Пример создания персонажа




Линн планирует принять участие в новой хронике Джастина по игре Вампир: Маскарад. Джастин говорит, что хроника будет касаться Камарильи и будет проходить в Чикаго через несколько лет после атаки оборотней, в результате которой многие Сородичи встретили свою Окончательную Смерть. Он говорит, что персонаж в этой игре должен быть из Камарильи или независимым, но дружественным этой секте (однако Джастин не против, чтобы в котерии был шпион Шабаша) и дает ей копию листа персонажа.

Просмотрев лист, Линн кое-что обдумывает и начинает превращать свои идеи в полноценного персонажа.

Шаг первый: Концепция

Сперва Линн определяется с концепцией своего персонажа. Ей нравятся интриги и высшее общество Камарильи, и она решает, что хочет играть за вампира женского пола, который хочет протиснуться на важное место среди влиятельных Сородичей и смертных Чикаго. Линн любит трагичность, и она решает, что ее персонаж будет последним отпрыском некогда благородной семьи, которая медленно, но неуклонно пришла в упадок. Линн хочет создать современную вариацию важного общественного лица 20-х годов, и она решает, что ее персонаж будет хорошо разбираться в бизнесе и финансах. Клан Вентру кажется хорошим выбором, но Линн решает, что ее персонаж будет Тореадором, чтобы добавить ему изюминки.

Лишь ненормальный назовет персонажа своим именем (можно вспомнить фрейдизм…), поэтому Линн решает, что ее персонажа будут звать Вероника Абби-Рот.

Линн начинает выбирать Натуру и Маску для Вероники. Она решает, что ее персонаж будет отходчивым, дружелюбным и недалеким – все это будет скрывать все то, что у нее глубоко внутри. Ее Маска, лицо, которое видит мир, - Щеголь, которая будет отражать прожигание не-жизни на вечеринках и в салонах Камарильи. Линн решает, что проницательность Вероники в бизнесе дает ей внутреннюю целеустремленность и обходительные манеры, поэтому в качестве Натуры она выбирает Директора. Она видит хорошие возможности для отыгрыша с этими Архетипами – представьте, как отреагируют все эти влиятельные Сородичи, с которыми она тусовалась, когда она станет молодой бизнес-королевой!

Как вампир Камарильи, персонаж Линн по умолчанию должен следовать Человечности. У Линн нет никаких проблем с этим, и она берет своему персонажу Человечность.

Шаг второй: Атрибуты

Теперь Линн должна выбрать приорететы среди Атрибутов. Линн решает, что наиболее важны для нее Социальные Атрибуты, так как она будет иметь дело с дипломатическими и гражданскими беседами. В качестве вторичных Атрибутов Линн выбирает Умственные, которые будут отражать ее познания и мудрость касательно финансов. Она выбирает Физические Атрибуты в качестве третичных, что хорошо соответствует ее концепции – она социальная персона, а не воин.

Линн нужно израсходовать семь точек на Социальные Атрибуты Вероники. Линн решает, что Вероника будет красавицей и делает ей Внешность 4, вложив в нее три точки (помните, что одна «бесплатная» точка есть в каждом Атрибуте изначально). У Вероники есть талант получать от людей то, что она хочет, поэтому она вкладывает две точки в Манипулирование и оно становится 3. Так же Вероника достаточно приятная личность, поэтому Линн вкладывает две оставшиеся точки в Обаяние и оно становится 3.

У Линн есть пять точек для Умственных Атрибутов и она решает, что Вероника будет проницательной и сообразительной бизнес-леди. Она вкладывает по две точки в Сообразительность и Интеллект, и обе эти Черты становятся 3. Оставшуюся точку она тратит на Восприятие, и она становится 2.

Вероники осталось распределить точки лишь для Физических Атрибутов. Линн решает, что Вероника будет стройной и гибкой, поэтому она не трогает Силу и та так и остается 1, и она вкладывает две точки в Ловкость, и она становится 3. Наконец Линн помещает оставшуюся точку в Выносливость и та становится 2.

Шаг третий: Способности

Как и для Атрибутов, для Способностей так же нужно выбрать приоритеты. Линн решает, что Вероника хороша в Талантах, более-менее знакома с Познаниями, а на последнем месте у нее стоят Навыки. Это отражает то, что Вероника еще не столь хорошо освоилась в жестоком мире бизнесе и больше сконцентрировалась на своем изяществе.

У Линн есть 13 точек, чтобы истратить их на Таланты, и сперва она вкладывает три точки в Хитрость – Вероника умеет говорить гладко в любой ситуации. Так же она вкладывает три точки в Лидерство, так как правление Вероники помогает удерживаться компании ее семьи на плаву. Она вкладывает по две точки в Экспрессию и Эмпатию, отражая красноречие и чувствительность Вероники. Так же Линн вкладывает по точке в Бдительность (рассеянный не долго протянет в дарвиническом обществе Сородичей), Уклонение (и тот, кто не может увернуться тоже) и Знание улиц (потому что каждый должен знать хоть что-то о том, что происходит на улицах).

У Линн есть девять точек, чтобы распределить их между Познаниями, и она немедленно вкладывает три точки в Финансы. Так же она вкладывает три точки в Политику, так как Веронике необходимы подобные знания. Так же Линн вкладывает две точки в Академические знания, чтобы показать общие познания о мире Вероники. Последнюю точку Линн вкладывает в Компьютер, чтобы дать Вероники современное преимущество над более традиционными и старыми вампирами.

У Линн есть всего пять точек, чтобы вложить их в Навыки, но Линн считает, что ей больше и не нужно (однако позже она может решить увеличить эти Черты на свободные очки). Линн не хочет, чтобы Вероника была невоспитанной, поэтому она вкладывает две точки в Этикет – видимо, окончание школы себя оправдало. Одну точку она вкладывает в Вождение, а оставшихся две в Огнестрельное оружие (женщина должна уметь защитить себя) и Скрытность (иногда лучше, чтобы вас не видели), по одной точке в каждый из Навыков.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: