Интервью со Светланой Васильевной Жарниковой на Втором конгрессе Ведической культуры




Русская ментальность

Таким образом, руский народ имеет многотысячелетнюю историю проживания на территории, где находится огромное количество полезных ископаемых, рек, озер, огромных лесов (которые мы гробим сейчас просто с дикой скоростью). И с таким восторгом засоряем свой язык, который крупнейшие лингвисты мира называют прото-языком. Засоряем его всевозможными англицизмами, и часто называем свою Родину – «этой страной».

Да, в этой стране жили наши предки многие тысячи лет тому назад. Оставили нам свою память, свои обряды, свои песни, свои сказки и свою ментальность, ту самую ментальность, которая сохранилась в словах Дмитрия Донского: «Нет больше счастья, чем постоять за други своя ».

Вот эта вот ментальность, когда сохраняется тот человек, который думает о своем народе, а потом уже о себе, она и есть коренная, основная. И когда нам показывают фильмы под названием «Основной инстинкт», нам просто не говорят о том, что основных инстинктов три:

- инстинкт самосохранения,

- инстинкт продолжения рода,

- инстинкт сохранения вида.

Так вот, инстинкт сохранения вида (или своего народа) - он выше двух других. И все это в ментальности, в обрядовой практике нашего народа есть, а то, что она древняя подтверждает все вышесказанное.


Интервью со Светланой Васильевной Жарниковой на Втором конгрессе Ведической культуры

ВОПРОС: Что лично вы подразумеваете под Ведической культурой. Насколько актуальной считаете тему развития ведической культуры в современном обществе?

Достаточно сложный вопрос. Лично я не считаю то, что мы развиваем сегодня – является ведической культурой, это, пожалуй, продолжение общекультурной традиции, которая существовала многие тысячи лет. Ведической культурой мы называем ее условно.

На самом деле мы развиваем свою этническую культуру на территории нашей с вами Родины. Потому что ведической ее называют по отношению к Индии, но мы живем не в Индии, а в России, где и складывались основные формы этой культуры. Поэтому скорее все таки, мы развиваем не ведическую, а древнерускую культуру; продолжаем ее дальше, в ее естественном развитии.

ВОПРОС: Считаете ли вы Веды, эпосы «Махабхарата», «Рамаяна» индийским наследием или наследием руского народа тоже?

Безусловно, это наследие и руского народа. Потому что у Александра Сергеевича Пушкина например, я не знаю каким источником он пользовался, но его «Руслан и Людмила» архаичнее «Рамаяна» по многим своим параметрам и некоторым ситуациям, хотя в принципе эти два памятника разделенные многими тысячами лет - идентичные. Вопрос только в том, что здесь «мама», а что «дочка»? По сути своей, то, что написал А.С. Пушкин, вернее тот источник из которого он черпал - он архаичнее «Рамаяна».
Или гимны «Ригведа» описывают состояние приполярного неба, состояние природы и то, что вообще невозможно увидеть в Индии (вращение созвездий вокруг полярной звезды) - тогда как можно говорить о том, что это чисто индийское явление? Очень многое унесено от сюда туда, и создавалось в едином блоке, иначе не было бы единых обрядов, единой лексики, единых названий рек, озер и т.д. Переносилась вся система на новую территорию и там сохранялась, поскольку оказалась в иноэтничной среде (дравидийской), а здесь особенно не церемонились со всем этим…

ВОПРОС: Видите ли вы какие-нибудь противоречия в существующей религиозной, социальной культуре страны, которые могут возникнуть при развитии ведической культуры. Или она вполне органично впишется в современное общество?

Ведическая культура более чем органично впишется в современное общество, хотя бы потому, что все религиозные системы, так называемые «мировыерелигии» берут свой исток из того же самого источника. В первой книге «Махабхараты» Адипарва структурирование Вселенной описывается достаточно четким образом.

Вначале по мысли Творца, которую он озвучил Словом (т.е. озвученная мысль уже и есть слово) появилось некое яйцо, в котором абсолютным Светом, не представляемым, вездесущим из которого всё выходит и в которое всё возвращается, был вечный БРАХМО, и у него было только одно свойство – Звук. Сейчас любой физик подпишется под этим и скажет, что волна – это то, что является началом. БРАХМО – это эфир, в том представлении, о котором в свое время говорил Ньютон, т.е. некий поток квантов, или торсионных полей, в общем, это то, что передает информацию от одного объекта к другому, и у него действительно только одно свойство – звуковая волна.

Затем идет семь звуков и аккорд, и следующий этап – Ветер (движение). Волна порождает движение (без движения, без колебаний невозможна никакая трансформация). У него одно свойство – касание. И, наконец, появляется третья составляющая – Свет, у которого уже три свойства – звучание, касание, образ. Образ это то, что связано с физическим воплощенным миром.

Что здесь отрицается в христианстве? В христианстве, в его закрытой доктрине тоже самое, Бог – есть Свет и нет в нем никакой Тьмы. И та же троичность структурирования. Сначала была мысль; мысль была превращена в слово; слово начинает работать и созидает Вселенную.

Что вы найдете нового в иудаизме? Тоже самое, Бог – есть Свет и нет в нем никакой Тьмы.

Что вы найдете нового в исламе? Аллах – сияние излученного Слова.

И в исламе, и в христианстве, и в иудаизме идет процесс, если не вульгаризации, то упрощения сложных философских категорий, для понимания основной массы.

ВОПРОС: Насколько вы считаете важными исторические исследования в области арийской культуры, как они могут повлиять на ход истории?

Человек, как и дерево – без корней жить не может. Та система ценностей, которая существует в современном мире приводит в никуда. Необходимо вернуться к самоидентичности, к общим индоевропейским ценностям. И как уже говорилось надо помнить свою историю, иначе придут другие и скажут – это мы здесь все время жили, вам здесь делать нечего.

ВОПРОС: Как может повлиять проведение конгресса Ведической культуры ариев-индославов на культуру России и сознание людей?

Если это будет популяризироваться и будет достаточно мощно проявлено в интернете, тогда это даст определенный резонанс. Интерес, в общем-то, к этой проблематике очень большой. Многие сейчас стараются найти Духовный стержень, и находят его, например в йоге. Но во имя чего и для чего? Если вы данными практиками занимаетесь, то все таки имейте ввиду, что в духовном плане изначально этот источник здесь. Вы идете за три моря чтобы испить водицы, когда ключ из которого эта водица течет находится у вас под ногами.

Надо чтобы молодежь это поняла, и вообще осознала глубину своего исторического пространства. А когда люди дают возможность плевать на себя, в них и начинают плевать. Я действительно была поражена, когда услышала по телевидению, что у нас праздник коренных народов, а руский - оказывается не коренной народ. Почему коренными надо считать малые народы, а большие что… из воздуха образовались?

Мы не дети придурков и не внуки придурков, а дети великого народа.

Руские люди поклоняются не солнцу, которое является лишь вещественным воплощением Света, а абсолютному, вселенскому Сверхсвету, который есть во всем и который невозможно увидеть и осознать, из которого все выходит и все обратно возвращается.

Когда вы это поймете, тогда сможете понять, почему египтяне прогнали Эхнатона, который провел свою реформу - вместо поклонения Амону-Ра, т.е. Свету, стал поклоняться Атону (солнечному диску). Перевел одно в другое, идет такое вот снижение.

источник

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: