ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ




ЗАЕЗДОВ

Тренировочно - ознакомительные заезды проводятся с целью изучения участниками особенностей трассы и препятствий на ней. Каждому экипажу предоставляется возможность проехать два круга по трассе соревнования. При этом хронометраж времени не ведется. Старт экипажей на тренировочно - ознакомительные заезды осуществляется в порядке общей очереди, не зависимо от зачетной группы участника. Каждый экипаж может провести всего один тренировочно - ознакомительный заезд. Финиш экипажа осуществляется базой.

 

 

ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнование проводится в личном зачете. Старт и финиш находятся в одном месте.

СТАРТ:

- Старт осуществляется с места, с работающим двигателем. Стартовая команда подаётся резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 3-5 секунд. Отсечка времени дается членом экипажа.

- Любой Участник, не способный стартовать в течение 30 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещён в безопасное место.

- При фальстарте заезд не останавливается, а Участнику, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация 30 секунд к моменту финиша. В случае остановки заезда линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.

ПОРЯДОК СТАРТА:

Первой выходит на старт зачетная группа «РЕЙД». Старт осуществляется в порядке общей очереди без предварительной жеребьевки. Исходя из состояния трассы на момент проведения соревнования, Организатор вправе допустить одновременное нахождение на трассе сразу двух автомобилей. Второй автомобиль при этих условиях стартует после прохождения первым половины дистанции последнего круга. В случае, если второй автомобиль догоняет первый заезд останавливается и назначается перезаезд. Обгон категорически запрещен. За попытку обгона экипаж дисквалифицируется.

 

Второй на старт выходит зачетная группа «РЕЙД-СПОРТ». Старт осуществляется в порядке общей очереди без предварительной жеребьевки. Исходя из состояния трассы на момент проведения соревнования, Организатор вправе допустить одновременное нахождение на трассе сразу двух автомобилей. Второй автомобиль при этих условиях стартует после прохождения первым половины дистанции последнего круга.

Третьей на старт выходит зачетная группа «Национальный». Старт осуществляется в порядке общей очереди без предварительной жеребьевки. Исходя из состояния трассы на момент проведения соревнования, Организатор вправе допустить одновременное нахождение на трассе сразу двух автомобилей. Второй автомобиль при этих условиях стартует после прохождения первым половины дистанции последнего круга.

 

 

ФИНИШ:

Финиш осуществляется «базой» с обязательной остановкой таким образом, чтобы финишная линия оказалась строго между осями автомобиля. До момента выполнения этого условия, время заезда экипажа не останавливается. После Финиша экипаж обязан незамедлительно убрать свой автомобиль из финишного створа в безопасное место.

 

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАССЕ:

Участник, выехавший за пределы трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае ему засчитывается поражение за нарушение траектории движения.

Участник, сбивший вешку разметки трассы пенализируется, за каждую сбитую вешку - 3 сек.

Участник, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.

Буксировка (или любые другие средства, заставляющие автомобиль двигаться) разрешается только в случае необходимости освобождения трассы и доставки аварийного автомобиля на территорию Закрытого Парка после окончания/остановки заезда.

 

 

ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

Все автомобили, с момента прохождения Технической инспекции и на всем протяжении соревнования должны находиться в Закрытом парке.

Во время соревнования сервис разрешен только в Закрытом парке. Дозаправка автомобилей во время соревнования может производиться только в Закрытом Парке. За нарушение данного требования экипаж исключается из соревнования. Запрещено сливать масло и другие технические жидкости на землю.

Зона СТАРТ/ФИНИШ граничит с Закрытым парком и отделена оградительной лентой. Категорически запрещено как во время ТИ, так и на протяжении всего соревнования парковать автомобили в этой зоне.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В каждой зачетной группе побеждает экипаж, показавший лучшее время прохождения заданных кругов трассы с учетом пенализаций.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Спортсмены, занявшие 1-3 место в каждой зачетной группе, награждаются медалями и сертификатом на право участия в Финале Кубка ДОСААФ по ралли-рейдам.

 

ПРОТЕСТЫ

Протест участника должен быть направлен в письменном виде главному судье соревнования не позднее истечения 15 минут после публикации предварительных результатов.

Результат рассмотрения протеста обжалованию не подлежит.

Протест должен содержать:

1. Суть предполагаемого нарушения другим экипажем:

- ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником

- подтверждение факта данного нарушения (в качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания).

2. В случае несогласия с предварительными результатами:

- указание с каким именно результатом Участник, подающий протест не согласен

- подтверждение своей правоты (в качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания).

3. Подача протеста сопровождается обеспечительным взносом, равным двойному заявочному взносу соревнования.

В случае удовлетворения протеста взнос возвращается заявителю, в случае отклонения протеста взнос возврату не подлежит.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: