Место дисциплины(модуля) в структуре образовательной программы




Данная дисциплина (данный модуль) является обязательной, вариативной цикла Б1.В.ОД.8 «Критическая и экспертная деятельность» модуля___Б1, Базовая часть_Б.1._________________________________

 

Для успешного освоения дисциплины (модуля) должны быть сформированы ОК-13, ОК-2, ПК-4, ПК-11 компетенции

на пороговом уровне.

 

 

Знания, умения и приобретенные компетенции будут использованы при изучении след ующих дисциплин (модулей) и разделов ООП:

- Б1.В.ОД.10. Основы теории архитектуры и градостроительства Б1.Б.3.2 Архитектурное проектирование  
   
   
   

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)

 

Процесс изучения дисциплины (модуля) направлен на формирование следующих компетенций:

-  

В результате обучения студент должен:

Знать:

- выдающиеся памятники отечественной и зарубежной архитектуры, их стилевые особенности и авторов;

Уметь:

- дать оценку роли Отечественной архитектуры в истории развития современной архитектуры;

- выявить и проанализировать взаимодействие традиций и новаторства, национального и интернационального в творчестве архитекторов периода конца Х1Х и начала ХХ1 веков

Владеть:

- навыками применения теоретических знаний в практике проектирования.

Иметь представление:

- об истории теоретических учений и практики отечественного и зарубежного зодчества со времен становления “нового стиля” в архитектуре и до настоящего времени.

 

 

Структура дисциплины (модуля) по видам учебной работы, соотношение тем и формируемых компетенций

 

Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет … зачетных единиц, … часов.

 

  № п/п   Разделы, темы дисциплины (модуля)   Неделя семестра Виды учебной работы (в часах) Формы текущего контроля успеваемости     Формируемые компетенции (код) Всего компетенций
Л. Пр. Сам. раб.         N…  
Семестр 6
1. Модуль 1 Российская и зарубежная арх. кон. Х1Х нач. ХХ вв. 1 - 9                    
2. 1.1. Арх-ра кон.Х1Х нач. ХХ вв.   1, 2, 3       Дискуссия по теме,опрос           ОК-13 ПК-2 ПК-4
    1.2 Арх-ра 20-х – 30-х гг. ХХ в     4.5. 6, 7               Презент. докл., диск., опрос             ОК-13 ПК-2 ПК-4
  1.3 Арх-ра 40-х нач.50-х гг. ХХ в   8, 9. 10       Презент. докл., диск., опрос           ОК-13 ПК- 4 ПК-11
  Модуль 2 Отечественая и зарубежная арх-ра.сер.ХХнач ХХ1вв.   0,5 (20) 0,25 (10) 0,75 (24)              
  2.1 Арх-ра кон.50-х нач.80-х гг. ХХв.   11,12, 13       Презент. докл., диск., опрос           ОК-13 ПК-2 ПК-4
7 2.2 Отечест. Арх-ра Опрос. перестройки 14, 15, 4 2 6 Презент. ОК-13 ХХв докл..,диск., ПК-11
 
  2.3 Постсоветск.пер. развития Отечественной арх-ры   16, 17         Презент. докл., диск., опрос           ОК-13 ПК-4 ПК-11
  2.4 Арх-ра на современном этапе   18, 19, 20                   ОК-13 ПК-2 ПК-4
.                        
Форма промежуточной аттестации – зачет

Содержание дисциплины (модуля)

Темы (разделы) и их аннотации

Тема 1. Российская и зарубежная архитектура кон. Х1Х -нач ХХ вв.

Аннотация темы. «Российская и зарубежнаяархитектура кон. Х1Х -нач ХХ вв.» относится к дисциплине по выбору Б1.В.ОД.8 «Современная архитектура и дизайн» блока Критическая и экспертная деятельность направления ООП ВО 97.03.01 «Архитектура»

Цель преподавания темы (раздела) дисциплины.

Цель преподавания дисциплины подготовить специалиста, разбирающегося в основных направлениях развития Отечественной архитектуры кон. Х1Х – сер. ХХ вв. в контексте с мировой культурой.

Задачи преподования темы (раздела) дисциплины

Задачи изучения раздела дисциплины заключаются в формировании

следующих компетенций: ОК-13- способность анализировать социально значимые проблемы и процессы, понимание роли творческой личности в устойчивом развитии полноценной среды жизнедеятельности.

ОК-2 -.способностью использовать воображение, мыслить творчески, инициировать новаторские решения и осуществлять функции лидера в проектном процессе.

ПК-4 - способность демонстрировать пространственное воображение, развитый художественный вкус, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды обитания при разработке проектов

ПК-11 - способностью использовать накопленные знания и умения в профессиональной деятельности.

ПК-11 - способностью использовать накопленные знания и умения в профессиональной деятельности.

 

В результате обучения разделу дисциплины студент должен:

Знать:

- выдающиеся памятники архитектуры кон. Х1Х – нач. ХХ вв.

Уметь:

- давать оценку роли отечественной архитектуры в контексте с мировой культурой кон. Х1Х – нач. ХХ вв.;

- выявлять и анализировать взаимодействие традиций и новаторства в архитектуре.

Владеть:

- навыками применения теоретических и исторических знаний в практике проектирования и стоирельства.

Иметь представление

- об истории теоретических учений в архитектуре периода кон. Х1Х – нач.ХХ вв.;

 

Структура дисциплины

(распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):

 

Аудиторные занятия:

Лекции – всего 20час (в нач.6 сем);

Практические занятия – всего 10 час (в нач. 6 сем);

Самостоятельная работа – 24 час (в нач. 6 сем);

Всего - 54 час (в нач. 6 сем)

Основные дидактические единицы (разделы):

Место архитектуры в системе культуры и системах ценностей ХХ века. Стилевое многообразие архитектуры историзма конца ХIХ века. Стиль модерн в архитектуре и дизайне. Конструктивизм в архитектуре 20-х годов. Мастера авангарда в высшей школе. Архитектура авангарда второй половины 20-х годов. Ретроспективизм и сталинский ампир в советской архитектуре.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: