ТМВР (резерв) тест уровень-2




<question2>Воспитательная система школы как социально-педагогическое явление - это:

<variantright>Педагогическая система

<variantright>Ценностно-ориентированная система

<variant>Общечеловеческая функция

<variant> Технологическая система

<variant> Поли субъектная система

<variant> Развивающаяся система

<variant> Закрытая система

<question2>А.В. Мудрик выделил группы факторов социализации личности:

<variantright>мезофакторы <variantright> макрофакторы

<variant> мегофакторы

<variant> милифакторы

<variant> нанофакторы

< variant>тарафакторы

<question2>Функции педагогического планирования:

<variantright>Координирующая

<variantright>Прогнозирующая < variant>Информационная<variant>Образовательная<variant>Репродуктивная

<question2>Основоположники принципов экологического образования школьников:

<variantright>М.Н. Скаткин

<variantright>А.Н. Захлебный

<variant>А.В. Мудрик

<variant>М.И. Махмутов

<variant>Т.А. Куракин

<variant>И.Д. Зверев

<variant>И.Я. Лернер

<question2>Этапы технологии перспективного планирования:

<variantright>Анализ состояния и результатов воспитательного процесса

<variantright>Оформление плана воспитательной работы <variant>Стабилизация школьной жизни

<variant>Разработка методик

<variant>Диагностика воспитательного процесса

<variant> Становление системы

<variant>Оценка воспитательного процесса

 

<question2>Воспитание:

<variantright>Целенаправленная подготовка молодого поколения к жизни в обществе

<variantright>Целенаправленная деятельность педагога, содействующая развитию личности ребенка

<variant>Процесс формирования моральных качеств, нравственных черт, навыков и привычек поведения

<variant>Процесс вхождения индивида в социальную среду

<variant>Процесс приобщения личности к системе социальных ценностей

<variant>Сознательная деятельность человека, направленная на развитие у себя положительных качеств личности

<variant>Социальное направление в развитии личности

<question2>Воспитательный процесс как составная часть целостного педагогического процесса - это:

<variantright> Формирование знаний, норм и правил поведения

<variantright>Специально организованное взаимодействие субъектов, направленное на осуществление педагогических целей

<variant>Целенаправленный процесс развития человека

<variant>Целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и учащихся

<variant>Планомерно организованный процесс формирования личности

<variant>Процесс целенаправленного воздействия на человека

<variant>Планомерно организуемый процесс осуществляемый в различных социальных институтах

<question2>В системе воспитательной работы с одаренными детьми педагогом используются следующие виды деятельности: <variantright>Развитие творческих способностей на уроках <variantright>Коммуникативная деятельность

< variant > Диагностика результатов воспитания

<variant>Речевая деятельность

<variant>Формирование личности в процессе обучения

<question2>Особенности воспитания физической культуры: <variantright>проведение спортивно-массовых мероприятий

<variantright>воспитанию физической культуры способствует санитарно-гигиеническое просвещение учащихся < variant > формирование здорового образа жизни не связано с физической культурой < variant > туризм не способствует воспитанию физической культурыфизическая культура и <variant>спорт-это одно и то же понятие

<question2>Профессиональная направленность: <variantright>Деятельность личности, способствующая выбору профессии по призва-нию

<variantright>Иерархия или совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности < variant>Деятельность учителя по проведению педагогических консилиумов<variant > Комплекс потребностей, мотивов, интересов школьников < variant > Профессиональное совершенствование в целях карьерного роста

<question2>К организационным формам педагогической работы с родителями относятся:

<variantright>Конференции

<variantright>Родительские комитеты < variant>Лекции<variant>Педагогический мониторинг<variant>Семинары<variant>Беседу

<question2>Средства воспитания:

<variantright>наглядные пособия

<variantright>художественная литература

<variant> научность

<variant>постановка проблемы

<variant>гражданственность

<variant>указание на ошибку в работе

<variant>средства массовой информации

<question2>Диалектика процесса воспитания раскрывается в:

<variantright> Непрерывном развитии

<variantright>подвижности

<variant>взаимодействии семьи и школы

<variant>изменчивости

<variant>расположении воспитанника к педагогическим воздействиям

<variant>анализе последствий воспитательных воздействий

<variant>противодействии семьи и школы

<question2>Развивающая функция школьной воспитательной системы реализуется через:

<variantright>Оптимизацию воспитательной системы

<variantright>Обеспечение динамики системы Выработку целей в организации воспитательного процесса

<variant>Совершенствование воспитательной системы

<variant>Обновление воспитательной системы

<variant>Проектировку коллективных ценностей

<variant>Интеграцию усилий

<question2>В группе базисных понятий теории гуманно-личностного подхода ША. Амонашвили перечислены:

<variantright> воспитание

<variantright>Личность

<variant> Друзья

<variant>Коллектив

<variant>Родители

<variant>Учебник

<question2>Воспитательное мероприятие:

<variantright>Организованное действие коллектива, направленное на достижение какой либо цели <variantright>Организационная форма внешкольной и внеурочной воспитательной работы

<variant Развитие художественного творчества

<variant>Высокая доброжелательность и доверие друг к другу

<variant>Усвоение основных норм, касающихся прав ребенка

<variant>Целенаправленное взаимодействие учителя с каждым учащимся и детским коллективом в целом

<question2>Распространенные модели развития отношений между личностью и коллективом:

<variantright>личность подчиняет себе большинство

<variantright>личность подчиняется коллективу

<variant>личность подчиняется только учителю

<variant>личность подчиняет себе коллектив

<variant>личность и коллектив не находятся в оптимальных отношениях

<variant>личность подчиняется только самой себе

<variant>личность подчиняет себе отдельные группировки

<question2>Ведущие условия действенности специфических методов перевоспитания:

<variantright> Взаимовоспитание

<variantright>Воспитание в коллективе

<variant>Демократизм отношений

<variant>Разнообразная учебная работа

<variant>Обязательная диагностика

<variant>Самовоспитание

<question2>Признак воспитания как педагогическое понятие:

<variantright> присутствие определенной системы организуемых влияний

<variantright>целенаправленность

<variant>определение содержаний учебного материала для усвоения учащимся

<variant>непродолжительность

<variant> оценивание результатов учебной деятельности

<variant>контроль за учебной деятельностью

<variant>совершенствование учебных умений обучаемых

<question2>М.С. Каган выделяет слои культуры:

<variantright> материальная

<variantright>духовная

<variant>практическая

<variant>коммуникативная

<variant>технологическая

<variant>творческая

<variant>художественная

<question2>Виды воспитания по институциональному признаку:

<variantright>воспитание в детских, юношеских организациях

<variantright>семейное

<variant>домашнее

<variant>гражданско-патриотическое

<variant>правовое

<variant>поликультурное

<variant>этнокультурное

<question2>Признаки процесса воспитания:

 

<variantright>Взаимодействие всех учебно-воспитательных систем

<variantright>Взаимосвязь развития способностей с другими способностями <variant>Участие постоянного количества членов коллектива<variant>Единая цель работы педагогических служб <variant>Непрерывность и бессистемность

 

<question2>Функции воспитания:

<variantright>сохранение, передача и воспроизводство культуры

<variantright>развитие творческого потенциала личности

<variant>развитие предметной деятельности людей

<variant>сохранение социальности

<variant>обеспечение совместного общения поколений

<question2>Теоретические основы построения воспитательной системы школы:

 

<variantright>научно-методическое обеспечение школы как воспитательной системы

<variantright>общешкольные традиции, основные дела <variant>собрание родителей <variant>собрание класса <variant> формирование знаний <variant>окончательное оформление системы

<question2>Одаренность ребенка выражается через:

<variantright>Повышенное сознание воспитанниками требуемых норм и правил поведения <variantright>Повышенную избирательную чувствительность к определенным сторонам предметной действительности <variant>Целенаправленный процесс формирования и развития человека<variant>Наличие общей социально-значимой цели во всех видах работы<variant>Согласованность требований школы, семьи и общественности<variant>Широкое применение на практике полученных знаний и умений

<question2>Задачи воспитания физической культуры:

<variantright>развитие основных двигательных качеств

<variantright>приобретение необходимого минимума знаний в области гигиены, физической культуры

<variant>формирование отношения к труду как социально значимой потребности

<variant>оказание помощи в развитии творческих способностей

<variant>воспитание уважения к законам страны

 

 

<question2>Гуманистические принципы национального воспитания (А.С. Макаренко):

<variantright>Помощь слабому, нуждающемуся

<variantright>Коллективный труд, трудовая поддержка

<variant>Алчность

<variant>Предприимчивость

<variant>Завышенная самооценка

<variant>Эгоизм

<variant>Агрессивность

 

<question2> Косвенное требование:

<variantright>Предложение

<variantright>Намек

<variant>Конкретность

<variant>Точность

<variant>Формулировка

<variant>Императивность

<variant>Определенность

 

<question2>Практически-действенный метод, применяемый в воспитании детей с особыми образовательными потребностями в специальном образовании:

<variantright>Арттерапия

<variantright>Иппотерапия

<variant>Консультирование

<variant>Поощрение

<variant>Использование средств массовой информации, литературы, искусства

<variant>Беседа

<variant>Наказание

<question2>Воспитание в системе специального образования неразделимо связано с:

<variantright>Реализация творческого потенциала воспитанников

<variantright>Коррекционной работой

<variant>Инклюзивным образованием

<variant> Не следовательской деятельностью

<variant>Местоположением школы

<variant>Структурой коллектива

<variant>Проектированием педагогических технологий

 

<question2>Метод получения информации на основе вербальной коммуникации:

<variantright>Диалог

<variantright>Дискуссия

<variant>Иппотерапия

<variant>Работа с книгой

<variant>Арттерапия

 

<question2>Приемы лепки:

<variantright>Сплющивание

<variantright>Скатывание

<variant>Комбинированный

<variant>Разминание

<variant>Пластический

<variant>Конструктивный

 

<question2>В основе этого подхода в воспитании лежат гуманистические идеи:

<variantright>Культурологический

<variantright>Личностно-ориентированный

<variant>Материальный

<variant>Духовный

<variant>Социальный

<variant>Экономический

 

<question2>Профориентация:

<variantright>Связь с системой начального профессионального образования

<variantright>гибкая и пластичная система, ориентированная на реального заказчика

<variant>Специфические и неспецифические мероприятия не влияют на самоопределение подростка

<variant>Система не реагирующая на всеизменени я в динамике на рынке труда в регионе

<variant>Связь с системой дошкольного образования

 

<question2>Процесс профессионально-ориентационной работы:

<variantright>Ответственный этап школьного образования, который определяет направление, характер и способ последующей социальной интеграции молодого человека средствами образования

<variantright>Подготовка и системное повышение квалификации учителей трудового обучения, ориентированные на современные социально-экономические условия развития общества

<variant>Выбор определенных ценностей, созвучных внутреннему миру учащихся и одновременно обладающих общественной значимостью

<variant>Отказ от догматизма, от абсолютизации истины и утверждения норм, установленных в международно-правовых актах в области прав человека

<variant>Уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур мира, форм самовыражения и проявление человеческой индивидуальности

<variant>Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей

 

<question2>Педагогический процесс - это профессионально организованный целостный учебно- воспитательный процесс, характеризующийся:

<variantright>Совместной деятельностью, сотрудничеством, сотворчеством его субъектов

<variantright>Методами освоения культуры и ее создания <variant>Программой развития молодёжной субкультуры<variant>Организацией досуга<variant>Императивным стилем управления

<question2>Побудительно-оценочный метод, применяемый в воспитании детей с особыми образовательными потребностями в специальном образовании:

<variantright>Поощрение

<variantright>Наказание

<variant>Иплотерапия

<variant>Беседа

<variant>Консультирование

< question2>Приучение, упражнение, воспитывающие ситуации, игра, ручной труд, изобразительная и художественная деятельность, нетрадиционные методы (арттерапия, сказкотерапия и пр.):

<variantright>Методы практического действия

<variantright>Практически-действенные методы

<variant >Информационные методы

<variant>Методы приучения и упражнения

<variant>Консультативные методы

<variant>Побудительно-оценочные методы

<variant>Методы самооценки

 

<question2>Правильное речевое общение базируется на принципе:

<variantright>Кооперации

<variantright>Комбинирования речевых стилей

<variantright>Вежливости

<variant>Дифференциации

<variant>Эмоциональности

<question2>Проявлением толерантного поведения является:

<variantright>Гуманизм

<variantright>Этническая толерантность

<variant>Нигилизм

<variant>Вспыльчивость

<variant>Невмешательство в процесс жизни

<variant>Нейтралитет

<variant>Историческая толерантность

<question2>Непременный атрибут культуры общения:

<variantright>Тактичность

<variant>Отказ в сотрудничестве и общении

<variant>Отсутствие хороших манер и привычек

<variant>Бестактное отношение к собеседнику

<variant>Желание не вмешиваться в окружающую действительность

<variant>Проявление характера

<question2>Этикет:

<variantright>Совокупность норм и правил, в обществе

<variantright>Нормы и правила поведении людей в обществе

<variant>Принятие на себя ответственности за свои поступки

<variant>Процесс активного отношения человека к действительности

<variant>Система взаимосвязанных действий, осуществляемых субъектом с целью реализации определённой функции и требующих его взаимодействия со средой

<variant>Совокупность проявлений духа в мире и человеке

<variant>Философское исследование морали и нравственности

 

<question2>Теория воспитания - раздел педагогики, раскрывающий и

рассматривающий:

<variantright>Сущность, закономерности воспитания

<variantright>Движущие силы воспитания, его элементы <variant>Функции воспитания<variant>Подходы к воспитанию<variant>Цели и формы организации образовательного процесса

 

<question2>Условия качества обучения и воспитания, обеспечивающее решение задач становления профессионально-жизненной перспективы у воспитанников:

<variantright>Создание особых психологических условий осуществления профессионально­трудового обучения учащихся с особыми потребностями

<variantright>Оценка профессионального самоопределения воспитанника

<variant>Определение перечня противопоказаний к различным видам профессионально­трудовой деятельности

<variant>Расширение диапазона информированности о различных видах профессиональной деятельности

<variant>Взаимосвязь с системами начального профессионального и среднего профессионального образования <variant>Формирование механизмов социального партнерствa <variant>Формирование системы педагогического и медико-психологического мониторинга

<question2>Общественное мнение может проявляться в:

<variantright>действиях уполномоченных лиц, членов ученического коллектива

<variantright>личных отношениях, членов коллектива <variant>разработке социально и нравственно ценных требований <variant>оказании решающего влияния на действенность поощрения и наказания <variant>педагогическом сопровождении лиц с ограниченными возможностями <variant>педагогической поддержке лиц с ограниченными возможностями

<question2>.Педагогическая помощь:

<variantright>Применяется, когда ребенок в затруднениях

<variantright>Является типом педагогической деятельности <variant>То же, что и педагогическое сопровождение<variant>Средство воспитательного воздействия<variant>То же, что и педагогическая поддержка<variant>Применяется в медицинских организациях

<question2>Общественное мнение - метод педагогического взаимодействия, который как бы вбирает в себя все остальные, так как привлекает учащихся к:

<variantright>Разработке и предъявлению друг к другу социально и нравственно ценных требований

<variantright>Оказанию решающего влияния на действенность поощрения и наказания

<variant>Педагогической поддержке лиц с особыми образовательными потребностями

<variant>Поощрению лиц с особыми образовательными потребностями

<variant>Наказанию лиц с особыми образовательными потребностями

<variant>Самооценке лиц с особыми образовательными потребностями

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: