Административные проверки




6.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.

6.2 Административные проверки состоят из проверки документов:

- подписанный участником оригинал заявки на участие в соревновании в установленной форме и заполненный в соответствии с требованиями Организатора (если не был подан ранее);

- документ, подтверждающий страхование от несчастных случаев в соответствии с п. 5.2

- документы, подтверждающие право собственности /владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля);

При отсутствии одного из указанных документов, заявка не будет принята Организатором.

Техническая инспекция

7.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.

7.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием.

7.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номера других соревнований НЕ должны препятствовать однозначной идентификации автомобиля на заявленном соревновании. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

7.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников.

7.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен.

7.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.

7.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

7.8. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования.

7.9. Следующие автомобили могут подвергаться проверкам после завершения соревнования:

7.9.1. автомобили, занявшие 1-3 места;

7.9.2. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

7.9.3. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

7.10. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технического комиссара.

7.11. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Водитель.

7.12. Технические требования – см. Приложение 1.

 

Проведение соревнования

Соревнования начинаются с ознакомления с трассой, затем квалификационные заезды, количество которых определяется в зависимости от погодных условий и количества участников (но не менее одного для всех участников). Эта информация объявляется на брифинге.

8.1 Ознакомление с трассой.

Ознакомление с трассой проводится организованной колонной (только допущенные Участники с наклеенными номерами) под конвоем судейского автомобиля. Следуя за судейской машиной на невысокой скорости, экипажи совершают 1 ознакомительный круг. После чего участник занимает свое место в парке-стоянке.

8.2 Квалификация.

Квалификация проводится по классам, внутри класса порядок старта определяется во время Регистрации (по возрастанию цифр на бортовых номерах).

В случае схода отдельных Водителей в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие изменения.

По указанию судьи выпуска, участники выезжают из парк-стоянки и занимают свое место на стартовой линии.

По команде судьи старта (команда подается с помощью флага) участники начинают движение по трассе, одновременно включается хронометраж. Пройдя первый круг, Участник обязан перестроится с внутренней на внешнюю дорожку или с внешней на внутреннюю. При перестроении, с внешнего круга на внутренний или наоборот, преимуществом пользуется Участник, находящийся на внешнем круге. При прохождении 2-ого круга Участник финиширует не меняя дорожки, участник получает команду «Финиш» (отмашка финишным флагом, секундомер выключается), снижает скорость и возвращается в парк-стоянку, где ожидает своей очереди на следующий заезд. Скорость движения по территории закрытого парка 5 км/ч. Если один участник не может продолжать движение по любым причинам, судьи вправе остановить заезд и присудить техническое поражение застрявшему участнику. Если во время заезда возникли объективные проблемы, Главный судья соревнования может принять решение о перезаезде.

По результатам квалификации формируются финальные заезды.

8.3 Финальные заезды.

В финале каждый участник совершает минимум два заезда. В зачет идет лучшее время Участника, показанное в одном из финальных заездов. Количество финальных заездов для всех участников определяется организатором, но не менее двух.

Условия зачёта

9.1. В классе «Свободный», «Передний привод - спорт», «Задний привод - спорт», во время движения автомобиля по трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

 

9.2. Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша передним бампером автомобиля (автомобиль при этом передвигается самостоятельно).

9.3. Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени.

Эвакуация

10.1. Организатором предусмотрена эвакуация автомобилей участников с трассы.

 

 

Протесты

11.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса составляет 900 рублей.

11.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: