Цель: проверка умения решать простые задачи на нахождение суммы (разности), умения сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа.
Вариант №1
Основная часть
1. Что обозначает цифра 4 в записи 47?
□ десятки
□ единицы
2. Между какими двумя числами в ряду чисел находится число 56:
□ 57 и 55
□ 55 и 59
□ 55 и 57
3. Пончик съел 12 плюшек утром и 7 плюшек вечером. Сколько всего плюшек съел Пончик? Отметь верное решение.
□ 12 + 7 =19 (п.)
□ 12 – 7 = 5 (п.)
4. Сравни и поставь знак <, >, =:
39 … 51
82 … 27
75 - 5 … 75 + 5
Дополнительная часть
5*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным? 40 + 8 = □ + 1
□ 47
□ 48
□ 49
6*. Укажи запись числа 52 в виде суммы разрядных слагаемых.
□ 30 + 22
□ 50 + 2
□ 40 + 12
Вариант №2
Основная часть
1. Что обозначает цифра 7 в записи 47?
□ десятки
□ единицы
2. Между какими двумя числами в ряду чисел находится число 63:
□ 61 и 67
□ 61 и 64
□ 62 и 64
3. Карлсон съел 14 кусков торта с чаем и 5 кусков без чая. Сколько всего кусков торта съел Карлсон? Отметь верное решение.
□ 14 - 5 =9 (п.)
□ 14 + 5 = 19 (п.)
4. Сравни и поставь знак <, >, =:
49 … 61
37 … 73
84 + 4 … 84 - 4
Дополнительная часть
5*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным? 53 - □ = 49 + 1
□ 5
□ 50
□ 3
6*. Укажи запись числа 78 в виде суммы разрядных слагаемых.
□ 50 + 28
□ 60 + 18
□ 70 + 8
ТЕСТ по теме «Наглядная геометрия» 2класс
Цель: проверка представления о геометрических фигурах и их свойствах, терминологии, умении находить длину ломаной, отрезка.
Вариант №1
Основная часть
1. Как называются фигуры одним словом.
А) прямоугольники В) ромбы
Б) квадраты Г) четырехугольники
2. Что общего у квадрата и ромба?
А) все углы равны
Б) все стороны равны
В) нет ничего общего
3. Треугольник с прямым углом – это
А) тупоугольный треугольник
Б) прямоугольный треугольник
В) остроугольный треугольник
4. Укажи треугольник.
5. Чему равна длина ломаной, состоящая из трех звеньев: 3 см, 4 см, 5 см?
А) 7 см
Б) 9 см
В) 12 см
6. Длина одного отрезка 18 см, а длина другого отрезка на 4 см больше. Чему равен второй отрезок? Выбери правильное решение.
А) 18 – 4 = 14 (см)
Б) 18 + 4 = 22(см)
Дополнительная часть
7*. Сколько треугольников на рисунке?
А) 6
Б) 3
В) 4
Г) 5
8*. Чему равен периметр квадрата со стороной 4 см?
А) 12
Б) 16
В) 8
Вариант №2
Основная часть
1. Как называются фигуры одним словом.
А)четырехугольники В) ромбы
Б) квадраты Г) прямоугольники
2. Что общего у прямоугольника и квадрата?
А) все углы равны
Б) все стороны равны
В) нет ничего общего
3. Треугольник с тупым углом – это
А) тупоугольный треугольник
Б) прямоугольный треугольник
В) остроугольный треугольник
4. Укажи прямой угол.
5. Чему равна длина ломаной, состоящая из трех звеньев: 4 см, 5 см, 6 см?
А) 15 см
Б) 9 см
В) 11 см
6. Длина одного отрезка 16 см, а длина другого отрезка на 3 см больше. Чему равен второй отрезок? Выбери правильное решение.
А) 16 + 3 = 19 (см)
Б) 16 - 3 = 13(см)
Дополнительная часть
7*. Сколько прямоугольников на рисунке?
А) 2
Б) 3
В) 4
Г) 5
8*. Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см?
А) 20
Б) 15
В) 10
ТЕСТ по теме «Знакомство с новыми действиями» 2 класс
Цель: проверка усвоения конкретного смысла умножения, терминологии, умения решать задачи, раскрывающие смысл действия умножения.
Вариант №1
Основная часть
1. Если произведение разделить на множитель, то получится…
А) … делимое В) …делитель
Б) …множитель Г) …слагаемое
2. Укажи, какая схема соответствует выражению 2 ∙ 4.
А) ○○○○○○○○
Б) ○○ ○○○○
В) ○○○○ ○○○○
Г) ○○ ○○ ○○ ○○
3. Выбери верное равенство.
А) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 4 В) 7 + 7 + 7 + 7 + 6 + 7 = 7 ∙ 6
Б) 5 + 5 + 5 + 5 = 5 ∙ 4 Г) 3 + 3 + 3 + 3 = 3 + 4
4. Найди выражение, которое равно 7 ∙ 4.
А) 7 + 4 В) 7 – 3 + 7
Б) 7 – 3 + 3 Г) 7 + 7 + 7 + 7
5. Сколько ушей у четырех мышей?
А) 4 В) 10
Б) 8 Г) 12
6. Как составлена последовательность? Какое будет следующее число?
32, 16, 8, …
А) 2 В) 0
Б) 6 Г) 4
Дополнительная часть
7*. Укажи числа, которые больше данных в 2 раза
6, 8, 4, 10, 2
А) 3, 4, 2, 5, 1 В) 12, 16, 8, 20, 4
Б) 4, 6, 2, 8, 0 Г) 8, 10, 6, 12, 4
8*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равентсво 14 + 14 + 14 - 12 = □ ∙ 3 -12 стало верным?
А) 14 В) 10
Б) 3 Г) 12
Вариант №2
Основная часть
1. Если один множитель умножить на второй множитель, то получится…
А) … делимое В) … слагаемое
Б) …произведение Г) … делитель
2. Укажи, какая схема соответствует выражению 2 ∙ 3.
А) ○○○○○○
Б) ○○ ○○○
В) ○○ ○○ ○○
Г) ○○○ ○○○
3. Выбери верное равенство.
А) 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 5 ∙ 5 В) 8 + 8 + 8 + 5 + 8 = 8 ∙ 5
Б) 2 + 2 + 2 + 2 = 2 ∙ 2 Г) 4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 5
4. Найди выражение, которое равно 8 ∙3.
А) 8 + 3 В) 8 – 2 + 8
Б) 8 – 2 + 3 Г) 8 + 8 + 8
5. Сколько лап у трех котят?
А) 4 В) 6
Б) 8 Г) 12
6. Как составлена последовательность? Какое будет следующее число?
16, 14, 12, …
А) 8 В) 9
Б) 6 Г) 10
Дополнительная часть
7*. Укажи числа, которые меньше данных в 2 раза
6, 8, 4, 10, 2
А) 3. 4, 2. 5. 1 В) 12, 16, 8, 20, 4
Б) 4, 6, 2, 8, 0 Г) 8, 10, 6, 12, 4
8*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равентсво 13 + 13 + 13 - 9 = 13 ∙ □ - 9 стало
верным?
А) 13 В) 9
Б) 3 Г) 12