Игроки, Пространство Игры




Божественная Игра Живых Систем

М.Ф. Горлова, М.В. Кошелев

Аннотация

Данная статья обобщает практический опыт авторов, полученный при проведении кинезиологических коррекций, и предлагает целостный подход к жизни человека как к обучению и деятельности его Души через взаимодействие Живых Систем. Принятие этой концепции позволяет находить корни психологических и экзистенциальных проблем человека и по сути разрешать их.

Введение

Материал, который мы предлагаем, концептуальный. Он отражает наше мировоззрение, которое сложилось исключительно на основе практики мышечного тестирования в течение десяти лет. Описанный ниже материал мы применяем для глубинной диагностики во время кинезиологической практики.

Мы считаем себя продолжателями русских традиций: идей русских космистов и деятельностного подхода А.Н. Леонтьева.

Системный подход к оживлению человека

Человек является живой системой. Он рождается, развивается, живет и умирает. В чем смысл его существования на Земле и в нашей Вселенной?

Мы считаем, что новый взгляд на основной вопрос существования дает концепция Божественной Игры Живых Систем.

Вначале дадим определение живой системы. Мы рассматриваем живую систему как часть каких-то б о льших живых систем и состоящей из меньших, своих внутренних, подсистем, каждая из которых имеет свои границы и функции, которые каждая меньшая система должна исполнять, чтобы б о льшая система могла жить и развиваться.

Определение живой системы через б о льшие и меньшие системы сразу вызывает вопрос: существуют ли и чем являются самая большая и самая маленькая система? Ведь для любой б о льшей системы должна существовать еще б о льшая, а для любой маленькой системы – еще меньшая. Вопрос философский и связан с познаваемостью мира. Наш ответ простой: мы не знаем этого.

Для практических целей можно использовать самую большую живую систему, которую мы себе можем представить, и назвать ее «Бог». Все меньшие живые системы некой живой системы можно представить как её Внутреннюю Вселенную, к разным частям которой она имеет доступ.

Реальность человека многопланова, независимо от того, осознает он это или нет. Он одновременно принадлежит многим живым системам – своему Роду, нации, человечеству, Планете, Солнечной Системе, Космосу, Другим Мирам. Подлинный контакт подразумевает живую связь с б о льшими системами, осознанность, ответственность, со-творческую совместную деятельность.

В этом Созвучии и со-настроенности всех систем, Подлинном Контакте становится возможной реализация общего Предназначения.

Доступ к общению с Внешней и Внутренней Вселенными часто заблокирован стрессами. Снять эти стрессы мешают два основных ограничения:

1. Разочарование в работе над собой, неверие в практическую отдачу от этой деятельности.

2. Редуцированные, ограниченные представления о мире, не дающие доступ к необходимой для снятия стресса информации.

Обретение целостности со своей второй половиной, открытие силы Своего Рода и Рода второй половины дает нам возможность обрести живую связь с нашей Матерью-Землей и ее живыми Мирами. Планета обменивается с нами своей Мудростью через Миры Растений, Минералов, Животных. Каждое живое существо Планеты излучает определенную частоту Мудрости в общем исцеляющем и восстанавливающем спектре Мудрости Планеты.

Постулаты живых систем

1. Человек – живая система, которая имеет внутри ответы на все свои вопросы.

2. Человеку даны все ресурсы, необходимые ему для Предназначения. Некоторые в скрытом виде, их необходимо открыть.

3. Человек пришел в этот мир для обучения.

4. Человек – Космическое существо, живая система, связанная с множеством б о льших систем и с множеством меньших, своих внутренних систем.

5. Человек не должен нарушать чужие границы, и не давать нарушать свои.

Божественная Игра

Идея Божественной Игры не нова, известна человечеству с самого начала его существования. Человек всегда находится в ситуации выбора. То есть, он играет, делает ходы в Божественной Игре. Когда человек приходит в этот мир Ребенком, ему дают пережить Эталоны Игры: безмятежность, легкость, радость, любовь, счастье, непривязанность, ликование, единство. Нужно многое осмыслить и проработать, простить, пережить, осознать, чтобы вновь открыть доступ к этим Эталонам.

В понятия Божественной Игры входят: Создатель Игры, Игроки, поле Игры, правила Игры и цель Игры.

Чтобы играть, нужно осуществлять выборы, нести ответственность за последующие действия или бездействие. Игра обучает, ставит перед Игроком задачи, которые можно решить, только расширив свою картину Мира. В этом случае Душа Игрока получает необходимый ей Опыт. (Мы считаем, что у каждого живого существа есть Душа).

Игра вовлекает Игрока полностью, все его структуры, тела и уровни сознания, все его Живые Системы – Внутреннюю и Внешнюю Вселенную.

Игрок, для получения достоверной информации, должен воспринимать реальность всеми своими составляющими. Ментальность ему нужна лишь для того, чтобы быть способным делать осознанные выборы.

Создатель Игры

Будем считать Создателем Игры самую Большую Систему. Назовем ее Богом.
Вера, Глубокое Доверие к Создателю Игры являются основой успешной Игры и укрепляются по ходу Игры, когда Игрок освобождается от Богоборческих позиций. Тогда Душа его выходит из Сумрака Безверия.

Игроки, Пространство Игры

Каждое живое существо как живая система является игроком в этой Игре. Все они вместе образуют пространство Игры – Поле Игры, которое мы воспринимаем как Вселенную.

Бог дает нам Полномочия играть. А Вселенная соединяет нас Корнями со всеми составляющими себя для энерго-информационного обмена. И в этих условиях начинается Игра для Игрока.

Бог созерцает эту Игру, и может, при желании, проявлять себя, нарушая правила Игры, как Чудо.

Цепь воплощений человека позволяет его Душе играть, меняя тела, времена и обстоятельства.

Будем считать, что одно воплощение - это Ход Игры (с большой буквы). А выбор – это ход (с маленькой буквы).

Цель Игры

Цель Игры мы не знаем. У нас есть рабочая версия, что основная цель – реализовать свое глобальное Предназначение, развить и раскрыть свою индивидуальность как один из аспектов Бога.

В ходе Игры Душа человека набирает опыт, накапливая Истинные Знания и ценности, которые служат основой для выборов на последующих ходах Игры. Чем старше Душа, тем больше у нее опыта, ей ставятся более сложные задачи для обучения.

Для определения Возраста Души можно использовать метафору возраста человека: младенец, дитя, подросток, юноша, молодой человек, зрелый человек, пожилой человек, древний.

Тонкий план

Формы жизни не ограничиваются материальным существованием. Возможны иные формы существования. В игре они представлены тонкими и иными планами бытия, населенными своими жителями, которые тоже выступают как игроки, которые могут обучать и помогать другим игрокам.

В отношениях с другими планами следует уважать сам план и его жителей, соблюдать границы, не навязывать и не диктовать свои условия, принять равенство и единство всех планов для Бога и Вселенной, сохранять и развивать свой план, делиться опытом с другими планами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: