Аква Минерале Вода с Фруктами




Аква Минерале

• бренд №1 на рынке питьевой бутилированной воды (по знанию марки и в денежном выражении)

• первая бутилированная вода в России, более 20 лет на рынке

• лауреат премии «Товар года» 2010-2014 года

• помимо обычной воды в текущем портфеле бренда есть так же линейка воды со вкусом – Аква Минерале Актив

Аква Минерале Вода с Фруктами

Продукт:

Вода с соком фруктов и ягод – лимон, лайм-мята, черешня, яблоко

Концепция:

Aqua Minerale “Времена года” представляет новую коллекцию вкусов природной воды с натуральным соком.

Новинка от Aqua Minerale – это натуральные вкусы сезонных фруктов и ягод. Мы соединили воду и натуральный сок, чтобы передать вкус свежих фруктов таким, какой он есть в природе.

Вся аудитория: мужчины/ женщины, 18-45 лет

Основная: мужчины/ женщины, 20-40 лет, жители больших городов 1млн+, доход средний+; работающий человек или студент; имеют разнообразные интересы и умеют наслаждаться жизнью: путешествуют, встречаются с друзьями; любят пробовать новое, отдают предпочтение натуральным и вкусным продуктам.

Цели акции:

• Познакомить потребителя с новым продуктом

• Стимулировать пробу продукта и увеличивать продажи

• Добиться максимального количества качественных контактов среди основной целевой аудитории

Задачи персонала:

• Войти в контакт с каждым представителем ЦА Преподнести информацию о торговой марке и проходящей акции в полном объеме до каждого представителя ЦА

• Доброжелательность к каждому покупателю Побуждение к покупке

1. ВОДА СО ВКУСОМ (ВОДА + СОК)

Новый продукт в линейке, который привлечет новых потребителей

§ Заметный, яркий дизайн на полке и в холодильнике

§ Популярные вкусы: лимон, спелая черешня, мята и лайм, яблоко

§ Востребованные форматы упаковки: 0,6л и 1,5л по доступной цене

2. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ВОДА (ВОДА + ВИТАМИНЫИ ПОЛЕЗНЫЕ МИНЕРАЛЫ)

 

 
   

Новая формула: магний, калий, источник витаминов группы B

§ Новое преимущество: помогает поддерживать бодрость и эффективно восполнять водно-солевой баланс

3. Новый ACTIV-НЫЙ ДИЗАЙН

§ Популярные вкусы: цитрус, малина.

Производитель Аква Минерале- PepsiCo

Конкуренты

Продукт на дегустацию: 4 вкуса "Черешня 1,5 л, Лимон 1,5л, Лайм+Мята 0,6 л, Яблоко 0,6 л

В ТТ работают 2 промо девушки

Механика:

В одной из торговых точек работает команда Aqua Minerale.

Возле выкладки продукта один из консультантов рассказывает о новинке и ее преимуществах, отвечают на все вопросы аудитории, предлагает пройти к столу дегустации

Второй консультант за фирменной брендированой стойкой предлагает попробовать новинку из фирменного стакана.

Работа за стойкой строго в одноразовых перчатках.

Оборудование/материалы:

• Стойка

• Одноразовые бумажные стаканчики с обечайками

• Мусорное ведро

• Одноразовые перчатки

• Мусорные пакеты

Схема контакта в ТТ

Приветствие Трансляция имеющихся вкусов *

Наливаем 40 мл выбранного напитка в одноразовый стаканчик с обечайкой, согласно вкусу в стакане

Промо речь:

Добрый день! Попробуйте новинку — мягкий вкус Аква Минерале с соком сезонных фруктов и ягод.
Откройте для себя спелость черешни, сочность яблока, энергию лимона и освежающее сочетание мяты и лайма!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: