Мотивация деятельности в менеджменте и результативность управления организацией.




Финансовый механизм предприятия. Принципы организации финансовых отношений на предприятии

Система расчетов предприятия на внутреннем и внешнем рынках. Формы организации и виды расчетов (инкассовые, аккредитивные, безакцептные, с использованием векселей)

32. Учет внеоборотных активов.

33.Учет НМА

34. Учет производственных запасов.

35.Учет труда и его оплаты.

36.Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.

37. Учет готовой продукции и ее реализации.

38. Учет расчетов и денежных средств.

39. Учет финансовых результатов.

40. Учет капитала и резервов.

41.Управленческий учет как элемент системы бухгалтерского учета: понятие, предмет, объекты, метод учета. Взаимосвязь управленческого и финансового учетов.

42. Калькулирование с.с продукции.методы калькулирования(попроцессный,позаказной,попередельной).фактический и нормативный методы учета затрат(директ-костинг,стандарт-костинг, метод учета фактических затрат))

43. Применение абсолютных, относительных и средних статистических показателей в экономических расчетах.

44. Ряды динамики. Основные показатели рядов динамки. Методы выравнивая рядов динамики. Их применение в экономических расчетах.

45. Эконом. индексы: виды, способы расчётов. Взаимосвязь экономических индексов.

46. Менеджмент: понятие, цели, задачи, закономерности, принципы, методы, перспективы развития. Функции процесса управления

47. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента

48 Эффективность управления: понятия, виды, показатели.

49. Организационные отношения и структуры в системе менеджмента

Регулирование и контроль в менеджменте.

Мотивация деятельности в менеджменте и результативность управления организацией.

52. Управление конфликтами в системе менеджмента

53. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента. Стиль менеджмента и имидж менеджера

54. Маркетинг: сущность, концепции, цели, принципы и функции маркетинговой деятельности. Маркетинговая среда организации, ее структура

55. Маркетинговые исследования. Этапы проведения маркетинговых исследований организации.

56. Методы сбора маркетинговой информации

57. Сегментирование рынка. Основные критерии сегментирования. Выбор целевого рынка.

58. Товарная политика организации (товар в рыночной среде, ЖЦТ, качество и конкурентоспособность, продуктовые стратегии)

59. Коммуникационная политика организации (реклама и ее виды, стимулирование сбыта, персональные продажи, пропаганда, PR-деятельность)

60. Ценовая политика организации. Виды цен.Ценовые стратегии

61.Понятие и сущность организации. Основные идеи и модели организации

62. Общие, частные и специфические законы организации

63. Характеристика принципов организации. Статика и динамика организационных систем. Принципы действия статических и динамических организаций

64.Сущность организационной культуры и её элементы

65. Коммуникативное поведение в организации

66. Теории поведения человека в организации. Личность и организация.

67. Организационно-правовые формы хозяйственной (предпринимательской деятельности): особенности, преимущества, недостатки

68. Правовое регулирование финансирования и кредитования хозяйственной деятельности

69. Правовое регулирование расчетов в хозяйственной деятельности.

70. Правовые основы несостоятельности (банкротства) субъектов хозяйственной деятельности

71. Понятие и предпосылки стратегического управления. Школы страт.управления. Страт.и долгосрочное планирование. (цели, задачи, методология, результат)

72. Уровни стратегического управления и этапы разработки стратегии. Подходы к классификации стратегий. Сущность стратегий развития, конкуренции и действий.

73. Подходы к формулировки миссии организации и определения стратегических целей. Методика проведения PEST-анализа

74. Стратегический анализ конкурентного окружения и конкурентоспособности предприятия.

75. Стратегический анализ микросреды. Оценка конкурентоспособности предприятия. SWOT-анализ. Матрица решений как результат SWOT-анализа.

76. Матрицы стратегического выбора (БКГ, Мак-Кинси, ADL-LC) – как оснолва определения стратегии организации

77. Решения в системе управления. Целевая и функциональная направленность УР.

78. Процесс принятия, подготовки и реализации УР (ППРУР): элементы, этапы, технологии, организация.

79. Контроль, качество и эффективность УР.

80. Кризисное состояние организации. Виды кризисов в организации. Факторы, влияющие на кризис в организации

81. Обязательства организации и её неплатежеспособность. Банкротство организации: виды, стадии и процедуры банкротства

82. Этапы и меры стабилизации финансового состояния организации

83. Логистика: понятие, факторы и тенденции развития, объект исследования, цели, задачи, функции, логистические концепции.

84. Цели, задачи, функции лог-ки снабжения, производства, распределения.

85. Методы и принципы управления персоналом орг-ции.

86. Стратегия УП организации (SWOT– анализ УП организации)

87. Найм, отбор и прием персонала

88. Деловая оценка персонала организации. Оценка эффективности УП организации

89. Инновации, их свойства, классификация, диффузия инноваций. Инновационный менеджмент: понятие, цели, задачи, функции.

90. Прогнозирование и планирование инноваций. Инновационные стратегии (стратегия инновационного лидерства, имитационные стратегии, пассивные стратегии, венчурная стратегия, стратегия диверсификации).

91. Инновационный проект: понятие, функции, элементы, задачи, участники, виды, оценка эффективности

92. Управление качеством: основные понятия, категории, функции, методы и сферы практического приложения.

93. Квалиметрия как наука, ее роль, методы и области практического применения. Показатели качества продукции.

94. Стандартизация и сертификация в системе управления качеством

95. Сущность и методы анализа финансовой деятельности организации. Значение фин. анализа для различных пользователей

96. Состав и содержание бухгалтерской отчетности: Бухгалтерский баланс, Отчет о прибылях и убытках. Назначение фин. документов и возможность их использования в системе управления

97.Анализ платежеспособности и ликвидности организации. Показатели ликвидности и платежеспособности

98. Оценка финансовой устойчивости предприятия. Абсолютные показатели финансовой устойчивости. Коэффициенты финансовой устойчивости

99. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Анализ структуры и динамики прибыли предприятия. Анализ показателей рентабельности

100. Методы рейтинговой оценки финансового состояния предприятий

101. Цель, объект и предмет исследования в ИСУ.

102. Процессный подход к исследованию

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: