Регламент
По Дрэг-рейсингу
г. Радужный
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. НОРМАТИВНАЯ БАЗА
1.1 Общее руководство Соревнования по Дрэг-рейсингу существляется Организационным Комитетом.
.
1.2 Назначается Главный Секретарь Соревнования, который обеспечивает подведение итогов Соревнования.
1.3 Все спорные и организационные вопросы рассматриваются Руководством Соревнования.
1.4 Окончательное решение выносится Председателем Соревнования.
1.5 Организаторы Соревнования по Дрэг-рейсингу в рамках Фестиваля Технических видов спорта руководствуются следующими регламентирующими документами:
§ Приложение № 1 Технические требования к автомобилям участвующих в Соревновании по Дрэг-рейсингу в рамках Фестиваля Технических видов спорта.
§ Спортивный Кодекс РАФ
Организационный Комитет:
публикуется в Бюллетене Организатора
ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Судейство
2.1.1. Судейство на ключевых постах должно быть обеспечено силами Судейской Бригады Соревнования по Дрэг-рейсингу.
2.1.2. Состав Официальных лиц соревнования публикуется Регламенте Соревнования по Дрэг-рейсингу
2.2. На каждом Этапе присутствует Коллегия Спортивных Комиссаров (далее КСК), состоящая из
одного или трех представителей Организаторов.
2.3. Организатор Соревнования и КСК имеют право вносить изменения в Регламент соревнования на
принципах, предусмотренных Статьей 66 СК РАФ. Все официальные изменения должны быть
опубликованы в Бюллетене Организатора, с указанием даты и времени публикации.
Официальные изменения вступают в силу с момента времени публикации.
Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах, или в целях обеспечения
безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.
2.4. Организатор Этапа должен обеспечить работу электронного хронометража на протяжении
всей гонки. В случае выхода из строя системы электронного хронометража, Судейская бригада
должна обеспечить переход на ручной хронометраж.
2.5. Стартовая команда подаётся с помощью стартовых огней или стартового флага (в случае
ручного хронометража). При подаче с помощью стартовых огней – стартовый светофор
находится на осевой линии в 12 метрах за стартовой линией.
Описание работы «елки»*:
- После подачи команды участникам заезда, они въезжают в предстартовую зону. Далее
следуя командам Судей Старта Участники занимают исходное положение на Старте.
- Последовательность загорания сигналов светофора:
1. После того как судья старта убедился в готовности пилотов – ПЕРВЫЙ ЖЕЛТЫЙ
2. Через 0,5 секунды ВТОРОЙ ЖЕЛТЫЙ
3. Далее через 0,5 секунды ЗЕЛЕНЫЙ
- В 50-70 метрах от Линии Старта устанавливаются дополнительные красные сигналы
светофора, применяемые при фальстартах или Судьи Фальстарта с красными флагами.
*Если стартовый светофор работает иначе, то судьи должны оповестить спортсменов
об этом непосредственно перед стартом на первый квалификационный заезд.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. Программа соревнований публикуется в Бюллетене Организатора и должно включать
в себя следующую информацию:
9:00-10:30-Время прохождения Административных проверок (АП) -Время прохождения Технической инспекции (ТИ)
10:30-11:50-Время начала Квалификационных заездов
11:50-12:00--Время публикации стартовой ведомости
12:00-12:10-Торжественное открытие соревнования
12:20-16:00-Начало основных заездов
16:20-16:40-Церемония награждения
3.2. Время окончания квалификации, начала и окончания основных заездов может быть изменено,
в зависимости от количества Участников.
3.2. Время окончания квалификации, начала и окончания основных заездов может быть изменено,
в зависимости от количества Участников.
УЧАСТНИКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
4.1. Отборочное соревнование проводится среди Участников, подавших Заявку и прошедших
административную и техническую проверки, с уплатой Заявочного взноса.
Регистрационная форма - является договором между Участником и обязывает Участника
принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все
положения нормативных документов Соревнования.. Фактом подписания заявочной формы
Участник признаёт положения нормативных документов и обязуется соблюдать их.
Подписав регистрационную форму, Участники и Водители подпадают под спортивную
юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения Спортивного Кодекса РАФ.
4.2. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт
ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной
форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут
возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ,
Организатору, Судейской бригаде и другимУчастникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ.
4.3. Организатор Соревнования оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причины.
4.4. На административной проверке Участник предоставляет:
§ регистрационную форму;
§ документ, удостоверяющий личность;
§ документы на автомобиль и документы, дающие право на управления транспортными
средствами;
§ действующий полис обязательного медицинского страхования.
4.5. Водители, которым на момент проведения соревнования не исполнилось 18 лет, обязаны
предъявить нотариально заверенное письменное согласие на их участие в соревновании от
обоих родителей. Однако допуск имеющих такие документы Водителей рассматривается
Организатором Этапа строго индивидуально с учетом фактического состояния трассы и
фактического состава Участников.
4.6.. В одном классе один и тот же Участник может выступать на разных автомобилях, а один
автомобиль может управляться только одним Водителем. Один автомобиль, при соответствии
ТТ, может стартовать в собственном и более высоких классах.
В случае участия в двух и более классах, заявочный взнос уплачивается за каждый класс.
4.7. Заявочный взнос в основные классы Соревнования составляет 1000 рублей.
4.8. Заявочный взнос в социальный класс составляет 1000 рублей.
4.9. Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и
представляющие опасность для соревнующихся, могут быть, решением КСК, отстранены от
тренировок или гонки.
4.10. Заявочный взнос полностью возвращается в случаях:
-отклонения Заявки кандидата на участие.
-когда соревнования не состоялись или были перенесены на срок более чем 24 часа.
В тех случаях, когда Участник известил Организатора о неявке Водителя до начала
Административной проверки, возвращается половина Заявочного взноса.
ТРАССА
5.1. Длина трассы — 402,33 метра (1/4 мили).
5.2. Длина зоны торможения— не менее 400 метров.
5.3. Ширина трассы— не менее 14 метров.
5.4. Направление движения— от старта к финишу по прямой.
5.5. Покрытие— асфальт/ бетон.
АВТОМОБИЛИ
6.1. Автомобили Участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице:
ГРУППА «СТРИТ»
1 SL Уличный легкий
(Street Light) Легковой до 2000 см3
2 FS-A Уличный быстрый А
(Fast Street A) Легковой до 3000 см3
3 FS-B Уличный быстрый B
(Fast Street B) Легковой без ограничений
Для определения приведенного объёма двигателя применяются коэффициенты:
турбо/механическийнаддув - 1,6
роторный двигатель - 1,4
При наличии более одного повышающего коэффициента, коэффициенты перемножаются.
ГРУППА «СПОРТ»
1 SPORT1 Легковой до 3000 см3
2 SPORT2 Легковой без ограничений
Для определения эффективного объёма двигателя применяются коэффициенты:
турбо/механический наддув - 1,6
роторный двигатель - 1,8
При наличии более одного повышающего коэффициента, коэффициенты перемножаются.
6.2. Отнесение автомобиля к классу определяется самим Участником, однако окончательное
решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к
определенному классу остаётся за Тех. Комиссаром..
6.3. Кроме идентификации автомобиля Техническая инспекция включает обязательную проверку
соответствия автомобиля Техническим требованиям к автомобилям участвующих в
соревнованиях по Дрэг-рейсингу и/или дополнениям к ним.
6.4. В случае изменения в течение соревнований технического состояния автомобиля повлекшее
его несоответствие Техническим требованиям к автомобилям участвующих в
соревнованиях по Дрэг-рейсингу и/или дополнениям к ним, Тех. комиссар вправе отстранить
данный автомобиль от дальнейшего участия в соревновании.
6.5. Тех. комиссар соревнования вправе не допустить автомобиль до участия, посчитав
конструкцию машины опасной. Данное решение будет являться окончательным и
обжалованию не подлежит, при этом Заявочный взнос не возвращается.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Последовательность прохождения проверок Водителями (Участниками) Соревнования (если
не установлена другая последовательность Частным регламентом):
§ получение Регистрационной карты;
§ явка в секретариат с полностью заполненной регистрационной картой
§ получение подписи и печати представителя Организатора на регистрационной карте о
факте внесения заявочного взноса;
§ предъявление автомобиля на Тех.инспекцию;
§ квалификационные заезды;
§ обязательная сдача регистрационной карты в секретариат;
§ расклейка номеров и обязательной рекламы.
7.2. Обязательный объем предварительного технического контроля автомобиля:
§ соответствие заявленному классу;
§ соответствие Техническим требованиям к автомобилям участвующих в
соревнованиях по Дрэг-рейсингу и/или дополнениям к ним;
§ размещение рекламы Организаторов;
§ дополнительные проверки по усмотрению Руководителя гонки.