НА ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ




ЗАДАНИЕ

(МАГИСТЕРСКАЯ РАБОТА)

Обучающейся 3курса группы 36 м Соиной Ольге Анатоьевне

 

Тема выпускной квалификационной работы Система обучения персонала как инструмент реализации стратегии организации.

утверждена приказом ректора от «____»_________201___г. №______

 

Цель работы разработка предложений по совершенствованию системы обучения организации в соответствии со стратегией её развития

 

Краткое содержание работы 1.Понятие, сущность и значение системы обучения персонала. 1.2. Роль системы обучения персонала в стратегическом развитии организации. 1.3. Методологические аспекты формирования и повышения эффективности системы обучения персонала. 2. Анализ системы обучения персонала ОБОУ «Школа-интернат №4». 2.1. Оценка текущей стратегии ОБОУ «Школа-интернат №4». 2.2. Диагностика системы управления персоналом в образовательном учреждении 2.3. Оценка эффективности системы обучения персонала ОБОУ «Школа-интернат №4». 3. Направления совершенствования системы обучения персонала как инструмента реализации стратегии образовательного учреждения. 3.1. Подходы к совершенствованию различных форм современного обучения персонала ОБОУ «Школа-интернат №4». 3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала ОБОУ «Школа-интернат №4» г. Курска 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий

 

План-график выполнения выпускной квалификационной работы

 

№ п/п Наименование этапов разработки выпускной квалификационной работы Срок выполнения
  Обсуждение темы и получение задания на выполнение выпускной квалификационной работы Ноябрь 2015
  Определение содержания выпускной квалификационной работы (перечень подлежащих разработке вопросов: изучить теоретические основы построения системы обучения персонала, исследовать систему обучения в ОБОУ «Школа-интернат №4», разработать рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала в соответствии со стратегическими целями организации) Декабрь 2015
  Сбор информации и ее обработка Июнь 2016
  Анализ и обобщение материалов по выбранной теме Декабрь 2016
  Формулирование основных методологических положений и практических выводов Июнь 2017
  Оформление выпускной квалификационной работы Сентябрь 2017
  Представление выпускной квалификационной работы руководителю Октябрь 2017
  Проверка выпускной квалификационной работы на объем заимствования Октябрь 2017
  Представление выпускной квалификационной работы рецензенту (при наличии) Октябрь
  Подготовка доклада по выпускной квалификационной работе Октябрь 2017
  Защита выпускной квалификационной работы Ноябрь 2017

Наименование этапов разработки выпускной квалификационной работы определяет руководитель работы.

 

Перечень компетенций Задания на выпускную квалификационную работу Отметка о выполнении
Код Характеристика
ОК-1 способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу Разработать план исследования и провести анализ системы обучения персонала.  
ОК-2 готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Выявить факторы, влияющие на эффективность обучения в нестандартных ситуациях, в том числе этические аспекты.  
ОК-3 готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала Идентифицировать проблемы в обучении персонала организации.  
ОПК-1 готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Сформулировать основные положения работы, выводы и рекомендации, используя научный стиль изложения.  
ОПК-2 готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Разработать кадровые решения в рамках процесса обучения, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия  
ОПК-3 владение комплексным видением современных проблем управления персоналом в организации и понимание взаимосвязи управления организацией в целом и её персоналом Выявить взаимосвязь системы обучения персонала и эффективности стратегического управления организацией.  
ОПК-4 способность всесторонне рассматривать и оценивать задачи повышения эффективности использования и развития персонала Оценить эффективность использования и обучения персонала  
ОПК-5 способность создавать команды профессионалов и эффективно работать в командах, отстаивать свою позицию, убеждать, находить компромиссные и альтернативные решения Разработать рекомендации с учетом интересов как работников таки работодателя  
ОПК-6 способность использовать принципы корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации, в том числе ее кадровой стратегии Проанализировать кадровую стратегию организации с позиций реализации принципов корпоративной социальной ответственности.  
ОПК-7 владение современными технологиями и эффективной (успешной) реализацией их в деятельности Обосновать необходимость применения современных технологий обучения персонала.  
ОПК-8 владение методикой определения социально-экономической эффективности системы и технологии управления персоналом и умение использовать результаты расчета для подготовки решений в области оптимизации функционирования системы управления персоналом, или отдельных ее подсистем Оценить эффективность предложенных рекомендаций.  
ОПК-9 способностью оценивать воздействие макроэкономической среды, органов государственного и муниципального управления на формирование и развитие трудовых ресурсов региона и отдельной организации Повести анализ влияния на систему обучения макроэкономической среды.    
ОПК-10 владением методами и программными средствами обработки деловой информации, анализа деятельности и управления персоналом, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы Изучить кадровую документацию по вопросам обучения персонала  
ОПК-11 умением выявлять и формулировать актуальные научные проблемы управления персоналом Выявить актуальные проблемы в сфере обучения персонала.  
ОПК-12 умением разрабатывать и применять методы и инструменты проведения исследований в системе управления персоналом и проводить анализ их результатов Провести диагностику кадрового потенциала организации в рамках совершенствования системы обучения.  
ПК-1 умением разрабатывать философию и концепцию управления персоналом, кадровую и социальную политику, стратегию управления персоналом организации в соответствии со стратегическими планами организации и владением навыками их внедрения и реализации Разработать направления совершенствования системы обучения в соответствии со стратегией организации.  
ПК-2 умением оценивать кадровый потенциал, интеллектуальный капитал персонала и организации в целом, определять направления и формулировать задачи по развитию системы и технологии управления персоналом в организации Разработать рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала  
ПК-3 умением разрабатывать и внедрять политику привлечения, подбора и отбора конкурентоспособного персонала Провести анализ политики привлечения, подбора и отбора конкурентоспособного персонала.  
ПК-4 умением разрабатывать и внедрять политику адаптации персонала организации Предложить методы обучения, обеспечивающие адаптацию персонала.  
ПК-5 умением разрабатывать и внедрять политику обучения и развития персонала организации Предложить мероприятия по внедрению мероприятий по совершенствованию политики обучения персонала  
ПК-6 умением определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации Рассмотреть варианты совершенствования системы обучения на основе деловой оценки персонала.  
ПК-7 умением разрабатывать и внедрять политику мотивации и стимулирования персонала с учетом факторов внешней и внутренней среды организации, ее стратегических целей и задач Рассмотреть особенности взаимного влияния мотивации и обучения персонала.  
ПК-8 способность обеспечивать профилактику конфликтов в кросскультурной среде, поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру Предложить методы обучения персонала, направленные на профилактику конфликтов в кросскультурной среде.  
ПК-9 способность разрабатывать программы первоочередных мер по созданию комфортных условий труда в организации, оптимальные режимы труда и отдыха, обеспечения безопасности для различных категорий персонала организации Проанализировать условия труда работников и их влияние на качество обучения персонала.  
ПК-10 умение разрабатывать и внедрять корпоративные стандарты в области управления персоналом Предложить рекомендации по совершенствованию корпоративных стандартов.  
ПК-11 умение выбирать направление деятельности системы управления персоналом, исходя из задач организации, систематизировать информацию для достижения поставленной цели Систематизировать информацию, полученную из внутренней документации и литературных источников.  
ПК-12 владение принципами, форм и методов диагностики организационного развития, технологии проведения диагностики и мониторинга состояния развития организации, ее кадрового потенциала и умением использовать их в своей профессиональной деятельности Провести диагностику кадрового потенциала организации в целях разработки эффективной стратегии.  
ПК-13 знанием методов и владением навыками оценки эффективности, действующей в организации системы найма и адаптации персонала Изучить методы оценки эффективности действующей в организации системы найма и адаптации персонала.  
ПК-14 знание и умение применять на практике методы оценки эффективности системы обучения и развития персонала и ее вклада в достижение целей организации Оценить эффективность системы обучения и развития персонала.  
ПК-15 знание методов оценки эффективности системы мотивации и стимулирования, методов анализа конкурентоспособности и оценки эффективности политики оплаты труда в организации и умением применять на практике Провести исследование существующей системы мотивации и стимулирования, политики оплаты труда.  
ПК-16 владение навыками анализа морально-психологического климата и состояния организационной культуры Оценить влияние морально-психологического климата и состояния организационной культуры на эффективность обучения персонала.  
ПК-17 владение методами оценки и прогнозирования рисков в управлении персоналом, анализа травматизма и профессиональных заболеваний Проанализировать риски, связанные с обучением персонала.  
ПК-18 умение формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение Оценить необходимые затраты на проведение обучения и эффективность их использования.  
ПК-19 владение навыками оценки состояния и оптимизации кадрового делопроизводства и кадрового учета Оценить состояние кадрового учета и делопроизводства.  
ПК-20 умение определять и формулировать задачи и принципы построения системы внутренних коммуникаций, консультировать работодателя и персонал организации о правах и обязанностях, возникающих в результате заключения трудового договора Разработать принципы коммуникаций в процессе обучения.  
ПК-21 умение выявлять и интерпретировать наиболее острые социально-трудовые проблемы организации, находить пути их решения, разрабатывать и экономически обосновать систему мер по их практической реализации Выявить проблемы в процессе обучения персонала.  
ПК-22 умение разрабатывать программы научных исследований в сфере управления персоналом и организовывать их выполнение, применять количественные и качественные методы анализа, в том числе функционально-стоимостного, при принятии решений в области управления персоналом и строить соответствующие организационно-экономические модели Разработать программу исследования системы обучения персонала.  
ПК-23 умение проводить бенчмаркинг и другие процедуры для оценки вклада службы управления персоналом в достижение целей организации Провести оценку системы обучения с использованием бенчмаркинга.  
ПК-24 владение навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования, подготовки обзоров, научных отчетов и научных публикаций по актуальным проблемам управления персоналом Провести поиск, сбор и обработку, анализ и систематизацию информации о системе обучения персонала, подготовить и опубликовать результаты исследования.  
ПК-25 умение проводить совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения Разработать рекомендации и согласовать их со специалистами.  
ПК-26 умение разрабатывать образовательные программы, учебно-методические комплексы и другие необходимые материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации Разработать рекомендации и положения, которые могут быть использованы в процессе обучения персонала.  
ПК-27 владение современными образовательными технологиями, навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов и умением использовать их в процессе обучения Оценить эффективность образовательных процессов в организации.  
ПК-28 владение навыками наставничества, способностью вдохновлять других на развитие персонала и организации Рассмотреть возможность совершенствования системы обучения на основе использования наставничества.  
ПК-29 владение навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции профессионалов по управлению персоналом Предложить методы и инструменты обучения, направленные на формирование определенных компетенций персонала  
ПК-30 владение навыками разработки и организации применения современных методов и технологий управления персоналом, способностью и умением формировать систему индивидуальных инструментов управления персоналом, разработанную на основе новейших методов и методик в данной области, и эффективно реализовывать ее в управленческой практике Предложить мероприятия по совершенствованию организации обучения персонала.  
ПК-31 способность разрабатывать, экономически обосновывать и внедрять в практику деятельности организации проекты совершенствования системы и технологии работы с персоналом на основе функционально-стоимостного анализа с ориентацией их на достижение социально-экономической эффективности Предложить экономическое обоснование разработанных рекомендаций.  
ПК-32 владение знаниями и умениями проектирования эффективной кадровой политики, поддерживающей позитивной имидж организации как работодателя Разработать предложения по совершенствованию политики обучения, поддерживающие положительный имидж организации  
ПК-33 владение инструментами формирования и оценки вклада системы управления персоналом в развитие организации и донесение результатов этой оценки до всех заинтересованных сторон и лиц Согласовать предложенные рекомендации с руководством организации.  

 

Срок сдачи выпускной квалификационной работы ____________________

 

Руководитель выпускной квалификационной работы

________________________________________________________________

(ученая степень, должность, наименование кафедры, фамилия, имя, отчество (при наличии))

Задание принял к исполнению

________________ ________________ /_______________________/

(дата) (подпись) (фамилия и инициалы)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: