О ТАЙНАХ И ИХ ХРАНИТЕЛЯХ




У каждой семьи есть Тайна. Это некие обстоятельства, подрывающие основы ее могущества. Например, большая часть земель, принадлежащих очень богатой семье и приносящих ей львиную долю дохода, на самом деле по завещанию им не принадлежит. Или брак, принесший титул не законен.

Тайну могут знать все члены семьи (это не обязательное условие). Целиком или частично.

Носитель Тайны обязательно знает всю правду. И располагает доказательствами (бумаги, выполненные игроками с отметкой МГ). В рамках игры они не уничтожимы. Например, можно сжечь конкретное письмо, но не всю переписку. Их можно прятать (можно носить с собой).

Носитель Тайны может добровольно отдать доказательства в руки недоброжелателей семьи. Или сделать это под пытками. В таком случае возможно публичное (заседание Совета) обвинение, неизбежно влекущее за собой потерю могущества обвиняемой семьи. И напротив приносящего щедрое вознаграждение обвиняющей семье, располагающей доказательствами (трактовка завещания в свою пользу, всеобщий восторг народа и тд). Предъявленные доказательства с отметкой МГ- не опровержимы, изменение могущества семей произойдет.

Раскрытие Тайны может нанести семье урон лишь 1 раз.

В случае смерти Носителя Тайны, не передавшим доказательства кому-либо, эти доказательства попадают в руки новому носителю случайным образом, скорее всего- не из его семьи. Слуги, разбирая вещи покойного, найдут доказательства и выкинут/отнесут кому следует, что-то не догорит в камине и тд.

 

О ПРИЯТЕЛЯХ ИМПЕРАТОРА И ЕГО ФАВОРИТЕ

Приятели императора - это группа молодых людей, которых часто видят в обществе императора и считают его близкими друзьями, общение с которыми широко одобряется. Потому император может проводить время или испытывать дружеские чувства к кому угодно, в том числе не к заявленному приятелю, но игротехнически это ни на что не влияет.

- могущество семьи объявленного императором фаворита из числа его приятелей увеличивается на 1

- фаворит может быть только один

- число фаворитов неизменно, равно начальному

- лишиться статуса фаворита можно в случае:

*смерти (см. "О смерти и жизни")

*ссылки (см. "О смерти и жизни")

*порочащих слухах (см. «О слухах, придворных дамах и общении с ними»)

* по желанию императора

- занять место среди приятелей императора можно, если их меньше, чем в начале игры, по желанию императора, если приятели императора не заявили единогласный проест. В том числе им может стать не семейный, а одиночный игротехнически персонаж (но даже став объявленным фаворитом одиночный персонаж не может распорядиться могуществом)

О ЛЮБВИ

Персонажи должны взять друг друга за обе руки, переплетя пальцы. Это действие отображает тесный физический контакт, который, тем не менее, еще не является сексом, это петтинг, объятия и т.д. Любой из участников может пытаться противодействовать этому.

Далее инициатор секса должен, не размыкая пальцев, уложить другого персонажа. Это действие отображает переход непосредственно к сексу. Участники также могут противодействовать друг другу.

 

О ЖИЗНИ И СМЕРТИ

РАНЫ

Из-за бдительности неусыпной стражи дуэль возможна только за стенами дворца, когда там нет посторонних свидетелей.

1.1. Допускается только протектированное оружие

1.2. Поражаемая зона – полная, исключая голову, шею, пах, кисти рук и стопы ног.

1.3. Запрещены любые приёмы рукопашного боя и захваты оружия, удары небоевой частью оружия (гардой, яблоком, топорищем, рукоятью и т.п.)- в том числе запрещены в небоевых ситуациях, в замке, а не на дуэли.

1.4. Кулуарок, оглушений нет

1.5. Вооруженные столкновения возможны только вне стен дворца, когда там нет стражи

1.6. Всё оружие в обязательном порядке проверяется доверенным лицом МГ

1.7. Использовать на дуэли можно сколько угодно единиц оружия

1.8. Оружия дальнего боя и щитов нет

1.9. Доспехи не дают никаких бонусов.

1.10. Боевая система – «хитовая». У каждого персонажа на начало игры 3 хита

1.11. Попадание любым допущенным оружием в любую разрешенную часть тела снимает 1 хит

1.12. Снятие 1 хита не приводит к игротехническим последствиям. Персонаж может продолжать бой, ходить, говорить, кричать, бегать. Дискомфорт от столь незначительного ранения отыгрывается по желаю и возможностям игрока. Ранение заживет само собой через час.

1.13. До момента заживления ранения суммируются

1.14. Снятие 2 хитов приводит к легкой ране. Персонаж может закончить бой, после чего не может бегать и кричать, через час без оказания помощи он окажется «на грани»

1.15. Снятие всех 3 хитов немедленно погружает персонажа в состояние «на грани». Персонаж теряет сознание, не может ни передвигаться никаким образом, ни издавать какие-либо звуки. Со стороны может показаться, что он мертв (сохранение памяти о происходящем, подслушанном вокруг в этот период- на усмотрение игрока).

1.16. Если персонажа без сознания долго не находят, и лежать в ожидании чуда вы уже не можете (как на поле боя, так и при прерванном исцелении/ отпевании), готовы сдаться и выйти из игры- тихонечко, в белом хайратнике, никому не попадаясь на глаза и не вступая в разговоры идите в мастерятник. Персонаж/его тело пропал(о) без вести, и его судьбу будем решать индивидуально.

 

 

УДЕРЖАНИЕ

Запрещены любые приёмы рукопашного боя, чтобы задержать персонажа удерживающий держит двумя руками удерживаемого за руку. При этом жертва роняет предметы, которые держала в руке, не может вырываться или перемещаться. При удержали двумя персонажами за обе руки жетва покорно перемещается по их желанию. Кричать, звать на помощь и вообще говорить- можно. Если удерживающий вынужден отойти от жертвы, отпустить ее или упасть- он обязан отпустить жертву.

 

ЯДЫ

Отравление моделируется прикалыванием булавки с красной лентой к одеже отравляемого. В тот момент, когда игрок замечает на себе булавку с лентами- он понимает, что отравлен и немедленно впадает в состояние на грани. с необходимостью его отпевания или лечения. Так слишком рьяный отравитель рискует уколоть свою жертву или выдать себя до того, как дело будет закончено. А слишком робкий- что булавка отвалится сама собой или игрок ее так и не найдет, то есть яд не подействует.

 

ИСЦЕЛЕНИЕ

Врачевать могут все дамы (все девушки- игроки, присутствующие на игре) и мужские персонажи, отдельно согласовавшие навыки врачевания до игры.

Для исцеления легкой раны целитель не покидает раненого 30 минут, а для того, чтобы вернуть его из состояния на грани- 1 час, при этом он проявляет заботу: делает перевязки, поправляет подушки, поит бальзамами, развлекает беседой и т.д.

Сменять друг- друга можно, прерывать лечение, оставлять раненого одного, не проявлять заботы и внимания, занимаясь только своими делами просто в одной с ним комнате- не стоит, это сведет на нет прошлые труды. В случае возобновления лечения отсчет начинается сначала. В случае долгого бездействия может наступить ухудшение и даже смерть.

 

СМЕРТЬ

Смерть начинается с того, что персонаж оказывается на грани жизни и смерти. Чтобы чаша весов склонилась в сторону смерти персонажа нужно отпеть и похоронить.

Для отпевания руки персонажа скрещиваются на груди, с него снимаются исцеляющие компрессы и повязки, если были. В течении часа рядом с умирающим находится другой персонаж и рассказывает о себе личное: детские воспоминания, особые деяния, мотивы убийства и тд (если после смерти будет решено, что рассказывалось не личное- например, название рек в порядке убывания длины, персонаж в некоторых случаях может оказаться не умершим, а тяжело раненым). Сменять друг- друга можно, прерывать отпевание- не стоит. Если отпеваемый оказывается в комнате один или отпевающий молчит- время отчета начинается сначала или обряд отпевания считается не завершенным.

После нужно отнести тело в склеп или спрятать так, чтобы не нашли (доставить в мастерятник).

Время пребывания вне игры 1-5 часов, в зависимости от прожитой персонажем жизни. После чего игрок возвращается новым персонажем, при жизни имевшим знакомство с покойным (родственником, близким другом и тд.), реалистично объяснив, откуда он может знать убийц и обстоятельства смерти. Мы не просим игроков делать вид, что они не знают то, что они знают- только объяснить. Так же никто не заставляет нового персонажа быть одержимыми идеей мести- с убийцами договариваться можно, относиться к смерти персонажа нейтрально или даже радостно, интересоваться другим тоже. Просим как-то изменить свой внешний вид, в идеале- сменить костюм.

 

ССЫЛКА:

еще один способ покинуть игру- ссылка. для этого нужен приказ, подписанный больше, чем половиной членов совета и собственноручно императором. из ссылки в рамках игры вернуться нельзя- даже если персонаж не погибнет в Сибири, дорога уж очень долгая.

 

О ПЫТКАХ

Для того, чтобы подвергнуть жертву пытке, первоначально необходимо ее обездвижить. По стандартным правилам двое персонажей двумя руками удерживают ее за две руки. Третий недоброжелатель завязывает жертве глаза. После этого жертва не может кричать, сопротивляться и предпринимать попыток к бегству.

Пытка осуществляется тремя персонажами. Одни из них бьет жертву длинным куском ткани, каждый раз повторяя один и тот же вопрос или приказ. За время звучания вопроса жертва делает полный оборот вокруг своей оси (чем короче вопрос- тем быстрее повороты, то есть тем сложнее сопротивляться жертве, но больше возможности найти лазейку в вопросе). Двое других палачей, продолжая удерживать жертву, помогают ей сохранять темп.

Когда жертва теряет равновесие и падает (палачи, следящие за поворотами жертвы по возможности предотвращает травму), она побеждена. После этого жертва честно отвечает на задаваемый палачами вопрос или выполняет четко сформулированный приказ мучителей, осуществимый в настоящий момент. Например, «Где спрятаны бумаги, касающиеся тайны твоей семьи», «Подпиши это признание/письмо» и тд. На нечетко сформулированный вопрос жертва может отвечать так же не точно (например, на вопрос «где бумаги?»- указать ближайшее место любых известных ей бумаг). Приказы касающиеся будущего могут выполняться жертвой только добровольно, так как указания вроде «Когда тебя вызовут в суд, ты скажешь…», «иди и найди/принеси…» и тд. могут быть осуществлены только когда жертва оправилась от пыток и находится в относительно безопасности.

Жертва в любой момент пытки может прервать ее добровольно встав на колено, так же честно выполняя приказ мучителей, как если бы потеряла равновесие.

Если жертва сдалась до потери равновесия итогом пытки для нее после выполнения требований мучителей станет легкая рана (необходимо лечение в течении 30 минут), если потеряла равновесие- состояние на грани (необходимость лечения- 1 час). Если пытка прервана раньше, то никаких последствий не последует (на выполнения приказов, ни ран). Для повторной пытки необходимо исцелить жертву.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: