Карта экспертной оценки профессиональной компетентности




Студента – практиканта

Ф.И.О. студента ____________________________________________________________

Уважаемые коллеги!

Оцените уровень сформированности профессиональной компетентности студента – практиканта и его готовность к решению задач профессиональной деятельности в условиях профессиональной практики ПМ 02. Социальная работа с лицами из групп риска в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)

Студент готов: (профессиональные компетенции) ++ + ? - - -
Диагностировать ТЖС с лицами из групп риска с определением видов необходимой помощи.          
Координировать работу по преобразованию ТЖС с различными группами риска.          
Осуществлять патронат лиц групп риска, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).          
Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц групп риска, находящихся в ТЖС.          
Проводить профилактику возникновения новых ТЖС с лицами групп риска.          
Студент готов: (общие компетенции) ++ + ? - - -
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.          
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.          
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.          
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.          
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.          
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.          
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.          
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.          
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.          
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.          
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку          
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.          
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.          
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).          

 

Благодарим за сотрудничество!

Рефлексивная карта готовности к учебной и производственной практики (по профилю специальности) и результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности)

Уважаемый студент!

_____________________________________________________________

Оцените свой уровень сформированности профессиональных компетенций и свою подготовленность к решению задач профессиональной деятельности до начала практики и после нее в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)

Я готов: (профессиональные компетенции) ++ + ? - - -
Диагностировать ТЖС у лиц групп риска с определением видов необходимой помощи.          
Координировать работу по преобразованию ТЖС у лиц групп риска.          
Осуществлять патронат лиц групп риска, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).          
Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц групп риска, находящихся в ТЖС.          
Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах групп риска.          
Я готов: (общие компетенции) ++ + ? - - -
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.          
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.          
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.          
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.          
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.          
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.          
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.          
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.          
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.          
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.          
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку          
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.          
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.          
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).          

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: