эффективности работы по формированию универсальных учебных действий.




Класс: 2-б

Учитель: Ткачева Л. А.

Этап диагностики: входная, промежуточная, итоговая.

Дата: октябрь 2015

 

№ п/п Метапредметные результаты Оценка уровня владения УУД, чел./%
оптимальный достаточный критический
Регулятивные УУД
1. Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 25 – 83% 5 – 16%  
2. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. 23 – 76% 7 – 23%  
3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. 20 – 66% 10 – 34%  
4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 20 – 66% 10 – 34%  
5. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. 12 –40% 18 – 60%  
6. Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы. 10 – 33% 20 – 64%  
7. Корректировать выполнение задания в дальнейшем 10 – 33% 20 – 64%  
8. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. 10 – 33% 20 – 64%  
Познавательные УУД
1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания. 17 – 56% 13 – 43%  
2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. 18 – 60% 12 – 40%  
3. Сравнивать и групп- пировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их. 17 – 56% 13 – 44%  
4. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное, составлять простой план. 17 – 56% 13 – 44%  
5. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. 12 – 40% 18– 60%  
6. Находить необходимую информацию в учебнике, словарях. 10 – 34% 20 – 66%  
7. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. 10 – 34% 20 – 66%  
Коммуникативные УУД
1. Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 12 – 40% 18 – 60%  
2. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 16 – 53% 14 – 47%  
3. Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. 16 – 53% 14 – 47%  
4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 15 – 50% 15 – 50%  
Личностные УУД
1. Ценить и принимать базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».   18 – 60% 12 – 40%  
2. Уважение к своему народу, к своей родине. 18 – 60% 12 – 40%  
3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться. 18 – 60% 12 – 40%  
4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. 18– 60% 12 – 40%  

Выводы: в начале 2015-2016 учебного года во 2-б классе была проведена входная педагогическая диагностика обучающихся с целью выявления уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД).

Результаты педагогического исследования показали, что регулятивные УУД у обучающихся класса находятся на оптимальном и достаточном уровнях сформированности. Обучающихся с критическим уровнем сформированности регулятивных УУД в классе не выявлено.

Анализируя результаты диагностики сформированности познавательных УУД можно сделать вывод о том, что у обучающихся 2-а класса познавательные УУД находятся на оптимальном и достаточном уровнях сформированности. Обучающихся с критическим уровнем сформированности познавательных УУД в классе не выявлено.

Данные, полученные при исследовании коммуникативных УУД обучающихся, показали, что у 100% обучающихся класса коммуникативные УУД находятся на оптимальном и достаточном уровнях сформированности. Обучающихся с критическим уровнем сформированности коммуникативных УУД в классе не выявлено.

Результаты исследования сформированности личностных УУД показали, что у обучающихся класса личностные УУД находятся на оптимальном и достаточном уровнях сформированности. Обучающихся с критическим уровнем сформированности личностных УУД в классе не выявлено.

 

 

 

Анализ уровня сформированности УУД

1. Регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные УУД сформированы на оптимальном и достаточном уровнях у __100_% обучающихся.

 

2. Наблюдается положительная динамика в развитии следующих УУД:

 

3.Характеристика сформированности каждого УУД

 

Регулятивные УУД сформированы:

 

на оптимальном уровне и на достаточном уровне _30_ чел.- _100_ %;

на критическом уровне __нет

 

 

Познавательные УУД сформированы:

 

на оптимальном уровне и на достаточном уровне 30 чел. -100%;

на критическом уровне- нет

 

Коммуникативные УУД сформированы:

 

на оптимальном уровне и на достаточном уровне 30 чел. - 100 %;

на критическом уровне- нет

 

 

Личностные УУД сформированы:

 

на оптимальном уровне и на достаточном уровне 30 чел. - 100 %;

на критическом уровне нет

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: