Макет брендированной формы:




 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИИ "ФЕСТИВАЛЬ ЖИВОЙ ИСТОРИИ":

Дата проведения Мероприятия – «04» ноября 2017 г.

  1. Организация услуги кофе-паузы для участников концерта:

Организация кофе-паузы для участников фестиваля в количестве 80 человек в помещении, расположенном в Центральном районе города Красноярска:

Чай чёрный пакетированный 1шт. на человека, кофе быстрорастворимый 1шт. на человека, кондитерские изделия (мини-кексы, слойки, круассаны или эквивалент не менее 3шт. на человека). Меню необходимо предоставить на утверждение Заказчику не менее, чем за 1 день до начала мероприятия.

2.1. Организация работы площадок ремесленников МО Красноярского края:

 

  • Услуга по организации площадки "Резьба по дереву" с проведением:

Мастер-класса по работе с деревом в течение 5-ти часов. Демонстрация мастером традиционных форм обработки и работы с деревом, выставка-продажа традиционных изделий из дерева и деревянных сувениров.

 

  • Услуга по организации площадки "Деревянные промыслы" с проведением:

Мастер-класса по работе с деревом в течение 5-ти часов. Демонстрация мастером традиционных форм обработки и работы с деревом, выставка-продажа традиционных изделий их дерева и деревянных сувениров.

 

  • Услуга по организации площадки "Работа с берестой" с проведением:

Мастер-класса по работе с берестой в течение 5-ти часов. Демонстрация мастером традиционных форм обработки и работы с берестой, выставка-продажа традиционных берестяных изделий и сувениров из бересты.

 

  • Услуга по организации площадки "Скорняжное дело"с проведением:

Мастер-класса по работе с кожей в течение 5-ти часов. Демонстрация мастером традиционных форм обработки и работы с кожей, выставка-продажа традиционных кожаных изделий и сувениров из кожи.

 

  • Услуга по организации площадки "Кузнечное дело" с проведением:

Мастер-класса по работе с металлом в течение 5-ти часов. Демонстрация мастером традиционных форм обработки и работы с металлом, выставка-продажа традиционных кованных изделий и сувениров из металла.

 

2.2. Услуга по организации работы площадок сельских подворий:

Организация работы площадок сельских подворий с антуражем:

Сельские подворья с антуражем сельского быта в течение мероприятия (5 час.) в количестве - 2 шт.

 

2.3. Организация работы реконструкторских площадок:

 

  • Услуга по организации выставочной площадки деревянный «Арт-объект» в стиле начала XVII века, работа площадки в течение 5 час.

Произведение монтажа до 10.00 час. 4 ноября 2017 года (место монтажа указывает Заказчик за 1 день до начала мероприятия). Произведение демонтажа в течение 3-х часов после окончания мероприятия.

 

  • Организация работы возле выставочной площадки деревянный «Арт-объект» в стиле начала XVII века реконструкторской площадки «Казачий быт XVII века» с привлечением не менее 10 костюмированных персонажей Казаков и стрельцов:

Аниматоры находятся в реконструированном (стилизованном) деревянном «Арт-объекте», который необходимо выстроить следующим образом:

Общая площадь «Арт-объекта» составляет не менее 80 кв.м.;

«Арт-объект» огорожен под стилизованную казачью изгородь. Изгородь представляет собой примотанный (веревкой) на вертикальные палки хворост или соломенную изгородь. Изгородью огорожена площадь «Арт-объекта» (не менее 80 кв.м).

Внутри «Арт-объекта» реконструированы следующие элементы организации быта:

Организация семейного досуга (реконструкция любого совместного семейного дела);

Организация места для хранения оружия.

Организация выставки оружия XVII века.

 

  • Предоставление брендированной формы волонтёрам:

Оказать услугу по предоставлению брендированной формы волонтёрам в количестве 20 шт.

Жилет с логотипом в количестве 20 шт.

 

  • Тип: Летняя;
  • Куртка из фактурной ткани;
  • Влагонепроницаемый;
  • Материал подкладка: сетка трикотажная;
  • Кант на отделку подклада (белый);
  • Два кармана на молнии по обе стороны куртки (цвет молнии белый);
  • Застежка: молния (цвет молнии белый);
  • Цвет: Синий;
  • Тип нанесения: вышивка полноцветная на изделии, «спина» размер нанесения 200х300 мм ВОЛОНТЁР ПОБЕДЫ, «грудь» вышивка ВСЕРОССИЙСОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ размер нанесения 100х100 мм ВОЛОНТЁРЫПОБЕДЫ;

Размеры:
S – 8 шт.;

L – 8шт.;

XL – 4 шт.;

Исполнитель предоставляет брендированную форму Заказчику за 1 день до начала Мероприятия.

Макет брендированной формы:

 

 

  • Услуга по организации площадки "Рыцарский турнир", включая монтаж/демонтаж "Ресталище"

Ринг для сражения рыцарей. Метр безопастная зона.

Размер площадки «Ресталище» - 7х7 м., прямоугольное. Площадка состоит из жесткого каркаса из металлических столов, которые сцепляются брусом размером – 20х20 см.

Организация работы внутри "Ристалища" конструкторской площадки «Рыцарский турнир» с привлечением 20 человек в стилизованных рыцарских аутентичных костюмах с наличием холодного оружия (топоры двуручные, полуторные мячи, алебарда, щит, меч). На площадке "Рыцарский турнир" представлены 4 инструктора для модерации.

  • Услуга по организации детской "Рыцарской площадки"

Детский рыцарский турнир. Формат: круглое "Ресталище"

Организация работы детской "Рыцарской площадки" (рыцарского турнира) с предоставлением детского снаряжения для безопасности (мягкое оружие):

1.Макет булавы - 2 шт.

2.Макет щитов - 2 шт.

3.Защита корпуса - 2 шт.

4.Защита головы - 2 шт.

5.Бревно - 1 шт.

6.Канат - 1 шт.

7.Подушки - 2 шт.

8.Шапки - 2 шт.

2.4. Организация услуг по информационному сопровождению:

  • Услуга по организации съемки акции с квадрокоптера:

Для проведения съемки необходимы все разрешительные документы, в соответствии с действующим законодательством РФ, которые Исполнитель предоставляет Заказчику в бумажном виде (в приемную Заказчика, по адресу: г. Красноярск, ул. Батурина, д. 38а, 5 этаж) не менее чем за 1 день до начала Мероприятия. Необходимо организовать съемку непосредственного проведения акции с квадрокоптера. Работа в течение 1 часа.

Для съемки необходимо использовать квадракоптер, соответствующий следующим техническим характеристикам:

Скорость передвижения квадрокоптера 15 м/с в горизонтальной плоскости и 6 м/с в вертикальной.

Камера 14 МП с 1/2.3-дюймовым сенсором и крепление со стабилизатором для неё. Максимальная скорость разворота вокруг своей оси: 200°С/сек., Максимальный угол наклона: 45°С, Максимальная скорость набора высоты: ± 6 м/с,;

Максимальная скорость полёта по прямой: 10 м/с, Время полёта не менее 25 минут.

О плане и месте съемок сообщается Заказчиком за 1 день до начала мероприятия.

Для съемки мероприятия необходимо привлекать видеооператоров, кандидатуры, которых Исполнитель предоставляет на утверждение Заказчику за 1 день до начала мероприятия.

Съемка существляется камерой с качеством съемки Full HD 1920x1080.

Готовый видеоматериал с отсутствием технического брака: Выставлен «Баланс белого» (Белые объекты на видеоматериале остаются белыми). Каждый кадр резкий, каждая деталь четко просматривается (в кадре отсутствует «расфокус»). Отсутствие «Засветки» кадра («пересвет по белому»). Отсутствие посторонних (помимо сценария) предметов в кадре: микрофонапровода, розетки, мусорного ведра, тени или отражения камеры или оператора и т.д.). Кадры плавные.

Готовый материал передается в течение 24 часов после окончания мероприятия в цифровом виде на флэш картах или жестких дисках.

 

2.5. Услуга по организации работы фотографа:

Организация работы фотографа – 1 человек, работа в течение 5 часов во время проведения Мероприятия с предоставлением фотоотчета на цифровых носителях (съемных дисках) в течение 2 (двух) дней после проведения Мероприятия (фотоотчет содержит снимки открытия и закрытия мероприятия, процесс проведения мероприятия, фото зрителей; не менее 300 фото). Формат фотографии: Jpeg, размер одной фотографии: не более 1 Мб.

 

2.6. Организация работы «Полевой кухни»:

Организация приготовления горячего и сладкого чая на не менее чем 700 человек с предоставлением одноразовой посуды (пластиковые кружечки не менее 700 шт. объемом 200 гр.) (1 полевая кухня). Продукция, используемая для приготовления чая, соответствует по всем нормам и требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. При приготовлении чая выдержаны все технологические процессы, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Необходимо организовать доставку полевой кухни до места проведения мероприятия не менее чем за 1 час до начала проведения мероприятия.

 

2.7. Организация установки ограждений безопасности:

Организация доставки и установки ограждений безопасности 30 шт. (мобильное ограждение, 250 х 100 см, диаметр внешней трубы 32 мм, диаметр горизонтальных труб 16 мм, в количестве 11 шт., массой 21 кг.

Нахождение установленных ограждений безопасности 5 часов.

Место и расстановку ограждений указывает Заказчик за 1 день до начала Мероприятия.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: