Виды самостоятельной работы




Раздел/Тема дисциплины Вид самостоятельной работы Литература
Раздел 1. Андрагогика как развивающаяся часть педагогического знания. Тема: Предмет, задачи, принципы, основные проблемы андрагогики как науки. 1. Составление глоссария по теме. 2. Разработка сравнительной таблицы понятий. 3. Краткий обзор мероприятий по образованию взрослых, проводимых за рубежом. 4. Анализ схемы периодизации развития в онтогенезе, представленной в статье. 5. Анализ периодизации развития личности. Дудина, М. Н. Андрагогика и педагогика: пробле- мы преемственности и взаимосвязи [Текст]: монография / М. Н. Дуди- на, Т. Б Загоруля. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2008. — 244 с.
Раздел 1. Андрагогика как развивающаяся часть педагогического знания. Тема: Историческая ретроспектива развития теории и практики образования взрослых. 1. Составление опорного конспекта по теме. Оформление по выбору студента (схема, таблица, гравюра, фотография, текст).   Дудина, М. Н. Андрагогика и педагогика: пробле- мы преемственности и взаимосвязи [Текст]: монография / М. Н. Дуди- на, Т. Б Загоруля. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2008. — 244 с.
Раздел 1. Андрагогика как развивающаяся часть педагогического знания. Тема: Непрерывное образование как фактор развития взрослого человека. 1. Конспект содержания документа «Концепция развития непрерывного образования взрослых в Российской Федерации на период до 2025 года» (проект). 2. Разработка и описание схемы «Взаимосвязь между образованием, личностью и государством». 3. Конспект содержания основных положений Гамбургской декларации об обучении взрослых. 4. Подготовка реферативного сообщения и разработка электронной презентации «Образование как фактор защиты взрослого человека в современном мире». 5. Составление списка статей по проблеме обучения человека в течении жизни. 6. Описание основных идеи непрерывного образования. 7. Подготовка доклада и электронной презентации по предложенным темам. Дудина, М. Н. Андрагогика и педагогика: пробле- мы преемственности и взаимосвязи [Текст]: монография / М. Н. Дуди- на, Т. Б Загоруля. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2008. — 244 с.
Раздел 2. Дидактические основы обучения взрослых. Тема: Современные модели обучения взрослых. 1. Работа с базовыми понятиями темы. 2. Составление таблицы «Принципы обучения взрослых». 3. Разработка сравнительной таблицы основных педагогических и андрагогических принципов обучения. 4. Описание функций адаптивного обучения применительно к специфике обучения различных категорий взрослых (работающая молодежь; военнослужащие, уволенные в запас; осужденные и др.). 5. Охарактеристика основных форм получения взрослыми общего среднего и профессионального образования, их нормативно-правовой базы. Вопросы психологии. - Журнал: научный журнал/ учредитель: Рос. Акад. образования. - М.: ООО "Вопросы психологии", 1955 -. - ISSN 0042-8841. - Б.ц.. - ISSN 0042-8841. -Выходит раз в два месяца Социальная психология: учебное пособие / А.Н. Сухов, М.Г. Гераськина, А.М. Лафуткин, А.В. Чечкова. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 616 с. -
Раздел 2. Дидактические основы обучения взрослых. Тема: Взрослый человек как субъект обучения. 1. Составление глоссария по теме. 2. Составление плана-конспекта по теме. 3. Составление таблицы «Физиологические и психологические особенности обучающихся (взрослых)». 4. Описание особенностей взрослого обучающегося (на примере конкретного человека). Дудина, М. Н. Андрагогика и педагогика: пробле- мы преемственности и взаимосвязи [Текст]: монография / М. Н. Дуди- на, Т. Б Загоруля. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2008. — 244 с.
Раздел 2. Дидактические основы обучения взрослых. Тема: Технология обучения взрослых: понятие, структура, особенности, исходные базовые принципы. 1. Составление глоссария по теме. 2. Выполнение практических заданий. 3. Подготовка реферативного сообщения и разработка электронной презентации в программе Power Point по одной из предложенных тем. 4. Описание оснований проектирования технологий образования взрослых и моделей андрагогической деятельности по сопровождению взрослого на индивидуальном образовательном маршруте. Дудина, М. Н. Андрагогика и педагогика: пробле- мы преемственности и взаимосвязи [Текст]: монография / М. Н. Дуди- на, Т. Б Загоруля. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2008. — 244 с.
Раздел 2. Дидактические основы обучения взрослых. Тема: Методики и выбор методов обучения взрослых. . 1. Составление глоссария по теме. 2. Разработка таблицы «Методы обучения взрослых, их основные характеристики». 3. Анализ видеофильма. 4. Разработка проекта образовательного мероприятия, основанного на активных методах обучения взрослых. Дудина, М. Н. Андрагогика и педагогика: пробле- мы преемственности и взаимосвязи [Текст]: монография / М. Н. Дуди- на, Т. Б Загоруля. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2008. — 244 с.
Раздел 3. Андрагогика как область социальной практики. Тема: Образование различных социальных групп взрослого населения.   1. Составление глоссария по теме. 2. Описание факторов, определяющих развитие системы профессиональной переподготовки безработных. 3. Описание функций, целей и содержания профессиональной переподготовки безработных. 4. Описание функций образования инвалидов. 5. Социально-андрагогическое исследование читательского опыта по предложенной методике. Социальная психология: учебное пособие / А.Н. Сухов, М.Г. Гераськина, А.М. Лафуткин, А.В. Чечкова. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 616 с. -


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: