Представление чисел с разными знаками




Задание №2

I. На завтра у меня запланированы следующие мероприятия:

— завтрак;

— приборка по дому;

— прогулка по магазинам;

— обед;

— отдых после обеда;

— просмотр кинофильма;

— ужин;

— просмотр социальных сетей с 2100до 2200

Задание №3 и №4

Смотреть файл "Spisok_literatury"

 

 

Задание № 5

Таблица 1

Месяц Сдано Принято Фамилия
Январь 18 шт. 14 шт. Зайнутдинов
Март 11шт. 12 шт. Кайгородов
Май 22 шт. 31 шт. Лагунов
Июль 19 шт. 26 шт. Мягков

 

 

Задание № 6

Таблица 2

Специальности ТИ НИЯУ МИФИ

Наименование Специальностей (факультетов) Численность Учащихся (студентов) Пол Возраст
Общая По курсам М Ж До 18 лет 19-20 21-22 23-30 30 и далее
Специалитет
ТМ                  
АУ                  
ЭУ                  
Итого:                  
Бакалавриат
КТО                  
УТС                  
ИВТ                  
ЭПО                  
Итого:                  
                     

 

 

Задание № 7

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» Технологический институт – филиал НИЯУ МИФИ Директор __________/В.В. Рябцун

 

 

Задание № 8

(x13-x22+x3) · =14

Задание №9

 

Вариант №13

Задание 1С

Зачем был нужен дополнительный код?

Изобретение обратного и дополнительного кода возникло из-за желания сэкономить деньги при построении арифметико-логических устройств (АЛУ) вычислительных машин. В те далекие времена, когда даже самый слабенький компьютер занимал помещение в несколько комнат, каждый логический элемент, а тем более узел стоил существенных денег. Для того чтобы выполнить арифметическую операцию сложения, в АЛУ компьютера имеется специальный узел - сумматор, а для того чтобы выполнить вычитание, казалось бы, требуется "вычитатор", что влечет за собой дополнительные деньги. И тогда создатели первых компьютеров нашли способ производить операцию вычитания с помощью сумматора, используя для этого дополнительный код числа. То есть операция вычитания была заменена операцией сложения, где вычитаемое представлялось в дополнительном коде. [1]

Представление чисел с разными знаками

Давайте посмотрим на последний пример с математической точки зрения. Что мы видим? Мы к числу 29 прибавили нечто непонятное и получили 17, то есть 29+x=17. Решив последнее уравнение, мы видим, что "x" - это не что иное, как число "-12" (минус двенадцать). Оказывается, формируя дополнительный код от некоторого числа, мы получаем число противоположное по знаку исходному. Этот факт подтолкнул создателей компьютеров к естественной и очень эффективной модели представления отрицательных чисел, да и вообще чисел со знаком. [2]

Идея состояла в том, чтобы хранить и обрабатывать положительные числа в прямом коде, а отрицательные в дополнительном. Необходимо было только как-то различать какое число перед нами положительное или отрицательное. Давайте, для наглядности сравним, как выглядят регистры с положительными числами и регистры с соответствующими им отрицательными числами, записанными в дополнительном коде. [3]

 

Список литературы:

1. Баловсяк Н.В. Видеосамоучитель Office 2007. / – СПб.: Питер, 2008. – 320 с.

2. Гук М. Аппаратные средства IBM PC. /Энциклопедия. 3-е изд. – СПб, 2006. – 1072 с.

3. Солоницын Ю.А. Microsoft Visio 2007. /Создание деловой графики. – СПб.: Питер, 2009. – 160 с.

 

Задание 1С

                         
             
                         
               
             
       
                             

 

При объединении ячеек, данные всех ячеек сохраняются в одной.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: