Умножение и деление (43ч)




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебного курса

«Математика»

Класс

Для УМК «Школа России»

Авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова и др.

На 2016 – 2017 учебный год

.

 

 

Составитель:

учитель начальных классов

Примокшанской СОШ

Чапаева Е.В.

 

П. Примокшанский

2016-2017 учебный год

Рабочая программа по математике составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной основной образовательной программы начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой.

Предметные результаты:

– Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

– Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

– Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

– Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

– Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

II КЛАСС (136 ч) Числа от 1 до 100

Нумерация (18 ч)

Новая счетная единица — десяток. Счет десятками. Обра­зование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.

Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.

Соотношения между ними.

Длина ломаной.

Периметр многоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ни­ми. Определение времени по часам с точностью до минуты.

Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвест­ного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Сложение и вычитание (75ч)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чи­сел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для ра­ционализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложе­ния (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида а+ 28, 43-6.

Уравнение.

Решение уравнений вида 12+х=12, 25-х=20, х-2 = 8 способом подбора.

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой.

Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сто­рон прямоугольника.

Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в 1 — 2 действия на сложение и вычитание.

Умножение и деление (43ч)

Конкретный смысл и названия действий умножения и де­ления. Знаки умножения • (точка) и деления: (две точки).

Названия компонентов и результата умножения (деле­ния), их использование при чтении и записи выражений.

Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержа­щих 2—3 действия (со скобками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата).

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

 

 

Сведения о формах и методах, средствах текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся:

Входной контроль, промежуточный, итоговый.

· контрольные работы,

· проверочныеработы,


Ведущие формы, методы, методики, технологии для организации учебного процесса

Формы организации образовательного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

.Общая характеристика организации учебного процесса

При организации учебного процесса используются:

· информационно - коммуникационные технологии;

· проблемно-диалогическая технология;

· организации учебного сотрудничества;

· проектно-исследовательская деятельность.

 

Формы организации учебного процесса

· Программа предусматривает проведение традиционных уроков и нетрадиционных (уроки-игры, защита проектов), обобщающих уроков

· Используется коллективная, фронтальная, индивидуальная работа, работа в парах

Методы:

методы организации учебно-познавательной деятельности:

· – словесные, наглядные, практические;

· – репродуктивные, проблемно-поисковые;

· – методы самостоятельной работы и работы под руководством;

· методы стимулирования и мотивации:

методы стимулирования интереса к учению (познавательные игры, учебные дискуссии,

· создание эмоционально-нравственных ситуаций);

· методы стимулирования долга и ответственности (убеждения, предъявление требований,

· «упражнения» в выполнении требований, поощрения, порицания).

методы контроля и самоконтроля

· интерактивные методы обучения

· объяснительно – иллюстративный,репродуктивный методы:

· – рассказ,объяснение,эвристическая беседа,демонстрация,работа с учебником, компьютером;

· проблемный метод:

– метод предполагает активное участие школьников в решении проблемы, сформулированной учителем в виде познавательной задачи.

Средства обучения:

· для учащихся: учебники, рабочие тетради, демонстрационные таблицы, раздаточный материал (карточки, тесты, веера с буквами и др.);

· технические средства обучения (ноутбук, экран, принтер) для использования на уроках ИКТ, мультимедийные,дидактические средства;

· для учителя: книги, методические рекомендации, поурочное планирование.

 

 

Период обучения Количество часов Диагностический материал
1 четверть -   Тесты - 4 Контрольные работы – 3  
2 четверть   Тесты – 4 Контрольные работы – 2  
3 четверть   Тесты – 3 Контрольные работы – 2  
4 четверть   Тесты – 9 Контрольные работы – 3 Итоговая комплексная работа – 1
Итого   Тесты – 20 Контрольные работы – Итоговая комплексная работа - 1

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2 класс

Тема Всего часов
  Числа от 1 до 100. Нумерация  
  Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание  
  Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)  
  Умножение и деление  
  Табличное умножение и деление  
  ИТОГО  
     

 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п Дата план Дата факт Тема раздела, урока Характеристика деятельности учащихся Планируемые результаты Примечание
1 четверть (36 ч) Учебник, часть 1 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация (16 ч)  
      Инструктаж по т/б. Повторение: числа от 1 до 20 Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. Решать задачи поискового характера, в том числе задачи-расчеты. Соотноситьрезультат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оцениватьих и делать выводы. Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Умение работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; умение находить ответы, используя учебник.  
      Повторение: числа от 1 до 20  
      Числа от 1 до 100. Счет десятками. Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Регулятивные: Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Умение работать по предложенному учителем плану Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение, слушать и понимать речь других Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.  
      Образование и запись чисел от 20 до 100  
      Поместное значение цифр   Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.  
      Входная контрольная работа по теме «Повторение изученного в 1 классе»      
      Работа над ошибками Однозначные и двузначные числа   Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Регулятивные Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.  
      Миллиметр.  
      Миллиметр. Закрепление Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Познавательные: У мение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.  
      Число 100. Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные: Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.  
      Метр. Таблица единиц длины   Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя учебник.    
      Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 5, 35 - 30   Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. Коммуникативные: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации. Познавательные: Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.    
      Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых  
      Рубль. Копейка. Соотношения между ними. Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.  
      Странички для любознательных   Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Коммуникативные: Умение произвольно строить своё речевое высказывание. Познавательные: Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.  
      Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»  
Сложение и вычитание (20)
      Задачи, обратные данной Составлять и решать задачи, обратные заданной. Моделировать на схематических чертежах, зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Определять по часам время с точностью до минуты. Находить длину ломаной и периметр многоугольника. Читать и записывать числовые выражения в два действия, Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Работать (по рисунку) на вычислительной машине. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. Работать в парах, в группах. Соотноситьрезультат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оцениватьих и делать выводы.   Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.  
      Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» (по тексту администрации)    
      Работа над ошибками. Решение задач    
      Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.    
      Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.    
      Час, минута. Соотношение между ними. Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. Познавательные: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Прогнозирование результата.    
      Длина ломаной.   Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.  
      Длина ломаной. Страничка для любознательных.  
      Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы Познавательные: Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи.  
      Порядок действий в числовых выражениях.  
      Сравнение числовых выражений  
      Периметр многоугольника   Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Умение работать по предложенному учителем плану.  
      Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.  
      Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений  
      Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились » Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.  
      Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились »   Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.  
      Страничка для любознательных    
      Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».  
      Контрольная работа по теме «Числовые выражения». Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: Умение аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.  
      Работа над ошибками Страничка для любознательных.    
2 четверть (28 ч) Сложение и вычитание (28 ч)
      Устные приемы сложения и вычитания Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.) Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Записывать решения составных задач с помощью выражения   Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре. Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оцениватьрезультаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Прогнозирование результата.  
      Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18  
      Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20  
      Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4  
      Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7  
      Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24    
      Решение текстовых задач. Запись решения в виде выражения Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.  
      Решение текстовых задач. Запись решения в виде выражения  
      Решение текстовых задач. Запись решения в виде выражения  
      Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7   Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Прогнозирование результата.  
      Приемы вычислений для случаев вида 35 – 8  
      Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.  
      Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.  
      Странички для любознательных   Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.  
      Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».  
      Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».  
      Буквенные выражения Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: Умение аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.  
      Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание» (по тексту администрации)    
      Работа над ошибками. Буквенные выражения  
      Уравнение    
      Уравнение  
      Проверка сложения  
      Проверка вычитания    
      Проверка сложения. Проверка вычитания Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала.  
      Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Решение задач  
      Проверочная работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания» (тестовая форма)  
      Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».  
      Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».    
Третья четверть (40 ч) Учебник, часть 2 Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (22 ч)
      Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.   Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.     Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами». Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет. Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие. Составлять план работы. Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат. Работать в паре. Излагатьсвое мнение, аргументировать свою точку зрения, оцениватьточку зрения товарища. Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные: Волевая саморегуляция.  
      Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26  
      Проверка сложения и вычитания  
      Проверка сложения и вычитания    
      Угол. Виды углов (прямой, острый, тупой) Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Прогнозирование результата.  
      Решение текстовых задач Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. Регулятивные: Прогнозирование результата.  
      Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48   Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Познавательные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные: Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.  
      Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48  
      Прямоугольник Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.  
      Сложение вида 87 + 13 Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.  
      Решение задач Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. Регулятивные: Прогнозирование результата.  
      Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8   Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.  
      Вычитание вида 50 – 24      
      Странички для любознательных.  
      Вычитание вида 52 – 24      
      Решение текстовых задач.   Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. Регулятивные: Прогнозирование результата  
      Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».  
      Свойство противоположных сторон прямоугольника Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социа


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: