Тестовые задания (1-й комплект)




Кафедра музыкального педагогического образования

Наименование кафедры

 

У Т В Е Р Ж Д А Ю:

Проректор по научно-педагогической

и воспитательной работе

_________________Я.В.Полякова

«___»____________2017 г.

 

.

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

По учебной дисциплине

 

 

«Методика музыкального образования»

(наименование дисциплины/практики)

 

44.03.01 Педагогическое образование

(код и наименование направления подготовки)

 

Музыкальное образование

(наименование профиля подготовки, при наличии)

 

Бакалавр

(квалификация выпускника)

 

 

Донецк 2017

 

Разработчик /разработчики: канд. пед. наук Минасян Н.Г.

 

 

Фонд оценочных средств рассмотрен на заседании кафедры _________________________, протокол №____ от «_____» ________________ 20___ г.

 

Заведующий кафедрой Слота Н.В./ И.О.Ф./

 

Фонд оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании Методической комиссии, протокол №____ от «_____» ________________ 20___ г.

 

Председатель Методической комиссии __________________ / И.О.Ф./

 

Дополнения и изменения, внесенные в фонд оценочных средств, рассмотрены на заседании кафедры ____________________________________________________, протокол №____ от «____» ____________ 20___ г.

 

Заведующий кафедрой ___________________ / И.О.Ф./

 

 

Дополнения и изменения, внесенные в фонд оценочных средств, рассмотрены и утверждены на заседании Методической комиссии,

протокол №____ от «____» ____________ 20___ г.

 

Председатель Методической комиссии __________________ / И.О.Ф./

 

 

Дополнения и изменения, внесенные в фонд оценочных средств, рассмотрены на заседании кафедры ____________________________________________________, протокол №____ от «____» ____________ 20___ г.

 

Заведующий кафедрой ___________________ / И.О.Ф./

 

 

Дополнения и изменения, внесенные в фонд оценочных средств, рассмотрены и утверждены на заседании Методической комиссии,

протокол №____ от «____» ____________ 20___ г.

 

Председатель Методической комиссии __________________ / И.О.Ф./

 

 

Дополнения и изменения, внесенные в фонд оценочных средств, рассмотрены на заседании кафедры ____________________________________________________, протокол №____ от «____» ____________ 20___ г.

 

Заведующий кафедрой ___________________ / И.О.Ф./

 

 

Дополнения и изменения, внесенные в фонд оценочных средств, рассмотрены и утверждены на заседании Методической комиссии,

протокол №____ от «____» ____________ 20___ г.

 

Председатель Методической комиссии __________________ / И.О.Ф./

 

 

Приложение 2

 

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ ДИСЦИПЛИНОЙ

«Методика музыкального образования»

(наименование дисциплины)

Код компетенции Формулировка компетенции
   
ОК ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОК–5   ОК – 6 ОК – 7   · способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия; · способностью к самоорганизации и самообразованию; · способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности;
ПК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПК–1     ПК – 2   ПК – 4     ПК – 6   ПК – 7    
  • готовность реализовывать образовательные программы по предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
  • способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
  • способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, межпредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов;
  • готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса;
  • способность организовывать сотрудничество обучающихся,
поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности.

 

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Методика музыкального образования»

(наименование дисциплины)

 

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины* Код контролируемой компетенции Наименование оценочного средства
1. Музыкальная педагогика и психология. Музыкальное образование и воспитание детей дошкольного и школьного возраста. Музыка в системе дополнительного образования детей и юношества.. Планирование работы педагога-музыканта. ПК – 1, ПК – 2, ПК – 6. Тест /два комплекта/  
       

* Наименование раздела указывается в соответствии с рабочей программой дисциплины.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

Кафедра музыкального педагогического образования

(наименование кафедры)

 

 

Комплекты тестов (тестовых заданий)

по учебной дисциплине «Методика музыкального образования»

(наименование дисциплины)

 

 

Тестовые задания (1-й комплект)

Открытая форма (вставить пропущенные слова)

 

1. Тезаурус – это_____________________________________ словарь, относящийся к определенной науке, предмету изучения.

 

 

2. Музыкальное воспитание употребляется в двух значениях. В узком смысле – это воспитание определенных качеств личности учащихся. В широком значении – это ________________________, _______________________, ______________________ воспитание.

 

 

3. Становление музыкальной культуры учащихся как неотъемлемой и важной части всей их духовной культуры невозможно без формирования музыкальных интересов, потребностей, вкусов, памяти, слуха, мышления, воображения, музыкально-творческих способностей, исполнительских, слушательских умений и навыков и т. д. учащихся. Все вышеперечисленное вмещает в себя понятие музыкальное _______________________ учащихся.

 

 

4. Система музыкального образования не являющаяся обязательной для всех учащихся называется _______________________________ музыкальным образованием.

 

 

5. По мнению В.А. Ветлугиной структура музыкальности состоит из _______________________ и _____________________ способностей.

 

 

6. Эмпатийность – это способность к _________________ в процессе музыкальных занятий.

 

 

7. Музыкальное образование – интегративный процесс, объединяющий музыкальное __________________, _________________ и __________________.

 

 

8. Музыкальное обучение употребляется в двух значениях. В узком смысле – это освоение учащимися музыкальных знаний умений и навыков. В широком значении – это опыт ____________________ _____________________ отношения учащихся к музыке.

 

 

9. Музыкальное образование, направленное к каждому учащемуся называется _____________________

 

 

10. Комплекс способностей, своеобразно проявляющийся в различных видах музыкальной деятельности – есть ________________________

 

 

11. Творческая направленность развития личности, предуготовленность к созиданию нового в процессе музыкальной деятельности – есть ____________________.

 

 

12. ___________________ музыкального образования – это ближайшая педагогическая интерпретация его цели.

 

 

13. Становление, развитие музыкальной культуры учащихся как части их общей духовной культуры является _______________ общего музыкального образования.

 

 

14. __________________________________________ предполагает в первую очередь эмоционально-эстетический отклик на высокохудожественные произведения народного, классического и современного музыкального искусства, потребность в общении с ним, сформированность круга музыкальных интересов и вкусов.

 

 

15. ________________________________ музыкального образования рассматриваются в качестве исходных положений, раскрывающих сущность его цели и задач, характер содержания и самого процесса.

 

 

16. ____________________________________ – это «… способность воспринимать музыку как живое, образное искусство, рожденное жизнью и неразрывно с жизнью связанное, - это «особое чувство» музыки, заставляющее воспринимать её эмоционально, отличая в ней хорошее от плохого…» Д. Б. Кабалевский.

 

 

17. ___________________________________________________________ проявляется главным образом в знаниях музыки и о музыке, в музыкальных умениях и навыках, в широте и глубине приобретенного учащимися опыта эмоционально-ценностного отношения к музыке, а также опыта музыкально-творческой деятельности.

 

18. _______________________ музыкального образования выступает как педагогическая интерпретация его цели, задач, принципов.

 

 

Критерии оценки (в баллах):

Шкала оценивания: за правильный ответ дается 1 балл

 

- «2» балла выставляется студенту, если выполнено 60% и менее;

- «3» балла выставляется студенту, если выполнено 61-80%;

- «4» баллов выставляется студенту, если выполнено 81-90%;

- «5» баллов выставляется студенту, если выполнено 91-100%.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: