Перечень информационных технологий




 

· справочная поисковая система «Консультант плюс»;

· справочно-поисковая система «Гарант»;

· база электронной учебно-методической документации;

· база записей вебинаров по дисциплинам учебного плана;

· учебно-методические и видеоматериалы, размещенные в медиатеке Института;

· база учебных, учебно-методических, организационно-методических и организационных материалов, в т.ч. материалы преподавателей, размещенные на официальном канале Института на Youtube;

· электронная библиотечная систем IPRbooks - режим доступа: https://iprbookshoop.ru;

· электронная библиотека Института - режим доступа: https://lawacademy.ru/student/library/;

· социальная сеть института – режим доступа: https://www.lawacademy.ru/allmui/;

· бесплатное проприетарное программное обеспечение с закрытым кодом Skype;

· интегрированная образовательная среда СДО Mirapolis - режим доступа: https://lawinst.sdo.mirapolis.ru/sdo-lawinst/.

Описание материально-технической базы

 

Обучающимся, направляемым на практику, руководителями профильных организаций предоставляется:

1. Рабочее место, на котором обучающийся должен будет находиться в период практики для исполнения своих служебных обязанностей, оснащенное необходимыми средствами для выполнения производственных заданий:

- рабочий стол, кресло (стул);

- специализированное или стандартное аппаратное (компьютер, принтер, периферия) и программное (операционная система, пакет прикладных программ) обеспечение;

- осветительные приборы;

- средства связи;

- доступ в Интернет;

- канцелярские принадлежности.

2. Доступ в подразделения:

- делопроизводства;

- обеспечения документооборота;

- архив;

- библиотеку.

3. Доступ к документации организационного и производственного характера:

- нормативные правовые акты;

- локальные нормативные акты организации;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- дела, находящиеся в архиве и производстве;

- переписка с юридическими и физическими лицами.

4. Доступ к открытым электронным информационным базам данных организаций.

Организация рабочего места, то есть его полное и комплектное оснащение и рациональная планировка должны обеспечивать высокую степень организации процесса труда и его эффективность.

Обеспечение обучающихся, выходящих на практику в профильные организации, рабочими местами находится под контролем руководителей организаций и руководителей практики от института.

 

 


Приложение 1

Образцы форм отчетных документов по практике

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 
 


ОДИНЦОВСКИЙ ФИЛИАЛ

ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Обучающийся____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Учебная группа__________________________________________________

Структурное подразделение________________________________________

 

Одинцово 201_


  1. Общие сведения о практике

Место прохождения практики: ___________________________________________________

Срок прохождения практики: ____________________________________________________

начало практики _______________________________________________________________

окончание практики ____________________________________________________________

Содержание практики

№ п/п Этапы практики Содержание задания Компетенции и признаки Форма отчетности Оценка выполнения задания руководителем практики от института
1. Подготовительный 1.….. 2.……      
2. Основной 3.….. 4.……      
3. Аналитический 5.….. 6.……      
4. Заключительный 7.….. 8.……      

 

Обучающийся (Ф.И.О.)

 

Руководитель практики: _____________________________

от филиала (Ф.И.О., должность)

______________________________

от организации (Ф.И.О., должность)

«» _____________ 201__ г.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА С МЕСТА ПРАКТИКИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: