ВОРОНЕЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ




Кафедра информационных технологий, моделировании и управления

 

 

ОТЧЕТ

 

по учебной практике

на ОАО «Мясокомбинат «Лискинский»

(6 июля – 2 августа)

 

Специальность 230201 Информационные системы и технологии

 

Автор _______ С.Ю. Иванов группа А-074

подпись, дата инициалы, фамилия

 

Руководитель практики

от предприятия Г л. инженер В.В. Петров

подпись, дата инициалы, фамилия

 

Руководитель практики

от вуза Доц. И.О. Павлов

подпись, дата инициалы, фамилия

 

Отчет защищен _________________ __________________

дата оценка

 

Члены комиссии_________ Проф. Г.В. Абрамов (председатель)

подпись, дата инициалы, фамилия

_________ Доц. И.О. Павлов

подпись, дата инициалы, фамилия

_________ Доц. Т.В. Гладких

подпись, дата инициалы, фамилия

 

 

Воронеж 2011

 

Числовой материал необходимо оформить в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь номер и тематическое название. Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней в тексте.

Иллюстрации нумеруются рисунками и нумеруются в пределах раздела (например, “Рисунок 1.1”). Под иллюстрацией обязательно помещается ее наименование и номер рисунка (посередине строки).

Технологические карты, спецификации на приборы и другие материалы выносятся в приложения. В тексте отчета на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения оформляются как продолжение отчета. Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Л, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.

 

 

5. оценка РЕЗУЛЬТАТОВ практикИ

 

По окончании практики студент защищает отчет по практике на комиссии, состоящей из представителей предприятия и кафедры, либо только кафедры. Основные критерии оценки практики:

1) деловая активность студента в процессе практики;

2) производственная дисциплина студента;

3) качество выполненного индивидуального задания;

5) качество выполненного отчета о практике;

6) устные ответы студента при сдаче отчета.

Подведение итогов определенной производственной практики проводится на заседании кафедры, итогов за учебный год - на заседании совета факультета.

 

6. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

В качестве источников научно-технической информации могут использоваться:

1) методические указания и учебные пособия, подготовленные преподавателями кафедр вуза;

2) научно-техническая литература;

3) техническая документация предприятия:

4) научно-техническая информация, доступная в сети Internet на Web-сайтах предприятия или других предприятий смежных отраслей.

Все использованные источники приводятся в библиографическом списке отчета.

 

 

ПРОГРАММЫПРАКТИК ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230201

 

Учебная практика

 

Цель и задачи

 

На учебную практику студенты направляются по окончании 3-го курса.

Она заключается в ознакомлении с промышленной организацией основных процессов химической или пищевой технологии, с работой соответствующих аппаратов и машин, а также с общезаводским хозяйством предприятия. Одной из важнейших задач является знакомство с информационными системами и средствами вычислительной техники на предприятиях, их функциями, правилами эксплуатации и принципом работы, а также с организационным обеспечением, надежностью и оценками эффективности.

Учебная практика используется для закрепления знаний и получения практических навыков по курсам информатики, основам технологии программирования, теории информационных систем, теории информации, организации ЭВМ и систем, а также для получения сведений необходимых для лучшего усвоения последующих курсов общей химической и пищевой технологии, математического моделирования и т.д. Материалы, собранные на практике могут использоваться для выполнения курсовых работ по проектированию информационных систем и системам искусственного интеллекта.

 

 

Содержание и порядок прохождения практики

 

После завершения оформления необходимых документов для студентов проводится экскурсия по предприятию. Во время экскурсии студенты-практиканты знакомятся с общими принципами организации производства, с назначением и работой основных и вспомогательных подразделений, с этапами производства, а также с административной схемой управления.

В дальнейшем студенты направляются на отдельные участки производства, где они знакомятся с информационной системой предприятия (или ее элементами) и изучают:

- принципы описания и агрегатное представление информационных систем и их элементов;

- методы системного анализа и синтеза объектов и процессов;

- методы и модели управления информационной системой, программные и технические средства реализации системы управления;

- структуры и модели информационных сетей;

- основные принципы организации и функционирования отдельных устройств и ЭВМ в целом, а также систем, комплексов и сетей ЭВМ.

Индивидуальное задание

 

При выполнении индивидуального задания студент должен продемонстрировать умение применять на практике полученные в вузе знания.

Примерные темы индивидуальных заданий следующие:

- провести системный анализ информационной системы предприятия (или ее элемента), описать структуру информационных и материальных потоков;

- описать архитектуру вычислительных систем, комплексов и сетей;

- описать программное обеспечение, входящее в информационную систему: структуру, отдельные модули, входные и выходные параметры;

- разработать программный модуль отдельного элемента информационной системы.

 

Содержание отчета

 

1. Краткая история предприятия.

2. Описание предприятия (основные цеха, их взаимосвязь, готовая продукция).

3. Описание технологической схемы конкретного цеха или отдельной стадии производства (технологический регламент, эскизы производственных аппаратов, характеристика сырья и выпускаемой продукции, отходы производства).

4. Основные правила техники безопасности в цехе.

5. Структура и функции вычислительного центра.

6. Заключение.

В качестве графического материала выносится технологическая схема процесса и/или структурные схемы информационной системы предприятия (формат чертежа А1).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: