Анализ проверочной работы по русскому языку за III четверть в 1 классе




№ п/п Класс   Характеристика заданий 1 класс А 1 класс Б 1 класс В 1 класс Г Итого
чел. % чел. % чел. % чел. % чел %
  По списку                    
  Писали                    
  Справились с работой полностью без ошибок (основная и дополн.части)                    
  Допустили ошибки:                    
При списывании                    
– в 1-3 задании (основная часть)                    
– в 4-5 задании (дополнит. частья)                    
основная часть
  Без ошибок списали текст                    
  Допустили ошибки:                    
– при списывании                    
– при оформлении предложения                    
  Исправили ошибки после проверки                    
  Уровень: высокий                    
выше среднего                    
средний                    
низкий                    
  Правильно выбрали слова, начинающие-ся с гласной или согласной буквы (№1)                    
  Допустили ошибки                    
  Правильно разделили на слоги (№2)                    
  Допустили ошибки                    
  Правильно выбрали слова, в которых слог состоит из одной гласн. буквы (№3)                    
  Допустили ошибки                    
  Уровень: высокий (10 б. – 66% - 100%)                    
выше среднего (9-7 б.)                    
средний (6-5 б. – 50% - 65%)                    
низкий (< 5б. – 50%)                    
  Коэффициент обученности за осн.часть                    
  Коэффициент образования за осн.часть                    
дополнительная часть
  Правильно составили предложение №4*)                    
  Допустили ошибки:                    
- при составлении                    
- при оформлении                    
  Правильно определили слова с мягкими согласными (№5*)                    
  Допустили ошибки:                    
  Уровень: высокий – 3б.                    
средний – 2б.                    
низкий – 1б.                    
  Всего: высокий                    
выше среднего                    
средний                    
низкий                    
  Коэффициент обученности за всю работу                    
  Коэффициент образования за всю работу                    

Итоговая проверочная работа по русскому языку 1 класс.

(ФГОС)

Содержательная линия «Система языка»

Разделы: «Фонетика», «Орфография», «Предложение и текст».

Планируемый результат:

1. Характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, звонкие/глухие.

2. Различать родственные слова.

3. Применять правила правописания.

4. Безошибочно писать текст под диктовку объёмом 30 слов в соответствии с изученными правилами правописания.

5. Различать предложение, словосочетание, слово.

6. Проверять предложенные слова, находить и исправлять орфографические ошибки.

Умения:

  • правильно писать слова с буквосочетаниями жи-ши,ча-ща, чу-щу,чк-чн.
  • правильно писать слова с парными согласными, подбирать проверочные слова.
  • различать родственные слова, определять лишние;
  • правильно употреблять большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных и отдельных географических названиях.
  • составлять и правильно записывать предложение по заданной группе слов.

Диктант.

После школы.

Настя пришла из школы домой. Там были мама и брат Коля. Коля играл с котом. Все стали пить чай. Кот Васька пил молоко. Потом Настя читала брату сказку.

 

Вариант 1

Основная часть

Задание 1. Прочитай слова. Определи, какая буква пропущена. Правильный ответ подчеркни.

 

рощ. (а, я) щ.ка (у, ю) мыш. (и, ы)

туч. (а, я) ч.до (у, ю) пруж.на (и, ы)

 

Задание 2. Какой звук обозначен выделенной буквой в слове пру ж ина? Отметь его признаки знаком V.

 

- твёрдый звонкий согласный звук

 

- твёрдый глухой согласный звук

 

Задание 3. Какими звуками различаются слова миска и маска? Отметь правильный ответ знаком V.

- [и], [а ]

 

- [ м ], [м ], [и ], [а ]

 

Задание 4. Зачеркни в каждом столбике «лишнее» слово.

рис гора

рисунок город

рисовый горка

 

Дополнительная часть

 

Задание 5. Прочитай. Найди и исправь ошибки.

 

Чудеса, шыны, площадка, чючело, задачя, малыши, щюка.

 

Задание 6. Из группы слов составь предложение.

 

Игорь, из, вырезал, белочку, бумаги.

 

Вариант 2

Основная часть

Задание 1. Прочитай слова. Определи, какая буква пропущена. Правильный ответ подчеркни.

Ч.шка (а, я) крич. (у, ю) лыж. (и, ы)

Дач. (а, я) тащ. (у, ю) ш.шки (и, ы)

 

Задание 2. Какой звук обозначен выделенной буквой в слове ма ш ина? Отметь его признаки знаком V.

 

- твёрдый звонкий согласный звук

 

- твёрдый глухой согласный звук

 

Задание 3. Какими звуками различаются слова кит и кот? Отметь правильный ответ знаком V.

- [и], [о ]

 

- [ к ], [к ], [и ], [о ]

 

Задание 4. Зачеркни в каждом столбике «лишнее» слово.

вода лист

водичка лиса

водитель лисёнок

 

 

Дополнительная часть

Задание 5. Прочитай. Найди и исправь ошибки.

 

Чайка, шырина, щавель, ищю, учу, стрижы, площядь

Задание 6. Из группы слов составь предложение.

 

Антоши, у, попугай, живёт, голубой.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: