Перечень вопросов для самостоятельного изучения по теме и рекомендации по выполнению заданий




Вопросы для самопроверки:

1. В течение какого срока прокурор должен рассмотреть поступившее уголовное дело с обвинительным заключением?

2. В течение какого срока прокурор должен рассмотреть поступившее уголовное дело с обвинительным актом?

Форма текущего контроля по теме: фронтальный опрос.

Материалы текущего контроля:

1. Раскройте порядок направления прокурором уголовного дела в суд.

2. Дайте содержательную характеристику видов решений прокурора по уголовному делу.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины по теме: 3.1.1, 3.1.2, 3.1.11, 3.1.12, 3.1.37, 3.1.43, 3.1.44, 3.1.47, 3.1.49, 3.1.60, 3.1.90, 3.1.92, 3.1.94, 3.1.95, 3.2.1, 3.2.2, 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3,3.3.4, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.4.4, 3.4.5, 3.4.6, 3.4.7, 3.4.8, 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4, 3.5.5, 3.5.6, 3.5.7, 3.5.8, 3.5.9, 3.5.10, 3.5.11, 3.5.12, 3.5.13, 3.5.14, 3.5.15.

Раздел 3. Судебное производство.

Тема 3.1. «Подготовка к судебному заседанию»

Аудиторные занятия

Лекция 1. «Подготовка к судебному заседанию»

План лекции:

1. Значение и порядок проведения предварительного слушания.

2. Виды решений, принимаемых судьей на предварительном слушании.

Практическое занятие 1. «Подготовка к судебному заседанию»

План практического занятия:

1. Основания и условия возвращения уголовного дела прокурору.

2. Основания и условия приостановления производства по уголовному делу.

3. Основания и условия прекращения уголовного дела или уголовного преследования.

 

Самостоятельная аудиторная работа по теме учебной дисциплины:

№ п/п Вид самостоятельной работы Форма самостоятельной работы Форма отчетности
  Общая Конспектирование лекции Участие в работе семинара: выступление с докладом Решение поставленной задачи с помощью метода «Метод взаимных вопросов и ответов» Наличие конспектов, докладов
  Групповая Коллективное обсуждение докладов Участие в работе семинара
  Индивидуальная Выполнение индивидуальных заданий, направленных на развитие у учащихся самостоятельности и инициативы Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа по данной теме проводится в интерактивной форме на практическом занятии. При проведении занятия используется игровой имитационный метод обучения – «Метод взаимных вопросов и ответов».

Преподаватель задает вопрос по теме проводимого практического занятия одному из студентов; студент, ответив правильно на вопрос, задает свой вопрос другому студенту, и так далее по цепочке. Если кто-то не справляется с ответом, то отвечает студент, задавший вопрос. На разработку вопроса отводится 2-3 минуты.

Самостоятельная внеаудиторная работа по теме учебной дисциплины:

№ пп/п Вид самостоятельной работы Форма самостоятельной работы Срок сдачи для обучающихся очной формы обучения Форма отчетности
  Общая Подготовка докладов, подготовка презентаций, выступление на семинаре Составление схемы «Порядок рассмотрения и разрешения ходатайства об исключении доказательства» В ходе семинарского занятия, проводимого по данной теме Доклад на 3 минуты, проверка презентаций, выступление на семинаре Составление схемы
  Групповая Проработка конспекта лекции В ходе семинарского занятия, проводимого по данной теме Фронтальный опрос
  Индивидуальная Подбор, прочтение, просмотр, анализ и конспектирование учебной литературы, периодики и Интернет-ресурсов по данной теме В ходе семинарского занятия, проводимого по данной теме Проверка конспекта
  По выбору студента Написание научной статьи по теме занятия В течение семестра Опубликованная статья

Перечень вопросов для самостоятельного изучения по теме и рекомендации по выполнению заданий

Вопросы для самопроверки:

1. Назовите виды решений, принимаемых судьей на предварительном слушании.

2. Назовите основания возвращения уголовного дела прокурору.

Форма текущего контроля по теме: фронтальный опрос, составление схемы.

Материалы текущего контроля:

1. Раскройте порядок проведения предварительного слушания.

2. Дайте содержательную характеристику оснований возвращения уголовного дела прокурору.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины по теме: 3.1.1, 3.1.2, 3.1.11, 3.1.12, 3.1.37, 3.1.43, 3.1.44, 3.1.47, 3.1.49, 3.1.60, 3.1.90, 3.1.92, 3.1.94, 3.1.95, 3.2.1, 3.2.2, 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3,3.3.4, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.4.4, 3.4.5, 3.4.6, 3.4.7, 3.4.8, 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4, 3.5.5, 3.5.6, 3.5.7, 3.5.8, 3.5.9, 3.5.10, 3.5.11, 3.5.12, 3.5.13, 3.5.14, 3.5.15.

Тема 3.2. «Значение и общие условия судебного разбирательства»

Аудиторные занятия

Лекция 1. «Значение и общие условия судебного разбирательства»

План лекции:

1. Понятие и задачи судебного разбирательства как самостоятельной стадии уголовного судопроизводства.

2. Непосредственность и устность судебного разбирательства. Неизменность состава суда при рассмотрении уголовного дела.

3. Гласность судебного разбирательства, основания и пределы ее ограничения.

4. Равенство прав сторон, способы реализации и процессуальные гарантии обеспечения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: