Критерии оценки знаний студентов на зачете




Оценка Критерии
«Отлично» - раскрыты и точно употреблены основные понятия; - сущность вопросов раскрыта полно, развернуто, структурировано, логично; - использованы при ответе примеры, иллюстрирующие теоретические положения; - представлены разные точки зрения на проблему; - выводы обоснованы и последовательны; - диалог с преподавателем выстраивается с обоснованием связи сути вопросов к зачету с другими вопросами и разделами учебной дисциплины; - студент полно и оперативно отвечает на дополнительные вопросы.
«Хорошо» - частично раскрыты основные понятия; - в целом материал излагается полно, по сути вопросов к зачету; - использованы при ответе примеры, иллюстрирующие теоретические положения; - выводы обоснованы и последовательны; - выстраивается диалог с преподавателем по содержанию вопроса; - ответил на большую часть дополнительных вопросов.
«Удовлетворительно» - раскрыта только меньшая часть основных понятий; - недостаточно точно употреблял основные категории и понятия; - недостаточно полно и не структурировано отвечал по содержанию вопросов; - не использовал примеры, иллюстрирующие теоретические положения; - не рассматривал разные точки зрения на проблему; - диалог с преподавателем не получился; - возникли проблемы в обосновании выводов, аргументаций; - не ответил на большинство дополнительных вопросов.
«Неудовлетворительно» - не раскрыто ни одно из основных понятий; - не знает основные определения категорий и понятий дисциплины; - допущены существенные неточности и ошибки при изложении материала; - практическое отсутствие реакции на дополнительные вопросы.

Перечень вопросов к зачету

1.Понятие УК. и механизма УК.

2. Объекты УК. Функции механизма УК.

3. Особенности механизма управления качеством в сфере услуг.

4.Общие подсистемы.

5.Специальные подсистемы.

6. Обеспечивающие подсистемы.

7.Основные элементы механизма управления качеством в сфере услуг.

8. Основания для классификации средств и методов УК: теоретические основы, концепции и системы, отдельные методы, комплексные методы.

9. Классификация средств и методов управления качеством в сфере услуг.

10.Основные положения ФЗ «О техническом регулировании» в свете механизма УК.

11. Понятие стандарта, национальные стандарты, стандарты организации, как элементы механизма УК

12.Технические регламенты как элементы механизма УК

13. Своды правил как элементы механизма УК

14.Системы менеджмента качества согласно ИСО 9000 как элементы механизма УК

15. Носители информации как средства управления качеством

16.Средства составления и изготовления документов.

17. Средства репрографии и оперативной полиграфии.

18. Средства обработки документов.

19. Средства хранения, поиска и транспортирования документов.

20. Средства электросвязи.

21. Банковская оргтехника. Другие средства оргтехники.

22. Комплекс необходимой оргтехники в организациях сферы услуг

23.Офисная мебель и оборудование.

24.Понятие документационного обеспечения. Документация системы менеджмента качества: основные виды и их предназначение.

25. Информационное обеспечение управления качеством.

26.Комплекс нормативной информации в организациях сферы услуг.

27.Основные задачи связи. Понятие приоритета информации.

28. Требования к качеству связи. Классификация средств связи.

29.Метрология, стандартизация и сертификация как средство управления качеством.

30.Поверка и калибровка измерительных систем.

31.Теория и методы измерений метрологических характеристик.

32.Средства измерений и их классификация.

33.Характеристика средств измерений.

34.Метрологические свойства и метрологические характеристики.

35.Метрологическое обеспечение сертификации товаров и систем качества. 36.Государственный метрологический контроль и надзор

37.Ответственность за нарушение метрологических правил.

38.Комплекс средств связи и метрологии в организациях сферы услуг.

39.Понятие управленческих отношений.

40. Структура управленческих отношений.

41.Сущность управленческих отношений.

42. Диалектика субъективного и объективного в управленческих отношениях. 43.Характер управленческих отношений.

44.Законы функционирования и развития управленческих отношений.

45.Виды управленческих отношений.

46.Отношения состязательности.

47.Отношения субординации и координации.

48.Отношения ответственности.

49.Отношения централизма и самостоятельности.

50.Особенности системы управленческих взаимоотношений в организациях сферы услуг.

 

Итоговый контроль

Итоговый контроль – экзамен (в 4 семестре).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: