Диагностическая карта
«Уровень развития регулятивных УУД обучающихся»
Класс: 2-б
Учитель: Ткачева Л. А.
Этап диагностики: входная , промежуточная, итоговая.
Дата: март 2016
№ п/п | Ф.И.обучающегося | Уровень развития регулятивных УУД | ||||||||
Самостоя- тельно организовы вать своё рабочее место. | Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельнос ти | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоя тельно | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных стуациях под руководством учителя. | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы | Корректировать выполнение задания в дальнейшем | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении | |||
1. | Айдинов Тимур | |||||||||
2. | Антонова Екатерина | |||||||||
3. | Бурлакова Анна | |||||||||
4. | Быстров Кирилл | |||||||||
5. | Васина Александра | |||||||||
6. | Габдулина Анна | |||||||||
7. | Галкина Ирина | |||||||||
8. | Жорин Александр | |||||||||
9. | Зваричович Максим | |||||||||
10. | Иванушко Александр | |||||||||
11. | Крупкина Александра | |||||||||
12. | Кузьмин Андрей | |||||||||
13. | Курицына Варвара | |||||||||
14. | Кускова Алена | |||||||||
15. | Макарова Вера | |||||||||
16. | Мальков Данила | |||||||||
17. | Маракташина Вероника | |||||||||
18. | Махов Даниил | |||||||||
19. | Мильченко Виктория | |||||||||
20. | Михалев Егор | |||||||||
21. | Мишарин Дмитрий | |||||||||
22. | Ниазян Мариета | |||||||||
23. | Преснова Виктория | |||||||||
24. | Тимербаева Алина | |||||||||
25. | Федченко Ксения | |||||||||
26. | Шевченко Алексей | |||||||||
27. | Ширяев Артем | |||||||||
28. | Шишков Роман | |||||||||
Оценка уровня владения УУД:
3 балла – оптимальный уровень (владеет)
2 балла – достаточный уровень (частично владеет)
1 балл – критический уровень (не владеет)
Диагностическая карта
«Уровень развития познавательных УУД обучающихся»
Класс: 2-б
Учитель: Ткачева Л. А.
Этап диагностики: входная, промежуточная, итоговая.
Дата: март 2016
№ п/п | Ф.И.обучающегося | Уровень развития познавательных УУД | ||||||
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания. | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное, составлять простой план. | Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. | Находить необходимую информацию в учебнике, словарях. | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. | ||
1. | Айдинов Тимур | |||||||
2. | Антонова Екатерина | |||||||
3. | Бурлакова Анна | |||||||
4. | Быстров Кирилл | |||||||
5. | Васина Александра | |||||||
6. | Габдулина Анна | |||||||
7. | Галкина Ирина | |||||||
8. | Жорин Александр | |||||||
9. | Зваричович Максим | |||||||
10. | Иванушко Александр | |||||||
11. | Крупкина Александра | |||||||
12. | Кузьмин Андрей | |||||||
13. | Курицына Варвара | |||||||
14. | Кускова Алена | |||||||
15. | Макарова Вера | |||||||
16. | Мальков Данила | |||||||
17. | Маракташина Вероника | |||||||
18. | Махов Даниил | |||||||
19. | Мильченко Виктория | |||||||
20. | Михалев Егор | |||||||
21. | Мишарин Дмитрий | |||||||
22. | Ниазян Мариета | |||||||
23. | Преснова Виктория | |||||||
24. | Тимербаева Алина | |||||||
25. | Федченко Ксения | |||||||
26. | Шевченко Алексей | |||||||
27. | Ширяев Артем | |||||||
28. | Шишков Роман |
Оценка уровня владения УУД:
3 балла – оптимальный уровень (владеет)
2 балла – достаточный уровень (частично владеет)
1 балл – критический уровень (не владеет)
Диагностическая карта
«Уровень развития коммуникативных УУД обучающихся»
Класс: 2-б
Учитель: Ткачева Л. А.
Этап диагностики: входная, промежуточная, итоговая.
Дата: март 2016
№ п/п | Ф.И.обучающегося | Уровень развития коммуникативных УУД | |||
Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | ||
1. | Айдинов Тимур | ||||
2. | Антонова Екатерина | ||||
3. | Бурлакова Анна | ||||
4. | Быстров Кирилл | ||||
5. | Васина Александра | ||||
6. | Габдулина Анна | ||||
7. | Галкина Ирина | ||||
8. | Жорин Александр | ||||
9. | Зваричович Максим | ||||
10. | Иванушко Александр | ||||
11. | Крупкина Александра | ||||
12. | Кузьмин Андрей | ||||
13. | Кускова Алена | ||||
14. | Курицына Варвара | ||||
15. | Макарова Вера | ||||
16. | Мальков Данила | ||||
17. | Маракташина Вероника | ||||
18. | Махов Даниил | ||||
19. | Мильченко Виктория | ||||
20. | Михалев Егор | ||||
21. | Мишарин Дмитрий | ||||
22. | Ниазян Мариета | ||||
23. | Преснова Виктория | ||||
24. | Тимербаева Алина | ||||
25. | Федченко Ксения | ||||
26. | Шевченко Алексей | ||||
27. | Ширяев Артем | ||||
28. | Шишков Роман |
Оценка уровня владения УУД:
3 балла – оптимальный уровень (владеет)
2 балла – достаточный уровень (частично владеет)
1 балл – критический уровень (не владеет)
Диагностическая карта
«Уровень развития личностных УУД обучающихся»
Класс: 2-б
Учитель: Ткачева Л. А.
Этап диагностики: входная, промежуточная, итоговая.
Дата: март 2016
№ п/п | Ф.И.обучающегося | Уровень развития личностных УУД | |||
Ценить и принимать базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». | Уважение к своему народу, к своей родине | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм | ||
1. | Айдинов Тимур | ||||
2. | Антонова Екатерина | ||||
3. | Бурлакова Анна | ||||
4. | Быстров Кирилл | ||||
5. | Васина Александра | ||||
6. | Габдулина Анна | ||||
7. | Галкина Ирина | ||||
8. | Жорин Александр | ||||
9. | Зваричович Максим | ||||
10. | Иванушко Александр | ||||
11. | Крупкина Александра | ||||
12. | Кузьмин Андрей | ||||
13. | Кускова Алена | ||||
14. | Курицына Варвара | ||||
15. | Макарова Вера | ||||
16. | Мальков Данила | ||||
17. | Маракташина Вероника | ||||
18. | Махов Даниил | ||||
19. | Мильченко Виктория | ||||
20. | Михалев Егор | ||||
21. | Мишарин Дмитрий | ||||
22. | Ниазян Мариета | ||||
23. | Преснова Виктория | ||||
24. | Тимербаева Алина | ||||
25. | Федченко Ксения | ||||
26. | Шевченко Алексей | ||||
27. | Ширяев Артем | ||||
28. | Шишков Роман |
Оценка уровня владения УУД:
3 балла – оптимальный уровень (владеет)
2 балла – достаточный уровень (частично владеет)
1 балл – критический уровень (не владеет)
Результаты педагогического исследования