ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ




Санкт-Петербургский институт экономики и управления

_________________________________________________________________

Преподаватель: Сергей Эдуардович Никулин

(8-911—902-902-4 / s-e-n@mail.ru)

МАТЕРИАЛЫДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ »

ВОПРОСЫК ЗАЧЕТУ

1. Фундаментальный механизм процесса коммуникации (общения)

2. Вербальная и невербальная коммуникация (общение).

3. Субъекты коммуникации (общения), их особенности

4. Коммуникационные каналы (каналы общения) и коммуникационные средства (средства общения) (обзор).

5. Коммуникация (общение) в различных сферах человеческой жизнедеятельности, в различных культурно-исторических средах.

6. Понятие, структура делового мира. Особенности и основные «маршруты» коммуникации (общения) в современном деловом мире.

7. Организационно-управленческая «оправа» деловой коммуникации (общения) (коммуникационный менеджмент).

8. Документооброт внутри организации (предприятия, учреждения. фирмы и др.) как сектор коммуникационного пространства в деловом мире.

9. Деловые средства массовой информации (СМИ) в современном мире: разновидности, целевые установки, способы деятельности.

10. Информационная разведка как сектор коммуникационного пространства в деловом мире.

11. Промышленный шпионаж как сектор коммуникационного пространства в деловом мире.

12. Традиционная (стационарная) телефонная связь как средство деловой коммуникации: механизм действия, коммуникативные «плюсы» и «минусы».

13. Сотовая (мобильная) телефонная связь как средство деловой коммуникации: механизм действия, коммуникативные «плюсы» и «минусы».

14. Скайп как средство деловой коммуникации: механизм действия, коммуникативные «плюсы» и «минусы».

15. Факс как средство деловой коммуникации: механизм действия, коммуникативные «плюсы» и «минусы».

16. Электронная почта как средство деловой коммуникации: механизм действия, коммуникативные «плюсы» и «минусы».

17. Традиционная почта как средство деловой коммуникации: механизм действия, коммуникативные «плюсы» и «минусы».

18. Печатный текст в пространстве деловой коммуникации: механизм реализации, функциональное место, возможности.

19. Аудиозапись в пространстве деловой коммуникации: механизм реализации, функциональное место, возможности.

20. Видеозапись в пространстве деловой коммуникации: механизм реализации, функциональное место, возможности.


ИНСТРУКЦИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Уважаемый Коллега!

Контрольная работа по дисциплине — если она назначена Вам учебным планом — должна представлять собой выполненное Вами письменно обстоятельное эссе на какую-либо из представленных ниже тем (вопросов): 1–12.

1. Информационное письмо как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

2. Письмо-запрос как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

3. Пресс-релиз как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

4. Аналитическая статья в прессе как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

5. Рекламно-информационный буклет организации как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

6. Рекламно-информационная листовка организации как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила по­строения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

7. Визитная карточка как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

8. Соискательское трудоустроительное резюме как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

9. Анкета как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

10. Договор (документ) как важный информационный объект в среде деловой ком­муникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

11. Приказ руководителя (документ) как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

12. Инструкция руководителя (документ) как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

13. Служебная записка как важный информационный объект в среде деловой коммуникации: традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.


В Вашем эссе обязательно должен фигурировать иллюстративный материал: целостные или фрагментарные взятые из реальной жизни образцы информационного объекта, о котором идёт речь, — как он выглядит в верном (успешном) исполнении, а как — в неверном (неудачном).

Объем Вашего эссе (не считая обложки и иллюстраций!) должен занимать не менее 5 с. печатного текста формата А 4 (величина шрифта — не более 14 пт, величина межстрочного интервала — не более «полтора»).

Если в совокупности сданных студентами группы на проверку эссе (контрольных работ) встретятся два (или более) текста, содержание в которых будет в ощутимой мере копировать друг друга, данные работы зачитываться не будут.

Успеха в самостоятельной подготовке по дисциплине



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: