Глава 3. Формирование эффективной системы повышения качества жизни местного сообщества ( на примере выбранного Субъекта РФ)




3.1. Основные направления повышения уровня жизни населения …области

3.2. Перечень мероприятий повышающих уровень доходов и жизни населения

должно быть кратким, не более 2 страниц машинописного текста.

По материалам курсовой работы должны быть сформулированы основные выводы и предложенияпо результатам исследования, указаны положитель­ные и отрицательные стороны деятельности субъектов рынка, обоснована необходимость внедрения в практику разработанных студентом мероприятий по устранению недостатков в разрезе рассматрива­емой проблемы.

Каждый вывод нумеруется отдельным пунктом, аналогично оформляются и предложения. Нельзя предлагать то, что не рассматривалось в работе, приводить в тексте формулы, рисунки, таблицы. После выводов и предложений ставится дата завершения работы и подпись автора.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, использованной при написании работы, должен включать не менее 15 источников

ПРИЛОЖЕНИЯ размещаются после списка литературы. Они используются в целях уменьшения объема курсовой работы. В приложение можно привести не основной аналитический материал, а также инструкции, документы организации, методики, нормативно - правовые материалы, иллюстрирующие содержание изучаемого явления. Каждое приложение размещается на отдельной странице и нумеруется отдельно в верхнем правом углу страницы: Приложение А, Б и т.д. Наименование приложений с указанием их номера и страницы перечисляют в содержании работы.

Темы курсовых работ

1. Политика доходов и заработной платы – основа повышения уровня жизни населения.

2. Механизм и источники права, регулирующие политику доходов и заработной платы.

3. Изменение структуры доходов и расходов населения в условиях становления рыночных отношений и его социальные последствия.

4. Государственные минимальные социальные стандарты: понятие, принципы применения в политике доходов и заработной платы.

5. Минимальная заработная плата: функции, критерии определения и использования, механизм индексации.

6. Прожиточный минимум: состав, величина, методы расчета, использование в политике доходов и заработной платы.

7. Налогообложение доходов физических лиц и средств на оплату труда: практика применения, ее недостатки и совершенствование.

8. Региональное регулирование доходов и заработной платы: содержание, недостатки и совершенствование.

9. Политика доходов и заработной платы и социальное партнерство: задачи, инструменты, совершенствование.

10. Использование опыта социального партнерства в развитых странах для осуществления политики доходов и заработной платы в Российской Федерации.

11. Регулирование оплаты труда работников государственной службы.

12. Формы и методы регулирования заработной платы работников организаций бюджетной сферы и их совершенствование.

13. Пенсионная политика и ее совершенствование.

14. Негосударственная пенсионная политика: опыт, недостатки, совершенствование.

15. Политика доходов и заработной платы в отношении ветеранов: проблемы, совершенствование.

16. Социальные выплаты и льготы гражданам, пострадавшим вследствие радиационных катастроф.

17. Государственные гарантии высвобождаемым работникам и безработным: виды, принципы установления.

18. Социальные гарантии беженцам и вынужденным переселенцам.

19. Виды пособий, связанных с материнством и детством, выплачиваемые на федеральном и местном уровнях.

20. Меры государства по восстановлению сбережений населения, обесценившихся вследствие инфляции 1991-1992 гг.

21. Основные направления совершенствования политики доходов и заработной платы.

22. Зарубежный опыт осуществления политики доходов и заработной платы.

23. Политика доходов и заработной платы и социальная защита населения: проблемы, методы совершенствования.

24. Роль коллективного договора в осуществлении политики доходов и заработной платы.

25. Использование конвенций и рекомендаций МОТ в политике доходов и заработной платы в нашей стране и в развитых странах.

26. Теоретические аспекты уровня доходов и качества жизни населения региона

 

ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Общий объём работы - приблизительно 40 стр.

Шрифт 14 Times New Roman, межстрочный интервал-1,5.

Поля: левое-3см, правое-1,5 см, нижнее и верхнее-2см.

Нумерация страниц - начиная с третьей – титульный лист и содержание не нумеруется! (по центру внизу страницы)

2. Отступ красной строки 1,25; в конце заголовков и подпунктов,таблиц, рисунков точка не ставится.

Раздел «Введение»

Две, три страницы. Обосновывается актуальность выбранной темы. Ставится цель курсовой работы, определяются задачи, предмет и объект, методическая база исследования.

ПРИМЕР:

Перед всеми фирмами, организациями встает задача формирования цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому предприятие или организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Особенно актуальной эта проблема становится в условиях экономики и что предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей………………

…………………..Ценовая политика - исключительно важный экономический инструмент организации – товаропроизводителя; однако при неумелом с ним обращении могут быть получены отрицательные по своим экономическим последствиям результаты. Перед каждым предприятием стоит проблема определения цены на свои товары и услуги. В современных условиях цены и ценовая политика выступают одной из основных составляющих маркетинга фирмы. Сущность целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать такие цены на производимые товары, чтобы добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все свои стратегические и тактические задачи. Это определяет актуальность избранной темы исследования.

Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.

Объектом курсовой работы является предприятие ОАО «…..», предметом – ценовая политика.

 

Основная цель курсовой работы заключается в совершенствовании ценовой политики ОАО «…..».

Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы формирования понятий цены и ценовой политики в экономической теории и практике в аспекте их возможного применения на предприятиях в условиях рыночной экономики;

- определить отраслевые особенности исследуемого предприятия, влияющие на выбор методики ценообразования;

- определить эффективность применения различных методов организации ценообразования на исследуемом предприятии;

- разработать предложения по совершенствованию ценовой политики предприятия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: