Перечень вопросов к экзамену




1. Понятие УК. Объекты УК. Понятие механизма УК. Функции механизма УК.

2. Особенности механизма управления качеством в сфере услуг. Состав механизма УК.

3. Общие подсистемы. Специальные подсистемы. Обеспечивающие подсистемы.

4. Основные элементы механизма управления качеством в сфере услуг

5. ФЗ «О техническом регулировании». Понятие стандарта. Национальные стандарты.

6. Стандарты организации. Технические регламенты.. Своды правил. Системы менеджмента качества согласно ИСО 9000

7. Классификация средств и методов управления качеством в сфере услуг

8. Носители информации. Средства составления и изготовления документов. Средства репрографии и оперативной полиграфии.

9. Средства обработки документов.

10. Средства хранения, поиска и транспортирования документов.

11. Средства электросвязи в УК.

12. Банковская оргтехника. Другие средства оргтехники.

13. Офисная мебель и оборудование.

14. Комплекс необходимой оргтехники в организациях сферы услуг

15. Понятие документационного обеспечения.

16. Документация системы менеджмента качества: основные виды и их предназначение.

17. Информационное обеспечение управления качеством.

18. Комплекс нормативной информации в организациях сферы услуг

19. Основные задачи связи. П онятие приоритета информации. Требования к качеству связи. Классификация средств связи.

20. Цели и задачи метрологии, стандартизации и сертификации. История развития метрологии

21. Теория и методы измерений метрологических характеристик.

22. Средства измерений и их классификация. Характеристика средств измерений.

23. Метрологические свойства и метрологические характеристики. Метрологическое обеспечение сертификации товаров и систем качества.

24. Государственный метрологический контроль и надзор. Ответственность за нарушение метрологических правил.

25. Комплекс средств связи и метрологии в организациях сферы услуг

26. Структура управленческих отношений. Сущность управленческих отношений.

27. Диалектика субъективного и объективного в управленческих отношениях.

28. Характер управленческих отношений. Законы функционирования и развития управленческих отношений.

29. Виды управленческих отношений. Отношения состязательности. Отношения субординации и координации. Отношения ответственности. Отношения централизма и самостоятельности.

30. Особенности системы управленческих взаимоотношений в организациях сферы услуг

31. Организационные формы методов управления качеством.

32. Особенности ОРМ в организациях сферы услуг

33. Методы контроля и регулирования качества.

34. Входной контроль.

35. Контроль процессов, проверка результатов и экологический контроль. Процесс регулирования качества.

36. Разработка структуры и установление основных переменных процессов.

37. Особенности ИТМ в организациях сферы услуг

38. Материальное стимулирование. Виды внутрифирменных экономических стимулов.

39. Особенности ЭМ в организациях сферы услуг

40. Объяснение необходимости изменений и преодоления психологических барьеров, разработка образовательных программ и стажировок.

41. Особенности СПМ в организациях сферы услуг

42. Понятие экспертных методов.

43. Классификация экспертных методов: методы группового опроса экспертов. математико-статистические методы обработки экспертных оценок, методы экспертной оценки показателей качества.

44. Методы товарной экспертизы.

45. Объективные методы: измерительные методы, регистрационный метод.

46. Эвристические методы: органолептические, социологические. Особенности экспертных методов организациях сферы услуг

47. Последовательность проведения процедур использования: организация экспертного оценивания; проведение сбора мнений экспертов; обработку результатов мнений экспертов. Достоинства и недостатки.

48. Особенности методов рангов и непосредственного оценивания в организациях сферы услуг

49. Разновидности: парного сравнения, и последовательного сопоставления.

50. Последовательность проведения процедур использования: организация экспертного оценивания; проведение сбора мнений экспертов; обработку результатов мнений экспертов. Достоинства и недостатки

51. Особенности методов сопоставления в организациях сферы услуг.

52. Причины проведения согласования. Мера согласованности. Коэффициенты конкордации: дисперсионный и энтропийный.

53. Методы оценки и выбора альтернатив: экспертных оценок и критериальных методов.

54. Особенности согласованности экспертных данных в организациях сферы услуг

55. Цели исследования УК. Принципы исследования систем УК.

56. Виды исследований УК. Основные стадии исследования УК.

57. Особенности исследований в организациях сферы услуг

58. Виды и модели исследования систем УК. Модели исследования систем УК в организациях сферы услуг

59. Системный анализ как научный процесс в исследовании систем управления. Классификация систем в исследовании системного управления.

60. Теоретические основы количественного и качественного анализа.

61. Характеристика физических, биологических и социальных систем.

62. Системный подход в решении практических проблем управления товарными системами в маркетинге

63. Методы работы с научной информацией. Теоретические и эмпирические методы исследования. Роль творчества в исследовательской деятельности.

64.. Методы исследовании я в организациях сферы услуг

65. Анализ как метод исследования. Сущность и задачи функционально стоимостного анализа. Принципы организации функционально стоимостного анализа. Последовательность проведения функционально стоимостного анализа.

66. Применение ФСА-модели для оценки деятельности предприятия сферы услуг

67. Понятия и виды аудита. Цели и задачи внутреннего и внешнего аудита.

68. Принципы и требования к организации внутреннего аудита.

69. Общие положения по самооценке организации. Понятие, цели, задачи. Преимущества проведения самооценки организации.

70. Модель самооценки, в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Общая схема процедуры самооценки.

71. Методы проведения самооценки в организации. Порядок внедрение процесса самооценки.

72. Методы аудита и самооценки в организациях сферы услуг.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: