О двух ответах АбдуЛлаха Костекского.




 

Об этом человеке уже ранее говорил тут:

https://vk.com/imamizablujdenia?w=wall-57152830_815

 

Сегодня еще пару моментов упомяну.

В своем видео в ютубе под названием: «Прямой эфир в instagram от 02.11.2017»

 

Он говорит следующее:

 

1 Запись, говорит. Говорит АбдуЛлах Костекский: «(Зачитывает вопрос ему): «Что вы скажете про Фаузана» Отвечает: Аллах знает лучше, Фаузан есть очень много хорошие и есть касаемый вопросы касаемые данный момент политический фатавах этого человека очень много ошибки, касаемый джихада, касаемый своих правителей ошибки, а так по фикхи нормально».

 

 

Мой комментарий:

Теперь будь добр приведи довод на свое заявление в адрес шейха Фаузана в каких именно вопросах у него ошибки и кто из ученых указал на эти ошибки? Надеюсь ты не будешь отмалчиваться как твой дружок лжец абу Умар саситлинский который так же прославился чем то подобным, об этом тут:

https://vk.com/wall-42391762_19631

https://vk.com/wall-42391762_19729

 

2 Запись. Говорит АбдуЛлах Костекский: «(Зачитывает вопрос ему): «можно ли женится на бидаатчики девушке» Отвечает: Если она мутадиака которая бид`а делает, но не вышедший из Ислама можно женится, нужно или нет это сам выбираешь.

 

 

Мой комментарий:

Что получается с этой фатвы этого невежды что мусульмане начнут женится на разных заблудших! Вот мне интересно если бы его спросили можно ли женится на пьянице он что бы ответил? Я почти уверен что бы он сказал нельзя. А ведь положение сектантки куда хуже чем пьяницы.

Он даже не предостерег от пагубных последствий такого брака.

 

Что говорят ученые о женитьбе и замужестве на заблудших:

 

Жил человек в Медине был на мазхабе мурджиитов звали его Абу аль-Джаурия.

Сказал имам Малик в отношении его: "Не выдавайте за него женщин (мусульманок)". аль-Лялякаи 5\1067.

 

имам аль-Фудайль ибн ‘Ийяд говорил: “Кто выдал замуж свою близкую за приверженца нововведений, тот порвал с ней родственную связь!” аль-Барбахари в “Шарху-Ссунна” 139.

 

Один человек спросил Суфьяна ас-Саури: «У меня есть родственник къадарит, можно ли выдавать за него замуж?», на что Суфьян ответил: “Нет! И никакого почета им!” аль-Лялякаи в “Шарх усуль аль-и’тикъад” 2/735.

 

Имам Малик говорил: “Нельзя выдавать замуж за приверженцев нововведений и нельзя жениться на них!” См. “аль-Мудаууана” 1/84.

 

А имам Ахмад сказал: “С тем, кто не признает ‘Али ибн Аби Талиба четвертым халифом, не следует разговаривать и выдавать за него замуж!” См. “Табакъат аль-ханабиля” 1/45.

 

 

Имран ибн Хаттан ас-Судуси - из числа таби'инов, передававший хадисы от таких сподвижников, как Аиша, Ибн Аббас и Абу Муса аль-Аш'ари. Был из ахлю-Сунна уаль-джама'а.

 

ОДНАКО, в последствии стал хариджитом и даже одним из их лидеров, который к тому же восхищался Абдуррахман ибн Мульджимом - убийцей Али ибн Аби Талиба! И даже посвятил этому человеку стихи с восхвалением! Стал кем?! Хариджитом! Восхищался кем?! Убийцей Али!

 

‘Аммар ибн Ясир рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) однажды сказал Али ибн Абу Талибу: «О Абу Тураб, не сообщить ли мне тебе о том, кто два самых несчастных человека из людей?!» Он сказал: “Конечно, о посланник Аллаха!” Тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот самудянин, который убил верблюдицу (пророка Салиха), и тот, который ударит тебя мечем сюда» и он указал на его шею, «что это зальется кровью» и указал на его бороду”. Ахмад 4/263, аль-Хаким 3/140. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” № 1743.

 

Свят Аллах, стал восхищаться тем, кто является одним из двух самых несчастных людей!

 

Что касается причины такого изменения Имрана ибн Хаттана, то она весьма удивительна.

 

Я'къуб ибн Шейба сказал об этом: "До нас дошло, что причиной этого стало то, что дочь его дяди имела воззрения хариджитов. Он женился на ней, чтобы отвратить ее от этого, однако она обратила его на свой мазхаб". См. "Тахзиб ат-тахзиб" 8/113. Аллаху акбар!

 

Сказал шейх Бакр Абу Зайд: "И исходя из этого, тебе становится ясным, какова опасность общения и женитьбы на приверженцах нововведений и сторонников заблудших идей! И Ирак в свое время из многочисленности суннитов и малочисленности шиитов превратился в многочисленность

шиитов и малочисленность суннитов именно из-за брачных отношений между ними!" См. "ан-Назаир" 90-91.

 

Аль-Хасан ибн Али посватался к одной женщине, а ему сказали: «Она придерживается убеждений хариджитов». Тогда он ответил, да будет доволен им Аллах: «Я не хочу прижимать к моей груди уголек адского Огня». Источник: «ат-Табакат Ибн Саада», стр. 271.

 

 

Фетва № 13: (Ответы шейха Яхьи аль-Хаджури на вопросы в ночь на субботу 25-го числа месяца Раджаб 1422 г.х.).

 

Вопрос: Если к молодой девушке (к саляфитке – прим. пер.) хочет посвататься не саляфит, то отдавать ли ее замуж за него?

 

Ответ шейха Яхьи: Кто не входит в число приверженцев Сунны, на основе понимания праведных предшественников, да будет доволен ими Аллах, тот не из числа приверженцев Истины. Потому что есть либо Сунна, либо нововведение. Сказал Всевышний Аллах: «Что может быть за истиной, кроме заблуждения?» (10:32). А также сказал: «Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам» (5:3). Поэтому Коран и Сунна – путь саляфов. А тот, кто не доволен этим, тот на заблуждении.

А если выдать девушку саляфитку замуж за того, кто не доволен путем Корана и Сунны, то это может стать причиной ее заблуждения. А это - обман и отсутствие заботы о ней. Сказал Всевышний Аллах: «О те, которые уверовали! Оберегайте себя и свои семьи от Огня, растопкой которого будут люди и камни. Над ним есть ангелы суровые и сильные. Они не отступают от повелений Аллаха и выполняют все, что им велено» (66:6). А в аль-Бухари и Муслиме пришло со слов Ма’киля ибн Ясара, что пророк ﷺ сказал: «Какому бы рабу Аллах не дал паству, и он умрет, обманывая свою паству, то Аллах сделает Рай запретным для него». А в другой версии хадиса пришло: «и не давал им наставлений, то он не ощутит даже запаха Рая».

А также в аль-Бухари и Муслиме со слов Ибн ‘Умара, что посланник Аллаха ﷺ сказал: «Поистине, у всех вас есть паства, и все вы ответственны за свою паству. Правитель, который поставлен над людьми, является заботящимся о них и он ответственен за свою паству. Мужчина является заботящимся о своей семье, и он ответственен за свою паству. Женщина является заботящейся о доме своего мужа и его детях, и она ответственна за них. Раб человека является заботящимся об имуществе своего хозяина, и он ответственен за него. Поистине, у всех у вас есть паства и каждый ответственен за свою паству».

Исходя из этого – выдавать замуж девушку суннитку за мусульманина – нововведенца, который не доволен Истиной,недозволенно. А если все - таки произошло бракосочетание, то оно действительно вместе с получением греха. Аллах уль-Муста’ан.

 

Я женюсь и исправлю ее

 

Сказал шейх ибн Усеймин, рахимахуЛлах: "Некоторые люди говорят: "Я женюсь на той, которая не привержена к своей религии, может Аллах поведет ее прямым путем, благодаря мне". Однако мы скажем, что мы не знаем будущего, может случится так, что ты женишься на ней в надежде, что Аллах поведет ее прямым путем через тебя, но она перетянет тебя к тому же положению, в котором находится сама, и ты будешь страдать из-за нее.

Точно также наоборот, некоторые люди, а в частности нечестивые мужчины, сватаются, и про таких говорят: "Быть может Аллах наставит его" - как же плохо, когда это говорят те, кто знает, что он даже не молится. Мы же скажем, что мы не знаем будущего, однако мы отвечаем за настоящее. Быть может мужчина, про которого ты думал, что он будет следовать прямому пути, собьет с истины твою дочь и заблудит ее. Потому что у мужчины есть власть (влияние) над женщиной. И сколько таких женщин, которые думали, что они вышли замуж за праведных, а потом выяснялось, что это не так. И сколько вместе с (такими мужьями) им приходилось испытывать трудности. Поэтому обязательно нужно быть осторожным в этих вопросах, независимо оттого, женится ли мужчина на женщине, или же женщина выходит замуж за мужчину". Источник: Шарх мумти. Китаб ан-никах 12/14.

 

 

Думаю теперь вам стало очевидно невежество этого человека… Он может отговорится и сказать что никах действителен с заблудшей, однако вопрос к нему был не о действительности никаха, а о том можно ли женится на такой, и что он ответил вы услышали, оставил это на желание того кто хочет женится.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: