Ответственный исполнитель




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении районной добровольческой акции «Марафон добрых дел»

 

Общие положения

1.1. Положение является основным документом для проведения районной добровольческой акции «Марафон добрых дел» (далее Добровольческая акция) и определяет цель и задачи акции, сроки организации и проведения, порядок подачи заявок на участие, отбор и награждение.

Мероприятие проводится в рамках календарного плана МБРУ «Молодежный центр» Чусовского муниципального района.

1.2.Организатором районной Добровольческой акции «Марафон добрых дел» является МБРУ «Молодежный центр» ЧМР при содействии Управления по спорту, молодежной политике и туризму администрации Чусовского муниципального района Пермского края.

1.3. Добровольческая акция пройдёт под девизом «В единстве наша сила».

 

Цель и задачи

2.1 Цель:

Продвижение идей добровольчества на территории ЧМР, как важного ресурса для решения социальных проблем местного сообщества и повышение гражданской активности молодежи.

2.2 Задачи:

- Поддержка молодежных инициатив по направлению добровольчества;

- Расширение и укрепление контактов между молодежью;

- Создание условий и обеспечение возможностей для более активного вовлечения молодежи в общественную деятельность.

 

Участники

3.1. Принять участие в Добровольческой акции могут команды от 1 до 5 человек из учреждений и организаций Чусовского муниципального района, подавшие заявку по установленной форме и в срок.

3.2. В состав команды могут войти участники из разных учреждений и организаций Чусовского муниципального района.

3.3. Возраст участников команды от 14 лет.

 

Порядок проведения

4.1 Акция проходит в 4 этапа:

14.10.2013- 25.10.2013 г. 1 этап приём заявок.

Заявки принимаются не позднее 25октября по адресу:г.Чусовой, ул. Чайковского, 27 или по электронной почте Chus-konkurs@yandex.ru.

30.10.2013г. 2 этап – Открытие акции. На данном этапе команды участники презентуют себя (2-3 минуты)

30.10.2013-29.11.2013г. 3 этап – Основной. На данном этапе команды-участники непосредственно «делают добрые дела» (проводят акции, мероприятия, оказание помощи нуждающимся людям и т.д.).

5.12.2013 г. 4 этап- Торжественное закрытие акции приуроченное к международному дню добровольца.

4.2. Участники могут сотрудничать с учреждениями находящимися на территории Чусовского муниципального района.

В период основного этапакоманды сдают отчет о проделанной работе в МБРУ «Молодежный центр» лично или по электронной почте chus-konkurs@yandex.ru. В случае отсутствия мероприятия участникам так же необходимо сообщать информацию в указанный срок.

Отчет должен состоять из:

- текстового отчета (место, дата проведения, описание мероприятия);

- благодарственных писем и отзывов (организаций, учреждений, благополучателей);

- фото или видео.

Сроки сдачи отчётов:

07.11.2013

14.11.2013

21.11.2013

28.11.2013

«Доброе дело» не может быть засчитано команде, не представившей отчет в указанные сроки.

 

Подведение итогов

5.1. Для проведения Добровольческой акции создаётся Жюри.

5.2.Членами Жюри могут быть представители муниципальных органов власти, образовательных учреждений, творческих центров, СМИ и других структур.

5.3. Жюри:

- оценивает участие команд согласно критериям оценки (в соответствии сПриложением 2);

-формирует список победителей;

- объявляет дополнительные номинации на своё усмотрение.

 

Награждение

Победители Добровольческой акции получают диплом и ценные подарки, все участники получают сертификаты за участие.

 

Финансирование

Финансирование Добровольческой акции осуществляется за счёт средств бюджета Чусовского муниципального района (мероприятия с детьми и молодежью).

 

Ответственный исполнитель

8.1.Естехина Княженика Алексеевна - тел. 834(256)4-89-49.

Агафонова Наталья Александровна - тел. 834(256)4-89-49.

 

 

Приложение 1

 

Заявка

на участие в районной акции марафон добрых дел

1. Название команды_______________________________________________________

2. Название отправляющей организации_______________________________________

3. Контактный номер организации____________________________________________

4. ФИО куратора___________________________________________________________

5. ФИО капитана команды___________________________________________________

6. Дата рождения капитана__________________________________________________

7. Паспортные данные капитана серия_________ номер_______ дата выдачи________

кем выдан_______________________________________________________________

8. ИНН капитана___________________________________________________________

9. СПС капитана___________________________________________________________

10. Контактные номера капитана______________________________________________

11. E-mail капитана_________________________________________________________

12. Адрес капитана(прописка)________________________________________________

13. Место учёбы/работы капитана_____________________________________________

14. Количество участников команды__________________________________________

15. Резюме команды/капитана/направляющей организации (опыт участия в добровольческих акциях и мероприятиях, цель участия, пожелания организаторам акции) не более 0,5 страницы.

 

 

*** Обязательные пункты для заполнения- 1,5,6,7,8,9,10,12,14.

 

Желаем удачи и ждём ваших заявок!

 

Рейтинговая таблица

 

Мероприятие баллы Комментарий к баллам
  Проведение мероприятий, конкурсов, уличных акций и т.д. 4-10 Балл зависит от актуальности темы акции, количества охваченных человек, качества проведения.
  Работа с детьми отказниками в детской больнице 1-4 Балл зависит от регулярности работы команды и от оказанной помощи.
  Участие в субботниках, отчистки памятников. 2-6 Балл зависит от объёма работ и количества волонтёров, привлечённых к субботнику.
  Проведение и участие в благотворительных акциях. 1-6 Балл зависит от качества и количества собранных вещей.
  Адресная помощь нуждающимся (одинокие пенсионеры, ветераны войны, люди с ограниченными возможностями здоровья) · вытереть пыль · вынести мусор · помыть посуду · помыть/подмести пол · помыть окно · уборка снега и т.д.   1-3  
  Работа с детьми инвалидами на дому 1-5 Балл зависит от проделанной работы.
  Донорство(для участников от 18 лет) 3-10 Балл зависит от количества добровольцев сдавших кровь (возможно привлечение добровольцев вне команды)
  Участие в мероприятиях МБРУ «Молодёжный центр» 2-8 Балл зависит от мероприятия, роли и количества добровольцев.
  Своевременная сдача отчёта   Балл выставляется еженедельно командам своевременно сдавшим отчёт.

 

 

*** Если вы желаете сделать доброе дело, не вошедшее в рейтинговую таблицу, не отказывайтесь от него, организационный комитет обязательно оценит его.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: