Результаты педагогического исследования




Диагностическая карта

«Уровень развития регулятивных УУД обучающихся»

Класс: 2-б

Учитель: Ткачева Л. А.

Этап диагностики: входная , промежуточная, итоговая.

Дата: март 2016

№ п/п Ф.И.обучающегося Уровень развития регулятивных УУД
Самостоя- тельно организовы вать своё рабочее место. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельнос ти Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоя тельно Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных стуациях под руководством учителя. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы Корректировать выполнение задания в дальнейшем Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении
1. Айдинов Тимур                
2. Антонова Екатерина                
3. Бурлакова Анна                
4. Быстров Кирилл                
5. Васина Александра                
6. Габдулина Анна                
7. Галкина Ирина                
8. Жорин Александр                
9. Зваричович Максим                
10. Иванушко Александр                
11. Крупкина Александра                
12. Кузьмин Андрей                
13. Курицына Варвара                
14. Кускова Алена                
15. Макарова Вера                
16. Мальков Данила                
17. Маракташина Вероника                
18. Махов Даниил                
19. Мильченко Виктория                
20. Михалев Егор                
21. Мишарин Дмитрий                
22. Ниазян Мариета                
23. Преснова Виктория                
24. Тимербаева Алина                
25. Федченко Ксения                
26. Шевченко Алексей                
27. Ширяев Артем                
28. Шишков Роман                
                     

 

Оценка уровня владения УУД:

3 балла – оптимальный уровень (владеет)

2 балла – достаточный уровень (частично владеет)

1 балл – критический уровень (не владеет)

 

Диагностическая карта

«Уровень развития познавательных УУД обучающихся»

Класс: 2-б

Учитель: Ткачева Л. А.

Этап диагностики: входная, промежуточная, итоговая.

Дата: март 2016

 

№ п/п Ф.И.обучающегося Уровень развития познавательных УУД
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное, составлять простой план. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. Находить необходимую информацию в учебнике, словарях. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
1. Айдинов Тимур              
2. Антонова Екатерина              
3. Бурлакова Анна              
4. Быстров Кирилл              
5. Васина Александра              
6. Габдулина Анна              
7. Галкина Ирина              
8. Жорин Александр              
9. Зваричович Максим              
10. Иванушко Александр              
11. Крупкина Александра              
12. Кузьмин Андрей              
13. Курицына Варвара              
14. Кускова Алена              
15. Макарова Вера              
16. Мальков Данила              
17. Маракташина Вероника              
18. Махов Даниил              
19. Мильченко Виктория              
20. Михалев Егор              
21. Мишарин Дмитрий              
22. Ниазян Мариета              
23. Преснова Виктория              
24. Тимербаева Алина              
25. Федченко Ксения              
26. Шевченко Алексей              
27. Ширяев Артем              
28. Шишков Роман              

 

 

Оценка уровня владения УУД:

3 балла – оптимальный уровень (владеет)

2 балла – достаточный уровень (частично владеет)

1 балл – критический уровень (не владеет)

 

Диагностическая карта

«Уровень развития коммуникативных УУД обучающихся»

Класс: 2-б

Учитель: Ткачева Л. А.

Этап диагностики: входная, промежуточная, итоговая.

Дата: март 2016

 

 

№ п/п Ф.И.обучающегося Уровень развития коммуникативных УУД
Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
1. Айдинов Тимур        
2. Антонова Екатерина        
3. Бурлакова Анна        
4. Быстров Кирилл        
5. Васина Александра        
6. Габдулина Анна        
7. Галкина Ирина        
8. Жорин Александр        
9. Зваричович Максим        
10. Иванушко Александр        
11. Крупкина Александра        
12. Кузьмин Андрей        
13. Кускова Алена        
14. Курицына Варвара        
15. Макарова Вера        
16. Мальков Данила        
17. Маракташина Вероника        
18. Махов Даниил        
19. Мильченко Виктория        
20. Михалев Егор        
21. Мишарин Дмитрий        
22. Ниазян Мариета        
23. Преснова Виктория        
24. Тимербаева Алина        
25. Федченко Ксения        
26. Шевченко Алексей        
27. Ширяев Артем        
28. Шишков Роман        

 

Оценка уровня владения УУД:

3 балла – оптимальный уровень (владеет)

2 балла – достаточный уровень (частично владеет)

1 балл – критический уровень (не владеет)

 

 

Диагностическая карта

«Уровень развития личностных УУД обучающихся»

Класс: 2-б

Учитель: Ткачева Л. А.

Этап диагностики: входная, промежуточная, итоговая.

Дата: март 2016

 

№ п/п Ф.И.обучающегося Уровень развития личностных УУД
Ценить и принимать базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».   Уважение к своему народу, к своей родине Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм
1. Айдинов Тимур        
2. Антонова Екатерина        
3. Бурлакова Анна        
4. Быстров Кирилл        
5. Васина Александра        
6. Габдулина Анна        
7. Галкина Ирина        
8. Жорин Александр        
9. Зваричович Максим        
10. Иванушко Александр        
11. Крупкина Александра        
12. Кузьмин Андрей        
13. Кускова Алена        
14. Курицына Варвара        
15. Макарова Вера        
16. Мальков Данила        
17. Маракташина Вероника        
18. Махов Даниил        
19. Мильченко Виктория        
20. Михалев Егор        
21. Мишарин Дмитрий        
22. Ниазян Мариета        
23. Преснова Виктория        
24. Тимербаева Алина        
25. Федченко Ксения        
26. Шевченко Алексей        
27. Ширяев Артем        
28. Шишков Роман        

 

 

Оценка уровня владения УУД:

3 балла – оптимальный уровень (владеет)

2 балла – достаточный уровень (частично владеет)

1 балл – критический уровень (не владеет)

 

 

Результаты педагогического исследования



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: