ИГРОВЫЕ ЦЕННОСТИ И АРТЕФАКТЫ




 

- Все игровые ценности, документы, как созданные по игре, так и введенные МГ являются отторгаемыми.

- Игровые ценности маркируются ярко-красным скотчем или толстой красной нитью.

- Золотой песок абсолютно одинаковый, вводится в игру МГ подделать его невозможно.

- Алмазы Голконды вводят только мастера. Помимо красной маркировки на украшениях с алмазами или бриллиантами будет еще одна, цвет которой знают только ювелиры и те, кто хорошо разбираются в драгоценностях. Эта маркировка укажет ювелиру примерную ценность бриллианта или алмаза и позволит отличить алмаз от подделки.

 

Игрок, который сам вводит украшение в игру, обязан перед парадом (или дома) аккуратно, но заметно замаркировать его, чтобы было понятно, что ценность в игре. Если игрок хочет ввести в игру «бриллиантовые» украшения, он обязан их продемонстрировать мастеру до парада и получить дополнительный чип.

 

Если по жизни украшение, который носит персонаж дорого игроку, и игрок боится за его сохранность, украшение не маркируется. Персонаж снимаете такое украшение с себя при ограблении или ином отторжении и договаривается, что, якобы, отдает его грабителю. По жизни украшение убирается в рюкзак и никогда больше на игру не надевается. А грабитель считает, что «потерял» украшение по дороге. Оно больше НИКОГДА не находится.

 

 

ПРАВИЛО ТАЙНИКА (КЛАДА, СХРОНА).

На игре можно устраивать тайники. Тайник считается действительным, если его устраивало не менее 3-х человек, и когда оставлена при одном из прятавших подробная запись, где этот тайник находится (если персонаж неграмотный, пусть ищут грамотного персонажа, чтобы запись оставить).

 

Записку о нахождении тайника необходимо носить при себе, и уничтожить можно только в безвыходной для персонажа ситуации - когда его берут в плен, ранят, окружают (по логике ситуации). В мирных ситуациях записка о месте тайника носится при себе. Уничтожить можно порвав, сжигая, съев записку.

 

Тайник можно найти, вскрыть, и присвоить содержимое себе. При попытке перепрятать тайник с места на место так же действует правило «трех».

 

Чтобы игровые ценности как можно больше приводили игроков к приключениям, их нельзя держать в тайниках больше 5-х часов. После 5-х часов содержимое тайника обязательно должно быть изъято наружу и должно быть продемонстрировано под любым предлогам каким-либо посторонним наблюдателям, не из числа тех, кто тайник организовывал.

Это делается для того, чтобы вокруг игровой ценности как можно больше всего происходило событий.

 

КОНИ, ОСЛЫ, МУЛЫ.

На Кавказе мужчины пешком не ходят, если это не простолюдины!

 

Конь, осел, мул – распечатанное на листе А4 изображение головы коня, и прикрепленное к палке размером 1 метр. Или это может быть нарисованная голова коня, а так же вырезанная из фанеры или картона.

 

Персонаж передвигается, закрепляя палку за поясом позади, чтобы конь поднимался выше головы.

 

Пеший не может догнать конного. Конный догоняет конного согласно скорости ног.

Конь всегда быстрее мула или осла.

 

Первое попадание в конного – пуля, сабля, кинжал, убивает лошадь, всадник остается жив.

У убитого коня, осла, мула переламывается палка.

 

Карета, арба – деревянная рамка, к которой прикреплены спереди изображения коней.

 

Внутрь здания те, кто едут верхом не могут зайти, не спешившись (если это не крепость). При попытке въехать в здание на коне, всадник падает оглушенным на 5 минут, ударившись головой о косяк.

 

Кони, ослы, мулы остаются привязанными у коновязи, откуда их можно украсть.

 

Кони являются предметом экономики.

 

ИГРОВОЕ ОПЬЯНЕНИЕ

В связи с «сухим законом» по жизни игровое вино отыгрывается соками, газировкой, морсами, квасом и т. д (кроме чая и кофе)., на таре которой стоит мастерский чип. Как только тара опустошается, чип рвется.

Чипы являются предметом торговли.

Игрок после употребления игрового алкоголя отыгрывает состояние легкого опьянения 1 час.

 

МЕДИЦИНА

 

Представлена хирургией и терапией

ХИРУРГИЯ. Легкую рану необходимо перевязать. Легкая рана без перевязки переходит в тяжелую через 30 минут. Игрок сам себя может перевязать, если он сам не связан. При легкой ране игрок не может динамично двигаться, не может пользоваться поврежденной конечностью. Но может ходить с легкой, перевязанной раной сколько угодно до момента обращения к врачу.

 

При тяжелой ране обязательна перевязка. Тяжелораненый, перевязанный игрок, может двигаться ползком, слабо разговаривать, стонать 5 минут, потом на 5 минут теряет сознание, через 5 минут приходит в себя и т. д. по циклу до момента операции.

 

 

Без перевязки тяжелораненый персонаж может двигаться ползком, слабо разговаривать и стонать 5 минут, дальше без сознания 5 минут, снова 5 минут бодрствовать, но момент бессознательного состояния увеличивается до 10 минут. Еще 5 минут бодрствования, увеличение бессознательного состояния до 15 минут, и все последующие циклы бессознательное состояние длиться 15 минут до момента операции или стабилизации раны перевязкой. При стабилизации раны перевязкой время бессознательного состояния – 5 минут.

 

Хирургические операции проводят квалифицированные доктора, фельдшеры, врачи, полевые хирурги. Отыгрыш операции одного ранения не менее пяти минут, на каждую последующую рану плюсом по 1 минуте.

 

После операции легкая рана излечивается за 30 мин, тяжелая за час.

Если операцию проводят в Боржомском ущелье, целебный воздух и курс приема минеральной воды ускоряют заживление ран в 2 раза быстрее.

 

.

При потери конечности обязательно имитация зашивания раны путем вышивания лечащим врачом и т. д на конечности фразы «нет руки» или «нет ноги». Так же обязательна имитация костыля инвалида, если нет ноги. А если нет конечности - рука подвешивается на повязку.

ТЕРАПИЯ.

 

Болезни на игре есть.

Болезнь может быть указана во вводной, может быть наслана мастером-игротехником по игре.

Лечение проводят квалифицированные доктора, фельдшеры, хирурги, местные знахари.

Методы лечения болезней могут отличатся (таблица по лечению выдается каждому персонажу, обладающему определенными познаниями в медицине)

Все врачи получают загрузы по лечению на полигоне. Если не принять экстренные меры при первых симптомах заболевания в течение часа, болезнь переходит в стадию хронической, персонаж нуждается в госпитализации или постельном режиме. Персонаж уже не может самостоятельно двигаться, голос слабый, передвижения очень медленно, с потерей сознания на 5 минут

Любое квалифицированное лечение проходит в Боржомском ущелье с курсом приема минеральной воды ускоряет исцеление в два раза при условии пребывания там по время выздоровления

 

Игровые болезни, которые могут случиться по игре

 

Инфлюэнция – у персонажа усталость, головная боль, лихорадка, кашель, насморк. Болезнь заразна.

Лихорадка – Персонаж отыгрывает повышение температуры тела, головную боль, ломоту в костях, дрожь, озноб, интенсивное потоотделение; чувство жажды; спутанность сознания, бред. Болезнь заразна.

Гангрена – гангрена у персонажа развивается в результате попадания в рану инфекции (например, перевязку нанесли не на тело, а на одежду, персонаж долгое время был без перевязки, перевязочный материал – грязный). Характеризуется у персонажа сначала болью в поврежденном участке, потом потемнение тканей. У персонажа слабость, головная боль, озноб.

Чесотка – персонаж расчесывает участок кожи, постоянный зуд, покраснения кожи. Болезнь заразна.

Дизентерия – персонаж отыгрывает повышение температуры, озноб, схваткообразные боли внизу живота, каждые 20 минут бегает «в кусты». Болезнь заразна.

Бредовая паранойя – заболевание, когда у больного наблюдается расстройство мышления, бессвязная речь или бормотание, видения, симптомы преследования и т. д.. Это может быть выраженное прогрессирующее психическое заболевание или следствие лихорадки в стадии, когда температура спадает.

 

Так же в терапию входит лечение от отравления ядом и снятие похмельного синдрома.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: