Оформление контрольной работы по МПОМ
Оформить на формате А4 (папка-скоросшиватель + в электронном варианте отправить на адрес (Jannetak@mail.ru) подписав где ТЕМА: ФИО, номер группы 6501; шрифт Ариал №12, интервал 1,5; титульный лист (смотри ниже, скопируй его, размер шрифта не меняй, подставляй свою информацию); содержание; введение (актуальность, проблема, противоречие, ученые и методисты, цель, задачи, методы,); не менее 4 параграфов (в § 1. И.О. Фамилии методистов, кто дает эти определения; ссылки в работе обязательны); заключение (объем 1 стр., пишется по задачам, смотри ВВЕДЕНИЕ); список литературы (по алфавиту; оформить по стандарту; смотрите литературу начиная с 2012 г.; психологи, педагоги, методисты; не менее 10 источников); приложения (если есть).
Журналы: // Начальная школа; Начальная школа плюс до и после; Начальное образование; Биология в школе; Управление ДОУ; ОБЖ. Основы безопасности жизни; Дошкольная педагогика; Педагогика; Дошкольное воспитание; Практика школьного воспитания; Здоровье дошкольника; Детский сад от А до Я; Психолог в детском саду; Образование в современной школе; Экология в школе до и после; Воспитательная работа в школе и др. периодические издания.
Оформление титульного листа, смотри ниже (скопируй его и вставь свои данные)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
(Коми пединститут)
Факультет педагогики и методики начального образования
Специальность «Педагогика и методика начального образования»
Кафедра педагогики и методики начального образования
(заочное отделение)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
КОМПОНЕНТЫКУЛЬТУРЫЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ
Преподаватель:
Кабатова Жанна Вячеславовна
Исполнитель:
студентка 6104 группы
Иванова Дарья Семеновна
Сыктывкар, 2012
Примерный план содержания работы (названия в параграфах писать ЗАГЛАВНЫМИ буквами; по центру):
СОДЕРЖАНИЕ
(определи кол-во параграфов самостоятельно, здесь показан образец возможных названий)
Введение …………………………………………………………………………..…….. 3
§1. Сущность понятия «________________________» ……………………..…..… 4
§2. Классификация ________________________________ ……………………… 5
§3. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста с т.з. формирования ______________________________ …………………………..… 6
§4. Содержание _________________________ в учебных программах по предмету «Окружающий мир» ……………………………………………………………………... 8
§5. Формы и методы (условия) формирования ______________________ младших школьников ……………………………………………………………………………….. 10
§6. Внеклассная работа - как условие _____________________________ младших школьников ………………………………………………………………………………... 11
§7. Диагностические методики для определения уровня сформированности
___________________ учащихся 2 класса ……………………….……………….... 12
§8. Рекомендации для учителей и родителей по проблеме формирования _ … 19
Заключение ….…………………….……………………………..…………………...….. 20
Список литературы …………..…………………………………………………….....… 21
Приложения …………………………………………….……..……………………..…... 22
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования: ……………………………….. [Михайлов А.А. Формирование у младших школьников привычек здорового образа жизни // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 9. – С. 29 – 32.; 29].,,,,
Проблема патриотического воспитания младших школьников отражена в работах советских педагогов: Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского и др. К этой проблеме обращались в педагогике в последние десятилетия: Н.В. Ипполитова, Л.И. Мищенко, Л.В. Кокуева, А.В. Вырщиков, Г.Х. Валеева [Ивашкина Н.А. Патриотическое воспитание младших школьников // Начальная школа. – 2007. – № 7. – С. 29 – 33; 30].
Цель исследования: определить условия, способствующие формированию ………..
Задачи исследования: (они ставятся на каждый параграф)
1. Изучить сущность педагогической категории «___».
2. ……
Методы исследования:
1. Теоретические – анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
2. Практические – тестирования учащихся, анализ творческих работ, анкетирование педагогов, анкетирование родителей …
Образец оформления работы:
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ»
Т.Е. Сергиенко рассматривает культуру здоровья как сознательную систему действий и отношений, в значительной мере определяющих качество индивидуального и общественного здоровья, слагающихся из отношения к своему здоровью и здоровью других людей, ведения здорового образа жизни [Сергиенко Т.Е. Работа с педагогами по повышению их компетентности в области здорового образа жизни дошкольников. Понятийный словарь педагога // Методист. – 2006. – №10. – С. 63 – 68; 68].
Таблица 1
Критерии и показатели степени
Экологической воспитанности младших школьников
[Козина Е.Ф. Методика преподавания естествознания: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.Ф. Козина, Е.Н. Степанян. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 496 с.; 307].
Критерии оценки | Уровни сформированности экологической культуры | |
высокий | средний | низкий |
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
Методика № 1. Беседа с дошкольниками [Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5 – 7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 96 с.; 14 – 15].
Цель беседы – определить элементарные представления детей о здоровье и ЗОЖ, понимание взаимосвязи между состоянием здоровья и образом жизни.