В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕНОЙ ПРАКТИКИ




МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕАВИЗ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕНОЙ ПРАКТИКИ

««НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА»

Специальность – – 33.05.01 Фармация

ФИО__________________________________________КУРС______________________________ГРУППА_____________________

 

общепрофессиональные:

№ п/ Номер/ индекс Содержание компетенции (или ее части) ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ Технологии формирования Оценочные средства ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ 5 - компетенция проявлена полностью (ошибок нет); 4 - компетенция проявлена частично (допущено незначительное количество ошибок и/или они не существенные); 3 - компетенция проявлена частично (по выделенному критерию при выполнении задания допущено значительное количество ошибок) 2 – не имеет представления (компетенция не проявлена)
    Оценка работников организаций в данной профессиональной области   Оценка научно-педагогических работников  
    общекультурные
  ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу анализ и синтез полученной информации при осуществлении научно-исследовательской работы анализ выводов научно-иследовательской работы · ориентирование в ре­шении основных проблем в различных сферах со­циума, · отстаивание собствен­ной мировоззренческой позиции по вопросам со­циально-политической жизни;        
    Знать: · методо­логию анализа проблем научного познания; · принципы ведения дискуссий в условиях плюрализма мнений и ос­новные способы разреше­ния конфликтов      
    Уметь: · отстаивать собствен­ную мировоззренческую позицию по вопросам со­циально-политической жизни; · ориентироваться в ре­шении основных проблем в различных сферах со­циума; · участвовать в процес­сах гражданского общест­ва как демократическая личность, руководствуясь принципом гуманизма;        
    Владеть: · навыками аргументи­рованного решения про­блемных психолого-педагогических вопросов · принципами фарма­цевтической деонтологии и этики; навыками логического построения публичной речи (сообщения, докла­ды)        
    общепрофессиональные
  ОПК-1 готовностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической и фармацевтической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности Приобретение навыков работы с литературой Патентный поиск Определение цели, задач, объектов и методов исследования, актуальности темы научно-исследовательской работы, научной новизны, теоретической и практической значимости исследования Выбор и освоение методик экспериментов, согласно тематики научного исследования анализ черновика научно-исследовательской работы   · использование информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической и фармацевтической терминологии, информационно-коммуникационных технологий, учет основных требований информационной безопасности в профес­сиональной деятельности, в индивидуальной и общественной жизни; ·      
    Знать: · медико-биологическую и фармацевтическую терминологию; · понятия и классификацию программного обеспечения; ·        
    Уметь: · использовать информационные, библиографические ресурсы, медико-биологическую и фармацевтическую терминологию, информационно-коммуникационные технологии и учитыватьосновные требования информационной безопасности в профес­сиональной деятельности, в индивидуальной и общественной жизни; · оказывать информационно-консультационные услуги.     ·      
    Владеть: · нормативной, справочной и научной литературой для решения профессиональных задач; · методами обработки текстовой и графической информации; · методикой обработки результатов статистических наблюдений с помощью компьютера; · методами статистической обработки экспериментальных результатов химических и биологических исследований; · базовыми технологиями преобразования информации: · текстовые, табличные редакторы; · техникой работы в сети Интернет для профессиональной деятельности; · способами определения информационных потребностей потребителей лекарственных средств,     ·      
  ОПК-5 способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок анализ результатов собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок Защита отчета по практике · анализ результатов собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность:        
    Знать: · методы и приемы философского анализа проблем · Основные подходы к принятию управленческих решений, этапы процесса рационального решения.      
    Уметь · оценивать и определять свои потребности, необходимые для продолжения обучения; · На научной основе организовывать свою работу, определять и формулировать цели и задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, организовывать работу исполнителей.      
    Владеть · навыками изложени самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий и круглых столов, принципами врачебной деонтологии и медицинской этики; · навыками саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства · умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, · наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков          
  ПК-21 способностью к анализу и публичному представлению научной фармацевтической информации   подготовка научного доклада о результатах научно-исследовательской работы анализ подготовленного научного доклада · Проведение анализа научной литературы и официальных статистических обзоров; · Правила представления научной фармацевтической информации · Основы техники перевода научного текста по специальности, основы аннотирования и реферирования научного текста. · Основные виды специальной словарно-справочной литературы и правила работы с ней. · Основные возможности использования программных оболочек, архиваторов файлов, текстовых редакторов, баз данных в здравоохранении        
    Знать: ● приёмы постановки целей и задач научных исследований; ● методики проведения обработки и анализа результатов. ● Основы техники перевода научного текста по специальности, основы аннотирования и реферирования научного текста. ● Основные виды специальной словарно-справочной литературы и правила работы с ней. ● Основные возможности использования программных оболочек, архиваторов файлов, текстовых редакторов, баз данных в здравоохранении        
    Уметь: ● систематизировать отечественный и зарубежный опыт по направлению исследований в области медицины; ● ставить цели и определять задачи при организации научных исследований; ● анализировать результаты исследований, включая построение математических моделей объекта исследований, определение оптимальных условий; ● грамотно представлять результаты исследовательской деятельности ● Использовать базы данных для хранения и пользования информации в здравоохранении. ● Использовать компьютерные программы для решения задач математической статистики в профессиональной деятельности. ● Использовать иностранный язык для получения профессионально значимой информации (читать оригинальный текст со словарем с полным и точным пониманием содержания, а также без словаря с целью ознакомления с содержанием          
    Владеть навыками: ● поиска и анализа современной научной информации; ● презентации результатов научного исследования и ведения научной дискуссии. ● критическим анализом получаемой информации; ● Иностранным языком в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников. ● Навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения. ● Навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полеми­ки, практического анализа ● логики различного рода рассуждений            
  ПК-22 способностью к участию в проведении научных исследований Приобретение навыков работы с литературой Патентный поиск Определение цели, задач, объектов и методов исследования, актуальности темы научно-исследовательской работы, научной новизны, теоретической и практической значимости исследования Ознакомление с основными методами исследования, применяемыми в медицинских и биологических экспериментах Выбор и освоение методик экспериментов, согласно тематики научного исследования анализ черновика научно-исследовательской работы Защита отчета по практике · Применять законы наследования для расчета вероятности проявления изучаемых признаков · Владение методикой обобщать и осмысливать данные различных фармацевтических наук · Анализировать собранную информацию · Владение навыками в исследовательской работе, в работе с первоисточниками и научной литературой, формированием своей собственной позиции по важнейшим проблемам современной медицины;        
    Знать: · Задачи и основные направления научных исследований, суть качественных и количественных исследований. · методики проведения экспериментальных исследований,      
      Уметь: ● планировать проведение научных исследований; ● выбирать и составлять план эксперимента; ● использовать стандартные пакеты и средства автоматизированного проектирования при проведении исследований; ● Формулировать гипотезы психологического исследования подбирать методики для их проверки, проводить исследование, обработку и анализ полученных результатов; ●      
    Владеть навыками: ● организации и проведения научных экспериментальных исследований в области медицины; ● навыками в исследовательской работе, в работе с первоисточниками и научной литературой; ● формированием своей собственной позиции по важнейшим проблемам современной медицины;          
  ПК-23 готовностью к участию во внедрении новых методов и методик в сфере разработки, производства и обращения лекарственных средств   Приобретение навыков работы с литературой Патентный поиск Определение цели, задач, объектов и методов исследования, актуальности темы научно-исследовательской работы, научной новизны, теоретической и практической значимости исследования Ознакомление с основными методами исследования, применяемыми в медицинских и биологических экспериментах Выбор и освоение методик экспериментов, согласно тематики научного исследования анализ черновика научно-исследовательской работы Защита отчета по практике корректное применение новых методов и методик в области разработки, производства и обращения лекарственных средств      
    Знать: · Основы техники перевода научного текста по специальности, основы аннотирования и реферирования научного текста. · Основные виды специальной словарно-справочной литературы и правила работы с ней. · Основные возможности использования программных оболочек, архиваторов файлов, текстовых редакторов, баз данных в здравоохранении      
    Уметь · Использовать базы данных для хранения и пользования информации в здравоохранении. · Использовать компьютерные программы для решения задач математической статистики в профессиональной деятельности. · Использовать иностранный язык для получения профессионально значимой информации (читать оригинальный текст со словарем с полным и точным пониманием содержания, а также без словаря с целью ознакомления с содержанием        
    Владеть · критическим анализом получаемой информации; · Иностранным языком в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников. · Навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения. · Навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полеми­ки, практического анализа логики различного рода рассуждений          

 

 

ДЕКАН ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА О.А.Журавская

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: