Схема пошагового взаимодействия




История

После гибели Демосфена и предательства Утера в Империи заявляют о себе три претендента на престол: барон Эмри Абриссельский, паладин, полководец, возглавлявший сопротивление демонам; глава тайной службы Империи герцогиня Амбриэль Верциллинская и глава инквизиции граф Фламель Кроули. К Эмри прибывает посольство эльфов во главе с девой-оракулом Миллу с просьбой защитить их народ от нежити. Слуги Кроули, узнав о контактах Эмри с «язычниками», обвиняют барона в богоотступничестве, но он всё равно решает оказать эльфам помощь. Эльфы благодарны людям, и приглашают Эмри встретиться со своим мессией, Лакла’аном. Однако до встречи не доходит: Лакла’ан оказывается убитым, а Фламель Кроули дезинформирует эльфов, будто это сделали люди Эмри. Гномы также не принимают послов от барона. Эмри выступает против Кроули. Эмри узнаёт, наконец, что Кроули на самом деле поклоняется не Верховному Отцу, а Бетрезену, и помогают ему не ангелы, а демоны. Но эльфы всё ещё считают, что в смерти их пророка виноват Эмри, и гномы также не желают мира с людьми. Мир Невендаара разрываем войной, и она не закончится, пока стороны не придут к компромиссу, или пока не останется только один...

 

Введение

Несмотря на все попытки сохранить государство, Империя людей погрузилась в гражданскую войну и раскололась на два враждующих лагеря, во главе которых встали рыцарь Эмри и инквизитор Кроули. Бывшие союзники восстали друг против друга. Рыцарь Эмри поклялся уничтожить Кроули, как пособника демонов. В ответ звучали обвинения Эмри в ереси и богоотступничестве. Тайная служба герцогини Амбриэль не участвует в конфликте, хотя кто знает - может это и было частью разыгранной ей комбинации?
Эльфы жаждут мести, но одинаково ненавидят как инквизитора, так и рыцаря, а посему выжидают удобного момента для удара. Дождаться, пока два людских лагеря перебьют друг друга, и без лишних потерь захватить земли обескровленного врага - что может быть лучше? А сейчас можно выжидать и строить планы на поселения людей, на месте которых можно вырастить прекрасный лес для себя и своих потомков - во славу Галлеана!
Глядя на безумства, творимые людьми, гномы предпочли остаться в своих землях и лишь изредка выпускать небольшие отряды и караваны из подземных чертогов.
Один из таких отрядов и столкнулся с представителями империи. " Они безумны! Они устраивают междоусобицы, когда кругом враги - каких еще глупостей можно ждать от них?!" - заявил в докладе разведчик гномов Гиви, единственный уцелевший после вылазки в людские земли.
А в это время в пограничье возникла новая, агрессивная сила - Легионы проклятых начали свой кровавый марш. По глупости, или по злому умыслу - но Кроули выпустил демонов и они отплатили сторицей: жгли деревни, рубили головы и покрыли землю реками крови. Мир содрогнулся от зловещей поступи Легионов Бетрезена...

 

Расы

Защитники Империи

Выросло целое поколение, не ведавшее о Золотом веке Империи, когда их предки мирно жили бок о бок с Горными кланами и гармония царила даже в самом отдаленном уголке их владений. Золотой век ушел в прошлое и стал для теперешних поколений мифом; они выросли в страхе – зловещие пророчества Старейшин лишили их спокойного сна.
«Падший ангел на огненном коне низойдет на землю, и отмеченные его проклятием сады и пашни станут рождать лишь демонов и чудовищ».
Для нового поколения именно эти слова знаменуют начало истории Империи, а все предшествующие события приравниваются к легендам. Когда Старейшины объявили, что приближается время исполнения пророчества, адский провал ужасным шрамом изуродовал земли Империи, и оттуда хлынули «демоны и чудовища». Началась Великая война. До нас не дошли сказания ни о доблестных героях, ни о славных битвах, ни о великих полководцах. Возможно, их и не было. По словам уцелевших, лишь чистота помыслов и сила оружия помогли Империи запечатать врата в Ад.
Прошло десять долгих лет. Чума и голод опустошили земли, что некогда радовали глаз возделанными полями и цветущими садами. Пока молодые люди подбирали новые ножны к своим сверкающим мечам, Старейшины всматривались в небо, взывая к Небесному Отцу. Ведь он же не позволит ужасу наводнить вновь эти благодатные земли? Но сейчас эту землю раздирают склоки и раздоры. Множество мелких аристократов и разбойничьих атаманов провозгласили собственные королевства. Некогда гордая и единая Империя, что создавалась тысячи лет, осталась лишь в воспоминаниях.


Воины

Сквайр Показатель Рыцарь Показатель Паладин Показатель
Хиты   Хиты   Хиты  
Урон   Урон   Урон  
Броня   Броня   Броня  
Навык Нет Навык Нет Навык Защита от магии

Маг

Служка Показатель Монах Показатель Священник Показатель
Хиты   Хиты   Хиты  
Воздействие Лечение 1 Воздействие Лечение 2 Воздействие Лечение 2
Цели   Цели   Цели  
Навык Нет Навык Нет Навык Воскресить

Стрелок

Лучник Показатель Снайпер Показатель Ассасин Показатель
Хиты   Хиты   Хиты  
Урон   Урон   Урон  
Дальность   Дальность   Дальность  
Навык Нет Навык Нет Навык Яд

 

 

Горные кланы

Горные кланы вели спокойный и замкнутый образ жизни на вершинах самых высоких гор Невендаара. Не потому, что были злобными или недоброжелательными. Они просто не желали вмешиваться в дела людей. Но с открытием новых железных рудников на юге Тимории мастера гномов получили возможность ковать больше оружия, чем было нужно им самим. Людям же из низин требовались изделия из железа такого качества, какого могли достичь только гномы. А гордость гномов не позволила им лишить мир своих удивительных творений. А затем Мемнор, старейший и мудрейший из всех гномов, увидел сон, предрекавший несчастье всем Горным кланам.
Валькирии оседлали своих крылатых скакунов и спустились из царства Вотана в поисках павших. Настал Час Волка, время, когда рождались боги и появлялись герои, а волки пожирали слабых. Сам Король был убит, и многие из его доблестных воинов погибли вместе с ним.
Отчаявшиеся, но не сломленные Горные кланы переселились в подземный Сваталфахайм. Говорят, что там они терпеливо ждут возвращения своих павших воинов.

 

Воины

Гном Показатель Ветеран Показатель Мастер Рун Показатель
Хиты   Хиты   Хиты  
Урон   Урон   Урон  
Броня   Броня   Броня  
Навык Нет Навык Нет Навык Защита от оружия

Поддержка

Травница Показатель Посвященная Показатель Алхимик Показатель
Хиты   Хиты   Хиты  
Воздействие Добавить 1 урон Воздействие Добавить 2 урона Воздействие Добавить 2 урона
Цели   Цели   Цели  
Навык Нет Навык Нет Навык Очищение

Стрелок

Стрелок Показатель Арбалетчик Показатель Защитник горна Показатель
Хиты   Хиты   Хиты  
Урон   Урон   Урон  
Дальность   Дальность   Дальность  
Навык Нет Навык Нет Навык Два выстрела

 

Орды нежити

В самом начале времен богиня смерти Мортис, чье имя сейчас заставляет трепетать от ужаса даже самые отважные сердца, была богиней жизни. Она правила древнейшей расой вместе со своим супругом Галлеаном, и бесконечно велика была их преданность друг другу. Однако Вотан, бог Горных кланов, страстно желал заполучить прекрасные земли Мортис и Галлеана. Зная, что только разорвав связь между Мортис и ее возлюбленным, ему удастся получить власть над этими землями, Вотан превратился в волка и вырвал сердце из груди Галлеана. Своей божественной силой он забросил еще пульсирующее сердце на солнце, чтоб Галлеан не возродился уже никогда, а обезумевшая от горя Мортис отправилась за своим возлюбленным и сгинула в ослепительном пламени…
В засушливых землях на юге была процветающая цивилизация чародеев, Алкмаар. Одним движением своей костлявой руки Мортис наслала страшную эпидемию чумы на этих ничего не подозревающих людей. В считанные дни тысячи умерли в мучениях; Мортис истребляла город за городом. Когда-то она радовалась, создавая новую жизнь, теперь же она навлекает страдания и смерть на свои же творения, и нет этому конца. Богиня жизни отыскала свое новое предназначение…
Поглощенная ненавистью и страданием, Мортис занялась созданием омерзительной армии. Ее войска состояли из мертвецов, и многие солдаты богини некогда пали от ее же руки. Лишенные покоя даже в смерти, они шли вперед, выполняя зловещие капризы своей темной хозяйки.

Воины

Воин Показатель Тамплиер Показатель Лорд Тьмы Показатель
Хиты   Хиты   Хиты  
Урон   Урон   Урон  
Броня   Броня   Броня  
Навык Нет Навык Защита от магии Навык Защита от магии

Поддержка

Приведение Показатель Призрак Показатель Тень Показатель
Хиты   Хиты   Хиты  
Воздействие Пропуск хода Воздействие Пропуск хода Воздействие Пропуск хода
Цели   Цели   Цели  
Навык Нет Навык Нет Навык Нет

Стрелок

Злой Дух Показатель Сущий Показатель Смерть Показатель
Хиты   Хиты   Хиты  
Урон   Урон   Урон  
Дальность   Дальность   Дальность  
Навык Защита от оружия Навык Защита от оружия Навык Защита от оружия

 

Легионы Проклятых

Давным-давно, прежде чем зло добралось до небес, красота ангела Бетрезена поразила Небесного Отца, и он даровал ему божественное право создать мир, который был назван Невендааром. Бетрезен исполнил его волю. Этот мир был прекрасен и совершенен, а у его обитателей было все, чего они могли пожелать, но младшие ангелы затаили злобу на Бетрезена, и в припадке ревности и гнева заронили семена раздора и ненависти среди мирных племен Невендаара.
Когда Небесный Отец обратил свой взор на Невендаар, он ужаснулся. Где та гармония, которую обещал Бетрезен? Где бескрайние зеленые луга и хрустальные озера? Куда бы ни посмотрел Небесный Отец, везде видел он только страдание. Зеленые луга почернели, а дым от бесконечных войн застлал ему очи.
Невендаар должен был стать гордостью и радостью Небесного Отца, но Бетрезен предал его. Гнев Небесного Отца сотряс небеса. Бетрезен должен быть наказан…
Через шесть тысяч лет заточения в хаосе земные слуги Бетрезена – Легионы проклятых – сумели пробить брешь в темницы своего хозяина. Им осталось провести последний ритуал, который даровал бы Бетрезену неограниченную свободу, но Небесный Отец в своей бесконечной милости открыл место проведения ужасного ритуала Империи и Горным кланам.
Легионы проклятых были заперты в своем горном храме, а руна мудрости, начертанная на его дверях, должна была закрыть их на десять лет.
И вот десять лет истекли: теперь ничто не мешает легионам снова попытаться совершить ритуал, который освободил Бетрезена раз и навсегда…

Воины

Одержимый Показатель Берсерк Показатель Темный Палладин Показатель
Хиты   Хиты   Хиты  
Урон   Урон   Урон  
Броня   Броня   Броня  
Навык Нет Навык Нет Навык Нет

Поддержка

Ведьма Показатель Колдунья Показатель Суккуб Показатель
Хиты   Хиты   Хиты  
Воздействие -1 к урону Воздействие -1 к урону Воздействие -2 к урону
Цели   Цели   Цели  
Навык Нет Навык Защита от магии Навык Защита от магии

Стрелок

Гаргулья Показатель Мраморная Гаргулья Показатель Ониксовая Гаргулья Показатель
Хиты   Хиты   Хиты  
Урон   Урон   Урон  
Дальность   Дальность   Дальность  
Навык Защита от оружия Навык Защита от оружия Навык Защита от оружия

 

Эльфийский союз

Небесный Отец так гордился своим первым ангелом, Бетрезеном, что даровал ему силу творения. Стремясь доказать, что этот дар был дан ему не напрасно, Бетрезен решил создать идеальный мир. Он назвал этот мир Невендаар, что на языке ангелов означает «священный». Когда Невендаар был еще молод, а его поверхность девственно чиста, Бетрезен предложил другим богам помочь ему населить мир. Сперва он выбрал пару Возлюбленных, Солониэль и Галлеана…
Галлеан коснулся земли, и огромные деревья потянулись к небесам. И по сей день дарующая прохладу тень лесных кущ напоминает об обещании, которое он дал своей возлюбленной. Он поклялся что его любовь к ней затмевает свет самого солнца. Солониэль плакала, и ее сверкающие слезы пролились на Невендаар дождем, который длился несколько лет; но века для смертных – не более чем минута для богов. Так на поверхности мира появились океаны, но они были пусты. Вместе Возлюбленные населили мир своими народами. Деревья раскрылись, и из них вышли эльфы, хранители леса, а в глубинах морских появился на свет морской народ, разбивший чудесные подводные сады во славу госпожи, сотворившей их. Бетрезен, горящий желанием создать своих детей, заселил Невендаар людьми и зверями, которые должны были служить людям. Боги были очарованы людьми, ибо их независимость была беспримерна, а поступки непредсказуемы. Однако волнуясь, что человечеству будет сложно обойтись без него, Бетрезен попросил других ангелов не оставлять людей без присмотра. Он явил Невендаар Небесному Отцу и оставил его под опекой своих ревнивых братьев. Пока Бетрезен был далеко, они посетили мир людей, тем самым поставив само его существование под угрозу. Вскоре жадность поразила сердца детей Бетрезена. Люди начали собираться вместе, неся войну всем, кого встречали на своем пути… Включая эльфов. Красота Невендаара померкла перед ужасами, творимыми человечеством. Небесный Отец с отвращением смотрел на мир, созданный Бетрезеном. Такое зверство нельзя было оставлять безнаказанным, и он сослал Бетрезена на ставшую нечистой землю созданного им мира. Неспособный отомстить за предательство падший бог сотворил демонов, чтобы те очистили мир и принесли справедливость людям, которые забыли о ней. Демоны обратили свой взор на эльфов. Великие леса запылали, и дети Галлеана были вынуждены покинуть их. Их путь лежал через высокие горные хребты гномов. Узнав о вторжении в их владения, могущественные гномы выступили вперед с оружием в руках, убив и ранив бессчетное множество. Галлеан и Солониэль воззвали к Вотану. Галлеан потребовал, чтобы Вотан наказал своих жестоких детей за предательство. Оскорбленный Вотан засунул кулак глубоко в грудь бога лесов, вырвал сердце и бросил его на солнце. Охваченная ужасом Солониэль отважно бросилась ему вслед, чтобы вернуть сердце мужа. Она потеряла свою красоту в огне, но достала его… И все же это не помогло. Случай исцелить его вскоре явился. В мир пришло человеческое дитя, в жилах которого текла порченая кровь демона. Имя его было Утер. Галлеан воскрес. Кровь вернула ему как внешнюю красоту, так и благородство духа. Но когда он обратил взор на несчастную Мортис, свою бывшую возлюбленную, он не почувствовал ничего, кроме жалости. Она превратилась в чудовище; душа, которую он некогда любил, сгинула во тьме. И Галлеан покинул Мортис.
Эльфы возрадовались, когда к ним вернулся их отец, и возрадовался он, когда увидел, что дети его все еще живы. Он послал к ним свое земное воплощение, Лакла’ана. Лакла’ан должен был принести мир в эти земли и объединить все достойные расы Невендаара.


Воины

Лесной Эльф Показатель Лесной Воин Показатель Защитник Леса Показатель
Хиты   Хиты   Хиты  
Урон   Урон   Урон  
Броня   Броня   Броня  
Навык Яд Навык Яд Навык Яд

Маг

Чаннелер Показатель Теург Показатель Архонт Показатель
Хиты   Хиты   Хиты  
Воздействие Урон магией 1 Воздействие Урон магией 2 Воздействие Урон магией 2
Цели   Цели   Цели  
Навык Нет Навык Нет Навык Урон всем магией на 1

Стрелок

Охотник Показатель Бандит Показатель Мародер Показатель
Хиты   Хиты   Хиты  
Урон   Урон   Урон  
Дальность   Дальность   Дальность  
Навык Нет Навык Два выстрела Навык Два выстрела

 

 

Командиры

Класс

Воин Показатель Маг Показатель Стрелок Показатель
Хиты   Хиты   Хиты  
Урон   Воздействие Урон магией 1 Урон  
Броня   Цели   Дальность  
Навык Лидерство 3 Навык Лидерство 3 Навык Лидерство 3

Навыки

Воин

Навык Описание
Лидерство +1 союзник в отряде
Защита от магии Игнорирует одно воздействие магии
Защита от оружия Игнорирует один урон оружием
Яд Урон 2 хита на 2 хода
Здоровье +2 к здоровью
Сила +2 к урону

Маг

Навык Описание
Лидерство +1 союзник в отряде
Защита от магии Игнорирует одно воздействие магии
Защита от оружия Игнорирует один урон оружием
Воскресить 1 раз за бой воскресить павшего союзника с третью здоровья
Очищение Снятие эффектов навыков и заклинаний
Урон всем магией на 1 Все противники получают урон магией на 1

Стрелок

Навык Описание
Лидерство +1 союзник в отряде
Защита от магии Игнорирует одно воздействие магии
Защита от оружия Игнорирует один урон оружием
Два выстрела Делает два выстрела за ход
Яд Урон 2 хита на 2 хода
Снайпер +2 к дальности

 

 

Игровое взаимодействие

1. Каждый игрок выбирает себе расу и класс (Кроме командиров). Потом добавляет себе к параметрам из таблицы данные из глав «Оружие» и «Защита». Каждый игрок начинает с первого уровня.

2. Атаковать можно только отряды отрядами, во главе которого стоит Командир. В бою участвуют только два отряда. Порядок ходов отрядов описан в главе «Схема пошагового взаимодействия». Отряд с убитым командиром не может атаковать, пока не воскресит командира, но может быть атакованным другим отрядом. Уничтоженный отряд снижает все свои уровни и навыки до первого.

3. После поединка выигравшая сторона считает количество убитых врагов. Каждый убитый враг даёт каждому выжившему игроку победившей команды одно очко опыта. Для прокачки второго уровня нужно 4 очка опыта, для прокачки третьего – 8 очков.

4. Воскрешение, прокачка и приобретение навыков командиром происходит в замке расы под руководством игрового мастера. Без игрового мастера отряд отдыхает и ждет его, он в течении 20 минут подойдет. Если мастера нет в течении 20 минут, ему нужно позвонить и получить дальнейшие инструкции.

5. Игроки могут переходить из отряда в отряд с разрешения командиров. В отряде не может быть больше одного Командира, а количество бойцов – не больше параметра лидерства командира отряда.

Оружие

Допуск оружия

1. Мечи должны быть изготовлены из дерева, текстолита или дюраля. Сталь на игру не допускается. Толщина ударной части – не менее 4мм, острия – не менее 6мм.

2. Древки алебард, копий и топоров должны быть изготовлены из дерева, толщина – не более 40мм. Ударная часть – из мягкой резины (для копий возможен вариант с поролоном), толщина ударной части – не менее 1см, острие – 1см. Не допускаются топоры, алебарды или копья с выпирающими (травмоопасными) твердыми элементами. Общая длина древкового оружия не должна превышать 250см.

3. Луки и арбалеты – не более 15кг натяжением, стрелы – не более 1 метра в длину, до 10 миллиметров в диаметре, с мягким, упругим гуманизатором (так, чтобы древко стрелы не чувствовалось при сильном нажатии на гуманизатор) диаметром не менее 30 миллиметров.

4. Пращи и клевцы на игру не допускаются. Кистени, шестоперы, фальшионы, палицы и дубины рассматриваются в индивидуальном порядке.

Оружие, имеющее большие сколы, зазубрины и другие травмоопасные элементы, допущено не будет! Оружие, вызывающее сомнение тестируется на владельце без доспеха!

Защита

Защищаемая зона Кожа, чешуя, кольчуга Пластины, латы
Голова +2 Хита +3 Хита
Корпус +2 Хита +3 Хита
Оба плеча, оба предплечья или целая рука +1 Хит +2 Хита
Бедра, голени или целая нога +1 Хит +2 Хита

Боевое взаимодействие

1. Урон.

Кинжалы наносит 1 урон.

Все одноручное оружие наносит 2 урона.

Двуручное (в том числе и полуторники, если держится такой меч двумя руками) - три урона.

Стрелковое оружие (луки и арбалеты): лук до метра – 1 урон, метр и более -2 урона. Арбалет одноручный – 2 урона, арбалет осадный – 3 урона. Метательные ножики считаются оружием дальнего боя и снимают 1 урон.

Разрешен перехват оружия за небоевую часть (древко).

2. Непоражаемые зоны: ступни ног, кисти рук, пах, зона «выше плеч». Попадание в непоражаемые зоны не наносит урона (а попадание в незащищенную голову или пах может привести к штрафным санкциям). За намеренные удары в непоражаемые зоны – наказание вплоть до удаления с полигона.

3. Удары должны быть фиксированными. За нанесение нефиксированных ударов – наказание вплоть до удаления с полигона.

4. Удары кромкой щита запрещены.

5. Удары в лицо запрещены, наказание вплоть до удаления с полигона.

6. Приемы из единоборств запрещены. Боевка только на ролевом оружии.

7. Уколы разрешены только древковым оружием с резиновым либо поролоновым наконечником.

 

Схема пошагового взаимодействия

1. Обозначения схемы:

«Черный квадрат» – армия «А».

«Белый круг» - армия «Б».

«Белая стрелка» – указывает на того, на кого нападают.

«Молния» – магический ход, магическое воздействие на врагов или своих союзником.

«Меч» – боевой ход, вызов на дуэль противника первого ряда или иное воздействия согласно навыкам и способностям. После окончания дуэли стороны расходятся по своим местам, мертвый возвращается на свое место в строю и принимает вид убитого.

«Стрела» - ход стрелков.

Независимо от исхода дуэли одна армия стреляет по другой

Обстреливаемая армия должна стоять, так что бы стрелки видели каждого члена армии противника и не закрывали более чем на 80% видимости, но расстояние между бойцами не должно быть больше 2 шагов по всем сторонам.

Стрелки отходят от первого ряда на то количество шагов, которое указано в их способности «дальность».

Снаряд засчитывается при попадании в поражаемую часть (также засчитывается снаряд, погасивший свою кинетическую энергию об одежду или части снаряжения (кроме щитов и оружия), снимает то количество хитов, которое указано в паспорте.

Мертвые остаются на местах и принимают вид мертвых, стрелки возвращаются в строй.

Если есть спорные выстрелы, то по соглашению сторон производится повторный выстрел.

«Серая стрелка» в правой части схемы начинает схему заново.

«Защитный маг. ход» – команда-защитник имеет право сделать магический ход перед атакой. Этот ход делается только первый раз перед самой первой дуэлью и более не повторяется.

2. Описание каждого хода:

Распределение на армию «А» и армию «Б» происходит между командирами по итогам игры «Камень-ножницы-бумага». Затем идет расстановка армий на два ряда, не более трех человек в каждом.

Защитный маг. ход. Маги армии «Б» производит магические воздействия согласно их заклинаниям и способностям.

Боевой ход. Ближний боец армии «А» нападает на ближнего бойца армии «Б» по своему выбору, своего командира или на кого-то согласно своим способностям или менталитету.

Стрелковый ход. Независимо от исхода дуэли, армия «А» стреляет по армии «Б».

Магический ход. Маги армии «А» производят магические воздействия согласно их заклинаниям и способностям.

Стрелковый ход. Армия «Б» стреляет по армии «А».

Маг. ход. Маги армии «Б» производят магические воздействия согласно их заклинаниям.

Боевой ход. Ближний боец армии «Б» нападает на ближнего бойца армии «А» или на кого-то согласно его способностям.

Стрелковый ход. Армия «Б» стреляет по армии «А».

Маг. ход. Маги армии «Б» производят магические воздействия согласно их заклинаниям.

Стрелковый ход. Армия «А» стреляет по армии «Б».

Магический ход. Маги армии «А» производят магические воздействия согласно их заклинаниям.

Цикл повторяется с 1-10.

Между первыми рядами должно быть 5 - 10 шагов. По окончанию 10 хода все начинается с первого. Если в одной из армии убиты все бойцы первого ряда, то их функцию выполняют бойцы второго ряда параллельно своей профессии. Если нет стрелков или магов, то армия этот ход попускает. Вместо своих действий можно объявить отступление, но отступить, возможно, лишь на следующем кругу. По окончанию битвы считаются убитые враги и начисляются очки опыта. Отступившие уходят в замок, нападать на них второй раз этим же отрядом запрещается, но на них может напасть другой отряд на пути к замку.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: