№
| Пр
| Характеристика заданий
| 1 А
| 1 Б
| 1 В
| 1 Г
| Итого
|
ч.
| %
| ч.
| %
| ч.
| %
| ч.
| %
| ч.
| %
|
1.
|
| По списку
| | | | | | | | | | |
2.
|
| Выполняли работу
| | | | | | | | | | |
Основная часть
|
3.
| Чт.
| Прочитали текст за 1 мин.
| | | | | | | | | | |
4.
| Русский яз.
| Правильно выбрали предложение из текста
| | | | | | | | | | |
5.
| Правильно списали предложение
| | | | | | | | | | |
6.
| Допустили ошибки:
| | | | | | | | | | |
| - при списывании
| | | | | | | | | | |
| - при оформлении предложения
| | | | | | | | | | |
7.
| Чтен.
| Правильно восстанов. событийный ряд (№3)(умение ориентиров. в тексте позн. УУД)
| | | | | | | | | | |
Допустили ошибки
| | | | | | | | | | |
8.
| Математика
| Правильно нашли пары (№4)
| | | | | | | | | | |
Допустили ошибки
| | | | | | | | | | |
9.
| Правильно сосчитали предметы (№5.1.)
| | | | | | | | | | |
Допустили ошибки
| | | | | | | | | | |
10.
| Правильно нашли закономерн. и продолжили её (№5.2. формир. умен. дел. выв. озн.УУД)
| | | | | | | | | | |
Допустили ошибки
| | | | | | | | | | |
11.
| Русск. яз.
| Правильно разделили слова на слоги (6.1.)
| | | | | | | | | | |
Допустили ошибки
| | | | | | | | | | |
12.
| Правильно поставили ударение (6.2.)
| | | | | | | | | | |
Допустили ошибки
| | | | | | | | | | |
13.
| Правильно выполнили звуков.анализ (6.3.)
| | | | | | | | | | |
|
| Допустили ошибки
| | | | | | | | | | |
14.
| Итоги основн. части
| Результаты чтения (№3) 1балл
| | | | | | | | | | |
15.
| Результаты русского языка (№2,6) 5 б.
| | | | | | | | | | |
16.
| Результаты математики (4,5) 3 б.
| | | | | | | | | | |
17.
| Общее кол-во баллов (9 б.)
| | | | | | | | | | |
18.
| Уровень за основнуючасть высокий
| | | | | | | | | | |
| выше среднего
| | | | | | | | | | |
| средний
| | | | | | | | | | |
| низкий
| | | | | | | | | | |
Дополнительная часть
|
| Окр.мир
| Правильно выделили животных (№7 умение перераб. полученную информ. позн. УУД)
| | | | | | | | | | |
| Допустили ошибки
| | | | | | | | | | |
20.
| Прав. провели классификацию предмет. (№8)
| | | | | | | | | | |
| Допустили ошибки
| | | | | | | | | | |
21.
| Матем.
| Правильно определили кол-во предметов (9)
| | | | | | | | | | |
| Допустили ошибки
| | | | | | | | | | |
22.
| Правильно выполн. сравнен. предмет. (№10) (преобразов. информ. из одного вида в др.)
| | | | | | | | | | |
| Допустили ошибки
| | | | | | | | | | |
23.
| Итоги доп. части
| Окружающий мир (№ 7,8) 2 балла
| | | | | | | | | | |
24.
| Математика (№ 9,10) 2 балла
| | | | | | | | | | |
25.
| Общее кол-во баллов 4б.
| | | | | | | | | | |
26.
| Уровень за дополнит. часть высокий
| | | | | | | | | | |
| выше среднего
| | | | | | | | | | |
| средний
| | | | | | | | | | |
| низкий
| | | | | | | | | | |
27.
|
| Общий результатвысокий
| | | | | | | | | | |
|
| выше среднего
| | | | | | | | | | |
|
| средний
| | | | | | | | | | |
|
| низкий
| | | | | | | | | | |
|
| Успеваемость
| | | | | | | | | | |
|
| Качество знаний
| | | | | | | | | | |
Характеристика заданий комплексной работы (1 класс, первое полугодие)
№ задания
| Учебный предмет, тема
| Проверяемые умения
| Максимальный балл
|
5(1)
5(2)
6 (1-3)
| Чтение, навыки чтения
Письмо
Чтение, осознанность чтения
Математика
Математика
Математика
Письмо
| Чтение про себя или шепотом не менее 15 слов в минуту
Умение правильно выбрать заданное предложение и списать его без ошибок, пропусков, искажения букв.
Умение на основе сопоставления и формулировки задания восстановить содержание или событийный ряд
Умение сравнивать числа и величины на основе составления пар
Умение пересчитать предметы в пределах 8и записать результат с помощью цифр
Умение выявить,установить и продолжить закономерность в ряду чисел
Умение делить слово на слоги, определить ударный слог, сделать звуковой анализ слова
| Не оценивается
|
7-8
| Окружающий мир
Математика
Математика
| Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать и сделать классификацию предметов
Способность воспринимать и анализировать пространственные отношения между предметами
Умение «перевести» текст на язык математики. Умение сравнивать числа и величины, заданные в неявной форме
|
|
| Всего
| 6 заданий основной части(базовый уровень). Максимальный балл-9;
4 задания дополнительной части (повышенный уровень). Максимальный балл-4.
ВАЖНО! 1 балл дополнительный (поощрительный) за самостоятельность выполнения работы
Итого максимальный балл за работу -14баллов
|
|
Анализ комплексной контрольной работы 1 класс 1 полугодие
№
п/п
|
Фамилия имя
| Номер варианта
| Справились без ошибок
| Основная часть
| Дополнительная часть
| Общее количество баллов 13б.
| Уровень (общий)
| %
|
Чте
ние
| Русский язык
| Чте
ние
| Математика
| Русский язык
| Итого
| Количество баллов 9 б.
| Уровень (за основную часть)
| %
| Окружаю
щий мир
| Математика
| Итого
| Количество баллов 4б.
| Уровень (за дополн. часть)
| %
|
Осознанное чтение (старт)
| Прочитали текст за 1 мин
(кол-во слов) (№1)
| Правильно выбрали предложение из текста (№2)
| Правильно списали предложение
| Допус
тили ошибки
| Правильно восстановили событийный ряд (№3)
| Правильно восстановили пары (№4)
| Счет предметов (№5.1)
| Найди закономерность (5.2)
| Деление на слоги (6.1)
| Постановка ударения (6.2)
| Звуковой анализ слова (6.3)
| Чтение (№3) 1 балл
| Русский язык (№2; 3) 5 б.
| Математика (№4; 5) 3 б.
| Правильно выделили группы (№7)
| Классификация предметов (№8)
| Правильно определили количество предметов (№9)
| Сравнение предметов (№10)
| Окруж. мир (№7; 8) 2 б.
| Математика (№9; 10) 2 б.
|
При списывании
| При оформлении предложения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего: человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Высокий уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выше-среднего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средний уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Низкий уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|