Цель: выявить степень сформированности умений: читать, записывать, сравнивать, выполнять письменные действия в пределах 20 без перехода через десяток; решать простые задачи на сложение и вычитание; устанавливать закономерности, по которому составлена числовая последовательность..
Основная часть
Задание 1. Запиши результаты действий.
Вариант 1. Вариант 2.
5 + 4 = 10 + 4 = 10 + 6 = 17 – 10 =
9 – 3 = 15 – 2 = 6 + 3 = 5 + 4 =
10 – 7 = 8 + 2 = 14 – 4 = 12 + 3 =
18 – 8 = 16 + 3 = 10 – 3 = 18 – 5 =
Задание 2. Выбери верное решение задачи и отметь его значком V.
Вариант 1. Вариант 2.
На арене цирка 5 жонглёров и 3
клоуна. Сколько артистов на арене?
5 + 3= 8
5 – 3 = 2
На карусели 10 мест. Из них занято 4 места. Сколько свободных мест?
10 + 4= 14
10 – 4 = 6
Задание 3. Сравни и поставь нужные знаки >, <, =.
Вариант 1. Вариант 2.
8 + 1 … 8 5 + 4 … 5 – 4
7 – 3 … 4 6 + 3 … 6 – 2
9 … 9 – 3 8 – 4 … 9 – 4
7 … 7 + 2 5 + 3 … 5 + 2
Дополнительная часть
Задание 4*. Сколько всего треугольников?
Вариант 1. Вариант 2.
Вариант 1. Вариант 2.
Задание 5*. Найди правильную запись чисел в порядке их возрастания и отметь значком V.
А) 15, 16, 20, 19, 18, 13.
Б) 13, 20, 19, 16, 15, 18.
В) 13,15,16,18,19,20.
Задание 5*. Найди правильную запись чисел в порядке их убывания и отметь значком V.
А) 20, 18, 19, 14, 16, 13.
Б) 19, 16, 15, 13, 12, 10.
В) 20, 19, 13, 17, 12, 11.
Анализ контрольной работы 3 четверть 1 класс
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Вариант | Справились с работой полностью (без ошибок) | Допустили ошибки: | Основная часть | Дополнительная часть | Общий уровень | ||||||||||||
в 1 - 3 задании | в 4 - 5 задании | Правильно решили примеры (№1) | Допустили ошибки: | Правильно выбрали верное решение задачи (№2) | Допустили ошибки (№2) | Правильно выполнили сравнение (№3) | Допустили ошибки (№3) | Уровень за основную часть (кол-во баллов) | Правильно определили количество фигур (№4*) | Увидели не все фигуры (№4*) | Правильно определили запись чисел (№5*) | Допустили ошибки (№5*) | Уровень за дополн. часть (кол-во баллов) | ||||||
при сложении | при вычитании | ||||||||||||||||||
Всего: человек | |||||||||||||||||||
% | |||||||||||||||||||
высокий | |||||||||||||||||||
выше среднего | |||||||||||||||||||
средний | |||||||||||||||||||
ниже среднего |
Анализ контрольной работы 3 четверть 1 класс
№ п/п | Класс Характеристика заданий | 1 класс А | 1 класс Б | 1 класс В | 1 класс Г | ||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||
По списку | |||||||||
Писали | |||||||||
Справились с работой полностью (без ошибок) | |||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||
– в 1-3 задании | |||||||||
– в 4-5 задании | |||||||||
основная часть | |||||||||
Правильно решили примеры (№1) | |||||||||
– на сложение и вычитание в пределах 10 | |||||||||
– на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток | |||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||
– при сложении | |||||||||
– при вычитании | |||||||||
Правильно выбрали верное решение задачи (№2) | |||||||||
Допустили ошибки | |||||||||
Правильно выполнили сравнение (№3) | |||||||||
Допустили ошибки | |||||||||
Уровень: высокий (14 - 15 б. – 86% - 100%) | |||||||||
выше среднего (10 - 13 б. – 66% - 85%) | |||||||||
средний (7 - 9 б. – 50% - 60 %) | |||||||||
ниже среднего < 7 | |||||||||
дополнительная часть | |||||||||
Правильно определили количество фигур (№4*) | |||||||||
Увидели не все фигуры | |||||||||
Правильно составили и решили уравнение (№5*) | |||||||||
Правильно определили запись чисел в порядке возрастания(убывания) (№5*) | |||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||
– при записи уравнения | |||||||||
– при решении уравнения | |||||||||
Уровень: высокий – 4б. | |||||||||
выше среднего – 3б. | |||||||||
средний – 2б. | |||||||||
ниже среднего | |||||||||
Всего: высокий (16 - 19 б.) | |||||||||
выше среднего (13 - 15 б.) | |||||||||
средний (9 - 12 б.) | |||||||||
ниже среднего (< 8 б.) | |||||||||
Коэффициент обученности | |||||||||
Коэффициент образования |