ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ




Оформление текстового материала

Текстовая часть работы должна быть представлена в компьютерном варианте на бумаге формата A4. Шрифт - Times New Roman, размер шрифта 14, полуторный интервал, выравнивание по ширине. Страницы должны иметьполя (рекомендуемые): нижнее — 2,5; верхнее — 2-, левое 3-,правое — 1,5.

Объем курсовой работы - 20-25 страниц. Все страницы работы должны быть подсчитаны, начиная с титульного листа и заканчивая последним приложением. Нумерация страниц должна быть сквозная, начиная с введения и заканчивая последним приложением. Номер страницы ставится на середине листа нижнего поля.

Весь текст работы должен быть разбит на составные части. Разбивка текста производится делением его на разделы (главы) и подразделы (пункты). В содержании работы не должно быть совпадения формулировок названия одной из составных частей с названием самой работы, а также совпадения названий глав и пунктов. Названия разделов (глав) и подразделов (пунктов) должны отражать их основное содержание и раскрывать тему работы.

При делении работы на разделы (главы) (согласно ГОСТ 2.105-95) их обозначают порядковыми номерами - арабскими цифрами без точки и записывают с абзацного отступа. Главы делятся на подразделы (пункты). Номер пункта должен состоять из номеров раздела (главы) и пункта, разделённых точками, например 1.1.

Нумерация страниц основного текста и приложений, входящих в состав работы, должна быть сквозная.

В основной части работы должны присутствовать таблицы, схемы, графики с соответствующими ссылками и комментариями.

В работе должны применяться научные и специальные термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии - общепринятые в специальной и научной литературе.

4.2 Оформление таблиц

4.3 Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Название таблицы должно отражать её содержание, быть точным и кратким. Лишь в порядке исключения таблица может не иметь названия.

4.4 Таблицы в пределах всей записки нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией, перед которыми записывают слово Таблица.

Пример:

Использование социальными работниками консультативных навыков в повседневной

профессиональной деятельности


 

 

 

Таблица 1

Консультативный навык Частота использования, %
Всегда Часто Иногда Никогда
Направленное внимание        
Слушание        
Активное слушание        
Проявление эмпатии        
Принятие        
Искренность        
Перефразирование        
Отражение        
Суммирование        
Вопросы        

 

 

На все таб

На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово таблица в тексте пишут полностью, например: в таблице 1

Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице, а при необходимости, в приложении. Допускается помещать таблицу вдоль стороны листа.

Если строки или графы таблицы выходят за формат страницы, ее делят на части, помещая одну часть под другой, при этом в каждой части таблицы повторяют ее шапку и боковик.

При переносе таблицы на другой лист (страницу), шапку таблицы повторяют и над ней указывают: Продолжение таблицы 1. Название таблицы помещают только над первой частью таблицы.

Консультативный навык Частота использования, %
Всегда Часто Иногда Никогда
Ненаводящие открытые вопросы        
Стимулирующая проблематизация        
Конфронтация        
У становление причинно-следственных связей        
Оперативная обратная связь        
Работа с защитами        
Целеполагание        
Решение проблем        

Пример Продолжение таблицы 1


 

 

В графах таблиц не допускается проводить диагональные линии с разноской заголовков вертикальных глав по обе стороны диагонали.

Основные заголовки следует располагать в верхней части шапки таблицы над дополнительными и подчиненными заголовками вертикальных граф. Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф.

Все слова в заголовках и надписях шапки и боковика таблицы пишут полностью, без сокращений. Допускаются лишь те сокращения, которые приняты в тексте, как при числах, так и без них. Следует избегать громоздкого построения таблиц с «многоэтажной» шапкой. Все заголовки надо писать по возможности просто и кратко.

Примечание к таблице помещают сразу под ней, выполняют курсивным шрифтом и сопровождают надписью: «Примечание к таблице...» с указанием номера этой таблицы.

 

Оформление приложений

В приложениях курсовой работы помещают материал, дополняющий основной текст:

1. рабочие программы исследования,

2. анкеты, заполненные респондентами,

3. конспекты разработанных мероприятий,

4. разработки коллективных творческих дел,

5. рисунки и творческие работы исследуемых лиц,

6. результаты опроса социальных работников-сотрудников социальных служб различного профиля и медико-реабилитационных учреждений и т.п.

7. графики, диаграммы;

8. таблицы большого формата,

9. статистические данные;

10. фотографии.

Все материалы, представленные в приложении, обеспечивают доказательность и репрезентативность (показательность) выполненного исследования. При большом числе однотипных таблиц, повторяющихся рисунков их также можно вынести в приложение, оставив в тексте лишь основные.

Приложения оформляют как продолжение основного текста на последующих листах или в виде самостоятельного документа.

В основном тексте на все приложения должны быть даны ссылки.

Приложения располагают в последовательности ссылок на них в тексте. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу страницы слова Приложение и номера.

Приложения обозначают арабскими цифрами, за исключением цифры 0. Обозначение приложений римскими цифрами не допускается.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают с прописной буквы отдельной строкой.

ВНИМАНИЕ! Выполненная курсовая работа сдается руководителю на проверку.

 


 

 

4.4. Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы Курсовая работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Повторное употребление одного и того же слова, если это возможно, допустимо через 50 - 100 слов. Не должны употребляться как излишне пространные и сложно построенные предложения, так и чрезмерно краткие лаконичные фразы, слабо между собой связанные, допускающие двойные толкования и т. д. При написании курсовой работы не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т. д. Корректнее использовать местоимение «мы». Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», то есть фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее выражать ту же мысль в безличной форме, например: -изучение практического опыта свидетельствует о том, что..., -на основе выполненного анализа можно утверждать..., -проведенные исследования подтвердили...; —представляется целесообразным отметить; —установлено, что; -делается вывод о...; -следует подчеркнуть, выделить; -можно сделать вывод о том, что; -необходимо рассмотреть, изучить, дополнить; -в работе рассматриваются, анализируются... При написании курсовой работы необходимо пользоваться языком научного изложения. Здесь могут быть использованы следующие слова и выражения: ■ для указания на последовательность развития мысли и временную соотнесенность: Проверку, составление письменного отзыва и прием курсовой работы (проекта) осуществляет преподаватель дисциплины вне расписания учебных занятий. Перед сдачей работы Вы должны проверить соблюдение всех необходимых требований по ее содержанию и оформлению. Несоблюдение требований может повлиять на оценку или курсовая работа может быть возвращена для доработки, а также повторного выполнения. Руководитель работы может предусмотреть досрочную защиту курсовой работы.  

 

 


 

 

 

 

 

- прежде всего, сначала, в первую очередь;

- во - первых, во — вторых и т. д.;

- затем, далее, в заключение, итак, наконец;

- до сих пор, ранее, в предыдущих исследованиях, до настоящего времени;

- в последние годы, десятилетия;

■ для сопоставления и противопоставления:

- однако, в то время как, тем не менее, но, вместе с тем;

- как..., так и...;

- с одной стороны..., с другой стороны, не только..., но и;

- по сравнению, в отличие, в противоположность;

■ для указания на следствие, причинность:

- таким образом, следовательно, итак, в связи с этим;

- отсюда следует, понятно, ясно;

- это позволяет сделать вывод, заключение;

- свидетельствует, говорит, дает возможность;

- в результате;

■ для дополнения и уточнения:

- помимо этого, кроме того, также и, наряду с..., в частности;

- главным образом, особенно, именно;

■ для иллюстрации сказанного:

- например, так;

- проиллюстрируем сказанное следующим примером, приведем пример;

- подтверждением выше сказанного является;

■ для ссылки на предыдущие высказывания, мнения, исследования и т.д.:

- было установлено, рассмотрено, выявлено, проанализировано;

- как говорилось, отмечалось, подчеркивалось;

- аналогичный, подобный, идентичный анализ, результат;

- по мнению X, как отмечает X, согласно теории X;

■ для введения новой информации:

- рассмотрим следующие случаи, дополнительные примеры;

- перейдем к рассмотрению, анализу, описанию;

- остановимся более детально на...;

- следующим вопросом является...;

- еще одним важнейшим аспектом изучаемой проблемы является...;

■ для выражения логических связей между частями высказывания:

- как показал анализ, как было сказано выше;

- на основании полученных данных;

- проведенное исследование позволяет сделать вывод;

- резюмируя сказанное;

- дальнейшие перспективы исследования связаны с....

Письменная речь требует использования в тексте большого числа развернутых

предложений, включающих придаточные предложения,


 

 

 

причастные и деепричастные обороты. В связи с этим часто употребляются составные подчинительные союзы и клише:

- поскольку, благодаря тому что, в соответствии с...;

- в связи, в результате;

— при условии, что, несмотря на...;

— наряду с..., в течение, в ходе, по мере.

Необходимо определить основные понятия по теме исследования, чтобы использование их в тексте курсовой работы было однозначным. Это означает: то или иное понятие, которое разными учеными может трактоваться по- разному, должно во всем тексте данной работы от начала до конца иметь лишь одно, четко определенное автором курсовой работы значение.

В курсовой работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.


 

5 ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫКУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа, выполненная с соблюдением рекомендуемых требований, оценивается и допускается к защите. Защита должна производиться до начала квалификационного экзамена по профессиональному модулю. Защита курсовой работы может проводиться перед комиссией, на занятии в присутствии однокурсников и студентов младших курсов, на базе практики (для заочников может быть место работы). Процедура защиты курсовой работы включает в себя: - выступление студента по теме и результатам работы (7-10 мин), - ответы на вопросы членов комиссии, в которую входят преподаватели междисциплинарных курсов профессионального модуля. Также в состав комиссии могут входить: методист, заведующий центром социального обслуживания (работодатели). На защиту могут быть приглашены преподаватели и студенты других специальностей. При подготовке к защите Вам необходимо: - внимательно прочитать содержание отзыва руководителя работы, - внести необходимые поправки, сделать необходимые дополнения; - обоснованно и доказательно раскрыть сущность темы курсовой работы; - обстоятельно ответить на вопросы членов комиссии. ПОМНИТЕ, что окончательная оценка за курсовую работу выставляется комиссией после защиты. Работа оценивается дифференцированно с учетом качества ее выполнения, содержательности Вашего выступления и ответов на вопросы во время защиты. Результаты защиты оцениваются по четырех балльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Положительная оценка по профессиональному модулю, по которому предусматривается курсовая работа, выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы на оценку не ниже «удовлетворительно».    


 

Оценка курсовой работы

Параметры Критерии оценки
1. Актуальность проблемы исследования - решение проблемы ориентировано на получение актуального для теории и методики социальной работы знания
2. Признаки исследования - наличие структурных элементов и этапов исследования; взаимообусловленность темы, цели, задач, объекта, предмета исследования; - достаточность и современность использованного библиографического материала
3. Концептуальность исследования - наличие теоретически обоснованной авторской позиции; доказательность теоретических основ исследования
4. Практикоориентирова нностъ исследования значимость проблемы исследования для профессиональной деятельности; реалистичность и воспроизводимость исследуемых методов работы в изученном опыте
5. Соответствие методическим указаниям по выполнению и защите курсовой работы - наличие методологического аппарата соответствие структуры курсовой работы заданному типу; - объем курсовой работы 20-25 стр.
6. Публичная защита - свободное владение понятийным аппаратом; -четкие и грамотные ответы на вопросы членов ГЭК; - мультимедийная презентация
 
К защите курсовой работы предъявляются следующие требования: 1. Глубокая теоретическая проработка исследуемых проблем на основе анализа литературы. 2. Умелая систематизация цифровых данных в виде таблиц и графиков с необходимым анализом, обобщением и выявлением тенденций развития исследуемых явлений и процессов. 3. Критический подход к изучаемым фактическим материалам с целью поиска направлений совершенствования деятельности. 4. Аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций. 5. Логически последовательное и самостоятельное изложение материала. 6. Оформление материала в соответствии с установленными требованиями. 7. Обязательное наличие отзыва руководителя на курсовую работу. 8.  

Оценка курсовой работы


 

Для выступления на защите необходимо заранее подготовить и согласовать с руководителем тезисы доклада и иллюстративный материал.

Таблица 5

Структура, объем и время доклада

Структура доклада Объем Время
1. Представление темы работы До 1 страниц 1 минута
2. Актуальность темы
3. Цель работы
4. Постановка задачи, результаты ее решения и сделанные выводы (по каждой из задач, которые были поставлены для достижения цели курсовой работы/ проекта) До 1-2 страниц До 3-4 минут
5. Перспективы и направления дальнейшего исследования данной темы До 1 страницы 1 минута
В качестве иллюстраций используется презентация, подготовленная в программе «Power Point» в количестве 8-10 слайдов. В случае неявки на защиту по уважительной причине, Вам будет предоставлено право на защиту в другое время. В случае неявки на защиту по неуважительной причине, Вы получаете неудовлетворительную оценку. ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на следующий ряд правил, которые необходимо соблюдать, чтобы успешно создать презентационный материал для защиты курсовой работы: 1. При выборе фона обратите внимание на то, что в основном защита работ проходит в дневное время, когда на улицах светло и периодически светит солнце, не всегда есть возможность закрыть окна для затемнения помещения. В связи с этим выбирайте светлый фон и цвет основного текста в таком случае черный. Темные фоны выбирать не рекомендуется в целях того, что данная работа грозит быть нечитаемой. 2. При выборе шрифта обратите внимание на стандарт - это Times New Roman его и желательно использовать при оформлении текста слайдов. 3. Сам текст не должен быть очень крупным и очень мелким, минимальный разрешенный (читаемый) шрифт 14, интервал Вы можете выбрать самостоятельно.

При составлении тезисов необходимо учитывать ориентировочное время доклада на защите, которое составляет 5-7 минут. Доклад целесообразно строить не путем изложения содержания работы по главам, а по задачам, то есть, раскрывая логику получения значимых результатов. В докладе обязательно должно присутствовать обращение к иллюстративному материалу, который будет использоваться в ходе защиты работы. Объем доклада должен составлять 3-4 страницы текста в формате Word, размер шрифта 14, полуторный интервал. Рекомендуемые структура, объем и время доклада приведены в таблице 5.


. 4. Не перегружайте слайд множеством информации, если информацию на слайде нельзя исключить, то целесообразно разбить ее на два слайда, заголовок которого необходимо продублировать (например: слайд 2 - задачи исследования: 1,2; на слайде 3 - задачи исследования 3,4). 5. Содержание слайда не должно полностью дублироваться, разрешено частичное считывание текста3. 6. Если на слайд помещено несколько определений, Вы можете зачитать одно из них и рассказывать о вашем исследовании далее, все что осталось на слайде в момент вашего рассказа далее, комиссия оценит самостоятельно. 7. Для того чтобы Ваша презентация открылась на 100% - сохраняйте ее в формате (Презентация Microsoft Power Point 97-2003). При записи материала на USB-носитель убедитесь в том, что работа скопирована до конца (для этого откройте накопитель и проверьте ее наличие, откройте ее). 8. Для удобства защиты курсовой работы Вам необходимо подготовить на основе материала курсовой работы текст своего выступления. В нем укажите порядковый номер слайда и то, что Вы будете говорить, пока слайд находится на экране. 9. Текст выступления лучше делать в двух экземплярах, один - лично для Вас, а второй - для человека, который будет переключать Ваши слайды.

5.1 Критерии оценки курсовой работы Оценку «ОТЛИЧНО»получает студент, который представил курсовую работу, в полной мере отвечающую всем указанным выше требованиям, четко изложил в процессе защиты основные ее положения, правильно и полно ответил на все заданные вопросы. Оценка «ХОРОШО» ставится в том случае, когда в курсовой работе имеются отдельные неточности в анализе и обобщении литературы, или в анализе и интерпретации данных, либо в процессе защиты не даны достаточно полные и глубокие ответы на заданные вопросы. Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится тогда, когда курсовая работа содержит отдельные недостатки, как в изложении теоретического материала, так и практических данных; неполными или частично неверными оказываются ответы на вопросы во время защиты. Оценку «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»получает студент, курсовая работа которого не соответствует заявленному характеру, практические данные недостаточно проанализированы и не доказывают защищаемые положения. В процессе защиты курсовой работы студент не сумел убедительно

3 Остальная информация находится на слайде и у комиссии есть возможность самостоятельного его изучить в это время Вы можете говорить о других этапах исследования.


изложить материал и ответить на большую часть заданных вопросов. Если Вы получили неудовлетворительную оценку по курсовой работе, то Вы не допускаетесь к сдаче квалификационного экзамена по профессиональному модулю. Также по решению комиссии Вам может быть тгедоставлено право доработки работы в установленные комиссией сроки и повторной защиты.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Форма задания и календарного плана выполнения курсовой работы ГАПОУ СО Тольяттинский социально-педагогический колледж Согласовано: Утверждаю: Председатель ПЦК__________ /_________ / Зам. директора по УНМР «»__________ 20__ г. И.В. Гервальд______________ «____ »__________ 20__ г. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Специальность ______________________________________________________________________________   Тип работы _______________________________________________________________________________   Студент _______________________________________________________________________________     Тема КР ______________________________________________________________________________   _______________________________________________________________________________    

утверждена приказом по образовательной организации № ________ от ____________ 20_____________________ г. Срок сдачи законченной ВКР _______________________ 20_____________________ г. Исходные данные по КР _______________________________________________

 

Содержание разделов КР (наименование глав):

 

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Перечень приложений к КР_

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Практическая часть КР_____________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата выдачи задания________________ 20____г.

 

Руководитель ____________________ _______________________

подпись расшифровка подписи

Студент______________________

подпись

Календарный план выполнения выпускной квалификационной работы

Студента _________________________________________________________,

курс _______, группа ________, специальность _________________________,

по теме ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Наименование этап работы Плановый срок выполнения Отметка о выполнении
  Обсуждение возможных путей раскрытия темы с руководителем    
  Обоснование актуальности темы, определение целей и задач, объектов и методов исследования    
  Обзор литературы по данной теме    
  Выполнение исследовательской части работы    
  Обработка результатов исследования    
  Формулировка выводов, оценка полученных результатов, разработка рекомендаций    
  Оформление курсовой работы    
  Представление работы руководителю, написание письменного отзыва преподавателя    
  Оформление рецензии    
  Представление работы заведующему отделением    
  Публичная защита    

 

Студент _______________________ (подпись)

 

Руководитель дипломной работы ________________________ (подпись)

 

Дата _______________

 

 


 

Приложение 2

Пример разработки введения курсовой работы Пример разработки введения курсовой работы Введение Постоянное возрастание доли пожилых во всём населении становится влиятельной социально-демографической тенденцией практически всех развитых стран. Такой процесс обусловлен двумя причинами. Во-первых, успехи здравоохранения, взятие под контроль ряда опасных заболеваний, повышение уровня и качества жизни ведут к увеличению средней ожидаемой продолжительности жизни людей. С другой стороны, процесс устойчивого снижения рождаемости, ниже уровня простого замещения поколений, уменьшения числа детей, рожденных одной женщиной, за весь ее репродуктивный период, приводит к тому, что уровень естественной смертности в нашей стране превысил уровень рождаемости. На смену каждому поколению приходит следующее поколение меньшей численности; доля детей и подростков в обществе неуклонно снижается, что вызывает соответствующий рост доли лиц старшего возраста. Человечество стареет, и это становится серьезной проблемой, решение которой должно вырабатываться на глобальном уровне [15, с. 3]. Актуальность исследования работы с пожилыми людьми социальной сфере обусловлена следующими обстоятельствами: - во-первых, возрастанием в современных условиях роли учреждений социального обслуживания по организации социальной поддержки пожилых людей; во-вторых, социальный работник - это человек, который непосредственно контактирует с клиентом, он знает его проблемы и пытается ему помочь;


 

 

 

- в-третьих, необходимость выявления пожилых людей, опознавание их проблем и предпринятое наиболее эффективных способов по их устранению. Цель исследования - выявить наиболее эффективные технологии социальной работы с одиноких пожилыми людьми. Объект исследования - технология социальной работы с одинокими пожилыми людьми. Предмет исследования - социальная работа с одинокими пожилыми людьми. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-социальную литературу раскрывающие феномен старости; сформулировать основные понятия исследования. 2. Выделить принципы социальной работы в отношении пожилых граждан. 3. Проанализировать технологии социальной работы с одинокими пожилыми людьми. 4. Выделить наиболее эффективные технологии социальной работы с одиноких пожилыми людьми. 5. Выделить технологические задачи в социальной работе с пожилыми людьми; Методы исследования: обобщение; классификация и систематизация, анализ литературных источников; сравнительный теоретический анализ статистических данных, изучение опыта работы. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы при построении работы с одинокими пожилыми людьми в специализированных центрах. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и 5 приложений.

 


 

Приложение 3

Требования по оформлению используемой литературы ГОСТ 7.0.5-2008. 1. Книга под фамилией автора Описание книги начинается с фамилии автора, если авторов у книги не более трех. Бирюков П.Н. Международное право: учеб, пособие / П.Н.Бирюков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2000. - 416 с. Карасева М.В. Финансовое право: практикум / М.В. Карасева, В. В. Гриценко. - М: Юристъ, 2000. - 152 с. Алешкина Э.Н. История государства и права России:метод,рекомедации к курсу / Э.Н. Алешкина, Ю.А. Иванов, В.И. Чернышев. - Воронеж: Изд-во Воронеж, гос. ун-та, 2001. - 384 с. 2. Книга под заглавием 2.1. Описание книги начинается с заглавия, если она написана четырьмя и более авторами. На заглавие описываются коллективные монографии, сборники статей и т.п. Сведения, взятые не с титульного листа, заключаются в квадратные скобки. Государственная и местная власть: Правовые проблемы: Россия- Испания: сб. науч. тр. - Воронеж: Изд-во Воронеж, гос. ун-та, 2000. - 312 с. Культурология: учеб, пособие для студ. вузов / [под ред. А.И. Марковой]. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 315 с. 2.2. Если книга имеет четыре или более авторов, то после заглавия за косой чертой (/) в области ответственности приводится первый из них с добавлением [и др.]. Практикум по уголовному праву. Часть общая / К.А. Панъко [и др.]. - Воронеж: Изд-во Воронеж, гос. ун-та, 2001. - 128 с. Философия: Опыт самоопределения: учеб, пособие / Сабурова Л.А. [и др.]. - Ижевск, 1996. - 194 с. 3. Статья из журнала Иванова Е.Ю. На грани элитарной и массовой культур: К осмыслению "игрового пространства"русского авангарда /Е.Ю. Иванова // Обществ, науки и современность. - 2001. - №1. - С. 162-174. Кряжков В. Административные суды: какими им быть? /В. Кряжков, Ю. Старилов // Рос. юстиция. - 2001. -№1. - С. 18-20. Шпак В.Ю. Анализ аксиом политики, власти и правосознания: На основе работ И.А. Ильина / В.Ю. Шпак, В.В. Макеев, А.А. Паршина // Философия права. - 2000. - №2. - С. 28-32.


 

 

 

 

 

 

Модельный регламент представительногосамоуправления (думы) муниципального образованиящюва.- 2000. -№10. - С. 72-93.

4. Статья из газеты Шереметьевский Н. Банк сильнее и губернатора, и прокурора / Н. Шереметьевский Парламент, газ. - 2001. - 13 нояб. Если газета имеет более 8 страниц, в описании приводится номер страницы, на которой помещена статья. Козлов М. Очеловеченность человека / М. Козлов // Кн. обозрение. - 2001. – 4 июня. - С. 10. Шмаков В. С нами летит террорист! / В. Шмаков // Лит. газ. - 2001. -31 окт.- 6нояб. - С. 6. 5. Статья из продолжающегося издания Арапов А.В. Идея Священного брака в русской философии Серебряного века А.В. Арапов // Вестн. Воронеж, гос. ун-та. Сер.1, Гуманит. науки. - 1998. -№2 - С.223-230. Леженин В.Н. Развитие положений римского частного права в российском гражданском законодательстве / В.Н. Леженин // Юрид. зап. / Воронеж, гос. ун-т. - 2000. - Вып. 11. - С. 19-33.

6. Статья из сборника Астафьев Ю.В. Судебная власть: федеральный и региональный уровни / Ю.В. Астафьев, В.А. Панюшкин // Государственная и местная власть: Правовые проблемы: (Россия - Испания): сб. науч. тр. - Воронеж, 2000. - С. 75- 92. 7. Статья из собрания сочинений Локк Дж. Опыт о веротерпимости / Дж. Локк // Собр. соч.: в 3 т. - М., 1985. - Т.З. - С. 66-90. Асмус В. Метафизика Аристотеля / В. Асмус // Аристотель. Соч.: в 4 т. / Аристотель. - М., 1975. - Т. 1. - С. 5-50.

8. Рецензия Боков С.Н. [Рецензия] / С.Н. Боков // Вопр. психологии. - 1999. - №6. - С. 140-141. - Рец. на кн.: Словарь-справочник по психодиагностике / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2000. - 416 с. Жилинский С.Э. Конкурентное право как научная дисциплина / С.Э. Жилинский // Государство и право. - 2001. - №1. - С. 104-106. - Рец. на кн.: Конкурентное право (правовое регулирование конкуренции) / К.Ю. Тотъев. - М.: Изд-во РДЛ, 2000. - 352 с.


9. Авторефераты диссертаций Греков Л£Л. Тюремные системы: Состояние, перспективы: автореф. дис.... канд. юрид. наук М.Л. Греков. - Краснодар, 2000. - 25 с. 10. Нормативные акты О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Феоераиии: федер. закон от 31 мая 2001 г. №73-Ф3 // Ведомости Федер. Собр. Рос. Федерации. - 2001. - №17. - Cm. 940. - С. 11-28. О борьбе с международным терроризмом: постановление Гос. Думы Федер. Собр. РФ, 20 сент. 2001г. №1865. - III ГФ // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2001. - №40. - Cm. 3810. - С. 8541-8543. 11. Библиографическое описание документа из Internet Бычкова Л.С. Конструктивизм / Л. С. Бычкова // Культурология XX век - "К”. - (http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.html). Психология смысла: природа, строение и динамика Леонтьева ДА. - 1-е изд. - 1999. - (http//www.smysl.ru/annot.php).


Приложение 4

Специальность: 39.02.01 Социальная работа Форма обучения: заочная Студент (ка): Петрова Елена Ивановна Руководитель: Солтус Ольга Егоровна

 

 

Тольятти, 2017 г.

 

 

Министерство образования и науки Самарской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Самарской области

18пт, жирным, по центру

14 пт, жирным, по центру

14 пт, жирным, по центру

12 пт,, по правому краю

14 пт, жирным, по центру

Социальная работа с одинокими пожилыми людьми

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПМ 01 Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами

14 пт, по левому краю

Курсовая работа Защищена с оценкой «___________» «______»_________________ 2017г. Руководитель курсовой работы ___________________ (личная подпись)  

«Тольяттинский социально- педагогический колледж»


 

Приложение 5 Пример оформления содержания курсовой работы теоретического характера Тема: «Социальная работа с пожилыми людьми» СОДЕРЖАНИЕ

Введение........................................................................................................ ….3 Принципы и механизмы социального обслуживания пожилых люден.................................................................................................... 6 Социальное обслуживание пожилых людей..............


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: