Критическое попадание даёт возможность поразить цель даже в случае, когда сила оружия меньше защиты цели.




Лучники скелеты.

 

Неведомы им боль и страх, Доспехи мёртвых – клочья тьмы,

Их плоть давно уж серый прах, А стрелы их черным черны.

Лишь кости да глазниц провал, Сомнений, состраданья нет,

Застывший черепа оскал. И с тетивы сорвалась смерть…

 

Особенности армии мёртвых.

Слабые стороны мертвецов. Многие воины этой расы в определённых условиях отказываются подчиняться игроку. Зомби и скелеты, попадая в зону контроля живого врага (на соседнюю с занимаемой существом врага клетку), не двигаются с места до тех пор, пока либо они, либо их враг не будут уничтожены. Единственное, что остаётся игроку, это выбрать по какому из врагов наносить удары при условии, что врагов, по которым можно нанести удар, не сходя с места, несколько. Лучники скелеты напрочь "забывают" отступить на шаг и выстрелить, как это делают лучники русичей, и продолжают бой врукопашную. Вампиры и древние вампиры управляемы лишь до тех пор, пока не получили ранения. Раненый вампир атакует только яростной атакой ближайшего живого воина, даже если это союзник или наёмник и становится управляемым лишь после того, как восстановит своё здоровье.

Единицы представителей мертвецов владеют навыками яростной атаки (только вампиры) или глухой защиты (чёрный рыцарь). У некроманта хоть и 4 жизни (у волхва русичей всего 3 жизни), но он не может лечить, ни себя, ни другого некроманта (если на поле их несколько).

Сильные стороны мертвецов. Некромант, используя магию "некромантию", за определённое количество маны, может возвращать на поле боя любых скелетов, всех зомби за исключением лорда зомби и даже привидений, что при грамотной игре даёт возможность иметь в своём распоряжении неистребимую армию! Скелеты и зомби и сами по себе относительно дёшево стоят, например, вместо одного дружинника русичей можно взять два скелета воина.

Все мертвецы при получении повреждений, теряют за каждое повреждение лишь по 1-му шагу (клетке) скорости, а все остальные показатели остаются прежними. Учитывая то, что данное правило не распространяется на кавалерию (считается, что ранение получил всадник, а не его лошадь) и существ с характеристикой "полёт", то потеря скорости грозит лишь скелетам да зомби.

Характеристика мертвецов "ужас", вместо боевого духа у живых, сковывает немало воинов врага!

Лорд зомби не только даёт хороший бонус находящимся рядом зомби, но и способен непосредственно на поле боя пополнить армию мертвецов новыми зомби убив живых воинов врага!

Древних вампиров можно быстро перебросить с одного участка боя на другой и даже в тыл противнику к его стрелкам и магам - скорость древнего вампира 10 клеток не зависимо от складок местности! Его уникальная способность восстанавливать ранее потерянные жизни за счёт жизней живых противников (вампиризм) делает его неуязвимым для небольшой группы врага, например, древний вампир способен самостоятельно уничтожить 3-4 пехотинца русичей выйдя из боя без единой царапины!

Привидения - уникальные воины мертвецов, они способны повергать в ужас любого живого врага, не имеющего в своих характеристиках "бесстрашие", и тогда его уничтожение "дело техники".

Особенности лучника скелета.

Без лучников не обходилась ни одна армия средневековья. Проведение смертоносных атак на больших дистанциях, не вступая с врагом в рукопашный бой – вот основное достоинство этих воинов. Но так как лучники не предназначены для проведения рукопашных схваток, то и доспехи и вспомогательное вооружение у них слабы. Поэтому скелетов лучников нужно защищать другими, более сильными воинами, такими, например, как зомби, особенно от атак кавалерии врага. За каждую потерянную жизнь теряют 1 шаг (клетку) передвижения.

Во время своего хода малое существо, вооруженное луком, может выбрать следующие варианты:

1) пройти максимальное расстояние (в шагах), определяемое характеристикой дальность передвижения и типом местности;

2) не двигаясь, сделать выстрел;

3) пройти половину возможной дальности передвижения (округляется в меньшую сторону, например при 5-ти шагах это будет 2 шага) и сделать выстрел со штрафом в -1 балл.

Важно! Лучник, сделавший выстрел, не может проводить атаку в фазу "рукопашного боя", может только защищаться.

Таблица боевых характеристик лучника скелета.

Скорость (в клетках) Атака Защита Актив ность Ужас Стрелковое оружие Сопр-е магии Ущерб зданий Кол-во жизней Стои мость Дополнительные характеристики
          лук         Не отступают. Поднять за 3 маны

Таблица характеристик стрелкового оружия и тестов на попадание в зависимости от дистанции.

Название Расстояние в шагах Сила оружия Расстояние в шагах Сила оружия Расстояние в шагах Сила оружия  
 
Лук 1 - 8   9 - 16   17 - 24    
Тест на попадание Промах Ранение Критическое попадание Промах Ранение Критическое попадание Промах Ранение Критическое попадание  
Значение кубика   2;3;4;5   1;2 3;4;5   1;2;3 4;5    

Сила оружия показывает, какой прочности доспех может пробить стрела с такого расстояния. Если защита воина меньше или равна силе оружия, его можно поразить из данного типа оружия. Если защита воина больше силы оружия, значит с такого расстояния, он неуязвим для данного типа оружия.

Тест на попадание. Если сила оружия стрелка позволяет ему поразить цель, то игрок, играющий за стрелка, проводит тест на попадание – бросает кубик. В зависимости от выпавшего значения Ваш стрелок нанёс 1 ранение или промахнулся.

Критическое попадание даёт возможность поразить цель даже в случае, когда сила оружия меньше защиты цели.

Вы поступили ПРАВИЛЬНО, сделав ставку на армию мёртвых!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: