СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. РЕКЛАМА




 

8.1. Стартовый номер присваивается после публикации стартовой ведомости Водителей,

допущенных к основным заездам.

8.1.1. Стартовые номера размером 210х270 мм наносятся на передние двери автомобиля. Участник

обязан зарезервировать место для их размещения.

8.2. Участник обязан зарезервировать место, согласно предоставленной схемы размещения и

нанести на автомобиль обязательную рекламу и символику Чемпионата.

8.3. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих

условий:

§ данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

§ реклама не носит оскорбительного характера;

§ не занимает места, зарезервированные для эмблем, стартовых номеров соревнования и

обязательной рекламы Организатора;

§ не носит политического или религиозного характера;

§ не затрудняет обзор водителю через лобовое стекло.

8.4. Проведение рекламных акций и торговли на месте соревнования может осуществляться

только по согласованию с Организатором Этапа.

 

ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ

 

9.1. Комплектование квалификационных заездов.

9.1.1. Комплектование квалификационных заездов проходит в произвольном порядке.

9.1.2. В квалификационных сериях заездов допускается старт в заезде одного автомобиля в тех

случаях, когда один из Водителей не выполнил условия формирования заезда, либо при

нечётном числе зарегистрированных Водителей.

9.1.3. Каждому автомобилю каждого Участника предоставляется 2 попытки. В зачет квалификации

идет лучший результат.

9.1.4. Если Водитель не выехал на Квалификацию в рамках времени отведенного на

Квалификационные заезды, то ему присваивается последнее место в ведомости результатов

квалификации.

9.1.5. В квалификационных заездах при фальстарте любого Водителя (включение сигнала

фальстарта) второй обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Водителя, не

совершившего фальстарт, результат будет засчитан.

9.1.6. В квалификационных заездах Водитель, совершивший повторный фальстарт, продолжает

движение в сторону финиша, в ведомости ему засчитывается попытка, без указания времени

прохождения дистанции.

 

Комплектование зачетных (основных) заездов.

9.2.1. Состав зачетных (основных) заездов объявляется через 30 минут после окончания

квалификационных заездов.

9.2.2. В каждом из зачетных классов (см. раздел 7) по результатам квалификационных заездов для

участия в заездах отбираются максимум 16 Водителей в каждом классе. В случае если в

классе участвует 4 (четыре) или менее автомобилей, заезды проводятся по системе – каждый

с каждым. Или не проводятся вообще, по решению Руководителя соревнований.

9.2.3. Автомобили Участников располагаются по сетке каждого класса в соответствии с

результатами квалификационных заездов. Заезды проводятся по олимпийской системе, т.е. с

проведением 1/8, 1/4, 1/2 и собственно финальных заездов.

9.2.4. В итоговом протоколе классифицируются первые 16 мест в каждом классе, остальные

Водители в протоколе не указываются.

 

СИСТЕМА ЗАЧЁТА

 

10.1. Зачетная серия проводится по олимпийской системе — PLAY OFF. В каждом заезде

участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один.

10.2. Участник, первым пересекший финишную линию, выигрывает и попадает в следующий круг

серии заездов.

10.3 Участники, проигравшие в 1/2, разыгрывают между собой 3 и 4 место, а победители 1 и 2

место.

10.4 Финальные заезды в каждом классе проводятся до двух побед со сменой дорожек.

 

СТАРТ

 

11.1. По вызову судей Водитель обязан в течение 2-х минут поставить автомобиль в

предстартовую зону.

11.2. По команде Судей выпуска пара стартующих автомобилей перемещается на предстартовую

линию, где ожидают команды выезда на старт. После команды, разрешающей выезд на

старт, автомобили перемещаются к линии старта, при этом на данном участке разрешено

прогревать шины путем пробуксовки колес. В зоне прогрева разрешено нахождение не более

3 (трех) механиков команды. Время на подготовку автомобиля к старту и прогрев шин

ограничено 2-мя минутами.

11.3. Следуя указаниям Судьи старта, автомобили занимают стартовую позицию.

11.4. При фальстарте:

11.4.1. В зачетных заездах в случае первого фальстарта Водители задним ходом возвращаются на

линию старта, и назначается повторный заезд.

11.4.2. Повторный фальстарт в течение одного зачетного заезда у одного и того же Водителя ведет к

дисквалификации. Победа в заезде в этом случае присваивается второму Водителю, и он

переходит в следующий круг соревнований.

 

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

 

 

12.1. После подачи стартовой команды автомобили начинают прямолинейное движение

параллельно друг другу от старта к финишу.

После пересечения линии финиша автомобили плавно снижают скорость и возвращаются в

зону стоянки.

12.2. Участник, переходящий в следующий заезд, может после финиша в предыдущем заезде

прибыть в зону сервиса и вернуться на трассу с разрешения Судей или сразу прибыть в зону

старта. В обоих случаях контрольное время готовности к следующему заезду- 10 минут после

финиша победителя предыдущего заезда, если Руководителем гонки не будет установлен

больший перерыв.

 

ФИНИШ

 

13.1. Финишировавшим считается автомобиль, пересекший финишную линию.

13.2. Движение по возвратной полосе осуществляется со скоростью не выше 60 км/час.

13.3. Участник, принявший решение покинуть соревнования (в т.ч. после финиша заезда), обязан

уведомить об этом Руководителя гонки.

13.4. Закрытый парк.

13.4.1 Водители, занявшие 1, 2, 3 и 4 места сразу после окончания заезда, который является для

них последним, обязаны привести свой автомобиль в Закрытый парк, где автомобиль будет

находиться под контролем судей,

13.4.2. Не постановка или несвоевременная постановка автомобиля в Закрытый парк, равно как и

нарушение режима Закрытого парка влекут за собой аннулирование результата

соревнования.

13.4.3. Любой автомобиль, принявший участие в соревнованиях, не может покинуть зону

соревнований до их официального окончания.

Примечание:

Время постановки в Закрытый парк автомобилей, утративших в ходе заезда способность

самостоятельно передвигаться, определяется техническими возможностями их

эвакуации, которая обязательно должна проводиться под контролем Технического

комиссара.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

14.1. Победителем становится Участник, выигравший в финальном заезде соответствующего

класса.

14.2. Награждение победителей состоится в соответствии с расписанием соревнования.

14.3. Организатор вправе установить дополнительные призы.

 

НАКАЗАНИЯ

 

15.1. Допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – проигрыш в заезде.

15.2. Первое нарушение режима Предстартовой зоны и правил прогрева шин – предупреждение. Повторное нарушение – исключение.

15.3. Пересечение осевой линии или боковых ограничительных линий — штраф 1 заявочный взнос

или дисквалификация (по решению Руководителя гонки).

15.4. Нарушения правила движения по возвратной полосе — 50% заявочного взноса.

15.5. Отсутствие в автомобиле готового к использованию огнетушителя во время любого из заездов

— исключение.

15.6. Выезд на стартовую линию без шлема – отказ в старте (не допуск к заезду).

15.7. Отказ пристегнуться ремнями безопасности или надеть шлем по требованию Судейской

бригады— исключение.

15.8. Отказ от размещения необязательной рекламы - увеличения стартового взноса в 3 (три) раза..

15.9. Участник (заявитель) несет ответственность за все действия и нарушения своих Водителей,

механиков и иного тех. персонала, но равно и каждый из вышеперечисленных несет

персональную ответственность за нарушение настоящего Регламента и СК РАФ.

15.10. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое представителями

Участника, рассматривается КСК, которая вправе применить любое возможное наказание,

вплоть до исключения Участника из соревнований (ст.153 СК РАФ).

Неподчинение Судьям - исключение.

15.11. Поводом для исключения из соревнования может быть получение представителями Участника

3 (трех) дисциплинарных замечаний за нарушение правил движения по зачетной трассе,

объявленных Спортивными Комиссарами или Руководителем гонки.

15.12. Решение об исключении Водителя или Участника из соревнования объявляется Спортивными

Комиссарами на условиях, предусмотренных ст.. 141 СК РАФ.

Во всех случаях исключение приводит к потере заявочных взносов, которые остаются у

Организатора Этапа.

15.13. Штрафы должны быть уплачены Руководителю гонки.

Любая задержка платежа приведет к временной дисквалификации на период, пока не уплачен

штраф. (ст. 157 СК РАФ).

 

ПРОТЕСТЫИ АПЕЛЛЯЦИИ

 

16.1. Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл. XII СК РАФ.. Денежный залог при

подаче протеста передается Руководителю гонки. Сумма денежного залога равна 10 000

рублей.

16.2. Протесты принимаются против нарушений положений нормативных документов Чемпионата

с обязательной ссылкой на пункты этих документов.

16.3. Протест против несоответствия автомобиля Техническим требованиям к автомобилям

участвующих в национальных соревнованиях по Дрэг-рейсингу и/или дополнениям к ним или

классификации, установленного по окончанию соревнования, подается в письменной форме

в течение 30 минут после официальной публикации предварительных результатов.

16.4. Вследствие поданного протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка

отдельных автомобилей, включающая демонтажные работы. Все работы проводятся силами

и инструментами Участника, на которого подан Протест.

16.5 В случае удовлетворения протеста денежный залог возвращается.

16.6 Участник вправе подавать апелляции относительно принятых по протесту решений в

соответствии с гл. XIII СК РАФ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: