Обслуживание российских туристов




Оценить эту категорию туристов довольно сложно. Они приезжают и уезжают каждый день. Российские туристы готовы часами изучать полки магазина (мы разрешаем возврат товара). Они, как правило, не слишком хорошо разбираются в особенностях альпинистского снаряжения и нуждаются в профессиональном совете. Эта категория покупателей приносит большой доход, охотно заказывая кофе и много кондитерских изделий

Обслуживание отдыхающих

Отдыхающие, приезжающие в парк на выходные дни, не разбираются в снаряжении и охотно приобретают устаревшие товары по сниженным ценам. Они комфортно чувствуют себя в кафе, в котором чаще обсуждают поиски товара, а не горные маршруты. Эти люди не отличаются хорошей спортивной формой и охотнее засиживаются до трех часов ночи, поедая мороженое и пирожные. Для их обслуживания в это время мы должны нанять дополнительных сотрудников.

Предложение

Компания Привал предлагает первоклассное снаряжение, кофейные напитки для гурманов и комфортабельное место для встреч и бесед. Мы позиционируем нашу компанию как организацию, вовлеченную в общественную деятельность, приносящую пользу обществу и оказывающую минимальное воздействие на окружающую среду.

Маркетинговая стратегия

В основе нашего комплекса маркетинга лежит продвижение на рынок. Особенности нашей компании резко отличают нас от местных конкурентов, которые практически не финансируют рекламные мероприятия. Принимая участие в организации фестивалей и спортивных соревнований, компания пытается вызвать отклик у местного населения и увеличить потребление продуктов.

Наши цены вполне конкурентоспособны, но мы не должны увлекаться ценовой конкуренцией. Мы не собираемся согласовывать цены. Просто ежемесячно мы будем организовывать закупки, чтобы вычислить среднюю цену товаров.

Устройство и местоположение нашего магазина предоставляет нам дополнительное преимущество. Магазин расположен на расстоянии одного километра от национального парка Гранитные скалы.

Наши возможности по дифференциации услуг ограничены. Штат временных сотрудников состоит из альпинистов, которые превосходно разбираются в снаряжении и вообще в этом виде спорта. Кроме того, у нас нет необходимости организовывать специальные услуги, поскольку мы можем оказывать помощь альпинистским школам, размещая их рекламные объявления.

Себестоимость

Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3.

Таблица 3. Себестоимость товаров и услуг

Себестоимость      
       
Товар      
Туристическое оборудование 10 000,00р. 200 000,00р. 300 000,00р.
Кофе 150 000,00р. 250 000,00р. 300 000,00р.
Кондитерские изделия 300 000,00р. 350 000,00р. 400 000,00р.
Обучение инструкторов 300 000,00р. 400 000,00р. 500 000,00р.
Общая себестоимость 760 000,00р. 1 200 000,00р. 1 500 000,00р.

 

Ценообразование

Наш магазин предназначен для импульсивных покупок. Следовательно, необходимо придерживаться гибкой стратегии ценообразования.

· Наша стратегия ценообразования ориентируется на поддержание конкурентоспособности. Наши цены не должны превышать цены конкурентов больше, чем на 10%.

· Цены много говорят о товаре. Цены на высокотехнологичные и редкие товары должны соответствовать законам спроса и предложения. Мы не боимся устанавливать надбавки на первоклассные товары.

· Цены на кофейные напитки будут установлены на уровне, немного ниже среднего по отрасли. Несмотря на то, что основную прибыль компания получает не за счет торговли кофе, мы считаем, что именно эта стратегия “управляемых потерь” привлечет больше клиентов, чем обычная реклама наших товаров и услуг.

Стратегия продвижения

Компания Привал планирует реализовать агрессивную стратегию продвижения на рынок. Реклама в этом процессе будет играть второстепенную роль.

· Мы планируем потратить до 100 000 руб. на выяснение потребностей окружающего населения и путей, с помощью которых компания может наилучшим образом их удовлетворить. Для этого будут выпущены печатные материалы и организованы другие маркетинговые программы.

· Организация кампаний по продвижению на рынок будет частично поручена фирме Промоушн.

· Реклама будет организована в сотрудничестве с компанией Рекламаркет.

Стратегии продвижения и организация связей с общественностью будут координированы, чтобы информировать потребителей новых товаров, создавать положительный имидж компании и ограничивать влияние на окружающую среду.

Стратегия продаж

Для привлечения отдыхающих мы планируем организовывать развлекательные мероприятия. Временно нанятые сотрудники, обученные нашей тактике продвижения на рынок, будут звонить бизнесменам, работающим в районе Красногорска и устанавливать связи с другими спонсорами, желающими поддержать эти мероприятия.

В магазинах мы будем по мере возможностей распространять рекламную литературу. Временно нанятые продавцы должны информировать покупателей и стремиться наилучшим образом удовлетворить их запросы. Наши сотрудники не получают комиссионное вознаграждение.

Прогноз продаж

Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4.


Таблица 4. План продаж

План продаж      
       
Туристическое оборудование 500 000,00р. 1 000 000,00р. 2 500 000,00р.
Кофе 750 000,00р. 1 500 000,00р. 2 250 000,00р.
Кондитерские изделия 1 500 000,00р. 3 000 000,00р. 4 500 000,00р.
Обучение инструкторов 15 000 000,00р. 30 000 000,00р. 40 000 000,00р.
Совокупный объем продаж 17 750 000,00р. 35 500 000,00р. 49 250 000,00р.
       
Затраты на продажи      
       
Туристическое оборудование 250 000,00р. 350 000,00р. 450 000,00р.
Кофе 250 000,00р. 300 000,00р. 400 000,00р.
Кондитерские изделия 500 000,00р. 500 000,00р. 500 000,00р.
Обучение инструкторов 5 000 000,00р. 6 000 000,00р. 7 000 000,00р.
Общие затраты на продажи 6 000 000,00р. 7 150 000,00р. 8 350 000,00р.

 

5.5. Календарный план

Контрольные отметки указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на Андрее Иванове.

Таблица 5. Контрольные отметки

Контрольные отметки План  
    Начало Конец Смета, руб. Менеджер Отдел
Бизнес-план   15.1.07 1.2.07 100 000 Иванов Административный
Финансирование создания компании   15.1.07 1.2.07 100 000 Иванов Административный
Выбор места   1.2.07 10.2.07 100 000 Иванов Административный
Планировка   1.2.07 10.2.07 100 000 Иванов Административный
Дизайнерское решение   1.4.07 10.4.07 100 000 Иванов Административный
Ремонт и оборудование   1.1.07 5.1.07 100 000 Иванов Административный
План первого года   15.1.07 1.2.07 100 000 Иванов Административный
Набор штатных сотрудников   15.1.07 16.1.07 100 000 Иванов Административный
Бухгалтерский план   1.3.07 1.4.07 100 000 Иванов Административный
Лицензирование   1.3.07 1.4.07 100 000 Иванов Административный
Всего, руб.       1 000 000    

Резюме менеджмента

Компания Привал принадлежит Андрею Иванову. Он же осуществляет управление компанией. Поскольку компания невелика, она имеет весьма простую организационную структуру.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: