Задание 1 | ||||||
1. Запишите слово, пропущенное в схеме: Ответ: | ||||||
2. Запишите слово, пропущенное в схеме: Ответ: | ||||||
3. Запишите слово, пропущенное в таблице
Ответ: | ||||||
4. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Ответ: | ||||||
5. Запишите слово, пропущенное в схеме:
Методы познания
Ответ: | ||||||
6. Запишите слово, пропущенное в схеме:
Методы познания
Ответ: | ||||||
7. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Характеристика методов познания
Ответ: | ||||||
8. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Характеристика методов познания
Ответ: | ||||||
9. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Ответ: | ||||||
10. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Ответ: | ||||||
11. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Ответ: | ||||||
12. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Ответ: | ||||||
13. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Ответ: | ||||||
14. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Ответ: | ||||||
15. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Ответ: | ||||||
16. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Ответ: | ||||||
Задание 2 | ||||||
1. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) суждение; 2) познание; 3) восприятие; 4) представление; 5) умозаключение; 6) ощущение. Ответ: | ||||||
2. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) Описание объекта; 2) метод познания; 3) социальный эксперимент; 4) историческая аналогия; 5) классификация. Ответ: | ||||||
3. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) наблюдение; 2) эксперимент; 3) метод познания; 4) анкетирование; 5) интервьюирование. Ответ: | ||||||
4. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано: 1) Знания; 2) теории; 3) легенды; 4) мифы; 5) гипотезы Ответ: | ||||||
5. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) Чувственное познание; 2) познавательная деятельность; 3) субъект познания; 4) объект познания; 5) рациональное познание. Ответ: | ||||||
6. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) объективность; 2) рациональность; 3) системность; 4) научность знаний; 5) верифицируемость Ответ: | ||||||
7. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) научное познание; 2) гипотетическое предположение; 3) лабораторный эксперимент; 4) включенное наблюдение; 5) практическое внедрение. Ответ: | ||||||
8. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) самонаблюдение; 2) самопознание; 3) самоанализ; 4) самооценка; 5) самоотчет. Ответ: | ||||||
9. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) организация наблюдений; 2) проведение экспериментов; 3) применение методов; 4) построение теорий; 5) выдвижение гипотез Ответ: | ||||||
10. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание). 1) Форма познания; 2) ощущение; 3) восприятие; 4) представление, 5) суждение. Ответ: | ||||||
Задание 3 | ||||||
1. Ниже приведены термины, которые все, за исключением с одного, относятся к гносеологии. Найдите и укажите слово, выпадающее из общего ряда: 1) Истина, 2) субъект познания, 3) объект познания, 4) достоверность, 5) аксиология, 6) гипотеза, 7) возможность познания, 8) закономерности познания. Ответ: | ||||||
2. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к процессу познания. 1) дееспособность; 2) истина; 3) гипотеза; 4) производительность; 5) субъективность; 6) суждение; 7) умозаключение. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Ответ: | ||||||
3. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, представляют собой уровни научного познания мира. 1) логическая модель; 2) эксперимент; 3) выдвижение гипотезы; 4) аналогия; 5) классификация; 6) измерение; Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Ответ: | ||||||
4. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, помогают описать теоретический уровень научного познания. 1) систематизация; 2) гипотеза; 3) отражение; 4) анализ; 5) классификация; 6) убеждение. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Ответ: | ||||||
5. Ниже приведён перечень характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к методам познания. 1) наблюдение за явлением; 2) распространение мнения; 3) художественный вымысел; 4) мысленное моделирование; 5) проведение эксперимента; 6) описание объекта. Найдите две характеристики, «выпадающие» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Ответ: | ||||||
6. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к методам научного познания. 1) теория; 2) наблюдение; 3) эксперимент; 4) концепция; 5) классификация; 6) систематизация. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Ответ: | ||||||
7. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к эмпирическим методам исследования. 1) наблюдение; 2) измерение; 3) моделирование; 4) аналогия; 5) описание; 6) эксперимент. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Ответ: | ||||||
8. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, являются формами познания. 1) ощущение, 2) суждение,3)анализ,4)представление,5)восприятие, 6) абстрагирование. Ответ: | ||||||
9. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются формами чувственного познания. 1) ощущение; 2) восприятие; 3) представление; 4) понятие; 5) суждение. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите таблицу цифры, под которыми они указаны. Ответ: | ||||||
10. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются формами рационального познания. 1) умозаключение; 2) восприятие; 3) представление; 4) понятие; 5) суждение. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Ответ: | ||||||
11. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к характеристикам рационального познания. 1) абстрактный характер, 2) обобщенный характер, 3) целенаправленность, 4) конкретность, 5) активный характер, 6) образность. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Ответ: | ||||||
12. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются особенностями научного знания. 1) объективность; 2) описателъностъ; 3) системность; 4) доступность; 5) обоснованность; 6) проверяемость. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Ответ: | ||||||