Учебно-методическое и программное обеспечение




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре для 4 класса

 

 

Принято на заседании

педагогического совета

протокол № ______ от

«_____» _________ 2017г.

 

 

Составитель: учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Хасаншина Ф.Х.

 

2017-2018 учебный год.

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре предназначена учащимся 4 класса и рассчитана на 2016-2017 учебный год. Программа составлена на основе Федерального государственного Образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом МO и Н РФ от 06 октября 2009 г. №373, базисного учебного плана МБОУ «Большенуркеевская СОШ», утвержденного приказом № 94 от 23.08.2016г.

Цель программы:

- укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;

- развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности;

- формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности;

- воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; обучение простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития (рост, вес, пульс и т.д.)

Задачи:

- укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоническому физическому развитию;

- развитие координационных способностей;

- формирование простейших знаний о личной гигиене, режиме дня;

- приобщение к самостоятельным занятиям (дома), подвижным играм;

- воспитание морально-волевых качеств;

- воспитание устойчивого интереса к двигательной активности;

- обучение детей правилам поведения во время занятий физическими упражнениями;

- развитие умения контролировать уровень своей двигательной подготовленности.

Особенности преподавания курса.

Уровень образования – базовый.

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю, 34 учебные недели).

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект –А.П.Матвеева, «Физическая культура», М., «Просвещение», 2011 год, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации.

Примечание: В связи с выпадением праздничных дней на дни проведения уроков, объединяются близкие по содержанию темы или данные занятия восполняются за счет уроков повторения изученного. (На основании решения педсовета №1 от 22.08.2016 и приказа № 94 от 23.08. 2016 г)

Планируемые результаты изучения предмета

Название раздела Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты
ученик научится ученик получит возможность научиться
Знания о физической культуре - подбирать нужные разминочные упражнения, договариваться и выбирать по­движные игры. -выполнять орга­низационно-методические требования, применяемые на уроках фи­зической куль­туры, строевые упражнения, правила по­движных игр. Коммуникативные: - слушать и слы­шать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение. Регулятивные: - владеть средствамисаморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: -подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них. - развитие этических чувств, доброжела­тельности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социаль­ных ситуациях; - умение не создавать конфлик­ты и находить выходы из спорных ситуаций
Гимнастика с элементами акро­батики - сохранять пра­вильную осан­ку, как прохо­дить станции круговой тренировки, называть физические качества, разминку на­правленную на развитие координации движений,выполнять разминку, на­правленную на развитие координации движений; - правилу тестирования подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, выполнять разминку, на­правленную на сохранение правильной осанки; - как выполня­ются услож­ненные вари­анты кувырка вперед, техни­ку выполнения стойки на ло­патках и моста. - выполнять разминку, на­правленную на развитие гибкости; - знать правила тести­рования накло­на впередиз положения сидя; - выполнять разминку на матах, знать, как выполняется кувырок вперед, как выполняется акробатическое соединение, кувырок назад. Коммуникативные: - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, рабо­тать в группе, устанавливать рабочие отношения, владеть моно­логической и диалогической фор­мами речи в соответствии с грам­матическими и синтаксическими нормами родного языка, сохранять доб­рожелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: - определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, кон­тролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть ука­занную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: - знать каквыполнять акробатическое соединение, выполнять усложненные варианты кувырка вперед, стойку на лопатках, мост,кувы­рок назад, проходить тести­рование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнув­шись. -развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния, принятие и освоение социальной роли обучаю­щегося; - развитие навыков сотрудничества со сверст­никами и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не со­здавать конфликты и на­ходить выходы из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни; - развитие этических чувств, доброжелатель­ности и эмоционально-нравственной отзывчи­вости, сочувствия другим людям, развитие само­стоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе пред­ставлений о нравствен­ных нормах, социальной справедливости и сво­боде.
Легкая атлетика - знать орга­низационно-методические требования, применяемые на уроках фи­зической куль­туры, строевые упражнения; - знать правила проведения тестирования бега на30м, 60 м с высокого старта; - как рас­пределять свои силы, чтобы пробежать 500 м без от­дыха как развивать выносливость; - технике метания мяча с разбега на дальностьправила по­движных игр. - выполнять беговую раз­минку, беговые упражнения; - знать технику высокого старта, технику бега по дистанции; - выполнять разминку с ма­лыми мячами; - знать технику метания малого мяча в цель; - выполнять разминку, на­правленную на развитие координации движений; - знать правила тестирования прыжка в дли­ну с места, играть в подвижные игры. Коммуникативные: - слушать и слы­шать друг друга, уметь работать в группе, сохранять доб­рожелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохра­нять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: - определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить необходимую информацию, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, осуществлять ито­говый контроль, сохранять задан­ную цель. Познавательные: - уметь рассказать об организационно-методических требованиях, применяемых на уро­ках физической культуры, выпол­нять строевые упражнения, играть в подвижные игры, знать технику высокого старта, беговых упражнений, технику бега по дистанции и правила подвижных игр, знать как развивать выносливость . - развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния, принятие и освоение социальной роли обучаю­щегося, развитие навыков сотрудничества со сверст­никами и взрослыми в разных социальных си­туациях; - развитие этических чувств, доброжелатель­ности и эмоционально-нравственной отзывчи­вости, сочувствия другим людям, самостоятельно­сти и личной ответствен­ности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедли­вости и свободе.
Лыжная подготовка - знать орга­низационно-методические требования, применяемые на уроках лыж­ной подготов­ки, технику передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом без лыж­ных палок; - технике передвиже­ния на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыж­ными палками и без них, тех­нику поворота переступанием на лыжах; - выполнения поперемен­ного и одно­временного двухшажного попере­менным одно­шажным ходом, правила обгона на лыжне, а также пово­ротов на лыжах прыжком, - как передвигать­ся на лыжах, подниматься на склон «елоч­кой» и «по­луелочкой», спускаться со склона в ос­новной стойке. - выполнять различ­ные варианты передвижения на лыжах, пра­вила обгона на лыжне; - выполнять ступающийискользящий шаг на лыжах, поворот пе-реступанием на лыжах; - как передвигаться змейкой, как подниматься на склон «по­луелочкой» и «елочкой» и спускаться со склона в ос­новной стойке; - рас­пределять силы для прохожде­ния дистанции на лыжах, технику спуска со склона в низ­кой стойке. Коммуникативные: - эффективно сотрудничать и способствовать про­дуктивной кооперации, представ­лять конкретное содержание и сооб­щать его в устной форме, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации, обеспечивать бесконфликтную совместную рабо­ту, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: - определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить необходимую информацию, сохранять заданную цель, контролировать свою деятель­ность по результату, осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: - уметь подбирать лыжную форму и инвентарь, пе­редвигаться на лыжах без лыжных палок ступающим и скользящим шагом, передвигаться на лыжах ступающим и скользя­щим шагом с лыжными палками и без них, поворачиваться на лыжах переступанием, поворачиваться на лыжах прыжком, передвигаться попеременным и одновременным двухшажным ходом. - развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния, принятие и освоение социальной роли обучаю­щегося, развитие навыков сотрудничества со сверст­никами и взрослыми в разных социальных си­туациях; - принятие и освоение социальной роли обучающе­гося, развитие этических чувств, доброжелательно­сти и эмоционально-нрав­ственной отзывчивости, сочувствия другим людям.  
Подвижные игры -знать, что такое режим дня; - выполнять разминку с ма­лыми мячами; - как выполняется ловля и броски мяча в парах. - выполнять разминку у гимнастиче­ской стенки, упражнения в подлезании; - выполнять разминку с мя­чами в парах; - знкак выполняются ловля и броски мяча в парах, правила по­движной игры. Коммуникативные: - сотрудничать в ходе работы в парах, устанавли­вать рабочие отношения, пред­ставлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыс­лей, побуждений и иных состав­ляющих внутреннего мира, представлять конкретное содержание и сооб­щать его в устной форме, с доста­точной полнотой и точностью вы­ражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации. Регулятивные: -определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, осу­ществлять саморегуляцию и ре­флексию деятельности, самостоятельно формулировать познавательные цели, контролировать процесс и оценивать результат своей дея­тельности, самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: - выполнять уп­ражнения с мячом в парах, выполнять брос­ки и ловлю мяча в парах, играть в подвижные игры - развитие мотивов учеб­ной деятельности и осо­знание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, раз­витие навыков сотрудни­чества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоро­вый образ жизни; - развитие этических чувств, доброжелатель­ности и эмоциональ­но-нравственной от­зывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфлик­ты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие личной ответ­ственности за свои по­ступки.
Футбол - представлять о спортивной игре «Футбол»; - проявлятьбыстроту и ловкость вовремя подвижных игр; - осваиватьтехнические действия из спортивныхигр.   - проявлятьбыстроту и ловкость вовремя подвижных игр; - осваиватьтехнические действия из спортивныхигр.   Коммуникативные: - сотрудничать в ходе работы в парах, устанавли­вать рабочие отношения, пред­ставлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыс­лей, побуждений и иных состав­ляющих внутреннего мира, представлять конкретное содержание и сооб­щать его в устной форме, с доста­точной полнотой и точностью вы­ражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации. Регулятивные: - определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, осу­ществлять саморегуляцию и ре­флексию деятельности, самостоятельно формулировать познавательные цели, контролировать процесс и оценивать результат своей дея­тельности, самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: - выполнять уп­ражнения с мячом в парах, выполнять брос­ки и ловлю мяча в парах, играть в подвижные игры. - развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния, принятие и освоение социальной роли обучаю­щегося, развитие навыков сотрудничества со сверст­никами и взрослыми в разных социальных си­туациях; - развитие этических чувств, доброжелатель­ности и эмоционально-нравственной отзывчи­вости, сочувствия другим людям, самостоятельно­сти и личной ответствен­ности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедли­вости и свободе.
Баскетбол - передавать мяч в движении; - вести на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом; - бросать мяч двумя руками от груди; - бросать мяч в цель (кольцо); - выполнять ОРУ; - развивать координационные способности.   - передавать мяч в движении; - вести на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом; - бросать мяч двумя руками от груди; - бросать мяч в цель (кольцо); - выполнять ОРУ; - развивать координационные способности.   Коммуникативные: - слушать и слы­шать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение. Регулятивные: - владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: - подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них. - развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния, принятие и освоение социальной роли обучаю­щегося, развитие навыков сотрудничества со сверст­никами и взрослыми в разных социальных си­туациях; - развитие этических чувств, доброжелатель­ности и эмоционально-нравственной отзывчи­вости, сочувствия другим людям, самостоятельно­сти и личной ответствен­ности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедли­вости и свободе;
Волейбол - передавать мяч в движении; - вести на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом; - бросать мяч двумя руками от груди; - бросать мяч в цель (кольцо); - выполнять ОРУ; - развивать координационные способности.   - вести на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом; - бросать мяч двумя руками от груди; - бросать мяч в цель (кольцо); - выполнять ОРУ; - развивать координационные способности. - передавать мяч в движении; - вести на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Коммуникативные: - слушать и слы­шать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение. Регулятивные: - владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: - подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них. - развитие этических чувств, доброжелатель­ности и эмоционально-нравственной отзывчи­вости, сочувствия другим людям, развитие само­стоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе пред­ставлений о нравствен­ных нормах, социальной справедливости и сво­боде.
Плавание - подготовки способом кроль на груди, кроль на спине, брасс; - технике работы ног, рук способом кроль на груди; - технике работы ног, рук способом кроль на спине.   - подготовки способом кроль на груди, кроль на спине, брасс; - техника работы ног, рук способом кроль на груди; - техника работы ног, рук способом кроль на спине. Коммуникативные: - слушать и слы­шать друг друга, находить общее решение практической задачи, организовывать и осуществлять совместную деятельность, уважать иное мнение. Регулятивные: - владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: - подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них. - развитие этических чувств, доброжелатель­ности и эмоционально-нравственной отзывчи­вости, сочувствия другим людям, развитие само­стоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе пред­ставлений о нравствен­ных нормах, социальной справедливости и сво­боде.

 

Содержание учебного предмета

Название раздела Краткое содержание Количество часов
Гимнастика с элементами акро­батики Строевые упражнения, наклон вперед из положения сидя и стоя, различные варианты висов, вис завесом од­ной и двумя ногами, кувырок вперед с места, с разбега и через препятствие, кувырок на­зад, стойку на голове, на руках, на лопатках, мост, прохо­дить станции круговой тренировки, лазать по гимнастической стенке, прыгать в скакалку самостоя­тельно и в тройках, крутить обруч, напрыгивать на гимнастический мостик, выполнять разминки на месте, бегом, в движении, с ме­шочками, гимнастическими палками, массаж­ными мячами, набивными мячами, малыми и средними мячами, скакалками, обручами, резиновыми кольцами, направленные на раз­витие гибкости и координации движений, на матах, запоминать небольшие временные промежутки, подтягиваться, отжиматься.    
Легкая атлетика Пробегать 30 и 60 м на время, выполнять челночный бег, метать мешочек и мяч на дальность и на точ­ность, прыгать в длину с места и с разбега, прыгать в высоту с прямого разбега, переша­гиванием, спиной вперед, проходить полосу препятствий, бросать набивной мяч способа­ми «из-за головы», «от груди», «снизу», правой и левой рукой, пробегать дистанцию 500 м, передавать эстафетную палочку.    
Лыжная подготовка Передви­гаться на лыжах скользящим иступающим шагом с лыжными палками и без них, попе­ременным и одновременным двухшажным ходом, попеременным и одновременным од­ношажным ходом, «змейкой», выполнять по­вороты на лыжах переступанием и прыжком, подъем на склон «полуелочкой», «елочкой», «лесенкой», спуск со склона в основной стой­ке и в низкой стойке, тормозить «плугом», проходить дистанцию 2 км, играть в подвиж­ные игры на лыжах «Накаты» и «Подними предмет».  
Подвижные игры На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Пустое место», «Белые медведи», «Третий – лишний». На материале раздела «Легкая атлетика»: «Посадка картофеля», «Кто дальше бросит», «Вол во рву», «Метатели». На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».    
Футбол Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».  
Баскетбол   Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Передал – садись», «Гонка мячей по кругу».    
Волейбол Волейбол: броски мяча через сетку и ловля, передача мяча сверху двумя руками, нижняя прямая подача мяча, волейбольные упражнения, подвижная игра «Вышибалы через сетку »    
Плавание Плавание: плавание способом кроль на груди, способом кроль на спине, способом брасс    
Общее количество часов    

Демонстрировать уровни двигательной подготовленности :

Контрольные упражнения Мальчики Девочки
  Высокий (пять) Средний (четыре) Низкий (три) Высокий (пять) Средний (четыре) Низкий (три)
Подтягивание в висе лежа согнувшись (кол-во раз) 4 раза и более 2-3 раза 1 раз и менее 18 раз и более 8-13 раз 4 раза и менее
Прыжок в длину с места (см) 160 см и более 145-159см 144 см и ближе 152 см и более 137-151 см 136 см и ближе
Бег 30 м с высокого старта (с) 5.8 и меньше 5,6 – 6,0 6,1 и больше 6,0 и меньше 6,1-6,3 6,4 и больше
Бег 1000 м (мин. с) 5мин 5мин 1 с -5 мин 30с 5,31 и больше 5.мин 30 с и меньше 5 мин 31 с-6 мин 6 мин 1 с и больше
Ходьба на лыжах 1 км (мин. с) 7 мин 30с 7 мин 31с-8 м 8 мин1с и больше 8 мин и меньш 8 мин1с–8мин 30с 8 мин31с и больше

Календарно — тематическое планирование по физической культуре

№п/п Изучаемый раздел, тема урока   Кол-во часов Календарные сроки Основные виды учебной деятельности обучающихся  
Планируемые сроки Фактические сроки  
   
  Легкая атлетика 17 ч        
  Водный урок, инструктаж по технике безопасности       Формировать умение ходить с изменениями длины и частоты шага, ходить через препятствия, через несколько препятствий;К Бегать с высоким подниманием бедра, бегать на 30м и 60м; Развивать скоростные способности; Игры «Пустое место», «Третий - лишний», «Смена сторон» Инструктаж по технике безопасности  
  Ходьба с изменением длины и частоты шага. Игры        
3-4 Ходьба через препятствия, через несколько препятствий. Игры        
  Бег на 30м на результат. Игры        
  Бег на 60 м. Игры        
7-8 Прыжок в длину с места. Игры       Формировать умения прыгать в длину с места, прыгать в длину на результат, прыгать с высоты 60см; Развивать скоростные способности; Соблюдать правила соревнований в беге, прыжках; Игры «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки» Инструктаж по технике безопасности  
  Прыжок в длину с места на результат. Игры        
10-11 Прыжок с высоты 60см. Игры        
12-13 Метание малого мяча с места       Формировать умение метать малый мяч с места на дальность и на заданное расстояние; Метать в цель с 4-5м; Развивать скоростно-силовые качества; Игры «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки», «Метатели» Инструктаж по технике безопасности  
14-15 Метание малого мяча на заданное расстояние        
16-17 Метание в цель 4-5м        
  Подвижные игры 3 ч        
  ОРУ. Игры «Пустое место», «Прыгающие воробушки»         Формировать умение выполнять ОРУ, Передавать эстафеты, Игры «Пустое место», «Третий – лишний», «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки»; Развивать скоростно-силовые качества; Инструктаж по технике безопасности  
  ОРУ. Эстафеты        
  ОРУ. Игры «Зайцы в огороде», «Третий – лишний»        
  Футбол 6 ч          
  История появления футбола. Стойка игрока, перемещение в стойке игрока приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения       Формировать углубленное представление о спортивной игре «Футбол» Проявлятьбыстроту и ловкость во время подвижных игр Осваиватьтехнические действия из спортивных игр. Моделироватьтехнические действия вигровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.   Инструктаж по технике безопасности      
  Комбинации из элементов техники передвижений. Ведение мяча по прямой с изменением направления движения        
  Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой        
  Техника паса в футболе        
  Удары по катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма. Игра футбол         Проявлятьбыстроту и ловкость во время подвижных игр Осваиватьтехнические действия из спортивных игр. Моделироватьтехнические действия вигровой деятельности. Находить выходы из спорных ситуаций Инструктаж по технике безопасности  
  Контрольный урок по футболу        
  Гимнастика с элементами акробатики 21 ч          
  Выполнение команды «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже шаг!», «На 1-2 рассчитайся!»       Формировать умения выполнять команды «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже шаг!», «На 1-2 рассчитайся!»;  
28-29 Перекаты и группировки с последующей опорой руками за головой         Выполнять перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой; Выполнять 2-3 кувырка вперед; Выполнять стойку на лопатках; ОРУ; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности  
30-31 Кувырок вперед        
32-33 Выполнять стойку на лопатках        
34-35 Построение в 2 шеренги; Перестроение из двух шеренг в два круга;         Формировать умение выполнять построение в 2 шеренги; Перестроение из двух шеренг в два круга; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности  
  Вис стоя; вис на согнутых руках;       Формировать умение выполнять вис стоя; вис на согнутых руках; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности  
  Подтягивание в висе       Выполнять подтягивание в висе; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности  
38-39 Упражнения на гимнастической скамейке       Формировать умение выполнять упражнения на гимнастической скамейке; Эстафеты; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности  
  Лазание по гимнастической лестнице         Формировать умение лазать по гимнастической лестнице; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности  
  Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой»       Формировать умение передвигаться по диагонали, противоходом, «змейкой»; ОРУ; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности  
42-43 Перелезание через гимнастического коня       Формировать умение лазать по гимнастической лестнице, перелезать через гимнастического коня; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности  
44-46 Опорный прыжок       Формировать умение выполнять опорный прыжок; ОРУ; игры; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности  
  ОРУ. Эстафеты       Формировать умение выполнять ОРУ; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности  
  Лыжная подготовка 29 ч        
  Вводный урок по лыжной подготовке       Основные требования к одежде и обуви во время занятий, значение занятий для укрепления здоровья и закаливания; Инструктаж по технике безопасности  
  Ступающий шаг с палками       Формировать умение передвигаться ступающим шагом с палками  
  Скользящий шаг с палками       Формировать умение передвигаться скользящим шагом с палками  
51-52 Ступающий и скользящий шаг с палками       Формировать умение передвигаться ступающим и скользящим шагом  
  Подъем «лесенкой» и спуск с небольшого склона       Формировать умение подниматься на склон «лесенкой», спускаться со склона  
  Подъем «елочкой» и спуск с небольшого склона       Формировать умение подниматься на склон «елочкой», спускаться с склона  
55-57 Попеременный двухшажный ход без палок       Формировать умение передвигаться двухшажным ходом без палок  
58-59 Повороты переступанием       Формировать умение поворачиваться переступанием  
60-62 Попеременный двухшажный ход без палок и с палками       Формировать умение передвигаться двухшажнымходом без палок и с палками  
  Подъем и спуск с небольших склонов       Формировать умение подниматься и спускаться со склона  
64-65 Спуск в высокой стойке с небольших горок       Формировать умение спускаться в высокой стойке с небольшого склона  
66-67 Передвижение попеременным двухшажным ходом до 1000м. особенности дыхания       Формировать умение передвигаться двухшажным ходом до 1000м  
  Подъем «лесенкой» и «елочкой» и спуск с небольшого склона       Формировать умение подниматься «лесенкой» и «елочкой», спускаться е с небольшого склона  
69-70 Передвижение попеременным двухшажным ходом до 1500м с равномерной скоростью       Формировать умение передвигаться двухшажным ходом до 1500  
71-72 Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Передвижение до 2000м с равномерной скоростью       Формировать умение передвигаться двухшажным ходом до 2000м  
73-74 Подъем «лесенкой» и «елочкой» и спуск в высокой стойке с небольших горок       Формировать умение подниматься «лесенкой» и «елочкой», спускаться в высокой стойке с небольшого склона  
75-77 Передвижение до 2000м. Эстафеты       Формировать умение передвигаться двухшажным ходом до2000м  
  Баскетбол 6 ч        
78-79 Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.         Формировать умение ловить и передавать мяч в движении; вести на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом; Бросать мяч двумя руками от груди; бросать мяч в цель (кольцо); выполнять ОРУ; Развивать координационные способности; Инструктаж по технике безопасности    
80-81 Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах        
  Бросок двумя руками от груди        
  Броски в цель (кольцо). Мини баскетбол        
  Волейбол 6 ч          
  Броски мяча через волейбольную сетку       Формировать углубленное представление о бросках и ловле м волейбольного мяча; Проявлятьбыстроту и ловкость во время подвижных иг


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: