя главная цель — помочь тебе осуществить все, к чему призвал тебя Бог, и я останусь с тобой до дня моей смерти.

Я думал, что потеряю сознание, потому что получил очень глубокое откровение о том, что только что сделал, — а я чело- век, умеющий держать слово. Билл взглянул на меня и сказал:

— Спасибо.

Думаю, Билл решил, что я озвучил то, что всегда было на моем сердце, поскольку я уже давно служу ему, однако это было не так. Те слова навсегда изменили мою жизнь. И с тех


пор я вышел на совершенно иной уровень в Боге. Мое служе- ние взорвалось, а финансы более чем удвоились. На самом деле эта книга является результатом воодушевления и настой- чивых рекомендаций Билла. Он сам позвонил в издательство и договорился о прочтении моей рукописи.

Этот переход от позиции наложницы к заветным отноше- ниям обязательно должен произойти, чтобы Церковь снова стала Божьей семьей. Признаком истинной царственности можно назвать способность положить свою жизнь в завет- ных отношениях с другими ради Царства Божьего. И когда Церковь действительно станет семьей, давая рождение сыно- вьям и дочерям и демонстрируя завет, в который мы вступи- ли с Женихом, основания наших городов будут потрясены! Это создаст разительный контраст между похотью, царящей в мире, и Божьей любовью! И тогда мир наконец получит то, чего он так давно жаждет, — сверхъестественную любовь без условий от Отца, Который любит нас как сыновей и дочерей. Пора дать людям стоящее и настоящее!


 

Глава 12

 

 

отСтаивая декреты царя

 

Царственное племя глубоко в своем сердце обладает сильным чувством справедливости, побуждающим к действиям каждый раз, когда оно сталкивается

с несправедливостью.

 

 

— герои сПраВеДлиВости —

 

М
ы видели, что Бог призвал нас к славе, и мы поняли, что истинное смирение и почитание являются жизненно необходимыми качествами, чтобы мы могли нести эту славу достойно. Смирение и почитание поддерживаются понима- нием и сохранением сердца в заветной любви к Богу и друг к другу. Билл Джонсон говорит: «Судя по тому, что человек не- навидит, можно определить, что он любит». Бог любит Сво- их детей, Он ревностно к ним относится и ненавидит все, что противоречит и мешает проявлению этой любви. Он называ- ет это несправедливостью. Когда мы возрастаем в Его сердце по отношению друг к другу и к миру, мы, как царственное пле- мя, начинаем развивать в себе ненависть ко всему несправед-


ливому, испытывая глубокое желание искоренить его.

Давайте посмотрим на потребность в справедливости у людей, о которых мы с вами уже говорили. Если помните, Моисей всегда знал, что он еврей, хотя и вырос во дворце фа- раона. Он был воспитан в окружении, где можно было ясно увидеть контраст между своим окружением и жизнью своего народа. Однажды он стал свидетелем того, как египтянин уни- жает двух его собратьев, и предпринял кое-какие меры (см. Исход 2:11, 12). Что заставило Моисея вступиться за собра- тьев? Почему он просто не вернулся во дворец и не занялся своими обычными делами? Почему люди, нашедшие свое ме- сто в жизни, выходят из зоны комфорта, чтобы заступиться за бедных, к которым кто-то отнесся несправедливо?

Большая часть людей знают разницу между правильным и неправильным. Но царственное племя глубоко в своем сердце обладает сильным чувством справедливости, побужда- ющим к действиям каждый раз, когда они сталкиваются с ее отсутствием. И потому Моисей не мог стоять и спокойно смот- реть, как обижают его собратьев, — сыновья и дочери Царя ис- пытывают сильное стремление противостать несправедливо- сти, уничтожить зло и видеть победу справедливости в мире.

Мы видим, как чувство справедливости побуждает царст- венный народ к действиям, в семнадцатой главе Деяний, ко- гда апостол Павел прибыл в Афины. Изначально Павел хотел просто пожить в этом городе в ожидании Силы и Тимофея, но когда он увидел, что город поклоняется ложным богам, он потерял покой и встревожился. В шестнадцатом стихе сказа-


но, что Павел «возмутился духом при виде этого города, пол- ного идолов». Он стал учить на рыночной площади и привлек к себе внимание людей, так что его попросили проповедовать в Ареопаге, где в те дни выступали все выдающиеся ораторы и философы. Его стремление к справедливости закончилось тем, что он получил платформу, с которой смог обратиться к целому городу, рассказав об Иисусе.

И если Павел возмущался тем, что происходило в Афинах, Гедеон был человеком, страдавшим от того, что не происходи- ло в Израиле. Прежде чем мы встретимся с Гедеоном в шестой главе Книги Судей, позвольте мне рассказать вам об истори- ческой обстановке в то время. Мадианитяне, амаликитяне и армии с востока захватили страну. Господь уже посылал пророка, чтобы напомнить Израилю историю его взаимоот- ношений с Богом Небес и то, как Он освободил их от египет- ского угнетения с демонстрацией чудес и знамений.

К сожалению, подобное освобождение еще не пришло в Израиль. В результате мы видим, как Гедеон прячется в ви- нодельной давильне, пытаясь спасти остатки урожая от врага, который пришел, чтобы уничтожить все поля. К нему подошел Ангел Господень со следующим выдающимся провозглашени- ем: «Господь с тобою, муж сильный!» Но ответ Гедеона удивля- ет. Он сказал: «Господин мой! Если Господь с нами, то отчего постигло нас все это бедствие? И где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: „Из Египта вывел нас Господь“? Ныне оставил нас Господь и предал нас в руки Ма- дианитян» (Судей 6:12, 13).


Гедеон устал прятаться в давильне, выколачивая там пше- ницу. Вы когда-нибудь уставали от усталости? Он слышал все, о чем говорил пророк, напоминавший народу, что сделал Бог для Израиля, и ему хотелось понять, почему существует ог- ромная пропасть между чудесами прошлого и абсолютным бессилием Израиля, неспособного изменить создавшуюся си- туацию. Подобно нам он тоже хотел узнать, почему сущест- вует разница между тем, чего требует от нас Библия и что мы на самом деле переживаем. Царственные особы не могут жить с таким несоответствием в своих сердцах. В нашей душе посе- лился огонь, вынуждающий нас подняться и противостать не- справедливости наших дней. Этот огонь также бушевал в душе Гедеона, ожидая появления возможности и воодушевления от Господа, чтобы начать действовать.

Прекрасно жить во дворце, наслаждаясь привилегиями царских детей, но чем дольше мы осознаем свою царствен- ную идентичность, тем яснее чувствуем, что внутри нас под- нимается что-то не позволяющее мириться с несправедливо- стью. В жизни многих из нас потребность в справедливости стала бессильной из-за ложных верований, которые мы прио- брели в условиях неразрешенных проблем и несправедливо- сти. Но когда мы встречаемся с Божьей верностью в собствен- ной жизни, мы обязательно захотим действовать.

Мы видим, как царская природа царя Саула стала прояв- ляться в его столкновении с несправедливостью в Первой книге Царств. Саул был помазанным царем над Израилем, но сразу после церемонии помазания он не возглавил Изра-


иль, а вернулся к тому, что было для него знакомым, — к рабо- те на земле. В конце концов он вырос в обстановке нищеты, а не в условиях, где воспитываются принцы. Он не знал, что значит управлять. В Израиле никогда не было царей, поэтому у него не было примера, которым он мог бы руководствовать- ся в новой позиции. Прошло немного времени, и он услышал, что вскоре каждый старейшина в городе Иавис Галаадский должен лишиться своего правого глаза в обмен на мирный до- говор с аммонитянами (см. 1 Царств 11:1–5). И то, что пророк Самуил начал в жизни Саула через помазание его на царство, неожиданно принесло плоды, когда он столкнулся с такой не- справедливостью. Вот библейское повествование об этом:

 

И пришел Наас Аммонитянин и осадил Иавис Гала- адский. И сказали все жители Иависа Наасу: заключи с нами союз, и мы будем служить тебе.

И сказал им Наас Аммонитянин: я заключу с вами союз, но с тем, чтобы выколоть у каждого из вас пра- вый глаз и тем положить бесчестие на всего Израиля.

И сказали ему старейшины Иависа: дай нам сроку семь дней, чтобы послать нам послов во все пределы Из- раильские, и если никто не поможет нам, то мы вый- дем к тебе. И пришли послы в Гиву Саулову и переска- зали слова сии в слух народа; и весь народ поднял вопль и заплакал.

И вот, пришел Саул позади волов с поля и сказал: что сделалось с народом, что он плачет?


И пересказали ему слова жителей Иависа. И сошел Дух Божий на Саула, когда он услышал слова сии, и силь- но воспламенился гнев его; и взял он пару волов, и рас- сек их на части, и послал во все пределы Израильские чрез тех послов, объявляя, что так будет поступлено с волами того, кто не пойдет вслед Саула и Самуила. И напал страх Господень на народ, и выступили все, как один человек (1 Царств 11:1–7).

 

Многие в Теле Христовом находятся в таком же состоя- нии, как Саул перед столкновением с несправедливостью. Мы были помазаны как цари и священники, нам приказано сделать из всех наций учеников, и мы были оснащены муд- ростью, силой и авторитетом Самого Бога. Однако почему-то мы по-прежнему ходим кругами за прежними волами, возвра- щаясь к старым привычкам и пытаясь выжить, в то время как на самом деле мы призваны руководить и влиять на людей ради Царства.

Однако несправедливость обладает свойством пробудить в нас царственный призыв. По своей реакции на несправед- ливость мы всегда можем определить, насколько полно мы ходим в царственном призвании, — и тогда наш дух либо вос- стает внутри нас, побуждая нас к действию, либо мы бежим в укрытие.


— сПраВеДлиВость ВосстаноВления —

 

Самая естественная вещь в мире для Божьей царской семьи (для нас) — забота о справедливости. Псалмопевец писал:

«Правда и суд — основание престола Его» (Псалом 96:2). люди, в сердцах которых установлен Его престол, имеют желание не- сти Его праведность и справедливость во все ситуации.

Наш старший брат, Иисус, пришел на землю, чтобы раз и навсегда на Кресте расправиться с грехом — корнем неспра- ведливости. Он показал на собственном примере, что значит нести справедливость. Интересно отметить, Он не наказывал людей за грехи. Многие люди думают, что справедливость оз- начает заслуженное наказание людей. Но это лишь одна сто- рона справедливости, и нам очень важно понимать, что с этой стороной уже разобрались. Сам Иисус на Кресте исполнил все требования справедливости, взяв на Себя наказание за наши грехи. Он взял то, что заслужили мы, и через веру мы получа- ем доступ к жизни, которую заслужил Он.

Иисус описывает справедливость, которую Он принес на землю, в Евангелии от луки:

 

Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благо- вествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушен- ных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное (Луки 4:18, 19).


Справедливость Иисуса — справедливость восстановле- ния. Она возвращает людям то, что грех отнял у них. Когда Библия говорит, что «возмездие за грех — смерть», она име- ет в виду не только прекращение жизнедеятельности в нашем теле и его погребение в землю. Смерть — это духовное состо- яние отделения от Бога, а смерть тела является лишь резуль- татом этого отделения. Библия говорит, что когда мы рожда- емся в этот мир, мы уже мертвы в своих грехах. Грех влия- ет не только на конечный результат, он влияет на всю нашу жизнь на этой планете.

Грех провоцирует самые разные проблемы во всех сферах жизни. Он влияет на здоровье, взаимоотношения, финансы, разум и эмоции. Самое удивительное, что Иисус не только сделал возможным наше вознесение на Небеса после смер- ти, — Он сделал также возможной жизнь с преимуществами восстановленных отношений с Отцом здесь и сейчас. Он сделал так, что все последствия греха в нашей жизни анну- лируются и замещаются другими реалиями. Поскольку Он взял на Себя наказание за наш грех, нам уже не нужно жить в болезнях, нищете, разрушенных отношениях, эмоциональ- ной боли или ментальных мучениях. Все это покрыто Кровью Иисуса и лишено силы.

Мы являемся партнерами Бога в деле воцарения справед- ливости на земле. Его справедливость обратила вспять все последствия греха и смерти в жизни людей, потому что она характеризуется восстановлением. Мы, подобно Павлу, вос- станавливаем познание единого и подлинного Бога. Подобно


Гедеону восстанавливаем сверхъестественные знамения Бо- жьи. Мы восстанавливаем здоровье в телах людей, в их душах и духе. Мы восстанавливаем взаимоотношения и семьи. Мы восстанавливаем финансовое благополучие. Мы восстанавли- ваем святость в искусстве. Мы восстанавливаем землю и мно- гое, многое другое.

Пока мы еще не видели результатов уничтожения послед- ствий греха в окружающем нас мире, потому что сила Креста доступна только через веру. Вера видит законченный труд Креста в вечности и сражается за то, чтобы увидеть его высво- бождение в земной истории. Нам нужно за это сражаться, по- тому что мы встречаем сопротивление. А возникает сопротив- ление потому, что, по словам Павла, проповедь Евангелия за- крыта для погибающих, «для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет Благовество- вания о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого» (2 Коринфянам 4:3, 4). Против нас выступает враг, который пришел, чтобы украсть, убить и погубить. Он работает через ложь и обман, и люди, верящие в его ложь, наделяют силой его и царство тьмы, и тогда в их жизни продолжают властво- вать грех и смерть.

Истина состоит в том, что Христос на Кресте одержал по- беду и разоружил врага раз и навсегда (см. Колоссянам 2:15). Бог объявил врага виновным и передал власть, которую тот обманом получил от Адама, Христу, второму Адаму. Наша за- дача как «маленьких Христов» быть Его полномочными пред- ставителями, осуществляющими Божий суд в любой ситуации,


с которой мы сталкиваемся. Бог создал мир, где наш голос имеет значение, и наше согласие с Его действиями абсолют- но необходимо для высвобождения Его силы в этот мир. Он сделал так, чтобы не нарушать нашу свободу воли и не унич- тожить нашу потенциальную любовь к Нему от всего сердца.

Иисус показал, что может случиться, когда один человек полностью соглашается с волей Отца. Служение Иисуса не при- вело весь мир к спасению в отведенное для Него время на зем- ле. Но Он оснастил маленькую группу учеников, чтобы они принесли справедливость в любую ситуацию, где они сами оказывались. затем через Свою смерть Он сделал Свою силу до- ступной для каждого, кто в Него поверит. Он постановил, что познание славы Божьей может покрыть всю землю, когда каж- дый верующий возьмет на себя ответственность в своей сфере

«действовать справедливо, любить дела милосердия и смирен- номудренно ходить пред Богом» (см. Михея 6:8).

Исаия (главы 59–61) говорит о справедливости, которую Бог принес на землю через Христа, а также о том, что Бог хо- чет распространить через Его Тело.

 

— истинная ДухоВная Власть —

 

К сожалению, когда большая часть Церкви смотрит на мир, она рассматривает царство врага с оборонительных позиций. Многих из нас в Церкви запугали Голиафы наших дней — ис- полины преступлений, порнографии, ложных религий и дру- гих видов зла, насмехающиеся над армиями живого Бога. Мы


всего лишь пытаемся продержаться, пока через вознесение нас не выведут из военной зоны. И наше желание разобраться с несправедливостью похоронено под этими страхами.

Одна из причин того, почему христиане чувствуют себя бессильными перед лицом несправедливости, заключается в отсутствии осознания своей идентичности и способности вести духовную брань. Мы также должны понять, как именно утверждается Царство Бога. Иисус сказал фарисеям следую- щее: «Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие» (луки 11:20). Когда Царство Божье наступает, оно обязательно замещает собой царство тьмы.

Апостол Павел напоминает нам: «…Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы подне- бесных» (Ефесянам 6:12). Это значит, что пока национальные правительства разбираются с несправедливостью при помо- щи судов и физических войн, Церковь обращается к корне- вым причинам несправедливости в духовных сферах. Когда мы смотрим на тьму в наших городах и нациях, мы понима- ем, что заключение преступников за решетку не восстановит справедливость. Справедливость придет, только когда Цар- ство Бога вытеснит духовные армии зла в поднебесье.

Мир ждет, желая увидеть подлинную духовную силу, и пока Церковь не поднимется для демонстрации силы Царства, мир останется под властью тьмы. Церковь должна позволить Богу поставить всех нас на место противостояния царству тьмы,


как это произошло, когда Он послал Илию к Иезавели, а Мои- сея к фараону. Оба этих человека демонстрировали силу Бо- жью в Израиле таким образом, что все были вынуждены при- знать истинную власть Бога Яхве, оправдывая тех, кто был ве- рен Ему.

Илия со своим слугой Елисеем ходил повсюду, рассеивая силы тьмы и наводя ужас на царство зла. Когда Бог сверхъ- естественным образом низвел огонь на жертвенник Илии в драматическом противостоянии на горе Кармил, пророк смог одержать победу над ложными пророками Ваала и Астар- ты в количестве восьмисот пятидесяти человек. Никто из этих Божьих пророков не собирался терпеть деструктивное пове- дение нечестивых царей, и тем самым они обратили многих людей к праведности. Они воскрешали мертвых, исцеляли больных, уничтожали ложных пророков и видели, как пробу- ждение распространяется по всей стране. Многие их боялись, и все уважали. Они ходили в величайшей чистоте, и Бог был им другом.

Пора Телу Христову подняться и принять свое наследие! Мы должны избавиться от самодовольства и восстановить древние границы святости, демонстрируя величайшую силу. Мы не можем удовлетворяться красивыми проповедями, пре- красной музыкой или дружелюбными богослужениями. Мы призваны разгромить силы тьмы и восстановить разрушен- ные города.

Вокруг нас продолжает умножаться нечестие, пуская корни в жизнь людей, которых мы любим, и разрушая основы нашей


страны. Сатанизм распространяется, как пожар. Экстрасенсы смеются в лицо Церкви, демонстрируя силу темной стороны. Разводы разрушают семьи, а насилие — детей. Рак и другие страшные заболевания уносят жизни многих людей. Однако слова Иисуса Христа до сих пор эхом отдаются в коридорах истории: «уверовавших же будут сопровождать сии знаме- ния…» и «…верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он со- творит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду» (Марка 16:17, 18; Иоанна 14:12).

Во времена Моисея Бог явил Свою силу фараону. Фараон ответил повторением чудес Божьих силой своих колдунов. затем Бог Небес, обладающий всей силой во вселенной, со- вершил экстраординарные чудеса, так что даже маги фараона сказали: «Должно быть, это действительно Бог. Мы не можем повторить такие чудеса» (Исход 8:19, парафраз). Наконец, фа- раон был подавлен силой Божьей и отпустил Божий народ.

Фараон является метафорическим образом сатаны, кото- рый также вынужден отступить и освободить демонические твердыни в наших городах, когда Бог являет Свою истинную силу через Церковь. Мы находимся посреди величайшего пробуждения во всей истории человечества. Однако между тем, что должно быть, и тем, что будет, пока остается огром- ное расстояние. И это расстояние — мы сами! Чем мы станем? Мы мост между жизненной историей и Божьей историей. Мы сыновья пророков! Больные, одержимые, бедные, слепые, хро- мые и потерянные находятся в ожидании, желая увидеть то, что мы знаем. Мы не имеем права их разочаровать!


— личное оснащение —

 

Мы смещаем тьму, заставляя ее отступать, и утвержда- ем Царство Бога, когда каждый из нас, Его детей, использует дары, которыми Он нас оснастил. Мы не всегда понимаем, что эти дары не только лишь средство укрепления Тела, но и ору- жие для ведения войны. В декабре 1999 года Господь повел меня к откровению о том, как пророческий дар, который Он дал мне, обладает силой для ведения войны. узы, в которых живет этот мир, осветились в моем сердце через то пережи- вание, убедившее меня, что узы будут развязаны только силой Божьей. И проявится она так, как это было в случае с Моисеем и Илией.

Меня пригласили выступить в университете штата на тему

«Христианство и сверхъестественные проявления». Пастор в том регионе, служивший в церкви рядом с университетом, начал преподавать курс в университете, чтобы рассказать студентам о силе Божьей. Вместе с нами в тот день было не- сколько студентов из нашей Школы служений и штатные слу- жители.

Когда мы пришли в университет, мы почувствовали, что атмосфера наполнена волнением и ожиданием. По пути пас- тор рассказал мне о студентах: «В группе двадцать один сту- дент. Десять из них христиане, трое занимаются колдовст- вом, а остальные исповедуют религии, названия которых даже произнести невозможно». Хорошо, что я ничего этого не знал заранее, иначе я, наверное, отказался бы от высту-


пления. Я не понимал, что мне придется общаться с группой умных студентов, какая-то часть из которых занималась кол- довством. у меня нет высшего образования, я окончил только среднюю школу. И когда мы подошли к зданию, я уже начал испытывать страх.

Мы вошли в здание, и я услышал, как Господь сказал мне:

— Сегодня Я устрою здесь шоу.

— В смысле, Ты хочешь показать Себя? — подумал я. — В Библии нет слова «шоу».

— Господь, Ты ли это? — спросил я в недоумении.

Я не успел получить ответа, потому что в этот момент меня представили классу.

Я стал рассказывать студентам о своей жизни и о том, как Господь избавил меня от нервного расстройства, длившегося три с половиной года. И хотя те три года я оставался христи- анином, мои руки дрожали так сильно, что мне было трудно донести стакан с водой до рта. Но ночам я так сильно потел, что кровать промокала насквозь. Кейти приходилось вставать за ночь по два–три раза, чтобы сменить мне постель. Послед- ний год нервного расстройства стал для меня сущим адом. Меня начали посещать демоны, и они мучили меня до тех пор, пока я не стал буквально одержимым. Но Господь, нако- нец, освободил меня. Когда я рассказывал свою историю, сту- денты ловили каждое мое слово.

В этом классе находился университетский лидер «викки», одного из видов колдовства. И вдруг Господь дал мне для него пророческое слово.


Я попросил его:

— Пожалуйста, встань.

Очень неохотно и почти вызывающе он встал. Я сказал:

— Господь показал мне, что ты призван к политике. Бог благословил тебя способностью понимать политические во- просы. Эта тема является мечтой в твоем сердце с самого дет- ства. Выйди вперед и дай мне помолиться за тебя.

Он сел и сказал:

— Ни за что!

Я снова разволновался, но решил не отступать.

Я поговорил еще немного, а затем пастор дал мне знак, что пора заканчивать. Я направился к выходу, но студенты окру- жили меня и начали задавать вопросы. Одна девушка сказала:

— Мне нужно поговорить с вами.

Она пробилась из дальней части аудитории и встала пере- до мной.

— Твоя мама была экстрасенсом, не так ли? — спросил я.

— Да, — ответила девушка. Я объяснил:

— Ты думаешь, что у тебя тоже есть экстрасенсорные дан- ные, но ты призвана быть пророчицей.

— Это правда! — воскликнула она.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: