Внесение текущих изменений.




Занятие №12.

Состав полевых работ, выполняемых в натуре. Состав камеральных работ.

 

Городские дороги. Полевые работы.

Для проведения полевых работ с геодезических материалов снимается копия плана проезда, которая затем используется в качестве абриса. Корректура ситуации проезда заносится в абрис. Измерения ведутся стальной мерной лентой и рулеткой. При изменении ситуации более 50% площади проезда проводится новая съемка.

Одновременно с корректурой копии плана проезда измеряется его ширина между фасадными линиями, проезжей части, тротуаров, бортов в начале, посередине и в конце проезда, на всех перекрестках, а также там, где ширина и направление проезда меняются.

На односторонне застроенных улицах ширина их определяется по согласованию с соответствующими органами. Незастроенная граница такого проезда на планы наносится пунктиром.

На проездах, где не имеется фасадных линий, ширина проезда берется между внешними бровками кювета. Ширина кюветов измеряется в начале и в конце проезда и включается в состав площади проезда.

Участки проезжих частей, тротуаров, полос трамвайных путей с различным покрытием и процентом износа (более 10%) измеряются и привязываются к ближайшим углам зданий или другим постоянным предметам.

В общую длину тротуаров включаются также ширина въездов.

Палисадники, выступающие на проезд за фасадную линию, замеряются и включаются в состав проезда по его пешеходной части.

Началом и концом проезда считаются точки пересечения осевой линии проезда с поперечными линиями, соединяющими углы крайних домовладений.

В абрисе записываются номера домовладений, этажность, назначение и материал стен строений, выходящих на фасадную линию.

Характеристика скрытых и недоступных для непосредственного осмотра элементов сооружений (оснований) берется по данным строительных организаций местных дорожных органов или определяется путем пробивки лунок. Место пробивки и количество лунок согласовывается эксплуатирующей организацией.

Перекрестки отдельно не учитываются, а относятся к той пересекающей улице, которая имеет большее значение и более совершенное покрытие проезжей части. Если перекресток образован пересечением улиц одинакового значения и качества покрытий, территория делится между ними по пересекающимся диагоналям; к длине каждого проезда прибавляется половина длины перекрестка.

Технический учет покрытий на площадях проводится аналогично техучету проезжих частей и тротуаров.

Границей территории городской площади являются фасадные линии домовладений, а в том месте, где в площадь вливаются улицы, переулки – линии, соединяющие фасады угловых строений или домовладений. Если улица (переулок) пересекает территорию площади, то часть её, проходящая в пределах площади, исключается из общей длины улицы. В тех случаях, когда улица пересекает площадь по одной из её сторон и сохраняет свое название на дальнейшем своем протяжении (после площади), последняя не относится к площади.

Газоны и рядовая посадка деревьев показывается в абрисе и на плане. Отдельно стоящие деревья в ряду привязываются засечками к линии съемочного хода или к постоянным контурам. Расположенные в пределах улицы скверы и бульвары из площади улицы исключаются. Однако их внешние контуры замеряются и наносятся на план.

При регистрации текущих изменений на проездах фиксируется следующее:

а) полная или частичная замена одежды;

б) изменение ширины проезжей части, тротуаров;

в) изменение процента износа покрытий;

г) прокладка вновь, снятие или перенос трамвайной линии;

д) изменение фасадной линии;

е) устройство или ликвидация газонов, палисадников, рядовой посадки и пр. ситуации;

ж) замена подзоров и бортов и т.д.

 

Камеральные работы.

По данным абриса производится корректура копий геодезических планов улиц, проездов, переулков, площадей, набережных, после чего на них наносятся типы покрытий проезжих частей, тротуаров, полос трамвайных путей, борты. На этом же плане вычерчивается схематический поперечный разрез проезжей части. При накладке следует вводить поправки на уклон.

Участки покрытий, отличающиеся по изношенности, выделяются на плане пунктирной линией. Каждому такому участку присваивается порядковый номер независимо от типа покрытия.

Фасадные линии, трамвайные пути, границы замощений вычерчиваются сплошной линией черной тушью; «ленточки» трамвайных путей, границы с другими проездами наносятся пунктирной линией, борты показываются условными цветами сплошной линией.

В отношении строений, прилегающих к фасадным линиям, указывается на плане номер по улице, этажность, материал стен и назначение (3КЖ).

Площадь проезда вычисляется по плану (в границах фасадных линий).

Сумма площадей отдельных элементов проезда (проезжая часть, тротуары, полотно трамвайных путей и др.) не должна отличаться от общей площади проезда более чем на 0,5%. Допустимая невязка раскладывается пропорционально площади элементов проезда. Для оценки покрытий их площадь вычисляется по размерам, полученным в натуре.

Площади крышек смотровых колодцев, решеток водоприемников, лунок деревьев и столбовых опор воздушных сетей отдельно не определяются.

Площади приямков, крылец, тамбуров, входов в подвалы, лестниц следует включать в площадь прочих устройств и не включать в площадь покрытий.

Длина проезда определяется по плану путем измерения на нем осевой линии.

 

Внесение текущих изменений.

Происшедшие на проездах изменения учитываются на плане и в техническом паспорте с соблюдением следующих правил:

а) замена дорожной одежды по всему проезду или некоторым участкам отмечается на инвентарном плане соответствующими условными обозначениями;

б) снятие трамвайных путей с проезда отмечается на плане зачеркиванием крестиками красной тушью через каждые 3 см по каждому рельсу в шахматном порядке, при этом производится перенумерация участков;

в) изменения на проезжей части и фасадных линиях отмечаются на плане погашением крестиками красной тушью старой линии с интервалами через 3 см и вычерчиванием новой линии черной тушью;

г) изъятие с проезда рядовой посадки деревьев отмечается погашением крестиками красной тушью;

д) если объект подвергается частым изменениям и, вследствие этого, инвентарный план сильно затемняется исправлениями, составляется новый план с нанесением на него существующих в данный момент уличных устройств и ситуации, а на старом плане делается надпись о замене его новым с указанием времени замены.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: