Описание электронных ресурсов




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГАОУ ВПО Калужский государственный университет им К.Э.Циолковского

Институт педагогики

Методические рекомендации

Студентам бакалавриата

По выполнению контрольной работы по дисциплине «Дошкольная педагогика»

Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование

профиль Педагогика и методика дошкольного образования

(заочная форма обучения)

Составитель:

Доцент Гущина Н.А.

Калуга 2016

СОДЕРЖАНИЕ

Общие требования к содержанию работы

Оформление работы

Место и время сдачи контрольной работы

Место и время прохождения собеседования по теме контрольной работы…

Приложение 1. Тематика контрольных работ

Приложение 2. Оформление титульного листа контрольной работы

Приложение 3. Интернет-ресурсы

Общие требования к содержанию работы

Самостоятельная работа студентов заочного обучения – важным этап при изучении дисциплины «Педагогика»

Выполнение контрольной работы – вид учебной деятельности студента бакалавриата, направленный на совершенствование умений самостоятельно ориентироваться в научных источниках, анализировать и излагать основные положения науки, интерпретировать их применительно к педагогической практике.

Контрольная работа оценивается по совокупности выполнения двух взаимосвязанных,но самостоятельных видов работы:

1​ этап:предоставление письменного текста работы;

2​ этап:собеседование по теме контрольной работы с преподавателем с учетом полученной рецензии (проводится еженедельно в дни консультаций преподавателя или во время сессии).

При подготовке и выполнении контрольной работы студентам необходимо:

1)​ выбрать тему и согласовать её с преподавателем (список ре-комендуемых тем смотрите в Приложении 1);

2)​ внимательно изучить рекомендации;

исходя из темы, подобрать литературу (не менее 10 источников, включая статьи в педагогической периодике за последние 5 лет) и обзорно познакомиться с ней для составления предварительного плана работы и вычленения основных идей, проблем, вопросов, подлежащих изучению;

рекомендуемыми разделами плана являются:

Введение. (в этой части даётся обоснование актуальности, значимости изучаемого вопроса для развития личности ребенка дошкольного возраста, цели и задач исследования в рамках выбранной темы)

§​ 1 …(в этой части раскрываются категории и основные научные понятия по заявленной теме)

§​ 2... (в этой части анализируются теоретические исследования пообозначенной теме,история вопроса,различные научныеподходы).

§​ 3... (в этой части рассматриваются факты и явленияпедагогической практики в рамках заявленной темы, описание cобственного практического опыта; высказываются собственные суждения о состоянии дошкольного образования в логике реализации ФГОС ДО по заявленной теме).

Заключение (эта часть должна содержать краткую характеристику представленных аспектов проблемы в соответствии с целью и задачами контрольной работы)

Библиографический список литературы (список долженвключать не менее 10 наименований)

3)​ в ходе написания работы соблюдать логику изложения, орфографическую и синтаксическую грамотность в соответствии с нормами современного русского языка (рекомендуется избегать использования сокращенных форм слов и словосочетаний в основном тексте работы).

4)​ конструировать текст работы с учетом требований к оформлению:

(i)​ титульного листа,

(ii)​ сносок на источники,

(iii)​ библиографического списка литературы.

Оформление работы

Работа выполняется на одной стороне листов формата А4.

Общий объем контрольной работы – 12-15 страниц.

страниц компьютерного текста.Компьютерный текст набирается шрифтом TimesNewRoman, размер шрифта – 14, с одинарным междустрочным интервалом. Отступ красной строки – 1 см. Напечатанный текст должен иметь поля по 30 см с лева и 20 см с пррава.

 

Страницы должны иметь сквозную нумерацию, включая приложения (номер указывается в середине верхнего поля). Нумерация страниц устанавливается, начиная с первой страницы, но на первой странице номер не проставляется. Первая страница является титульной.

Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 2.

На второй странице пишется план контрольной работы (с указанием страниц пунктов плана в тексте)

На третьей странице начинается основной текст работы.

Заголовки разделов выделяются более крупным шрифтом. В конце заголовка точка не ставится. Заголовок должен быть отделен от основного текста одной пустой строкой до и после заголовка.

Ссылки на источники оформляются однообразно: в квадратных скобках указывается номер цитируемой работы (из списка литературы в конце текста), затем после запятой указывается номер цитируемой страницы, например:

«Образовательная действительность» при таком подходе пред-стаёт как совокупность компонентов трёх взаимообусловленных планов: образовательного поля индивида, педагогической действи-тельности и образовательного контекста [16, 31],где16 –номер источника по списку литературы, 31 – страница источника.

Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке по заглавной букве фамилии автора (фамилии первого из коллектива авторов) или названия источника с соблюдением установленных правил оформления библиографических данных в соответствии с ГОСТ 7.1-2003

Например:

Если это словари,монографии, учебники и другие книги:

Абраменкова, В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре [Текст] / В.В. Абраменкова. – М.: МПСИ; Воронеж: Изд. НПО «МОДЕК», 2006. – 416с.

Если это статьи из сборников,журналов и газет:

1.​ Емельянова, М. От существования к сотрудничеству и партнерству

[Текст] / М. Емельянова // Дошкольное воспитание - 2009. - №7. – С. 118-123.

2.​ Царева Я.В. Социальная эффективность диалога при работе над научным проектом [Текст]// Сборник научных трудов. Выпуск 5. По

 

материалам V Всероссийской (с международным участием) науч-но-практической конференции «Научные проблемы образования третьего тысячелетия» (17 июня 2011 г., Г. Самара).- Самара: ЦДК «F-1»; изд-во «Инсома-Пресс», 2011.- С. 250-257.

Описание электронных ресурсов

Если это on-line версии:

1.​ Мальцев Г.В. Реформа педагогического образования и Болонский процесс // Журнал «Право и образование». – 2006. - № 6 [электронный ресурс] URL: https://www.lexed.ru/pravo/journ/0606/?i0606.html

2.​ Попов Е.Б. Образовательная действительность как исследовательское поле // Электронное научное издание при ОГУ "Аксио-логия и инноватика образования" № 2 от 29 июня 2011 г. [электронный ресурс] URL: www.orenport.ru/axiology/

3.​ Тряпицына А.П. Ценностно-смысловые ориентиры построения содержания дисциплины «Педагогика» // Электронное научное издание (научно-педагогический интернет-журнал) «Письма в Эмиссия. Оффлайн [электронный ресурс] URL:https://www.emissia.org/offline/2009/1339.htm

4.​



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: