Закидывание Ноги на Ногу с Образованием Угла




Этот способ закидывания ноги на ногу свидетельствует о том, что здесь присутствует дух

соперничества и противоречия.

Закладывание Ноги на Ногу с Фиксацией Ноги Руками

Человек с быстрой реакцией, которого очень трудно переубедить в споре, часто сидит

закинув нога на ногу и обхватив ногу руками.

Это признак твердого, упрямого человека, к которому нужен специальный подход для

достижения общего языка.

Перекрещенные Ноги в Положении Стоя.

Защитная

Собирание Несуществующих Ворсинок

Когда человек не согласен с мнением или отношением других людей, но не решается

высказать свою точку зрения, он проделывает жесты, которые называются жестами вытеснения, т.е. они проявляются вследствие сдерживания своего мнения. Собирание, общипывание несуществующих ворсинок с одежды является одним из таких жестов. Человек, ощипывающий ворсинки, обычно сидит, отвернувшись от других, и смотрит в пол, а в это время занимается своим маленьким несущественным делом; Это наиболее популярный жест неодобрения, и когда слушатель постоянно обирает ворсинки с одежды, это является верным признаком того, что ему не нравится все, что здесь говорится, даже если на словах он практически со всем согласен.

Основные Положения Головы

Существуют три основных положения головы. Первое - прямая голова (рис.90). Это положение головы характерно для человека, нейтрально относящегося к тому, что он слышит. Голова обычно неподвижна, и время от времени делаются маленькие кивочки головой. При этом положении головы часто используются "рука-к-лицу" оценочные жесты.

Когда голова наклоняется в сторону, это говорит о том, что у человека пробудился интерес. Чарльз Дарвин одним из первых заметил, что люди, как и животные, наклоняют голову в бок, когда они становятся в чем-то заинтересованными. Если вы делаете презентацию товара или произносите речь, следите за тем, появился ли этот жест у вашей аудитории. Когда вы увидите, что они наклонили голову набок, а тело вперед, и опираются подбородком на руку, значит вы добились своего.

Женщины используют это положение головы для того, чтобы показать свой интерес к привлекательному мужчине. Когда обращаются к вам, все, что нужно вам сделать, это наклонить голову набок и время от времени кивать головой. Тем самым вы добьетесь расположения к вам со стороны говорящего.

Если голова наклонена вниз, это говорит о том, что отношение человека отрицательное, и

даже осуждающее. Низкий наклон головы обычно сопровождается рядом жестов критической оценки до тех пор, пока вы не заставите человека поднять голову или наклонить ее набок, у вас будут проблемы общения с этим человеком. Если вам часто приходится выступать перед аудиторией, вы часто можете наблюдать, как все люди в зале

могут сидеть с опущенными вниз головами и сложенными на груди руками. Профессиональные лекторы и преподаватели обычно перед тем, как начать свое выступление, делают что-нибудь для повышения заинтересованности аудитории. Для этого нужно, чтобы головы слушателей поднялись, и люди стали более внимательными. Если хитрость не удалась, положение голов у аудитории изменится на наклонное вбок.

Закладывание Рук за Голову

Этот жест характерен для людей таких специальностей как бухгалтеры, юристы, управляющие по вопросам торговли, управляющие банками или для уверенных в себе

людей с чувством превосходства над другими_

Жесты Агрессивности и Готовности к Действиям

в позе "руки на пояс", это один из наиболее характерных жестов, используемых человеком для передачи агрессивного отношения.

Если вы хотите установить полное взаимопонимание со своим подчиненным и создать непринужденную атмосферу, единственное, что вам нужно сделать, это скопировать его позу, и вы добьетесь цели. Аналогичным образом, перспективный, подающий надежды сотрудник фирмы может копировать жесты своего босса в попытке достигнуть взаимопонимания. Используя отзеркаливание, можно оказывать влияние на результаты вашей беседы с глазу на глаз с другим человеком. Копирование его жестов и позы поможет вам расположить этого человека- к себе, поскольку он видит, что вы понимаете и разделяете его точку зрения.

Основные термины

Коммуникация — процесс создания и передачи значимых сообщений в неформальной беседе, групповом взаимодействии или публичном выступлении.

Коммуникационная компетенция — соответствие коммуникативного поведения данной ситуации и его эффективность.

Участники — люди, участвующие в процессе коммуникации в роли отправителей и получателей сообщений.

Адресат - тот, кому адресовано письмо, телеграмма, почтовое отправление.

Адресант – тот, кто сообщает (передает сообщение).

Контекст — физическое, социальное, историческое, психологическое и культурное окружение, в котором проходит процесс коммуникации.

Физический контекст — местоположение, условия окружающей среды (температура,

освещение, уровень шума), физическое расстояние между участниками и время суток.

Социальный контекст — назначение события, а также уже существующие взаимоотношения между участниками.

Исторический контекст — связи, сформировавшиеся между участниками в предыдущих

коммуникационных эпизодах и влияющие на понимание в текущей ситуации.

Психологический контекст — настроения и чувства, которые каждый из собеседников

привносит в общение.

Контекст — это физическое, социальное, историческое, психологическое и культурное окружение,

в котором проходит процесс коммуникации.

Сообщение — сочетание значения, символов, кодирования_декодирования и формы

или способа организации.

Значение — осознание вами мыслей и чувств.

Символы — слова, звуки и действия, выражающие конкретное содержание значения.

Кодирование — процесс трансформации идей и чувств в слова, звуки и действия.

Декодирование — процесс обратной трансформации сообщений в идеи и чувства.

Канал — маршрут сообщения и средства его передачи.

Шум — любой внешний, внутренний или семантический стимул, вторгающийся в процесс обмена информацией.

Внешние шумы — предметы, звуки и другие воздействия окружающей обстановки, отвлекающие внимание людей от того, что говорится или делается.

Внутренние шумы — мысли и чувства, мешающие коммуникационному процессу. Мотивация — силы, действующие на оргнизм извне и изнутри, которые инициируют и

направляют поведение.

Стимул — цель, которая дает мотивацию.

Невербальная коммуникация — движения и особенности голоса человека при передаче им вербального сообщения.

Жесты — движения рук и пальцев, которые мы используем, чтобы привлечь внимание собеседника.

Зрительный контакт — прямой взгляд на человека или людей, с которыми мы разговариваем.

Выражение лица — это организация лицевых мышц, которая передает эмоциональное состояние человека или реакцию на сообщение. Выражение лица имеет большое значение в общении, так как оно передает шесть основных эмоций, легко узнаваемых в любой культуре: радость, печаль, удивление, страх, гнев и отвращение

Семантические шумы — значение, непреднамеренно переданное посредством некоторых символов и препятствующее точности декодирования.

Обратная связь — реакция на сообщение.

 

ТЕСТ на тему

«Коммуникабельность и умение оказывать влияние на других людей»

 

1. Что подразумевается под соответствием коммуникативного поведения конкретной ситуации и его эффективности:

а) коммуникационный дискурс; в) коммуникационный вопрос;

б) коммуникационная компетенция; г) коммуникативное поле.

 

2. Как можно назвать людей, участвующих в процессе коммуникации и исполняющих роли отправителей и получателей сообщений:

а) заинтересованные лица ;в) участники;

б) пайщики; г) гастролёры.

 

3. Тот, кому адресовано письмо, телеграмма, почтовое отправление, является:

а) адресантом; в) контр-агентом;

б) посредником; г) адресатом.

 

4. Что означает в переводе с латинского языка, слово «коммуникация»:

а) громко петь/кричать; в) смотреть/изучать;

б) слушать/записывать; г) сообщать/беседовать

 

5. Тип взаимодействия между людьми, предполагающий информационный обмен, обмен между субъектами и смыслами, помогающий достигать взаимопонимания, развивать, стабилизировать отношения это:

а) коммуникация; в) обратная связь;

б) силлогизм; г) монолог.

 

6. Физическое, социальное, историческое, психологическое и культурное окружение, в котором проходит процесс коммуникации это:

а) обратная связь; б) канал;

б) контекст; г) коммуникационный атрибут.

 

7. Язык или его разновидность (диалект, сленг, стиль), который используют участники данного коммуникативного акта, называется:

а) коммуникационный атрибут; в) код речевой коммуникации;

б) коммуникационный стереотип; г) социально-коммуникационная проекция.

 

8. Что такое «обратная связь»:

а) конечная часть сообщения, которая содержит в себе резюме по проблеме;

б) реакция на сообщение (указывает человеку, передавшему сообщение, было ли получено сообщение, и если да, то, как оно было услышано, увидено, понято);

в) отношение между лицами противоположного пола;

г) подпольный источник информации/данных.

 

9. Что является маршрутом сообщения и средством его передачи:

а) канал; в) субъект сообщения;

б) источник; г) объект отношения.

 

10. Что из перечисленного ниже нельзя отнести к средствам невербальной коммуникации:

а) жесты; в) голос;

б) мимика; г) элементы знаковой системы.

Тренинги



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: