тьюторское сопровождение одаренных детей




Выборочный список статей из периодических изданий 2006-2011

 

 

1. Алексеева, Н. С. Исследование одарённости учащихся / Н. С. Алексеева // Классный руководитель. – 2011. - № 1. – С. 96-103.

2. Алиев, М. Н. Развитие одарённости младших школьников / М. Н. Алиев // Педагогика. – 2010. - № 10.- С. 44-49.

3. Алишев, Р. Центр будущих Лобачевских / Р. Алишев // Директор школы, 2007. - N 4. - С.80-82. - (Воспитание и дополнительное образование).

4. Балашова, С.Е. Работа с одарёнными детьми и учащимися, имеющими положительную мотивацию к обучению / С. Е. Балашова // Управление Качеством Образования. – 2010. - № 6. – С. 26-32.

5. Бекишев, К. Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан / К. Б. Бекишев // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 83-89. - (Сравнительная педагогика). - Библиогр.: с. 89 (4 назв.).

6. Биржева, М. А.Проектирование в работе с одаренными детьми младшего школьного возраста / М. А. Биржева // Начальная школа. - 2007. - N 3. - С. 42-45. - (Воспитание и обучение).

7. Бондарев, М. В науку – со школьной скамьи (Одарённые дети) / М. Бондарев // Учительская газета. – 2009. -№ 46. – С. 20.

8. Валеева, Е. Х. Образование в контексте приоритетов долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации / Е. Х. Валеева, Ю. Ю. Власова, С. В. Монахов // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.).

9. Вережникова, О. Н. «Гений, парадоксов друг», или Как работать с одаренными / О. Н. Вережникова // Практика адм. работы в школе. – 2011. - № 2. – С. 30-32.

10.Вольянская, С. Е. Мониторинговое исследование качества работы с одаренной молодежью / С. Е. Вольянская, Н. В. Шевченко // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 170-174. - (Экспертиза, измерения, диагностика).

11.Ворожцова, И. Б. Педагогический смысл тьюторского сопровождения образовательной деятельности / И. Б. Ворожцова // Начальная школа. - 2010. - N 5. - С. 27-3.

12.Голованов, В. О реализации межрегиональной программы для одаренных детей "Вдохновение Севера" / В. Голованов // Воспитание школьников. - 2007. - N 7. - С. 29-32. - (Педагогу дополнительного образования).

13.Гусева, Е. В. Образовательное пространство прогимназии / Е. В. Гусева // Завуч начальной школы. - 2011. - N 1. - С. 26-28.

14.Данилова, Л. Н. Одаренные школьники: обучение в германоязычных странах / Лариса Николаевна Данилова // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 220-226.

15.Доровской, А. И. В классе - одаренные дети: как с ними работать / Анатолий Иванович Доровской // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 202-211. - (Технология и практика обучения).

16.Ефимова, Е. Педагогическая поддержка старшеклассников при выборе профильного обучения / Елена Ефимова // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 181-185.

17.Ефремова, О. И. Модель тьюторской поддержки учащихся / О. И. Ефремова // Воспитание школьников. - 2010. - N 1. - С. 21-26.

18.Журавлёва, Е.Л. Одарённый ребёнок в начальной школе: проблемы и способы их разрешения / Е. Л. Журавлёва // Практика адм. работы в школе. – 2011. - № 2. – С. 33-35.

19.Зайцева, Н. В. Перспективные направления поддержки одаренных детей / Наталья Викторовна Зайцева // Народное образование. - 2010. - N 3. - С. 26-28. - (Образовательная политика).

20.Зеленина, Е. Б. Одаренный ребенок: как его воспитывать и обучать? / Елена Борисовна Зеленина // Народное образование. - 2010. - N 8. - С. 201-206.

21.Канунникова, Т. Г. Тьюторская функция классного руководителя / Т. Г. Канунникова // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 126-131. - (Способы и формы работы классного руководителя).

22.Карташова, О. С. Опорная школа: обновление структуры управления / Ольга Сергеевна Карташова, Валерия Петровна Кушникова // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 70-78.

23.Кирикович, Т. Е. Классное руководство как ступень к тьюторству / Т. Е. Кирикович, Л. А. Косолапова, Е. А. Тотьмянина // Воспитание школьников. - 2010. - N 6. - С. 39-45.

24.Клепиков, В. Н. Неявная математическая одаренность школьников / В. Н. Клепиков // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 59-62. - (Вопросы обучения и воспитания).

25.Кокина, Э. Н. Программа "Город звезд" / Э. Н. Кокина, Б. В. Куприянов // Классный руководитель. - 2008. - N 2. - С. 15-21.

26.Косова, В. В. Талантливые дети и продуктивный отдых / Вера Васильевна Косова // Народное образование. - 2010. - N 3. - С. 164-166. - (Технология и практика обучения).

27.Куприянов, Б. Зачем строят "Города звезд"? / Б. Куприянов // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 75-79.

28.Макарова, О. Г. Управление развитием работы с одаренными школьниками в многопрофильной гимназии на основе системно-целевого подхода / О. Г. Макарова // Профильная школа. - 2007. - N 6. - С. 45-53. - (Научные исследования).

29.Маталыгина, Ж. И. От школьной аспирантуры - к семейному проектированию / Ж. И. Маталыгина, Е. К. Пархоменко // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. 115-118. - (Проектирование и внедрение).

30.Менделевич, С. Л. Принципы и технология обучения одаренных детей / С. Л. Менделевич, Б. М. Давидович // Директор школы. - 2007. - N 9. - С. 59-64. - (Организация учебного процесса).

31.Минина, С. И. Дистанционное сопровождение одарённых детей / С. И. Минина, Н. Ю. Романова // Справочник зам. директора школы. – 2011. - № 8. – С. 62-71.

32.Мурашов, А. А. Одаренные дети на фоне духовной нищеты / Александр Александрович Мурашов // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 254-261. - (Школа и воспитание).

33.Науменко, Ю. Одарённый ребёнок, семья и массовая школа: как сберечь и приумножить юные таланты? / Ю. Науменко // Директор школы. – 2010. - № 7. – С. 85-94.

34.Нургалиева, Г. З. Работа с одаренными детьми: материал для внеклассной работы по математике во II классе / Г. З. Нургалиева, Г. Н. Хафизова // Начальная школа. - 2008. - N 2. - С. 61-66. - (Воспитание и обучение).

35.Парфенова, Г. Л. Одаренные девочки: психолого-педагогическое сопровождение / Г. Л. Парфенова // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. 28-32. - (Педагогические кадры России).

36.Пинчук, Т. И. Одаренные дети: как лучше организовать их обучение? / Т. И. Пинчук // Начальная школа. - 2010. - N 6. - С. 19-21. - (Воспитание и обучение).

37.Погребняк, О. "Ядро одаренности" (Психологическое сопровождение одарённых детей) / О. Погребняк // Директор школы. - 2010. - N 1. - С. 71-75.

38.Погребняк, О.Д. Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся с признаками академической одарённости в массовой школе / О.Д. Погребняк // Практика адм. работы в школе. – 2011. - № 6. – С. 51-55.

39.Поморцева, Н. П. "Учебное портфолио" в диагностике одаренных учащихся в школах США / Н. П. Поморцева // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 165-169. - (Экспертиза, измерения, диагностика).

40.Реморенко, И. М. Задачи новой школы / И. М. Реморенко; интервью вела Е. Терешатова // Директор школы. - 2010. - N 2. - С. 9-13. - (Образовательная политика).

41.Руденко, Б. "Синие" дети / Борис Руденко // Наука и жизнь. - 2008. - N 10. - С. 97-99. - (Проблемы психологии).

42.Сидоренко, И. Тьюторство в массовой школе / И. Сидоренко // Директор школы. -2010. - № 5. – С. 84-89.

43.Соловьёва, В. С. Некоторые подходы к работе с одарёнными детьми / В. С. Соловьёва // Практика адм. работы в школе. – 2011. - № 2. – С. 25-29.

44.Суходимцева, А. А. Одаренные дети: практика педагогического проектирования / А. А. Суходимцева // Воспитание школьников. - 2011. - N 5. - С. 14-17. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе).

45.Суходимцева, А. П. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условия развития одаренности школьников / Анна Петровна Суходимцева // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 177-181. - (Технология и практика обучения).

46.Тихомирова, И. И. Новые школы, нанотехнологии и одаренные дети / И. И. Тихомирова // Школьная библиотека. - 2011. - N 1/2. - С. 57-64. - (Культура чтения).

47.Усманова, Л. С. Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей / Л. С. Усманова // Начальная школа. - 2008. - N 7. - С. 88-91. - (Педагогическое образование).

48.Филатов, Е. Н. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Н. Филатов // Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 149-152. - (Педагогическая техника).

49.Чистова, М. М. О моем опыте воспитания сыновей / М. М. Чистова // Воспитание школьников. - 2011. - N 3. - С. 58-63. - (Для бесед с родителями).

50.Юнг, К. Г. Тяжкая ноша одаренности: из доклада К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 декабря 1942 года) / Пересказал Вячеслав Михайлович Букатов // Народное образование. - 2010. - N 8. - С. 239-246. - (Школа и воспитание).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: