Звучит гимн Российской Федерации.




СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА.

«Операция «В» (выпуск). Последняя глава»

Почему «В»? Потому что ВЫПУСКНИК

Время проведения: 25.05.2017

Место проведения: сш №71, актовый зал

Начало: 13.00

ФОНФАРЫ

Начало: звучит песня «Фильм, фильм, фильм». На сцене появляется режиссёр. Взволнованно говорит свой монолог:

Внимание! Внимание! Друзья, товарищи попрошу минуточку внимания! Массовка на месте? Вижу. Главные актёры. Ага, ну наконец-то вы сегодня вовремя. Декорации привели в порядок. Свет (мигает) работает - это радует! Гримёры, сценаристы, продюсерский состав-все в сборе. Отлично! Не прошло и 11 лет и мы готовы к съёмкам полнометражного художественного фильма, основанного на реальных событиях «ОПЕРАЦИЯ «В». Последняя глава». Итак! Прошу всех приготовиться к съемке! Свет! Камера! Мотор! Фонограмма. Выход ведущих.

Ведущий 1: Внимание! На съёмочную площадку приглашаются 11А и 11Б классы школы № 71!

Ведущий 2: 11 А класс, классный руководитель Филипенко Нина Владимировна. 11 Б класс классный руководитель Андреева Татьяна Васильевна.

Ведущий 1: Здравствуйте уважаемые педагоги, родители, ученики, гости!

Ведущий 2: Сегодня здесь настоящий праздник: все вы, да и мы тоже, находимся на съёмочной площадке художественного фильма «Операция «В»» Вед.1: Почему В?

Вед.2: Потому что

ХОРОМ: В-Выпуск 2017

Ведущий 1: Одиннадцать долгих лет мы ждали окончания этого долгого пути. И вот этот миг настал…

Звучит гимн Российской Федерации.

Режиссёр: Уважаемая массовка, минутная готовность! Хочется отметить, что мы не смогли бы приступить к съёмкам фильма без сильнейшего продюсерского состава. Нам просто негде было бы снимать кино, не на чем да и не с кем. По всем волнующим вопросам вы всегда сможете обратиться к главному продюсеру и его заместителям.

Ученик:

Мы Вас искренне благодарим,

Было мудрым Ваше руководство!

Нашу школу в сердце сохраним,

Здесь нам прививали благородство

 

Ученик:

Слово предоставляется директору нашей школы Коробицыной Татьяне

Викторовне!

 

(Выступление Коробицыной Т.В.)

Ведущий 1: Слово для зачтения приказа о допуске учащихся 11 классов к государственной итоговой аттестации предоставляется заместителю директора по учебной работе Стовмаченко Светлане Анатольевне.

(Зачтение приказа Стовмаченко С.А.)

Режиссёр: Поздравляем всех, кто допущен к сдаче экзаменов. Без настоящих профессионалов организовать съёмочный процесс было бы невозможно. Мы благодарим наших завучей: Стовмаченко С.А, Башарову О.Г и Григорьеву Ю.В

 

Ученик:

Наш завуч в школе — человек незаменимый.
Вы справедливы, Вы строги порой,
Но всё равно учениками вы любимы.
В своей работе просто с головой!


Пускай приятно будет Вам работать,
Процесс учебный контролировать всегда.
Пусть будет меньше стрессов и заботы,
Ведь с радостью приходите сюда!

 

Ученик:

Спасибо Вам за праздники,

За КВН, Зарницу, Новый год:

Событий этих ярких не забудем,

Пусть даже очень много лет пройдёт!

 

Слово от лица заместителей директора предоставляется Григорьевой Юлии Викторовне.

 

(Выступление Григорьевой Ю.В. Вручение цветов завучам)


Ведущий 1: Мы предлагаем всем вам принять участие в съёмках полнометражного художественного фильма «Операция «В»». Мы вспомним всех и каждого, кто был с нами рядом в течении 11 лет, и учил нас уму - разуму!

(Все участники праздника поднимаются за сцену)


Режиссёр: Сцена первая. Дубль первый. Я думаю, что в нашем фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний. «Начальная школа». (Танец с буквами. В итоге получается слово СПАСИБО! Внимание на экран. Демонстрация слайд-шоу о начальной школе 1 мин.)

 


????Ученик:
Сегодня наши первые учителя пришли поздравить нас. Приветствуем и приглашаем на сцену Кухарь Ольгу Николаевну и Ирину Деллюсовну. (Выступление первых учителей. Цветы)


Ведущий:
Мне кажется, что следующие гости нашего праздника, у всех присутствующих в зале вызовут массу самых приятных, самых радостных воспоминаний. На наш праздник пришла наша смена, будущие выпускники нашей школы. Встречайте, вот они!

Звучит фон на выход первоклассников
Поздравление Первоклассников (стихи)

Были мелкие, смешные,
Неблагоразумные,
А теперь вы и большие,
И ужасно умные.


Хлещут творческие силы,
Есть с кого пример нам брать.
Вы такого натворили,
Что почти вас не догнать.

Мы желаем вам идти
По счастливому пути,
И больших, больших удач
В разрешенье всех задач!


Чтоб пошли вы далеко,
Чтоб училось вам легко,
Чтоб работа была в радость
И ценилась высоко.


Чтобы были ваши дети
Лучше всех на белом свете:
И послушны, и умны,
И талантливы, как вы!


Чтобы вы светло вздыхали
По былым своим годам,
Чтобы нас не забывали,
Приходили б в гости к нам!

До свиданья! В добрый час!
Любим, ждём и верим в вас!

 

Режиссер: Прекрасное начало! Снято. Сцена 2. Дубль второй.


Отбивка. Урок: Русский язык

На экране:

Нина Филипенко печатает…. -Как можно в 11ом классе писать ПЕНДЖАК?

-Ни чо се..

-Это была ЭРОНИЯ

НФ: Ваня, почему ты Некрасова пишешь с маленькой буквы, а Иван Соколов с большой?

ВаняС: на экзамене я напишу как надо

-Нина Владимировна, это будет нормально, что я начну сочинение так: «Пушкин пытается сказать…»

Нина Филипенко делает жалкие попытки…

Звенит звонок с урока.

Режиссер: Спасибо, снято! Следующий дубль

Урок: «Математика»

Звучит музыка (погадать на короля) выходит Татьяна Васильевна, мешая большие карты (База, профиль). Выходят два человека с табличками 11а и 11б, тянут карты профиль-база

ТВ: ну что ж, 11Б- 23 против 6… это ваша карта (ПРОФИЛЬ)

Ну 11А: ….получите. Звенит звонок. Выходит 11Б.

ТВ: Ну раз вы у нас профиль, Суравнев - к доске. Сережа выходит, звонит телефон (Ленин такой молодой), отвечает на звонок: «Да, я слушаю, сегодня как договаривались, флаг? Да без проблем, организуем»

ТВ: Да, Сережа, почему-то я не удивлена.

Сережа: Ну, что поделать, я такой.

ТВ: ну давай Сережа, найди-ка мне площадь поверхности треугольной пирамиды, вписанной в сферу.

Сережа: Да это ведь просто, по теореме Пифагора.

ТВ: Куда ты там собрался поступать? В Политех? ну, несмотря ни на что, я вижу тебя студентом Политеха!

Звенит звонок. Паша срывается с места и выбегает с криками: «За Груууудкой»!

ТВ: Наконец-то…. СВЯТАЯ ПЕРЕМЕНА!!! Освобождаем класс. Заходят учителя с Чайником и тортиком.

 

Режиссер: Одна сцена лучше другой! По-моему у нас выходит прекрасный фильм! Сцена 4. Дубль 4.

«Урок ОБЖ» (На мотив песни «Права любовь» Дуэт Баскова и Фёдоровой)

Я говорю вам весь урок,
Что каждый должен это знать
И правил свод должны понять,
И строго вместе соблюдать!

Я знаю - вы такой,
Я учу. ОБЖ всегда со мной.

Нам ли не знать, что жизнь одна у нас.
Беречь её мы должны

 

Каждый час

Только для себя...

Защити себя,
Защити других,
Для кого ты хочешь жить!
Защити себя всегда!

Защити других!


«Урок Биологии»

Ученик: Здравствуйте!

Учитель: Молодой человек, я вас не знаю, вы вообще кто?

Ученик: А вот так? (показывает, как спит на парте)

Учитель: А, Коломажин!

Учитель: Ну что, начнём зачёт? Первый вопрос: функция крови?

Ученик: А-а-а, функция крови. Кровь нужна человеку, чтобы зарабатывать от 5 до 10 тысяч рублей в месяц.

Учитель: Так, хватит! Второй вопрос. Разворачивай доску.

Ученик разворачивает доску.

Учитель: Анатомия человека. Так, где находится аппендикс?

Ученик: Мне его вырезали, где он сейчас, я не знаю.

Учитель: Понятно. Берём желудок.

Ученик берёт головной мозг

Учитель: Это мы не берём, а включаем. Берём желудок.

Ученик берёт желудок

Учитель: Где находится желудок? Туда поступает еда.

Ученик показывает рот

Учитель: Куда она идёт дальше?

Ученик показывает выход

Учитель: А где же промежуточный вариант??

Ученик правильно определяет место

Учитель: Так, берём сердце. Где у человека находится сердце?

Ученик: А это мужчина или женщина?

Учитель: А что, есть разница?

Ученик: Просто у женщин нет сердца

Учитель: Так, не готов. Придёшь следующий раз!!!

Ученик берётся за сердце и определяет правильное место

Учитель: Тааак…. Берём лёгкое.

Ученик берёт лёгкое

Учитель: Берём второе лёгкое.

Ученик удивлённо показывает пальцами «2 лёгких?»

Учитель: Да, Коломажин, их два у человека!!!

Ученик, опуская голову, кладет лёгкое на доску

Учитель: Мог хотя бы шпаргалку какую-нибудь сделать, я не знаю??

Ученик поднимает рубашку и показывает свою шпаргалку.

Учитель: Вон из класса, 2!!!

Режиссер: Идет все прям, как по маслу! Актерский состав набран самый лучший! Сцена 6. Дубль 6. Камера!Мотор!

«Урок географии»

Звенит звонок. Класс заходит.

ИБ: тема урока «Страны Ближнего Востока», но перед этим небольшой опрос по Западной Европе. Кто выйдет к доске и расскажет нам про ЭГП Германии?

Таааак, как всегда…..Лес РУК! (водит пальцем по журналу, выбирая «жертву»)

-Ну, давай,*****, попробуй.

Ученик: Почему опять я? Я же отвечал в прошлом месяце.

ИБ: у тебя средний балл 2,2. Не обижайся, если за год будет соответствующая оценка.

Ученик: ну лааадно. (начинает петь и показывать на карте что-нибудь)

Я вырос на окраине рабочей городской
И в этой географии я был ни в зуб ногой.
Но вот пошел я в школу, там учитель - просто “класс”!
Я все столицы мира взял и выучил за раз.
Я все узнал про страны и большие города,
Я полюбил Германию - теперь хочу туда.
Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.
Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.
Ведь в нашей школе география - святой урок
На географию всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про Запад и Восток.
Припев: (девочки)
Континенты, регионы,
Океаны, города,
Климатические зоны
Будем помнить мы всегда,
Где находится Хоккайдо,
И чего столица Рим,
Мы всегда ответить можем,
Только спросишь - говорим!

ИБ: (кладет руку на сердце и говорит): *****, неужели ты исправился! Сегодня у нас праздник!! (песня карнавал в Рио-де-Жанейро)

 

Режиссер: Едем дальше! Сцена 7. Дубль 7. «На уроке химии»

 

Ученики заходят в класс, МА стоит на входе.

МА: так телефончики на стол, на парте только ручка!

Все садятся за парты. Начинают писать контрольную.

МА уходит из класса. Один из учеников (парень) достает второй телефон и аккуратно кладет на стол. Телефон начинает звонить и играет переделанная песня «Киркоров –Милая»

Под песню опыт с химией
Девушки с подтанцовки кидают что-то в посудину, затем появляется волшебник с волшебной палочкой и ВЖУХ (какой-то опыт)

 

Узнали мы про калий,

Узнали мы про натрий

И про кислоты тоже

запомним на всегда

Считали мы валентность
Писали уравненья,
Не зная, что судьбой
нам выбрана лишь ты!

Припев:

Химия, химия, химия!
Элементов выбор большой.
Только в 2012

Мы повстречались с тобой!

Звенит звонок и все уходят.

 

«Урок физики»

ЕВ: Садитесь ребята (Макс опаздывающий (звучит музыка), на цыпочках пробирается в класс)

Макс: Екатерина Владимировна, разрешите Вас …

ЕВ: Я поняла, не надо слов (начинают танцевать) Макс, кабинет директора в другой стороне. (Макс уходит в кабинет директора)
ЕВ: Начинаем урок!
Ваня Филиппов: а у меня выйдет 5 в аттестате?
ЕВ: эх, Ваня, я бы всем 5 поставила! Но вот, знаешь, открываю ваши работы, а на глазах сразу слезы наворачиваются, глаза закрываю, правая рука дрожит, ну я ее левой придерживаю и все-таки выцарапываю эти тройки! А ты тут про 5 спрашиваешь!?

Егэшники, к доске!

\

Песня Физиков: Gloriy Gaynor I will surviv
Ну, вот и год прошел,

Весь год испуган был..
Учил, зубрил, не ел, не спал и вовсе исхудал
Семь репетиторов нанял, 100 групп в контакте подписал
Не помогло, не помогло и колдовство

Я так учу, весь год учу

Готов все формулы назвать, но только не могу их сдать
Егэ настигнуло меня, в июне я пойду сдавать
Чтобы от армии скосить и в политех нам поступить
(Танец-рыцари посвещение маркерами)
Филиппов: Я сдам на пять! (чихает)
ЕВ: ой, будь здоров. Это у тебя на меня аллергия

Звонок.

ЕВ: Стоять, сидеть, лежать…(Рома исполняет действия) Достали свои крутые телефончики и фотографируем 1999 номер (Рома достает телефон с моноподом и как подзорной трубой фоткает) Отбивка.

«Урок иностранного языка»

Многообразию иностранных языков посвящается…

-Английская версия;

I have a pen, I have an Apple

Uh! Apple-pen!

I have a pen, I have Pineapple

Uh! Pineapple-pen!

Apple-pen, Pineapple-pen. Uh!

Pen-Pineapple-Apple-PenPineapple-pen!

Pen-Pineapple-Apple-PenPineapple-pen!

 

-Немецкая версия;

Ich habe einen Stift

Ich habe einen Apfel

Uhh! Apfel - Stift

Ich habe einen Stift

Ich habe eine Ananas

Uhh! Ananas - Stift

Apfel - Stift, Ananas - Stift

Uhh! Stift - Ananas - Apfel - Stift

Stift - Ananas - Apfel - Stift

-Понятно. Перевожу


«Урок Литературы» Все шумят. Даша играет Лунную сонату

Учитель входит. Внимания никто не обращает.

Учитель: Вероника, побереги ушки.

Хлопок журналом (звук и из Том и Джери)

Миша шарахается, упал, бьется в конвульсиях

Учитель: Бедный, ты не ожидал. Прости, прости меня.

Выходят мальчики и читают женские стихи

Хрипач: Марина Цветаева. Кто создан из камня, Кто создан из глины, А я серебрюсь и сверкаю! Мне дело – измена, мне имя – Марина, я бренная пена морская.

Уч: Спасибо, на перемене расскажешь!

Ваня: Муж хлестал меня узорчатым, вдвое сложенным ремнем

Уч: Спасибо, Ваня, на перемене расскажешь

Настя: Вы любите розы?

Уч: На перемене!!!

 

Входит Соколов.

Уч: Соколов, почему ты не был вчера в школе? Почему тебя не было на географии? Почему ты опоздал?

С: Я читал «Тихий Дон» и не мог оторваться!

Уч: Как можно не любить Соколова? Проходи, Ванечка, проходи!

 

Гриша: читает кусок из «Облако в штанах»

Хлопают, аплодисменты

Уч: Да, очень хорошо прочитано, спасибо. А на самом деле, что на сегодня было задано?

Гриша: Что еще раз, простите?

Уч: Чем закончился первый том?

Все прячутся за Веронику

Вероника: Он все узнал! Он взял кнут и «За меня, за Аксинью, за меня, за Аксинью!»

С: Не рассказывай дальше, а то неинтересно читать будет!

Вероника: Вообще-то это на лето задано было!
Максим: Нина Владимировна, я выучил Мендельштампа!

Уч: Где мой черный пистолет?!

 

«Урок Физкультуры» Выходят ребята. (Герои спорта Муслим Магомаев)

Строятся друг за другом.

-мы за здоровую нацию!

-я являюсь обладателем золотого значка ГТО!(Игорь Строганов)

-Коля Баланчук (теннис)

-Ярослава Каширина (волейбол)

-Дарья Скибина (лыжные гонки) (узнать про звания)

-Мацкевич Дарья (биатлон)

-Валентина Костева (бокс)

Все вместе: Спасибо урокам физкультуры, ведь это не только здоровье, но и красота.

(Номер Мизгир Божены)

«Урок Информатики»

Режиссер: Алексей Анатольевич и Виктор Васильевич, Сегодня в вашу честь танцует вся техника. Веселый Танец (принтер, компьютер, технические названия).

 

«Урок МХК и ИЗО»

Игра «Самый умный» Выходит Ульяна Николаевна в роли ведущей.

УН: Так ребята, сегодня у нас совсем необычный урок, давайте вспомним такую замечательную игру «Самый умный» и так, поехали (начинает ускоряться, как Тина Канделаки)

УН: Внимание!

Мише вытирают лоб от пота и т.п.

УН: К какому из художников принадлежат данные картины (появляются: «Кувшинки», «Впечатление. Восход Солнца», «Стог сена в Живерни»)?

Миша: Клод Моне

УН: Кто был во главе «Товарищества передвижных художественных выставок?»

Миша: Крамской! (начинается музыка) ДОПИСАТЬ 2 вопроса

УН: В каком стиле написана картина «Бурлаки на Волге»?

Миша: Реализм.

УН: Сколько симфоний написал П.И.Чайковский?

Миша: 6

УН: А теперь последний вопрос (медленно) Сколько раз я видела 11А в полном составе?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: