УЧАСТНИКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ




Регламент

По Дрэг-рейсингу

г. Радужный

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. НОРМАТИВНАЯ БАЗА

 

1.1 Общее руководство Соревнования по Дрэг-рейсингу существляется Организационным Комитетом.

.

1.2 Назначается Главный Секретарь Соревнования, который обеспечивает подведение итогов Соревнования.

 

1.3 Все спорные и организационные вопросы рассматриваются Руководством Соревнования.

 

1.4 Окончательное решение выносится Председателем Соревнования.

 

1.5 Организаторы Соревнования по Дрэг-рейсингу в рамках Фестиваля Технических видов спорта руководствуются следующими регламентирующими документами:

§ Приложение № 1 Технические требования к автомобилям участвующих в Соревновании по Дрэг-рейсингу в рамках Фестиваля Технических видов спорта.

§ Спортивный Кодекс РАФ

 

Организационный Комитет:

публикуется в Бюллетене Организатора

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

 

Судейство

2.1.1. Судейство на ключевых постах должно быть обеспечено силами Судейской Бригады Соревнования по Дрэг-рейсингу.

 

2.1.2. Состав Официальных лиц соревнования публикуется Регламенте Соревнования по Дрэг-рейсингу

 

2.2. На каждом Этапе присутствует Коллегия Спортивных Комиссаров (далее КСК), состоящая из

одного или трех представителей Организаторов.

 

2.3. Организатор Соревнования и КСК имеют право вносить изменения в Регламент соревнования на

принципах, предусмотренных Статьей 66 СК РАФ. Все официальные изменения должны быть

опубликованы в Бюллетене Организатора, с указанием даты и времени публикации.

Официальные изменения вступают в силу с момента времени публикации.

Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах, или в целях обеспечения

безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.

 

2.4. Организатор Этапа должен обеспечить работу электронного хронометража на протяжении

всей гонки. В случае выхода из строя системы электронного хронометража, Судейская бригада

должна обеспечить переход на ручной хронометраж.

 

2.5. Стартовая команда подаётся с помощью стартовых огней или стартового флага (в случае

ручного хронометража). При подаче с помощью стартовых огней – стартовый светофор

находится на осевой линии в 12 метрах за стартовой линией.

Описание работы «елки»*:

- После подачи команды участникам заезда, они въезжают в предстартовую зону. Далее

следуя командам Судей Старта Участники занимают исходное положение на Старте.

- Последовательность загорания сигналов светофора:

1. После того как судья старта убедился в готовности пилотов – ПЕРВЫЙ ЖЕЛТЫЙ

2. Через 0,5 секунды ВТОРОЙ ЖЕЛТЫЙ

3. Далее через 0,5 секунды ЗЕЛЕНЫЙ

- В 50-70 метрах от Линии Старта устанавливаются дополнительные красные сигналы

светофора, применяемые при фальстартах или Судьи Фальстарта с красными флагами.

*Если стартовый светофор работает иначе, то судьи должны оповестить спортсменов

об этом непосредственно перед стартом на первый квалификационный заезд.

 

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

 

3.1. Программа соревнований публикуется в Бюллетене Организатора и должно включать

в себя следующую информацию:

9:00-10:30-Время прохождения Административных проверок (АП) -Время прохождения Технической инспекции (ТИ)

10:30-11:50-Время начала Квалификационных заездов

11:50-12:00--Время публикации стартовой ведомости

12:00-12:10-Торжественное открытие соревнования

12:20-16:00-Начало основных заездов

16:20-16:40-Церемония награждения

 

3.2. Время окончания квалификации, начала и окончания основных заездов может быть изменено,

в зависимости от количества Участников.

 

3.2. Время окончания квалификации, начала и окончания основных заездов может быть изменено,

в зависимости от количества Участников.

 

УЧАСТНИКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

 

4.1. Отборочное соревнование проводится среди Участников, подавших Заявку и прошедших

административную и техническую проверки, с уплатой Заявочного взноса.

Регистрационная форма - является договором между Участником и обязывает Участника

принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все

положения нормативных документов Соревнования.. Фактом подписания заявочной формы

Участник признаёт положения нормативных документов и обязуется соблюдать их.

Подписав регистрационную форму, Участники и Водители подпадают под спортивную

юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения Спортивного Кодекса РАФ.

 

4.2. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт

ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной

форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут

возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ,

Организатору, Судейской бригаде и другимУчастникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ.

 

4.3. Организатор Соревнования оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причины.

 

4.4. На административной проверке Участник предоставляет:

§ регистрационную форму;

§ документ, удостоверяющий личность;

§ документы на автомобиль и документы, дающие право на управления транспортными

средствами;

§ действующий полис обязательного медицинского страхования.

 

4.5. Водители, которым на момент проведения соревнования не исполнилось 18 лет, обязаны

предъявить нотариально заверенное письменное согласие на их участие в соревновании от

обоих родителей. Однако допуск имеющих такие документы Водителей рассматривается

Организатором Этапа строго индивидуально с учетом фактического состояния трассы и

фактического состава Участников.

 

4.6.. В одном классе один и тот же Участник может выступать на разных автомобилях, а один

автомобиль может управляться только одним Водителем. Один автомобиль, при соответствии

ТТ, может стартовать в собственном и более высоких классах.

В случае участия в двух и более классах, заявочный взнос уплачивается за каждый класс.

 

4.7. Заявочный взнос в основные классы Соревнования составляет 1000 рублей.

 

4.8. Заявочный взнос в социальный класс составляет 1000 рублей.

 

4.9. Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и

представляющие опасность для соревнующихся, могут быть, решением КСК, отстранены от

тренировок или гонки.

 

4.10. Заявочный взнос полностью возвращается в случаях:

-отклонения Заявки кандидата на участие.

-когда соревнования не состоялись или были перенесены на срок более чем 24 часа.

В тех случаях, когда Участник известил Организатора о неявке Водителя до начала

Административной проверки, возвращается половина Заявочного взноса.

 

ТРАССА

 

5.1. Длина трассы — 402,33 метра (1/4 мили).

 

5.2. Длина зоны торможения— не менее 400 метров.

 

5.3. Ширина трассы— не менее 14 метров.

 

5.4. Направление движения— от старта к финишу по прямой.

 

5.5. Покрытие— асфальт/ бетон.

 

 

АВТОМОБИЛИ

 

6.1. Автомобили Участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице:

ГРУППА «СТРИТ»

1 SL Уличный легкий

(Street Light) Легковой до 2000 см3

2 FS-A Уличный быстрый А

(Fast Street A) Легковой до 3000 см3

3 FS-B Уличный быстрый B

(Fast Street B) Легковой без ограничений

Для определения приведенного объёма двигателя применяются коэффициенты:

турбо/механическийнаддув - 1,6

роторный двигатель - 1,4

При наличии более одного повышающего коэффициента, коэффициенты перемножаются.

ГРУППА «СПОРТ»

1 SPORT1 Легковой до 3000 см3

2 SPORT2 Легковой без ограничений

Для определения эффективного объёма двигателя применяются коэффициенты:

турбо/механический наддув - 1,6

роторный двигатель - 1,8

При наличии более одного повышающего коэффициента, коэффициенты перемножаются.

 

6.2. Отнесение автомобиля к классу определяется самим Участником, однако окончательное

решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к

определенному классу остаётся за Тех. Комиссаром..

 

6.3. Кроме идентификации автомобиля Техническая инспекция включает обязательную проверку

соответствия автомобиля Техническим требованиям к автомобилям участвующих в

соревнованиях по Дрэг-рейсингу и/или дополнениям к ним.

 

6.4. В случае изменения в течение соревнований технического состояния автомобиля повлекшее

его несоответствие Техническим требованиям к автомобилям участвующих в

соревнованиях по Дрэг-рейсингу и/или дополнениям к ним, Тех. комиссар вправе отстранить

данный автомобиль от дальнейшего участия в соревновании.

 

6.5. Тех. комиссар соревнования вправе не допустить автомобиль до участия, посчитав

конструкцию машины опасной. Данное решение будет являться окончательным и

обжалованию не подлежит, при этом Заявочный взнос не возвращается.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

7.1. Последовательность прохождения проверок Водителями (Участниками) Соревнования (если

не установлена другая последовательность Частным регламентом):

§ получение Регистрационной карты;

§ явка в секретариат с полностью заполненной регистрационной картой

§ получение подписи и печати представителя Организатора на регистрационной карте о

факте внесения заявочного взноса;

§ предъявление автомобиля на Тех.инспекцию;

§ квалификационные заезды;

§ обязательная сдача регистрационной карты в секретариат;

§ расклейка номеров и обязательной рекламы.

7.2. Обязательный объем предварительного технического контроля автомобиля:

§ соответствие заявленному классу;

§ соответствие Техническим требованиям к автомобилям участвующих в

соревнованиях по Дрэг-рейсингу и/или дополнениям к ним;

§ размещение рекламы Организаторов;

§ дополнительные проверки по усмотрению Руководителя гонки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: